Ремонт спинки сиденья ваз 21099

Lada 2109 Porshe) › Logbook › Ремонт водительского сидения

Давненько ничего не писал в БЖ. С одной стороны, ничего особенного не происходило, с другой стороны-как-то не интересно писать о том, что поменял задние стойки, пружины, колодки и ГТЦ в сервисе. Тем не менее, сегодня появился, на мой взгляд, довольно интересный повод для записи. Ну что, Друзья, поколхозим?=)

Не так давно мою девятку постигла, как оказалось, довольно распространённая болезнь среди автомобилей семейства Самара. Спинка водительского сидения, которая должна была являть собой нерушимую опору для моей спины, внезапно начала гнуться подобно тонкой алюминиевой проволоке, если культурно выражаться. Естественно, такое положение дел меня крайне не устраивало, да и майские праздники с традиционной поездкой в Питер не за горами. Стал перебирать варианты решения этой проблемы. Движимый желанием сэкономить, сразу отбросил вариант с заменой сидений (ну, как отбросил…кто знает, может как-нибудь и сподоблюсь от какой-нидь иномарки поставить). Осталось одно-вскрывать имеющееся кресло, выравнивать его, укреплять, чем я, собственно, и занялся.

Для того, чтобы выбрать нужный профиль, был произведен предварительный расчет(зря, чтоли сапромат учил?=)), который показал, что для наших целей подходит алюминиевый уголок практически любой присутствующей в сортаменте толщины. Вооружившись этими знаниями, поехал на строительный рынок, где и приобрел уголок длинной 1 м и кучу всяких болтов-гаек. Уголок прямо на месте распилил пополам, чтобы потом не мучиться дома без инструмента.

Сегодня утром собрался с духом и пошел снимать спинку сидения. Как оказалось, ничего сложного в этом нет, нужно лишь открутить два болта с каждой стороны и легонько поддеть отвёрткой.

Источник

Ремонт спинки сиденья ваз 21099

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Всем привет! сломалась спинка водительского кресла. Ездить лежа уже надоело. Спина устает — просто пипец. Новых в продаже я не видел, а сидение в сборе дохрена стОит. На разборке на Энергетиков был — ничего путного. Кто что посоветует? Где еще в Питере ВАЗовские разборки есть?

Всем привет! сломалась спинка водительского кресла. Ездить лежа уже надоело. Спина устает — просто пипец. Новых в продаже я не видел, а сидение в сборе дохрена стОит. На разборке на Энергетиков был — ничего путного. Кто что посоветует? Где еще в Питере ВАЗовские разборки есть?

Всем привет! сломалась спинка водительского кресла. Ездить лежа уже надоело. Спина устает — просто пипец. Новых в продаже я не видел, а сидение в сборе дохрена стОит. На разборке на Энергетиков был — ничего путного. Кто что посоветует? Где еще в Питере ВАЗовские разборки есть?

Всем привет! сломалась спинка водительского кресла. Ездить лежа уже надоело. Спина устает — просто пипец. Новых в продаже я не видел, а сидение в сборе дохрена стОит. На разборке на Энергетиков был — ничего путного. Кто что посоветует? Где еще в Питере ВАЗовские разборки есть?

Читайте также:  100 по ремонту нивы

Всем привет! сломалась спинка водительского кресла. Ездить лежа уже надоело. Спина устает — просто пипец. Новых в продаже я не видел, а сидение в сборе дохрена стОит. На разборке на Энергетиков был — ничего путного. Кто что посоветует? Где еще в Питере ВАЗовские разборки есть?

Всем привет! сломалась спинка водительского кресла. Ездить лежа уже надоело. Спина устает — просто пипец. Новых в продаже я не видел, а сидение в сборе дохрена стОит. На разборке на Энергетиков был — ничего путного. Кто что посоветует? Где еще в Питере ВАЗовские разборки есть?

сломалась спинка водительского кресла. Ездить лежа уже надоело.

а сидение в сборе дохрена стОит.

mutabor_gl
сам ща выбором кресел озабочен . нашел некую контору виллер, они за умеренню плату якобы делают супер пупер анатомические кресла:
http://www.oka-viller.ru/ans_price.html

mutabor_gl
эта контора именно новыми торгует, а не «сданными-отремонтированными».
Румонтируемые бу кресла — в них деньги вкладывать бред полный, можно представить что там на выходе у них

Ну допустим UNP имеют сертификат, с ними техосмотр пройти можно.
У самого стоят UNP, очень доволен.
Поставил после того, как кресло у меня сломалось штатное. Поскольку сидуха старая была на выброс, я ее разобрал — там дел оказалось на 15 минут, только нужна сварка.

