- Мерседес 124 . завариваем Стакан.
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Мерседес 124 . завариваем Стакан.
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Mercedes-Benz E-class 200D › Logbook › Ремонт поддомкратника заднего правого
- Настоящий фанат Mercedes W124, восстановил и перестроил автомобиль под себя
- Укрепление передней чашки аммортизатора W124
- #21 ОФФЛАЙН Соратник
- #22 ОФФЛАЙН WDB12312010335648
- #23 ОФФЛАЙН Леонидыч
- #24 ОФФЛАЙН genzemarta
- #25 ОФФЛАЙН geordiec
- #26 ОФФЛАЙН WDB12312010335648
- #27 ОФФЛАЙН genzemarta
- #28 ОФФЛАЙН H.P Boxxter
- #29 ОФФЛАЙН geordiec
- #30 ОФФЛАЙН WDB12312010335648
- #31 ОФФЛАЙН geordiec
- #32 ОФФЛАЙН genzemarta
- #33 ОФФЛАЙН torg
- Прикрепленные изображения
- #34 ОФФЛАЙН genzemarta
- #35 ОФФЛАЙН WDB12312010335648
Мерседес 124 . завариваем Стакан.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Мерседес W124 вырвало Стакан. Подробнее
Восстановление стакана MercedesBenz 124Подробнее
Mercedes-Benz 124. Ремонт чашки передней пружины.Подробнее
Спасибо Вите за задние стаканы W124 №4Подробнее
Замена чашки Мерседес W124Подробнее
МЕРС РЕМОНТ СТАКАНА ОТ А до ЯПодробнее
Ремонт задней чашки под пружину. Мерседес W 124 купе.Подробнее
Ремонт стаканов стоекПодробнее
#W124 Когда хотел быстро антикор обновить, а пришлось стакан переваривать!Подробнее
Замена опорной чашки(стакана).Часть перваяПодробнее
Сварка кузовщины электродом — Территория сваркиПодробнее
№7. Ремонт W 124. Обработка преобразователем ржавчины опорного стакана правого лонжерона.Подробнее
МЕРСЕДЕС W124 НА ПОВСЕДНЕВ — ЧТО ТАМ? Днище автомобиля!Подробнее
Мерседес w 124 перевариваемПодробнее
Заварили наконец стакан!)Подробнее
Mercedes Benz 230E w124. Часть 3. Стаканы, кузов. Stanley-MBПодробнее
Golf 2 варим прогнивший передний стакан, Часть 1Подробнее
Мерседес 124 мех2.8 Бен часть 4. покупка мордыПодробнее
Дефектация «стакана» переднего (Мерседес)Подробнее
Источник
Мерседес 124 . завариваем Стакан.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Мерседес W124 вырвало Стакан. Подробнее
Восстановление стакана MercedesBenz 124Подробнее
Mercedes-Benz 124. Ремонт чашки передней пружины.Подробнее
Спасибо Вите за задние стаканы W124 №4Подробнее
Замена чашки Мерседес W124Подробнее
МЕРС РЕМОНТ СТАКАНА ОТ А до ЯПодробнее
Ремонт задней чашки под пружину. Мерседес W 124 купе.Подробнее
Ремонт стаканов стоекПодробнее
#W124 Когда хотел быстро антикор обновить, а пришлось стакан переваривать!Подробнее
Замена опорной чашки(стакана).Часть перваяПодробнее
Сварка кузовщины электродом — Территория сваркиПодробнее
№7. Ремонт W 124. Обработка преобразователем ржавчины опорного стакана правого лонжерона.Подробнее
МЕРСЕДЕС W124 НА ПОВСЕДНЕВ — ЧТО ТАМ? Днище автомобиля!Подробнее
Мерседес w 124 перевариваемПодробнее
Заварили наконец стакан!)Подробнее
Mercedes Benz 230E w124. Часть 3. Стаканы, кузов. Stanley-MBПодробнее
Golf 2 варим прогнивший передний стакан, Часть 1Подробнее
Мерседес 124 мех2.8 Бен часть 4. покупка мордыПодробнее
Дефектация «стакана» переднего (Мерседес)Подробнее
Источник
Mercedes-Benz E-class 200D › Logbook › Ремонт поддомкратника заднего правого
После предварительной сборки салона можно продолжить заниматься порогом. Пришла очередь поддомкратника.
