Щит «Виктория» проложил участок тоннеля БКЛ под станцией «Печатники» салатовой ветки метро
Под станцией «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии метро проложен участок двухпутного тоннеля Большой кольцевой линии (БКЛ). Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
«10-метровый проходческий щит “Виктория” прошел участок под действующей станцией “Печатники” Люблинско-Дмитровской ветки. Ему осталось пройти порядка 40 метров для выхода из технической зоны станции», — отметил Андрей Бочкарев.
Проходка тоннеля ведется в штатном режиме и в четком соответствии с графиком на глубине 12–14 метров под станцией. При этом специалисты круглосуточно следят за состоянием сооружений, находящихся рядом.
На время проходки тоннеля ограничено движение поездов между станциями метро «Дубровка» и «Волжская» Люблинско-Дмитровской линии. Это необходимо для безопасности пассажиров подземки.
«После преодоления технической зоны действующей станции метро щиту предстоит также пройти в зоне влияния строительства перегонного тоннеля на коллектор подземной реки Нищенки», — сообщил Юрий Кравцов, генеральный директор АО «Мосинжпроект».
На строящейся станции «Печатники» БКЛ, от которой и началась проходка щита «Виктория», подходят к концу земляные работы. Специалисты уже заняты монолитными работами, ведется гидроизоляция.
«Общая строительная готовность станционного комплекса с пересадкой на действующую станцию салатовой ветки оценивается на треть», — добавил Юрий Кравцов.
Большая кольцевая линия московского метро — крупнейший проект столичного метростроения. Протяженность кольца составит 70 километров, здесь разместится 31 станция. БКЛ соединит периферийные районы Москвы и позволит пассажирам значительно сократить время в пути, поскольку появятся альтернативные маршруты передвижения по городу. Так, на БКЛ сделают 23 пересадки на другие линии метро (с учетом перспективных направлений в Коммунарку, Бирюлево и Рублево-Архангельское). С Большой кольцевой линии также можно будет пересесть на станции Московского центрального кольца, Московских центральных диаметров и другие станции Московской железной дороги.
Источник
С 1 по 23 мая не будет движения на участке «Дубровка» — «Волжская» Люблинско-Дмитровской линии
Там будут прокладывать тоннель БКЛ, и по правилам безопасности необходимо приостановить пассажирское движение. Хотим предупредить заранее: в зоне проходки тоннеля очень сложная геология. Строителям понадобится больше времени, чем обычно, чтобы провести работы.
Участком «Дубровка» — «Волжская» сейчас пользуются свыше 92 тысяч пассажиров в будний день. С таким количеством автобусам КМ будет справиться сложно, и мы уже сейчас разрабатываем несколько альтернативных схем движения. Всего планируем задействовать около 200 автобусов-гармошек.
Чтобы городской транспорт шел без задержек и справлялся с потоком пассажиров, мы изменим схему движения в районе.
Движение в районе закрытых станций будет осложнено, особенно в часы пик. Помимо перекрытий, которые будут введены для наземного транспорта, в районе продолжаются работы по строительству Юго-Восточной хорды. Из-за них движение также частично ограничено. Сильные затруднения будут в районе Северного тоннеля из-за того, что движение по нему осуществляется по одной полосе и будет разрешено только для городского транспорта. Планируйте свои маршруты заранее, и, по возможности избегайте поездок в эту зону.
Мы понимаем, что это будет сложное и длительное закрытие, пассажирам придется изменить свои привычные маршруты и, возможно, время поездок. Однако мы постараемся минимизировать все неудобства от временных ограничений и предложить наиболее оптимальные варианты. Просим вас заранее подробно их изучить и подобрать наиболее удобный маршрут с учетом наших рекомендаций.
После строительства новой станции «Печатники» БКЛ:
— станет свободнее на соседней станции «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии почти на 30%
— появятся новые маршруты, а удобные и быстрые пересадки сэкономят время
Благодаря полному вводу БКЛ в метро на юге Москвы станет значительно комфортнее: южные участки Калужско-Рижской, Серпуховско-Тимирязевской, Замоскворецкой, Люблинско-Дмитровской и других линий разгрузятся 15-18%.
Источник
Режим работы и график ремонтов
Режим работы
Все станции Московского метрополитена открыты для входа и пересадки с одной линии на другую ежедневно с 5 часов 30 минут утра до 1 часа ночи.
Время отправления первых поездов со станций метрополитена: 5 часов 28 минут – 6 часов 5 минут. Уточняйте на сайте метрополитена , на станциях и в Контакт-центре «Московский Транспорт» по телефонам: +7 495 539-5454 и 3210 (Билайн, МТС, Мегафон, Tele2).
Все станции Московской монорельсовой транспортной системы работают для входа и выхода пассажиров ежедневно с 8 до 20 часов.
Закрытые станции
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| с 26.10.2019 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция (что закрывается) | |
| до 28.08.2021 |
| до 30.12.2021 |
| до 04.09.2021 |
| до 31.08.2021 |
| до 10.10.2021 |
| до 01.09.2021 |
| до 10.10.2021 |
| до 10.10.2021 |
| до 15.11.2021 |
| до 30.12.2021 |
| до 10.10.2021 |
| до 11.2021 |
| до 10.10.2021 |
| до 15.07.2021 |
| до 31.07.2021 |
| до 01.08.2021 |
| до 31.12.2021 |
| до 10.10.2021 |
| до 10.10.2021 |
| до 07.07.2021 |
График ремонта эскалаторов
(ремонт одного эскалатора на станции)
Эскалаторы московского метро сконструированы с многократным запасом прочности, но даже самой надёжной технике нужны профилактика, обслуживание и ремонт.
В Московском метрополитене — планово-предупредительная система ремонтов. Это значит, что мы обслуживаем и меняем технику, исходя из показателей пробега узлов и деталей. Это необходимо, чтобы исключить поломки механизмов и обеспечить максимальный уровень безопасности пассажиров.
Источник
Ремонт станции метро печатники
Полезная информация для пассажиров
График ремонтов и закрытий
Что закрывается/ремонтируется | Начало работ | Окончание работ |
---|---|---|