- Как без проблем переварить сгнивший стакан на фольксваген В3 вторая часть
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Фольксваген Пассат Б3. Замена опорных подшипников
- Вариант простой
- Вариант надежный. Замена опорного подшипника
- Замена задних стоек амортизаторов- Пассат б3
- Сборка стойки
- Снятие задней стойки
- Демонтаж верхней опоры стойки
- Снятие нижней опоры стойки
- Установка стойки
- VW Passat B3 ремонт
- Замена амортизаторов на Фольксваген Пассат B3
- Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!
Как без проблем переварить сгнивший стакан на фольксваген В3 вторая часть
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Ремонт стакана пассат б3. Часть 2Подробнее
ремонт переднего стакана пассат В3 В4Подробнее
Ремонт стакана пассат б3. Часть 1Подробнее
сварка стакана в фольксваген пассат б 3Подробнее
PASSAT B3 замена стакана.Подробнее
Ремонт переднего стакана Passat B3 / Passat B4Подробнее
Ремонт стакана пассат б3, своими руками.Подробнее
Вырвало задний стакан РемонтПодробнее
Ремонт стакана пассат б3.Подробнее
Ремонт стакана пассат Б4Подробнее
Восстановление стакана, ремонт днищя и ещё кое чтоПодробнее
Volkswagen Passat B2 универсал, сварка заднего стаканаПодробнее
Пороги своими руками, vw b3Подробнее
Гольф 3 — ремонт сгнившего стаканаПодробнее
замена ржавых арок лексус кузовные работыПодробнее
Фольксваген гольф СВАРКА СТАКАНА(разорвало стакан)Подробнее
Volkswagen Vento вирвало стакан (ремонт)Подробнее
Заварили стакан golf 3 1.9 дизельПодробнее
пассат б- 3 ремонт лонжеронов. как я пассат чинил.Подробнее
Источник
Фольксваген Пассат Б3. Замена опорных подшипников
Выраженный стук в передней подвеске автомобиля при прямолинейном движении по неровной дороге — признак износа опорного подшипника. Точнее, просадки резинового бандажа.
В результате изменяется геометрия работы подвески, подшипник выходит из строя.
Вариант простой
Можно попробовать подтянуть гайку, удерживающую амортизатор. Иногда она ослабевает, но чаще простое затягивание не помогает ввиду износа бандажа.
Моторный отсек. Вид опоры амортизатора со снятым пыльником
Вообще, гайки там две. Первую, с пластмассовым уплотнителем, нужно вывернуть. Снять шайбу и металлическую чашку. Взору откроется шток амортизатора с резьбой на конце и накрученной на нее второй гайкой корончатого типа. Вот ее и надо подтягивать, удерживая шток шестигранником.
Нижняя (корончатая) гайка на штоке амортизатора и старый опорный подшипник
Стоит оговориться, что необходимы специфичные инструменты. Но стоят они мало — служат вечно. Можно купить для полноты комплекта или позаимствовать на 15 минут.
Вариант надежный. Замена опорного подшипника
Если после подтягивания гаек стуки в подвеске остались, то опорный подшипник придется менять. Процедура не сложная, самостоятельно выполнимая даже на улице.
Новый опорный подшипник
Лучше менять подшипники с обеих сторон, поскольку второй может быть уже на грани. Да и за развал-схождение дважды не придется платить.
Это правило справедливо не только для автомобилей Фольксваген Пассат Б3. Рычаги, шаровые опоры и прочие парные запчасти выгоднее и удобнее менять парами, на любых авто.
Амортизатор в сборе на штатном месте (вид снизу)
Итак, для работы потребуется поднять и вывесить ремонтируемую сторону. Снять колесо, отвернуть самоконтрящуюся гайку, которая с уплотнителем. Корончатую трогать пока не следует. Иначе пружина вырвется на свободу. Затем выкрутить два болта, соединяющие амортизатор с рычагом подвески, после чего вынуть стойку амортизатора с пружиной.
Далее нужно стягивать пружину, пока чашка не начнет свободно проворачиваться на штоке. Теперь можно вывернуть корончатую гайку и снять со штока резиновый бандаж, в котором располагается подшипник.
Пружина, осаженная стяжками (на снятом амортизаторе)
Попутно почистив посадочные места и осмотрев состояние штока амортизатора, провести сборку в обратном порядке.