До того, как начать его кромсать, снял мерки
Нижняя часть поддомкратника значительно проржавела
Верхняя часть оказалась не без ржавчины, конечно, но более-менее. Решено ее оставить, как и трубу. Нижнюю часть решил изготовить новую. Первым делом разделил поддомкратник на части.
Затем приступил к очистке от ржи. При попытке демонтажа задней крышки трубки она практически рассыпалась.
Ржавчину счищал довольно долго и муторно. В трубе прочистил в том числе и внутреннюю полость, хоть это было и непросто. Конечно, небольшое количество черных точек осталось, куда без них. Но думаю, на мой век хватит.
Верхнюю часть поддомкратника тоже почистил от ржи.
После подчистки решил прихватить верхнюю часть к трубе. Для того, чтоб приварить так, как было, на трубе оставлял «метку»
Затем прихватил, а после и обварил. То же самое сделал с другой стороны.
Работу делал не за один день, потому, чтоб заготовки не ржавели, периодически их грунтовал эпоксидным грунтом.
Далее изготовил нижнюю площадку. Разметил по образцу металл.
затем изготовил деталь
Дырку в детали делал небольшим сверлом, насверлив дырочек по периметру окружности, затем подшлифовал края мини-шлифмашинкой. По краю отверстия простучал молотком, чтоб сделать небольшой бортик.
Далее надо было изготовить поддомкратнику ножки. Сначала сделал лекала из картона.
Затем разметил на металле и вырезал ножки, после чего придал им форму и немного подогнал к основной детали.
Ножки готовы, можно приварить.
После этого изготовил и приварил заднюю крышку трубы.
И, в конце-концов, приварил основание.
После всей проделанной работы деталь прогрунтовал эпоксидным грунтом, чтобы не ржавела.
Герметиком пока мазать не стал. Обработаю им после вварки поддомкратника в ремвставку порога, так как доступ будет отличный и заодно обработаю те сварные швы, которыми приварю поддомкратник.
Источник
Настоящий фанат Mercedes W124, восстановил и перестроил автомобиль под себя
Mercedes-Benz W124 неоспоримая легенда в E классе. Этот автомобиль был настоящим конструктором, его можно было собрать в абсолютно пустой комплектации, на тряпочном салоне и 2-х литровом моторе на 105 сил, а можно было получить круиз-контроль, электрорегулировки сидений, электро люк, электрошторки, кожаный салон, отделку салона натуральным деревом и моторы 4.2 на 279 сил или 5 литров на 326 (E500).
История сегодня про Дмитрия и его Mercedes-Benz W124 Е420 «sportline», этот автомобиль он купил в 2003 году, на тот машине было 9 лет, для мерседеса той эпохи сами понимаете это не пробег, кайфа естественно было много, об этом он пишет на страницах блога, что не удивительно, он же взял не 124-ый для такси на минимальном дизельном моторе, а E420, это скорость, управляемость, комфорт в салоне, ведь даже громкость музыки автоматически увеличивалась на скорости с 55 до 60 и со 115 до 120 — хитрые немцы, но все же это еще не E500 и уж точно не S класс. И вот годы шли, автомобиль не молодел, встает вопрос: продать, ездить пока совсем не устанет, подарить вторую жизнь. Когда любишь автомобиль, однозначно выбираешь последнее, так Дмитрий начал свой проект из E420 в E500.
Как оказалось, это потребует очень глубоких изменений конструкции. Первое, у E500 усиленные лонжероны, широкие крылья вовсе не для злого вида, а для того, чтобы поместились широкие колеса и еще куча, казалось бы, мелочей. По воле случая в городе Дмитрия у ОД Mercedes на консервации лежал мотор M119 от W140(кабан) 5 литров с надежной электронной коробкой на 5 скоростей с блокировкой высшей передачи.
Источник
Укрепление передней чашки аммортизатора W124
#21 ОФФЛАЙН Соратник
- Город: Киев
- Автомобиль:
124 300D Sарайко
я чашку от w210 приварил на w124 хотя многие кричали что чашка 210 тоньше чем чашка 124 с этим и спорить безмысленно, но и ценник в три раза меньше.
