Ремонт спидометра форд мондео 1 своими руками

Устраняем дерганье стрелки спидометра на Ford Mondeo

Когда в автомобиле, что-то работает не должным образом, это всегда вызывает легкое раздражение. В данном случае было обнаружено, что стрелка спидометра Ford Mondeo, вместо плавного движения постоянно дребезжит. Такое поведение стрелки в меньшей мере зависит от самого спидометра.

Хотя для успокоения души можно разобрать и смазать механизм, но как показывает практика, проблема кроется в неисправном датчике спидометра. О том, как заменить датчик скорости Ford Mondeo и тем самым заставить его стрелку плавно двигаться речь пойдет в данной публикации.

К поломке датчика спидометра может привести расслоение или обрыв троса, которое неизбежно в период длительной эксплуатации автомобиля Ford.

Так выглядит поврежденный трос спидометра

Но замена троса еще не самое страшное, что может ожидать владельца Ford Mondeo. При снятии датчика может оказаться, что его шток обломан, и теперь необходимо его извлечь из отверстия привода коробки передач.

Где находится и как снять датчик скорости Ford Mondeo

Датчик скорости находится в задней части коробки переключения скоростей, чтобы добраться до него идеальным вариантом является наличие смотровой ямы. Ну а если таковой нет, можно придется откручивать его через верх двигателя.

Для этого необходимо снять гофру и корпус воздушного фильтра. Также демонтируем резонатор впуска, установленный над катушкой зажигания. Под дросселем находим датчик скорости, отсоединяем от него трос спидометра, после чего снимем разъем питания датчика. Обратите внимание, датчик скорости изготовлен из пластмассы, и откручивать его нужно аккуратно, чтобы тот не развалился и не прибавил вам еще больше головной боли.

Если датчик выкрутился вместе с штоком меняем его на новый, также желательно заменить трос спидометра Ford Mondeo, если даже визуально он выглядит не поврежденным.

В случае, если шток датчика остался в отверстии КПП, считайте не повезло, и теперь вам предстоит процедура его извлечения с вала привода.

Как достать поломанный шток датчика скорости из КПП

В данном случае, для извлечения обломанного штока датчика скорости была использована тонкая деревянная палочка из китайского ресторана и канцелярская скрепка толщиной не менее 1 мм. С помощью напильника, на конце сделанной из скрепки спицы делаем зазубрины, чтобы получился своего рода гарпун. Приматываем спицу к палочке и вставляем его в отверстие на КПП Ford Mondeo, после чего нагреваем металлическую спицу турбо зажигалкой. Когда спица нагреется вынимаем поломанный шток датчика скорости Ford Mondeo.

Читайте также:  Строительный гипермаркет азбука ремонта

Устраняем дерганье стрелки спидометра на Ford Mondeo

И напоследок, стоимость оригинального датчика скорости на Ford Mondeo составляет порядка $ 170. Купив взаимозаменяемый датчик от автомобилей ВАЗ или ГАЗ всего за 115-200 руб. вы будете иметь реальную экономию.

И напоследок, стоимость оригинального датчика скорости на Ford Mondeo составляет порядка $ 170. Купив взаимозаменяемый датчик от автомобилей ВАЗ или ГАЗ всего за 115-200 руб. вы будете иметь реальную экономию.

Источник

Устраняем дерганье стрелки спидометра на Ford Mondeo

Когда в автомобиле, что-то работает не должным образом, это всегда вызывает легкое раздражение. В данном случае было обнаружено, что стрелка спидометра Ford Mondeo, вместо плавного движения постоянно дребезжит. Такое поведение стрелки в меньшей мере зависит от самого спидометра. Хотя для успокоения души можно разобрать и смазать механизм, но как показывает практика, проблема кроется в неисправном датчике спидометра. О том, как заменить датчик скорости Ford Mondeo и тем самым заставить его стрелку плавно двигаться речь пойдет в данной публикации.

К поломке датчика спидометра может привести расслоение или обрыв троса, которое неизбежно в период длительной эксплуатации автомобиля Ford.

