Ремонт станций петербургского метрополитена

Содержание
  1. Петербургский метрополитен капитально отремонтирует семь станций метро до конца 2025 года
  2. Изменения в режиме работы метрополитена
  3. Изменения режима работы вестибюлей станций
  4. Ремонт эскалаторов и пассажирских конвейеров на станциях
  5. Ремонт пересадочных эскалаторов на станциях
  6. Изменения в режиме работы метрополитена
  7. Изменения режима работы вестибюлей станций
  8. Ремонт эскалаторов и пассажирских конвейеров на станциях
  9. Ремонт пересадочных эскалаторов на станциях
  10. Что хранят станции петербургского метрополитена и как их реставрируют
  11. Метро в Петербурге: какие станции будут закрыты на ремонт в ближайшее время
  12. Жителям Северной столицы придется продумывать свои маршруты заранее
  13. На прошлой неделе стало известно, что станция метро «Чернышевская» будет закрыта на реконструкцию. Она не будет работать почти 2 года.

Петербургский метрополитен капитально отремонтирует семь станций метро до конца 2025 года

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 20 октября. /ТАСС/. ГУП «Петербургский метрополитен» планирует капитально отремонтировать семь станций метро до конца 2025 года. Работы на станциях «Маяковская» на третьей (зеленой) линии метро и «Московская 2» на второй (синей) линии метро начнутся в 2021 году, сообщили во вторник ТАСС в пресс-службе городской подземки.

«Комплексные капитальные ремонты наклонных ходов и вестибюлей станций с ремонтом эскалаторов (собственные средства) планируются в следующие периоды: «Маяковская» — I квартал 2021 года — IV квартал 2021 года, «Московская 2″ — IV квартал 2021 года — III квартал 2022 года», — сказали в пресс-службе, отметив, что на капитальный ремонт до 2025 года также закроют три станции метро на второй (синей) ветке и две — на четвертой (оранжевой) линии метро.

До конца 2022 года будет капитально отремонтирована станция метро «Удельная», станция «Озерки» — до конца 2023 года. Станцию метро «Ладожская» начнут ремонтировать в третьем квартале 2022 года (срок окончания работ — второй квартал 2023 г.). Станцию метро «Технологический институт 2» планируют отремонтировать к концу 2024 года (срок начала работ — первый квартал 2024 года), «Проспект Большевиков» — к концу 2025 года (срок начала работ — четвертый квартал 2024 года).

Метрополитен Санкт-Петербурга обеспечивает около 40% перевозок в городе. В среднем система перевозит более 2 млн человек в сутки. Подземка состоит из шести эксплуатационных депо и 72 станций на пяти линиях общей протяженностью 124,8 км. Первая линия ленинградского метро открылась 15 ноября 1955 года.

Источник

Изменения в режиме работы метрополитена

Изменения режима работы вестибюлей станций

  • Оперативную информацию о закрытии станций смотрите в Telegram каналеметрополитена

Линия

Вестибюль станции

Изменения в работе

Дни

Нарвская

с 31.05.2021 по 13.08.2021
с 08-10 до 09-15 — вход в вестибюль закрыт;
с 16-40 до 19-00 — вход в вестибюль ограничен

Читайте также:  Строительные сметы для ремонта школы

с 06.04.2020
вход и выход через вестибюль станции «Технологический институт-2»

Петроградская

c 05.04.2021 по 06.09.2021
с 07-45 до 10-45 — вход в вестибюль закрыт;
с 17-00 до 19-30 — вход в вестибюль ограничен

Проспект Просвещения

с 01.07.2021 по 31.08.2021

с 07-45 до 08-45 — вход в вестибюль ограничен

c 09.01.2021
вход и выход через вестибюль станции «Площадь Восстания»

Зенит (Новокрестовская)
вестибюль 1 и 2

с 10.06.2021 по 03.07.2021
вестибюли открыты для входа и выхода пассажиров

Обращаем внимание, что в период закрытия вестибюля станции на вход оказание помощи пассажирам из числа маломобильных групп населения не представляется возможным.

