Ремонт спойлера газель некст

Установка спойлера на Некст

Как установить спойлер на Газель Некст

Предлагаем Вашему вниманию подробную пошаговую инструкцию с фото – как установить обтекатель на Газель Некст без сверления кабины.

Принцип установки и комплект крепления спойлера на Газель Некст является универсальным для автомобилей Газель и Газон Некст.

Время установки своими руками обтекателя обычно при отсутствии подобного опыта обычно занимает 1 час.

Если Вы хотите купить обтекатель на Некст, обращайте внимание на отсутствие или наличие на крыше габаритных огней. При наличии габаритных огней Вам предстоит сделать вырезы в спойлере под них (если поставляемый обтекатель не предусматривает подобных вырезов), или отказаться от использования габаритов на крыше и произвести их демонтаж. Также Вы можете заказать обтекатель Некст с готовыми вырезами под габаритные огни – это необходимо уточнять при заказе.

Внимательно изучите всю инструкцию до конца, обзаведитесь необходимым инструментом, при необходимости пригласите кого-то для помощи – вдвоем производить установку обтекателя гораздо сподручнее.

Внешний вид комплекта крепления обтекателя на Газель Некст:

Комплект поставки крепежа обтекателя:

Пошаговая инструкция – установка крепления спойлера

1. Наживить болт из комплекта (6*20) на резьбу заднего кронштейна рамы крепления

2. Аккуратно установить рамку крепления спойлера на крышу

3. Подтянуть болт крепления, не прижимая антенну к кабине рамой (не затягивать болт до конца)

4. Подготовка к установке боковых кронштейнов спойлера

4.1. Разрезать ножницами ленту для монтажа из комплекта поставки пополам на две части

4.2. Взять боковые кронштейны спойлера и наклеить на них ленту для монтажа (на внутреннюю поверхность) в целях защиты лакокрасочного покрытия кабины в местах соприкосновения с кронштейнами

5. Произвести установку боковых кронштейнов спойлера, закрепив их к раме при помощи винта 6*30 (через верхнее отверстие)

6. Затянуть гайку M6 на винте 6*30 при помощи ключа на 10

7. По очереди затянуть боковые кронштейны спойлера (правый и левый), выставив по центру относительно кабины раму крепления спойлера

Обратите внимание: рамка крепления спойлера не мешает установке габаритных огней, а мягкая ПВХ-изоляция труб позволяет сохранить краску на крыше кабины

8. Окончательно затянуть задние болты после монтажа боковых кронштейнов спойлера

Проверьте правильность установки крепления спойлера

Пошаговая инструкция – установка спойлера на Газель Некст

1. Произвести монтаж резинового уплотнителя спойлера Газель Некст (не входит в комплект поставки, приобретается отдельно) по нижнему периметру спойлера

3. При монтаже спойлера к раме крепления понадобятся:

– дрель и сверло по металлу;

– комплект кровельных саморезов (из комплекта поставки)

4. При помощи рулетки или линейки произвести разметку для сверления 4-х отверстий:

– отверстия спереди должны совпадать с нижним отверстием на боковом кронштейне;

Читайте также:  Центры по ремонту кофемашины saeco

– отверстия сзади должны быть максимально сдвинуты к краю спойлера

5. По разметке передних отверстий просверлить только спойлер; по разметке задних отверстий просверлить таким образом, чтобы сверло прошло сквозь раму обтекателя

6. Затянуть 4 кровельных самореза из комплекта поставки

Источник

Установка обтекателей

Установка

Правильная установка обтекателя (спойлера) класса «стандарт» на Газель Некст через раму (без сверления крыши).

Рекомендуем доверить монтаж нашим специалистам! В этом случае на установку распространяется гарантия *.

Необходимый инструмент:

Болгарка, шуруповерт, коронка диаметром 38мм, ключ на 13 или головка для шуруповерта, наждачная бумага, сверло 8,5-9мм, нож, киянка. Для установки со сверлением (без рамы) дополнительно: заклепочник, герметик. Болгарка не нужна. Еще потребуется помощник и лестница.