Так выглядит поврежденный трос спидометра

Но замена троса еще не самое страшное, что может ожидать владельца Ford Mondeo. При снятии датчика может оказаться, что его шток обломан, и теперь необходимо его извлечь из отверстия привода коробки передач.

Где находится и как снять датчик скорости Ford Mondeo

Датчик скорости находится в задней части коробки переключения скоростей, чтобы добраться до него идеальным вариантом является наличие смотровой ямы. Ну а если таковой нет, можно придется откручивать его через верх двигателя. Для этого необходимо снять гофру и корпус воздушного фильтра. Также демонтируем резонатор впуска, установленный над катушкой зажигания. Под дросселем находим датчик скорости, отсоединяем от него трос спидометра, после чего снимем разъем питания датчика. Обратите внимание, датчик скорости изготовлен из пластмассы, и откручивать его нужно аккуратно, чтобы тот не развалился и не прибавил вам еще больше головной боли.

Если датчик выкрутился вместе с штоком меняем его на новый, также желательно заменить трос спидометра Ford Mondeo, если даже визуально он выглядит не поврежденным.

В случае, если шток датчика остался в отверстии КПП, считайте не повезло, и теперь вам предстоит процедура его извлечения с вала привода.

Как достать поломанный шток датчика скорости из КПП

В данном случае, для извлечения обломанного штока датчика скорости была использована тонкая деревянная палочка из китайского ресторана и канцелярская скрепка толщиной не менее 1 мм. С помощью напильника, на конце сделанной из скрепки спицы делаем зазубрины, чтобы получился своего рода гарпун. Приматываем спицу к палочке и вставляем его в отверстие на КПП Ford Mondeo, после чего нагреваем металлическую спицу турбо зажигалкой. Когда спица нагреется вынимаем поломанный шток датчика скорости Ford Mondeo.

Читайте также:  Ремонт ускорительного насоса карбюратора озон

И напоследок, стоимость оригинального датчика скорости на Ford Mondeo составляет порядка $ 170. Купив взаимозаменяемый датчик от автомобилей ВАЗ или ГАЗ всего за 115-200 руб. вы будете иметь реальную экономию.

Источник

FordManual.ru

Вы здесь

Снятие и установка троса привода спидометра Ford Mondeo 1, 2

Кузов. Электрооборудование.

Примечание: На моделях выпуска с 1997 года трос привода спидометра отсутствует, а электронный спидометр управляется посредством сигнала от датчика скорости автомобиля.

Снятие

1. Снимите рычаги стеклоочистителя лобового стекла (параграф 15).

2. Когда капот закрыт, освободите верхнюю кромку решетчатой панели непосредственно перед лобовым стеклом. Для этого выньте заглушки и выверните верхние крепежные винты.

3. Откройте капот и зафиксируйте его с помощью стойки.

4. Вытащите уплотнительную полосу из поперечной панели, расположенной в задней части моторного отделения.

5. Выверните нижние винты и снимите половинки решетчатой панели, расположенной перед лобовым стеклом, извлекая сначала одну сторону, а потом другую.

6. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

7. Работая за перегородкой, сожмите втулку на верхнем конце троса спидометра там. где она соединена с промежуточным тросом, и снимите втулку с задней части головки спидометра. Отсоедините трос и снимите его со внутренней панели перегородки вместе с резиновой втулкой (см. рис. 12.7,а,б).

8. Затяните стояночный тормоз, приподнимите передок и установите его на опоры.

9. Отверните гайку и отсоедините трос спидометра от датчика скорости автомобиля, расположенного на трансмиссии. Затем извлеките трос из моторного отделения. Отворачивая гайку одним ключом, другим удерживайте датчик (см. рис. 12.9,а,б).

Установка

10. Установка — в порядке, обратном снятию.

Замена сцепления Форд Мондео. Часть 2

Как отсоединить трос спидометра от панели на европейских Ford’ах от автоэлектрика.

Замена штекера и датчика скорости

Ремонт Ford Sierra 2.0i Замена троса спидометра Настройка ДМРВ

Замена сцепления на Форд Мондео 2 Часть 1. Подготовка, начало разборки.