+100,устанавливают чашки от 210 на ура,говорят есть усиленые(неоригинал),и цена действительно намного меньше ,чем у чашек от 124.
#22 ОФФЛАЙН WDB12312010335648
Нужно ОСАГО? обращайтесь.
- Город: Реутов
- Автомобиль:
W123, S124
Мой гараж
Странно, сколько видел w210 с оторваными чашками пружин, то этим методом там уже клепать чашку не к чему,стоит только зачистить, и приходится и брызговик лечить, но варить да 11точек и кузовной герметик и чашка готова. А то что зделал автор это не безопасно для него и окружающих!!
Там сначала вырезается гниль и вклеивается — заклепывается ремонтная вставка типа пластины . А на нее клеится и заклепывается чашка.
(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры).
C уважением, Владимир.
#23 ОФФЛАЙН Леонидыч
Запчасти и ремонт.
- Город: Москва
- Автомобиль:
Mercedes-Benz
Автор срочно устраняйте этот «ремонт», пока сами не убились и других не покалечили, обратитесь к Отису.
W124- 200D OМ601 -1992 был первым.
W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.
W140- CL500-1998 любимая игрушка.
Ремонт/запчасти — телефон для связи 89OЗ7O8Ч2ОО
#24 ОФФЛАЙН genzemarta
- Город: Брянская обл.
- Автомобиль:
W124 2.0TD W210 2.9TD
Там сначала вырезается гниль и вклеивается — заклепывается ремонтная вставка типа пластины . А на нее клеится и заклепывается чашка.
Сообщение отредактировал genzemarta: 03 Октябрь 2016 — 21:24
#25 ОФФЛАЙН geordiec
- Город: г.Ухта Коми
- Автомобиль:
E230 WDB2100371A004630
Мой гараж
Это иежу понятно. Но это на w210 есть рем пластины а на w124 нет их! И клепать нечего. Да и клепать надо не на алюминиевые заклепки а на стальные заклепки, которые не везде найти можно.
W210 E230 WDB 2100371A004630
#26 ОФФЛАЙН WDB12312010335648
Нужно ОСАГО? обращайтесь.
- Город: Реутов
- Автомобиль:
W123, S124
Мой гараж
Я эти заклепки заказывал в Авилоне. Привезли в тот же день.
Это иежу понятно. Но это на w210 есть рем пластины а на w124 нет их! И клепать нечего. Да и клепать надо не на алюминиевые заклепки а на стальные заклепки, которые не везде найти можно.
На 124 в принципе и 210 чашки клепают, (ремонтные пластины плоские, их можно просто вырезать) если надо бюджетно сделать, но чашки наверное лучше Нивовские, они потолще и еще дешевле. Крепятся на болты на нештатные толстые ремонтные пластины.
Сообщение отредактировал WDB12312010335648: 13 Октябрь 2016 — 18:11
(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры).
C уважением, Владимир.
#27 ОФФЛАЙН genzemarta
- Город: Брянская обл.
- Автомобиль:
W124 2.0TD W210 2.9TD
Я эти заклепки заказывал в Авилоне. Привезли в тот же день.
На 124 в принципе и 210 чашки клепают, (ремонтные пластины плоские, их можно просто вырезать) если надо бюджетно сделать, но чашки наверное лучше Нивовские, они потолще и еще дешевле. Крепятся на болты на нештатные толстые ремонтные пластины.
Тогда можно чашку и из трубы зделать, гдето тут видил чел. в 202 ставил но сразу видно колхоз! я себе так зделать не позволю, на 124 всетаки лучше от 210 чашку ставить но с левой там чуть чуть сложней, болт крепления рулевого поподает.
#28 ОФФЛАЙН H.P Boxxter
- Город: Москва ВАО
- Автомобиль:
W210
Мой гараж
Хорошая альтернатива сварке клей Теростат (Терозон) 9220. На основе МС полимеров. Можно к примеру кузовные детали наклеивать без сварки. Типа как стекла вклеиваемые. Усиливаем примерно так: две пластины накладываем с разных сторон. В нескольких точках скрепляем болтиками. Через сутки засохнет и будет держать очень прочно. На 210 например одобрена заводом новая технология наклеивания чашек передних пружин с вытяжными заклепками (на олдмерине обсуждалось), без сварки.