Стойка амортизатора со снятым пластмассовым пыльником и пружиной
Главное, чтобы концы витков пружины уперлись в предусмотренные буртики.
Для удобства затягивания коронки на новом подшипнике основание амортизатора нужно зажать в тиски, если они есть.
Установив все на места, верхнюю гайку сильно затягивать не стоит. Протянув подвеску, нужно пошатать стойку, чтобы компоненты заняли свои позиции. После установки колеса, опустив автомобиль, дотянуть гайки.
И еще, запоминайте, откуда и какие шайбы снимаете, чтобы после не гадать.
Источник
Замена задних стоек амортизаторов- Пассат б3
Замена задних стоек амортизаторов на автомобиле фольксваген пассат б3 занимает не очень много времени. Происходит замена в основном из за выхода из строя амортизатора. Пружина ломается. Стойка симается и устанавливается в сборе. Поэтому сняв стойку достаточно ее перебрать и в сборе установить на свое место.
Амортизационная стойка задней подвески:
1 – болт; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – прокладка; 4 – опора стойки; 5 – гнездо пружины; 6 – нижняя резиновая втулка; 7 – металлический колпак; 8 – шайба; 9 – буфер; 10 – защитный чехол; 11 – пластиковая крышка; 12 – пружина; 13 – резиновая втулка; 14 – гидравлический амортизатор; 15 – нижняя чашка пружины; 16 – прокладка; 17 – распорная втулка; 18 – резиновая втулка; 19 – тарельчатая шайба; 20 – самоконтрящаяся гайка; 21 – крышка
Сборка стойки
Для того чтоб установить пружину на амортизаторе её необходимо сжать С делать это можно разными способами. Самый простой и доступный предполагает сжатие пружины при помощи стяжек. Они крепятся по двум сторонам пружины. Зацепить их можно за максимально удаленные друг от друга витки пружины и равномерно скручивать стяжки. Пружина укоротится. Чтобы вылета штока амортизатора хватило установить пружину с сжатом состоянии. И закрутить верхнюю крышку. Стойка собирается согласно схемы. Нюансов особенных нет. Единственное желательно добиться равномерного сжатия пружины. Что бы не было перекосов. После того как прикручивается верхняя чашка стойки стяжки отпускаются. Пружина растягивается. Садится на своё место. Под резинку верхней чашки. И нижнюю чашку.
Снятие задней стойки
В моём конкретном случае в задней стойке появился стук. Стойка ремонтировалась, менялся амортизатор. Автомобиль проехал на ней 3000 км. При наезде на препятствие появился стук в районе стойки. Для того чтобы проверить что стук идет именно от стойки её необходимо снять. Чтобы снять стойку.
Демонтаж верхней опоры стойки
Требуется открутить ее верхнюю часть где чашка крепится в стакане. И нижнюю часть стойка прикручена к балке. Болты крепления верхней опоры стойки крепят так же и кронштейн ремня безопасности. Его необходимо открутить . Стойка крепится двумя болтами. Которые также являются креплением чашки стойки. И две шпильки на которых кронштейн притягивается гайками.
Предварительно требуется снять обшивку салона. А именно заднюю полку и щитки над кронштейном ремня безопасности. Усилий это больших не составляет. Следует отсоединить защёлки. Они просто поддеваются отверткой и освобождается.
Сложность возникает при откручивании самого кронштейна .
Если два болта и и одна гайка имею свободный доступ. То подлезть к четвертой гайке очень тяжело. Головка не подходит. Ключ достает до гайки. Но провернуть его нет практически ни какой возможности. Вероятно здесь используется специальный ключ. Простым ключом удаётся только вставить его в гайку. И немного провернуть. После нескольких попыток. Удаётся сорвать гайку. Затем она легко откручивается рукой.
Машина старая а гайки не ржавеют. Немецкий автопром своё дело знает.
Снятие нижней опоры стойки
После того как кронштейн снят. Верхняя часть стойки свободна. Снизу стойка крепится болтом к гайке. Он легко откручивается.
Чтобы вытащить стойку необходимо под домкратить машину. Снять колесо. Стойка легко выходит наружу. Проблема стука была в том. Что не правильно была установлена крышка 21
Она не позволяла верхней опоре стойке плотно прилегать к поверхности.