Нет, проблем лично у меня не возникало.
http://www.unp-russia.ru/img/p61.jpg
Стоят оба «рейсер-2», проблемы были с другой моделью, установленной на Ниву. Если мне память не изменяет конечно.

Вес тоже около 100 кг, рост 187 см. 😎
ссылка вот: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=59384&highlight=
если на дату поста посмотреть, то ясно, что уже достаточно давно сидухи использую.

Про переходники нужно у них спросить: они предлагали мне повыше или пониже сидухи поставить (салазки).
Поскольку в основном по городу езжу, то попросил чуть выше, стали на сантиметр-полтора выше штатных.

мужики, в том то все и дело, что охота поэкономичней вариант выбрать. Мне сейчас подвеску надо делать, ясное дело если б бабки были я бы спортивные сидения приделал, а так просто нужно восстановить как было. сам каркас на Фучика стОит 1000р., но при этом надо будет обшивку снимать и паролон (прикольное слово, х.з. как правильно пишется ).

D Garry «ВАЗ 210996 (карб)» — а что за обозначение 210996?

насчет паралона — я вот тоже чувствую что это самый дешевый вариант.

Источник

Замена замков заднего сиденья на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
Замки спинки заднего сиденья – благодаря нему спинка крепиться очень плотно к тому месту на котором она установлена и поэтому когда выходит какой то один из двух замков крепления спинки, то с это же момента спинка начинает отходить от того места к которому она прилегает и вследствие чего она начинает греметь и дребезжать на кочках.

Примечание!
Для того чтобы заменить замки спинки у заднего сиденья, вам нужно будет запастись: Обоими видами отвёрток, и возможно пригодиться напильник, зачем это нужно вы узнаете чуть позже, а так же запаситесь небольшими плоскогубцами, они вам понадобятся для того чтобы разгибать и сгибать кончики тяг!

Где находятся замки спинки заднего сиденья?
Сами замки располагаются в верхней части и по краям самой спинки (Один из замок указан красной стрелкой, другого к сожалению на фото не видно), но кроме того в самой центральной части находиться ещё и ручка (Указана синей стрелкой) которая обоими этими замками управляет, а связана она с ними при помощи тяги по средством металлического троса (Тяга, то есть сам трос указан зелёной стрелкой) и поэтому если вам необходимо откинуть спинку у сиденья, то вы первым делом переводите фиксатор в крайнее положение где он посредством троса вытягивает держатель тяги и в связи с этим спинка заднего сиденья может откинуться.

Читайте также:  Для ауди ремонт рулевая рейки

Когда нужно менять замки у спинки заднего сиденья?
Их нужно менять только в том случае, если держатели которые находятся на конце этих замков приходят в негодность и тем самым ломаются, потому что после того как они выходят из строя, со спинкой начинаются проблемы, а именно если фиксатор отломиться то спинка в том месте где её крепил фиксатор не будет крепиться вообще и тем самым на кочках та часть спинки будет греметь постоянно, а так же замок может выйти из строя посредством того что он перестанет открываться и поэтому когда замок перестанет открываться, то откинуть спинку у сиденья уже будет гораздо сложнее и не исключается тот факт, то что придётся применить грубую силу.

Как заменить замки у спинки заднего сиденья на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие:
1) Для того чтобы заменить замки, в самом начале операции вам нужно будет откинуть спинку у заднего сиденья передвинув для этого рычажок из крайнего положения в другое самое крайнее положение, более подробно о том как откинуть спинку сиденья, вы сможете найти в статье под названием: «Полезная информация про сиденья на ВАЗ», пункт 1-4.