  • По разметке на спойлере сделать П-образные вырезы болгаркой под раму
  • Вставить раму в вырезы и прижать (спойлер должен лежать на раме), расположить раму параллельно нижней кромке спойлера, прикрутить спойлер к раме 4-мя болтами
  • Надеть уплотнитель на нижнюю кромку спойлера, обрезать излишки
  • Наклеить на Г-образные кронштейны самоклеющийся уплотнитель (2 шт)
  • Наклеить оставшийся уплотнитель (3шт) на раму: 2 шт в задней части, и 1 режется пополам и приклеивается на ножки рамы
  • По разметке вырезать коронкой 38 отверстия под светорассеиватели (не обязательно), зашкурить
  • Изнутри вставить светорассеиватели
  • Установить спойлер на кабину, выставить по центру
  • Затянуть задние болты
  • Через цилиндрические элементы установить и затянуть Г-образные кронштейны. Не допускать их перегиба

* — гарантия на монтаж распространяется при соблюдении рекомендаций по эксплуатации спойлера.

Установка «глазков» на обтекатель «DAKAR»

Источник

Ремонт спойлера газель некст

Установил спойлер Дакар, высота 2.2 м.

Ставил на Ижорской 15, ребята сделали все очень быстро, около 30-40 минут.

Изображения

было.jpg (102.3 Кб, 106 просмотров)
крепеж.jpg (60.1 Кб, 130 просмотров)
3.jpg (98.9 Кб, 117 просмотров)
4.jpg (86.2 Кб, 109 просмотров)
2.jpg (102.6 Кб, 108 просмотров)
1.jpg (104.1 Кб, 106 просмотров)
Пользователь сказал cпасибо:

Изображения

0322b3c5f368a2486ee907758d197475.jpg (94.0 Кб, 46 просмотров)
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Установил спойлер Дакар, высота 2.2 м.

Ставил на Ижорской 15, ребята сделали все очень быстро, около 30-40 минут.

Почитал форум, решил дать некоторые разъяснения по спойлеру, крепежу и т.п. Речь идет о спойлерах Дакар. Опыт работы со спойлерами — 2 года, установки на нексты — пол года.

Тем, кто беспокоится о заклепках и что их вырвет.
В самые первые поставки спойлеров с завода по дилерам заклепки были короткими по длине, поэтому мы ставили на покупные сталь/алюминий 4,8*16. После первой машины (было всего 3), где вырвало не заклепку, а спойлер с заклепкой (это был фиат дукато, там крыша тонкая, поэтому металл просто вывернулся наружу, после чего ставим на болты), мы внесли коррективы и теперь заклепки идут, подчеркну, СТАЛЬНЫЕ нужной длины (12 или 14 — не помню). Металл в крыше некста, куда ставится кронштейны, довольно толстый. Там 2 или 3 слоя, толщина получается не менее 2-3 мм. Вероятность отрыва кронштейна стремится к 0. Для установки нужно брать заклепочник, который тянет сталь!

Читайте также:  Ремонт коробки передач уаз 39094

Далее, кронштейн ставится под эластичный герметик (см фото выше), а расстояние между спойлером на 2,2м и кузовом после установки около 10см, а на высоте 2,0м и 1,8м еше меньше, т.е. попасть воде под спойлер проблематично. Даже если вода попадет внутрь, то по бокам, где стоят кронштейны, есть водостоки. Между спойлером и крышей, если приподнять уплотнитель, можно увидеть небольшие зазоры, в которые может стекать вода. Не знаю есть такое у белорусов на клееных спойлерах или вода там стоит годами. Кто знает подскажите.

Тут обсуждали про съемный верх на белорусских.. На днях у нас заказали верхушку от спойлера, т.к. старая разбилась. гарантии попадания в цвет нижней юбки вы не получите, далее одна часть выцвела, другая нет. Прикрутить верхнюю часть будет большой проблемой, т.к. приклеенную юбку снять нельзя, а подлезть чтобы соединить переднюю кромку верхушки к юбке получится разве что мальчику лет 10-12 — расстояние между будкой и спойлером минимальное. Хорошо если у вас тент и его можно снять. С будкой только гуттаперчевый мальчик вам поможет.
Еще на клееные спойлеры из 2 половинок частенько жалуются что они гремят. Проблема кем-то решилась запениванием спойлера изнутри и прокладыванием резинки между юбкой и верхушкой . Решайте сами, нужно ли оно вам за эти деньги..

в продолжение темы
Таким образом (на кронштейны) установлено уже не менее 70 спойлеров только в Москве. На сегодняшний день никто с жалобами не обращался.