Установка стойки
После того как неисправность устранена установку стойки можно производить в обратной последовательности. Но сначала удобнее закрепить верхнюю опору предварительно наживить на два болта. Затем вставить нижний болт. Поэтому следует установить верхнюю крышку так чтобы защелки равномерно встали на свои места. И уже после этого установить кронштейн ремня безопасности. Замена задних стоек амортизаторов на автомобиле фольксваген Пассат б3 не трудно произвести самостоятельно без обращения в автосервис.
Источник
VW Passat B3 ремонт
- VW Passat B3 (17)
- Выхлопная система (5)
- Двигатель (44)
- Кузов и салон (32)
- Подвеска (29)
- Рулевое управление (9)
- Система охлаждения и отопления (15)
- Система питания и впрыска (25)
- Тормозная система (22)
- Трансмиссия (6)
- Электрооборудование (49)
Замена амортизаторов на Фольксваген Пассат B3
Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!
При замене амортизаторов на Фольксваген Пассат В3 обычно заменяются также пыльники и отбойники на каждый амортизатор. Нужно ли Вам это делать — смотрите по состоянию этих запчастей. Кроме того, лучше сразу же заменить и верхние опоры с подшипниками на передних стойках. В этом случае весь узел в сборе будет служить гораздо дольше.
Если есть желание и необходимость, поднять перед автомобиля, то рекомендую амортизатор в сборе поставить от Фольксваген Пассат В4. Этот узел в сборе долговечнее (многие запасные части ставились и до сих пор ставятся на «шкода», «сеат», «ауди», «VW»), и подымет автомобиль на 3-4 см.
Для этого понадобиться приобрести следующие запасные части:
- VAG № 357 412 331 A – опора, можно VAG № 7M0 412 331 от Шарана
- VAG № 1J0 412 249 – подшипник
- VAG № 357 412 319 B – упор (тарелка)
- VAG № 357 412 341A – тарелка пружины
- VAG №357 413 031 Q — амортизатор передний
- VAG №357 413 175 A — гофрированный чехол
- VAG №357 412 303 F — буфер отбоя
Разбитая опора и люфт в подшипнике укорачивают жизнь амортизатора, т.к. не обеспечивают строго прямолинейное движение штока. Для демонтажа пружин, потребуются стяжки для пружин, иначе разобрать стойку не представляется возможным. Подготовьте также шестигранник и накидной ключ для того, чтобы открутить верхнюю опору. После замены стойки амортизатора на Фольксваген Пассат B3, необходимо отрегулировать развал-схождение на станции. Причем, если менялись верхние опоры передних стоек, то лучше регулировать развал-схождение не сразу, а километров через 50-100, для того, что бы они заняли свое место.
Непосредственно для снятия амортизаторов, на Фольксваген Пассат B3, нужно:
- Поднять переднюю часть автомобиля, установить ее на подставку и снять переднее колесо
- Отвернуть гайку крепления верхней опоры стойки к кузову, придерживая шток стойки шестигранным ключом, вставленным в углубление на торце штока
- Нанести метки положения болтов крепления стойки к поворотному кулаку (это поможет, приблизительно, сохранить развал-схождение) и отвернуть болты
- Снять стойку с автомобиля
- Аккуратно зажать стойку в тисках
- Сжать пружину подвески съемниками и отвернуть верхнюю гайку
- Снять верхнюю опору стойки, чашку пружины и шайбу со штока стойки
- Снять пружину подвески
- Снять со штока стойки буфер кода сжатия и втулку.
Для установки амортизаторов на Фольксваген Пассат B3 нужно:
- Установить на шток стойки втулку и буфер хода сжатия.
- Вытянуть до отказа шток стойки.
- Сжать пружину подвески и надеть ее на стойку.
- Установить на шток стойки шайбу, чашку пружины, затем верхнюю опору стойки.
- Навернуть гайку на шток стойки и затянуть ее требуемым моментом.
- Снять приспособление для сжатия пружин, следя за правильной установкой концов пружины в опоры.
- Установить телескопическую стойку на автомобиль.
- Завернуть болты крепления стойки к поворотному кулаку по ранее нанесенным меткам.
- Через 50-100 км. Окончательно отрегулировать развал-схождение передних колес.
Если есть какие либо дополнения или уточнения, прошу не стесняться и писать “в комментарии”
Источник