2) Затем когда спинка будет откинута, полностью при помощи отвёртки выверните все винты которые крепят так скажем облицовку задней спинки, а чтобы вы всё поняли гораздо лучше, несколько винтов мы отметили для вас стрелками на фото ниже (Там не все винты отмечены, потому что смысла на это нет и так всё понятно), а снять вам нужно будет после отворачивания всех этих винтов две боковых пластмассовые облицовки и одну прямоугольную которая находиться в центральной части, все эти три облицовки отлично видны на фото чуть ниже:

3) Теперь когда у вас все три облицовки будут сняты и будет доступ к обоим замкам, разыщите именно тот замок который вам нужно заменить, то есть если у вас не плотно прилегала правая часть спинке, то тогда и замок соответственно нужно менять правый, поэтому после нахождения неисправного замка, выверните два винта которые его крепят (На фото ниже, один винт уже вывернут) и после чего снимите неисправный замок со спинке сиденья и отсоедините от него при этом тягу, которая подсоединена к нему.

Примечание!
Когда оба винта будут вывернуты и замок снят, в обратном порядке снятию возьмите и установите новый замок на своё место, при этом подсоединив к нему тросовую тягу которую вы отсоединяли от неисправного замка ранее!

4) Немного в дополнение расскажем вам о том как снять ещё некоторые детали механизма спинки заднего сиденья, а именно если у вас к примеру будет отломлена ручка замков, то для её замены вам так же понадобиться отвёртка и просто отвернув два винта которые её крепят (Указаны красными стрелками), её можно будет полностью снять со спинки, но только при снятии разогните оба кончика тяги которые подсоединены к ручке (Указаны синими стрелками) и только после этого выведя обе тяги, снимите ручку обоих замков с автомобиля.

Читайте также:  Киа рио ремонт обогрева сиденья

5) И последняя деталь из которой состоит весь механизм, это конечно же сама тяга, по сути под тягой подразумевается два троса которые тянут за держатели замков когда вы в это время переводите ручку обоих замков в крайнее положение для того чтобы откинуть спинку, так вот вы уже поняли из выше прочитанного выше, то что если снять оба замка и снять полностью саму ручку замков, то соответственно обе тяги тоже можно будет снять и заменить на новые, но всё же можно и не снимать замки и можно не снимать ручку, а просто разогнуть кончики тяги и так же снять её с механизма, но только при замене этой тяги всегда помните одну вещь, покупайте новую тягу подходящего размера и не нужно брать слишком толстую потому что она может просто не пролезть в отверстия в которые она устанавливается и поэтому если у вас такая ситуация вдруг случиться, тогда возьмите напильник в руки и с его помощью сточите кончик тяги и только после этого просуньте её в отверстия в которые она входит, а после вхождения в отверстия, загните кончики к примеру плоскогубцами чтобы тяга не вылетала из отверстий.

Установка:
Установка новых замков, а так же самой ручки и обоих тяг осуществляется в обратном порядке снятию.

Источник

Полезная информация про сиденья на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Примечание!
Из этой статьи вы научитесь регулировать положение передних сидений вашего автомобиля, а так же снимать с них подголовники, и ко всему этому раскладывать и складывать заднее сиденье у автомобиля!

Регулировка положения передних сидений вашего автомобиля:

1) Для того что бы переместить переднее сиденье у автомобиля, взад или же вперед, воспользуйтесь специальным рычажком, для этого:

1. Сперва приподнимите рычажок в верхнее положение, и после чего сдвигая сиденье взад либо же вперед, отрегулируйте его положения, после окончания регулировки опустите рычажок в самый низ, до упора.

2) Далее отрегулируйте нужный вам наклон спинки, ухватившись для этого за вращательную рукоятку положения спинки, и настроив под себя ее положение.

Снятие подголовников:

1) Сначала возьмитесь за нижнюю, или же за верхнюю часть подголовника, как вам больше всего удобно.

2) И после чего применив усилие, выдерните резко вверх подголовник из сиденья, и затем снимите его.

Раскладка заднего сиденья:

1) Сперва разыщите небольшую петлю, которая находится как правило под центральной частью сиденья, и после чего извлеките ее от туда.

2) Затем потянув за эту самую петлю, приподнимите заднее сиденье до максимально возможного уровня.

Примечание!
Бывают случаи когда заднее сиденье не удается приподнять полноценно, потому что мешают два передних сиденья, если же у вас такое происходит, то в таком случае сдвиньте оба передних сиденья вперед, до упора! (см. Регулировка положения передних сидений)

3) Далее переместите центральный рычажок замка спинки сиденья, в крайнее левое положение.

4) И после чего сложите спинку заднего сиденья, на столько, на сколько это возможно.

Источник

Оцените статью