Примечания (в течение года):

Линия

Вестибюль станции

Изменения в работе

Дни

Технологический институт-1

закрыт для проведения работ по капитальному ремонту

Невский проспект
вестибюль 2

(выход на канал Грибоедова)

вход закрыт
с 07-30 до 10-00 и
с 16-15 до 18-30

Достоевская

вход и выход закрыт

Площадь
Александра Невского 2

вход и выход закрыт

Ремонт эскалаторов и пассажирских конвейеров на станциях

Линия

Станция (вестибюль)

Даты

Изменения в работе
вестибюля

Нарвская

с 31.05.2021 по 13.08.2021

Московская
вестибюль 1

с 05.05.2021 по 30.06.2021

Петроградская

c 05.04.2021 по 11.06.2021

Садовая

с 06.04.2021 по 15.06.2021

Ремонт пересадочных эскалаторов на станциях

Линии

Пересадочный эскалатор

Источник

Изменения в режиме работы метрополитена

Изменения режима работы вестибюлей станций

  • Оперативную информацию о закрытии станций смотрите в Telegram каналеметрополитена

Линия

Вестибюль станции

Изменения в работе

Дни

Нарвская

с 31.05.2021 по 13.08.2021
с 08-10 до 09-15 — вход в вестибюль закрыт;
с 16-40 до 19-00 — вход в вестибюль ограничен

с 06.04.2020
вход и выход через вестибюль станции «Технологический институт-2»

Петроградская

c 05.04.2021 по 06.09.2021
с 07-45 до 10-45 — вход в вестибюль закрыт;
с 17-00 до 19-30 — вход в вестибюль ограничен

Проспект Просвещения

с 01.07.2021 по 31.08.2021

с 07-45 до 08-45 — вход в вестибюль ограничен

c 09.01.2021
вход и выход через вестибюль станции «Площадь Восстания»

Зенит (Новокрестовская)
вестибюль 1 и 2

с 10.06.2021 по 03.07.2021
вестибюли открыты для входа и выхода пассажиров

Обращаем внимание, что в период закрытия вестибюля станции на вход оказание помощи пассажирам из числа маломобильных групп населения не представляется возможным.

Примечания (в течение года):

Линия

Вестибюль станции

Изменения в работе

Дни

Технологический институт-1

закрыт для проведения работ по капитальному ремонту

Невский проспект
вестибюль 2

(выход на канал Грибоедова)

вход закрыт
с 07-30 до 10-00 и
с 16-15 до 18-30

Достоевская

вход и выход закрыт

Площадь
Александра Невского 2

вход и выход закрыт

Читайте также:  Ремонт актуатора полного привода surf 130

Ремонт эскалаторов и пассажирских конвейеров на станциях

Линия

Станция (вестибюль)

Даты

Изменения в работе
вестибюля

Нарвская

с 31.05.2021 по 13.08.2021

Московская
вестибюль 1

с 05.05.2021 по 30.06.2021

Петроградская

c 05.04.2021 по 11.06.2021

Садовая

с 06.04.2021 по 15.06.2021

Ремонт пересадочных эскалаторов на станциях

Линии

Пересадочный эскалатор

Источник

Что хранят станции петербургского метрополитена и как их реставрируют

Сохранить наследие петербургского метрополитена — вот главная задача, которая сейчас стоит перед реставраторами подземки. Станции метро, как и дворцы, также требуют реставрации и реконструкции. Часть из них находится под охраной КГИОП, это усложняет работу специалистов, особенно при внедрении нового оборудования.

Как сохранить ценную архитектуру петербургской подземки, не останавливая ее работу, в материале корреспондента телеканала «Санкт-Петербург» Дмитрия Аксенчика.

Станции Петербургского метрополитена не просто так сравнивают с музеями и называют подземными дворцами. Вот, например, вестибюль «Площади Восстания» — это зал Октябрьской революции. Для поддержания порядка в таком месте одной только влажной уборки мало. Здесь важно следить за архитектурной целостностью. И такие работы ведутся, когда вместо обычных пассажирских вагонов на станцию прибывают желто-красные, технические.

Поезда перевозят материалы для разных служб. Одни рабочие ходят по тоннелям, другие осматривают вестибюль и обстукивают плитку. Когда будет нужно, поправят.

«Эти архитектурные элементы мы тоже осматриваем на прочность крепления. Если что-то где-то болтается или оторвалось у нас в руках, мы его закрепляем», — рассказывает тоннельный рабочий Алексей Зайцев.