Помимо заклепок, кронштейны можно установить на болты под герметик (снимая обшивку, конечно).

На счет рамы.
На сегодняшний день рама на стадии доработки. Сделать штамп это большое и дорогое дело. Все нужно 10 раз проверить, вымерить углы и т.д. Первые поставки рам в Москву на Ижорскую ожидаются в конце марта. Сейчас на них есть небольшая очередь. Кому принципиально без засверливания — записывайтесь в очередь, лучше заранее.
Рама будет крепиться передней частью между дверью и кабиной, сзади за гребешок/выступ кабины. Для установки на раму достаточно будет просверлить спойлер коронкой в передних посадочных местах, и сзади — по месту.

Цвета
Спойлеры Дакар не красятся, т.к. они с гелевым покрытием, которое наносится в процессе производства. В настоящее время используется импортный (кажется, итальянский) гель. Если спойлер где-то поцарапался — протрите его ВДшкой, и их почти не станет видно. Глубокие царапины можно попробовать потереть ацетоном — он немного размазывает гель. В любом случае крашеные спойлеры так не восстановить.
Сейчас идут цвета: белый, серый, вишня. Зеленый если будет, то не скоро, т.к. для начала закрывается потребность в белых, затем в серых спойлерах на высоту 2,2м. Спойлеры высотой 62см, 75 см, 82см и 66см есть белые, вишня, серые. Возможно, не всегда в наличии, но можно позвонить и Вам привезут на склад под заказ.

Читайте также:  Ремонт насоса гидроусилителя хендай акцент

Форма
В отличие от моделей обтекателей на предыдущую Газель бизнес, которые подделывали кому не лень и продавали «под Дакар», спойлеры на Газель Некст запатентованы, как и рама. Уже сейчас есть 2 модели на стандартную будку 62см и 66см, и 2 модели на 2,2м. Фотографии новых моделей появятся на сайте, указанном в предыдущем сообщении, после их «теста но установку и поведение». «Горбатая» модель 2,2м уже проверена — спойлер жесткий, сидит плотно, смотрится хорошо. С остальными (62см, 75см, 82 см) тоже проблем не было, только при установке их нужно более плотно прижимать к кабине, а все спойлеры засверливать под болты немного выше резьбы кронштейна на 2-3мм, чтобы при затягивании спойлер прижался к кабине еще плотнее.

Подделки:
Спойлера высотой 62 и 82 см сразу стали подделывать, т.к. они были выпущены первыми. И в Нижнем, и в Москве на сайтах уже предлагают их чуть ли не за 2 копейки. Для кого не принципиально качество покрытия (со временем гель отлетает) и материала (разбивается и загибается кромка, трет крышу до металла и т.п) можно рискнуть. Да, соглашусь, бывают подделки неплохого качества, но это, скорее, исключение. Мы ставим спойлера Дакар и они годами никуда не «ползут» и нигде не стучат. Доверьте установку специалистам. Если будут какие-то проблемы всегда есть к кому обратиться, а мы, в свою очередь, направим пожелания в производство через прямую связь с руководством завода.

В заключении о габаритных фонарях.
Кто-то здесь ругался что типа не додумались оставить фонари снаружи. Додумались, но если спойлер заходит за фонари, то рычаг становится очень коротким, и на будке, например, 2,2м его просто оторвет от передних кронштейнов на скорости из-за высокой нагрузки. Если вести спойлер минуя фонари ближе к лобовому стеклу, тогда переднюю часть спойлер точно придется ставить только на болты со снятием обшивки, а такая установки стоит в 1,5-2 раза дороже.
На спойлеры Дакар можно вынести габаритные огни — там есть площадки. Но при выкручивании болтов габаритных огней (если не снимать обшивку) гайки падают вниз в каркас передних стоек, т.к производитель не думал что их будет кто-то снимать и не приварил их. Далее, под провода сделали такую большую, ладно, скажем «отверстие», что там даже слон может свить гнездо, а чем их заглушить пока неизвестно. и еще нужно будет удлинить провода и заделать отверстия от болтов. У кого есть пара теплых дней и ящик пива — можно заморочиться.

Контакты есть на сайте, указанном благодарным покупателем в отзыве выше, за что ему большое спасибо!
Буду рад если кому-то помог. Звоните, пишите. Александр, склад Дакар в Москве.

Источник

Оцените статью