8-915-375-12-78 Ремонт, запчасти.
#29 ОФФЛАЙН geordiec
- Город: г.Ухта Коми
- Автомобиль:
E230 WDB2100371A004630
Мой гараж
Я эти заклепки заказывал в Авилоне. Привезли в тот же день.
На 124 в принципе и 210 чашки клепают, (ремонтные пластины плоские, их можно просто вырезать) если надо бюджетно сделать, но чашки наверное лучше Нивовские, они потолще и еще дешевле. Крепятся на болты на нештатные толстые ремонтные пластины.
Ну это хорошо, что есть еще где их взять. У нас нет, поэтому екзист или емекс.
А чашки все же лучше оригинал ставить, а не колхозить.
По поводу пластины, она тоже есть в екзисте как запчасть. Правда номера не знаю, говорят стоят неимоверно.
W210 E230 WDB 2100371A004630
#30 ОФФЛАЙН WDB12312010335648
Нужно ОСАГО? обращайтесь.
- Город: Реутов
- Автомобиль:
W123, S124
Мой гараж
Ну это хорошо, что есть еще где их взять. У нас нет, поэтому екзист или емекс.
А чашки все же лучше оригинал ставить, а не колхозить.
По поводу пластины, она тоже есть в екзисте как запчасть. Правда номера не знаю, говорят стоят неимоверно.
На 124 стоит неоправданно дорого. На 210 очень тонкая, не так надежно, если ставить на 124. Золотая середина 129, они практически идентичны со 124, но несколько дешевле.
(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры).
C уважением, Владимир.
#31 ОФФЛАЙН geordiec
- Город: г.Ухта Коми
- Автомобиль:
E230 WDB2100371A004630
Мой гараж
Да, у 210 тоньше, но металл хороший.
W210 E230 WDB 2100371A004630
#32 ОФФЛАЙН genzemarta
- Город: Брянская обл.
- Автомобиль:
W124 2.0TD W210 2.9TD
на 210 по 15 лет отходили! Заменил чашки пусть тоньше но кто будет 15 лет ездить на одном авто? я считаю на наш век хватит. а чашки от 124 стоят не оправданно дорого то 129 чуть меньше а от 210 еще меньше, вопрос почему? за 1,5 десятой мм толщины!
#33 ОФФЛАЙН torg
- Город: Moscow
- Автомобиль:
W124
Итак, моя конструкция благополучно проработала 1 год по Москве и регулярных груженых рейсах в деревню за 250 км.
Решил не останавливаться на этом и поставить распорку стаканов из Челябинска :
( ребята работают быстро и четко — в Москве она уже была через 4 дня ! )
Распорка выполнена на очень высоком уровне — глядя на нее сразу почему то вспоминаю
песню : » Броня крепка, и танки наши быстры !» .
Мои обе уже «вареные» чашки немного встали «домиком» и распорка оказалась на несколько мм шире.
Проблема была решена использованием более тонкого соединительного болта с одной стороны ( см. на фото)
В добавок ко всему, я усилил конструкцию двумя талрепами ( на 110 кг из Леруа ), зацепив их за технологические отверстия,
превратив распорку также и в несущий элемент подвески !
На этой распорке проехал ровно 1 год — Результатом я очень доволен !
Такое впечатление, что перед тобой на дороге только что положили асфальт, а потом еще и рельсы, по которым ты и летишь !
Кузов перестал «зажевывать» неровности — стала работать только подвеска !
Распорку — настоятельно рекомендую !
Прикрепленные изображения
#34 ОФФЛАЙН genzemarta
- Город: Брянская обл.
- Автомобиль:
W124 2.0TD W210 2.9TD
Слов нет Если стаканы привести в порядок «не дырки латками присрать» а как положено. то он итак как поезд по рельсам идет.
#35 ОФФЛАЙН WDB12312010335648
Нужно ОСАГО? обращайтесь.
- Город: Реутов
- Автомобиль:
W123, S124
Мой гараж
А к верхней приварен пруток, второй конец в крыло( не навесное).
Так с завода сделано на W124 4 matic.
(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры).
C уважением, Владимир.
Источник