Сейчас на «Площади Восстания» серьезных повреждений нет. Но решение по некоторым вопросам, которые возникнут при будущем капремонте, ищут уже сейчас. Например, как поменять материал, но не испортить стилистическое решение.

«Это нижнетагильский мрамор, редчайший. Его месторождение было открыто в 1870 году и в 2006 году оно закончилось, что нам подтвердил Российский геологический фонд. При дальнейшей реставрации, скорее всего, будет применяться искусственный материал», — рассказывает начальник Архитектурного отдела метрополитена Анна Быконя

В архитектурных паспортах станций описаны даже самые мелкие декоративные элементы. Более того, у метрополитена есть запас так называемых эталонных образцов, по которым можно изготовить точные копии вышедших из строя элементов. С новыми станциями появляются и новые эталонные образцы. В случае капремонта могут пригодиться фрагменты витража и облицовки колонн станции метро «Зенит» с цветовой гаммой формы футбольной команды.

Сейчас охранный статус КГИОП имеют восемь станций от «Автово» до «Площади Восстания». В случае с другими приобретение статуса «Памятника культурного наследия» вопрос времени. В перспективе под охрану может попасть и менее помпезная «Петроградская», построенная в 1960-е годы после постановления об отказе от излишеств. Платформенные раздвижные двери — один из примеров успешного внедрения новых технологий, которые применяются и на более современных станциях.

Читайте также:  Ремонт проводки двери skoda superb

«Это гигантское оборудование. 160 метров длинной, минимум 2 метра высотой. И вот такие перегородки с дверьми могут очень сильно повлиять, но, тем не менее, они помогут сделать станции более безопасными. Вопрос, что делать с охранными станциями. Сложно представить, что в «Автово» появятся стеклянные перегородки с автоматическими дверьми Это разрушит архитектуру и разрушит образ», — говорит главный архитектор Ленметрогипротранс Дмитрий Бойцов.

Вопрос приспособления спец оборудования в интерьеры станций прошлого века до сих пор открыт. Опасаясь, специалисты вспоминают архитекторов 1970-х с их попытками интегрировать в вестибюли метрополитена ниши с телефонными аппаратами.

Теперь к вопросам внедрения даже системы видеонаблюдения и рамок безопасности подходят с большей осторожностью, осознавая ответственность перед будущими поколениями.

Фото и видео: телеканал «Санкт-Петербург»

Источник

Метро в Петербурге: какие станции будут закрыты на ремонт в ближайшее время

Жителям Северной столицы придется продумывать свои маршруты заранее

На прошлой неделе стало известно, что станция метро «Чернышевская» будет закрыта на реконструкцию. Она не будет работать почти 2 года.

Планируется, что за это время на станции будет отреконструирован вестибюль. Кроме того, увеличится количество эскалаторов, сейчас на станции их 3, а станет – 4. Однако в комитете по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга пока не уточняют сроки начала работ.

Напомним, что в ближайшие 5 лет 7 станций метро будут закрыты на капитальный ремонт. Так, специалисты уже начали обновлять станцию “Маяковская”. Работы там должны быть завершены к к концу этого года. Стоит отметить, что платформа станции и переходы на «Площадь Восстания» и обратно продолжают работать.

В 2021-м по аналогичной причине будет закрыта «Московская-2», ремонтные работы в вестибюле начнутся в четвертом квартале.

В пресс-службе метрополитена уточнили сроки, в которые планируется провести комплексные капитальные ремонты наклонных ходов и вестибюлей станций с ремонтом эскалаторов:

  • «Маяковская» — первый квартал 2021 года — четвертый квартал 2021 года;
  • «Московская 2» — четвертый квартал 2021 года — третий квартал 2022 года;
  • «Удельная» — первый квартал 2022 года — четвертый квартал 2022 года;
  • «Ладожская» — третий квартал 2022 года — второй квартал 2023 года;
  • «Озерки» — первый квартал 2023 года — четвертый квартал 2023 года;
  • «Технологический институт 2» — первый квартал 2024 года — четвертый квартал 2024 года;
  • «Проспект Большевиков» — четвертый квартал 2024 года — четвертый квартал 2025 года.

Ранее Metro писало о том, что Смольный показал схему развития петербургского метрополитена. Когда откроют новые станции, читайте по ссылке.

Источник

Оцените статью