ЗАМЕНА ПРИВОДА СПИДОМЕТРА ВАЗ КЛАСИКА, ПРИВОД СПИДОМЕТРА,

Источник

18.3 Спидометр

Раньше нам был привычен спидометр, который приводился в действие гибким валом – валом спидометра. Совсем по-другому в audi 80: его спидометр – это электронный измерительный прибор, схожий с тахометром. Так же, как тахометр, он получает импульсы частоты вращения – но не от двигателя, а от датчика в коробке передач. Там измеряется частота вращения колес. Прибор соотносит импульсы оборотов с временным фактором и таким образом получает эталонную величину для скорости.

Из-за отсутствия механического привода счетчик пройденного пути функционирует частично электрически: так называемый шаговый двигатель проворачивает приводной вал трансмиссии счетчика шаг за шагом дальше – в зависимости от числа импульсов оборотов.

Преимущества электронного спидометра: бесшумный привод, более точные показатели.

Если спидометр не работает, следует сначала проверить соответствующий предохранитель в отсеке для предохранителей.

Читайте также:  Ремонт головки ваз 2110 8 клапанов инжектор своими

Датчик импульсов спидометра

Слева спереди на коробке передач мы видим штекер выключателя фары заднего хода (1) и датчик импульсов спидометра (2). Для снятия датчика импульсов спидометра после нажатия на предохранительную скобу разъедините штекер (3), нажмите вниз защелку (стрелка), поверните датчик импульсов и вытяните его.

Импульсы оборотов для спидометра исходят от герконового датчика слева на коробке передач. Геркон – это герметично закрытая и расположенная в газовой оболочке контактная группа. Контакт замыкается, если на него воздействует магнитное поле. Для того чтобы геркон поставлял импульсы, он должен замыкаться и размыкаться в ритме частоты вращения. Поэтому колесо с выемками, вращающееся перед датчиком, влияет на магнитное поле, воздействующее на контактную группу.

Источник

Ремонт спидометра форд мондео 1 своими руками

Сначала лезем сюда, если не находим — пишем на стену) Я свое напишу для бензинок, дополню может со временем
1. Пропала искра! Где она?

первое — смотрим проводку на датчик коленвала. На бензинке — спереди мотора возле выпускного коллектора, он в одной связке с катушкой и только его 2 провода и лямбды уходят вниз, но лямбда имеет разъем. Датчик размыкается у основания.
Этот датчик отвечает за образование искры и подает сигнал о вращении коленвала в мозг напрямую. Проводка сыпится не только снизу, а по всей длине. Так что лучше при обнаружении ее гибели проводку подкапотную перебрать. Полярность установки проводов важна. смотрим картинку

Второй вариант — сдохла катушка. Но она как правило не помирает сразу вся, состоит она из двух частей, каждая отвечает за 2 цилиндра — как правило сначала будутт отрубаться какие-то 2 — 2,3 или 1,4.

Третье — умер бензонасос. не будет лить не бенз ни тем более идти искра. Замена бензонасоса это не сложно.

Четвертое — при наличии иммобилайзера — менять в отдельном брелке, если он есть батарейку) мозг не пропустит также инородный код, так что при смене мозгов — просить ключ и личинку от него, иначе надо колдовать с чипом в мозге, чтобы обойти защиту.

При всем остальном машина будет хотя бы схватывать.

*автоматные мозги — смотрим белый, красный и зеленые провода на блоке EDIS возле клапанов ЕГР на моторном щите. Это модуль зажигания. красный и белый — это те же провода датчика колена, зеленый — обратный сигнал с форсунок о наличии бензина в горшках. Без бензина искра не подается.

Ну и совсем веселое и редкое — смерть предохранителя на основное реле (мозгов), он под капотом,
либо самого реле, оно в ногах у водителя — черное большое реле. Лучше проверять на схеме его местонахождение, цвет может быть другой. Возможно после шевеления машина заведется, но реле надо менять и срочно, может глохнуть на ходу!

Источник

Оцените статью