Ремонт стартера 1uz fe vvti

www.crown-club.ru

Клуб Toyota Crown/Crown Majesta

  • Список форумовCrown/Crown MajestaДвигатель
  • Изменить размер шрифта
  • Rules
  • FAQ
  • Фотоальбом
  • Регистрация
  • Вход

Где находится стартер на двигателе 1UZ-FE

Где находится стартер на двигателе 1UZ-FE

Гиппократ » 13 июл 2009

Re: Где находится стартер на двигателе 1-UZS

KeyExpert » 13 июл 2009

Re: Где находится стартер на двигателе 1-UZS

Гиппократ » 13 июл 2009

Re: Где находится стартер на двигателе 1-UZS

NickMal » 13 июл 2009

Правда, по каталогу ты не определишь, где стоит стартер. Но в любом случае, он крутит приводную пластину, которая расположена на стыке двигателя и коробки, поэтому — на эстакаду (или подъемник) и обследовать.

Re: Где находится стартер на двигателе 1-UZS

sakhsash » 13 июл 2009

Re: Где находится стартер на двигателе 1-UZS

Victor » 13 июл 2009

Crown JZS151, 1JZ-GE VVTi, 99г.
Теперь я властелин колец, AUDI A3 Sportback 2.0FSI, Красный хетч.
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г. Super с наружи Royal внутри

. где бы взять такой номер

Re: Где находится стартер на двигателе 1UZ-FE

Гиппократ » 15 июл 2009

Re: Где находится стартер на двигателе 1UZ-FE

Данил » 15 июл 2009

))) в документах и не такого напишут ..

Интересно замена стартера на таком движке дело хитрое ?

Источник

Стартер. Ремонт , замена.

Модераторы: Box, zdorovij, mbvol, snow1975

УАЗ-469, ГАЗ-2410, BMW 525, Hyundai Sonata 3, Крузак 79, Ниссан Ларго1990, Ниссан Ларго1994, Ниссан Прессаж, LX 470

УАЗ-469, ГАЗ-2410, BMW 525, Hyundai Sonata 3, Крузак 79, Ниссан Ларго1990, Ниссан Ларго1994, Ниссан Прессаж, LX 470

Воздержитесь от торговли головой Альфредо Гарсии!

УАЗ-469, ГАЗ-2410, BMW 525, Hyundai Sonata 3, Крузак 79, Ниссан Ларго1990, Ниссан Ларго1994, Ниссан Прессаж, LX 470

Снимаешь все что сверху на движке, пытаешся увидеть стартер в развале блока цилиндров ближе к салону, а дальше по обстоятельствам.

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

12-13тыр. Работу по замене вроде оценивают в 6,5. Старый продать за пятак, не факт что кому-то он нужен. При хорошем раскладе, бюджет: 13+6,5-5=14,5, при плохом 19,5
2) Разбирать, ремонтировать. Предварительно ремонт оценивают тыр 6, хотя оценка по телефонному звонку не может быть точной, но, не думаю, что откажутся нормально взять денег, и гарантий не много. Итого бюджет 12-15 тыр.
Кто что посоветует? Или это не стартер вообще может быть? Сам туда точно не полезу.

Источник

Toyota Mark II пидр_на v8 › Logbook › Распиновка / подключение 1uz vvti celsior 20/21 о том как вообще и че куда

Мануал о том как завести узбека в 80й будке или на полу для начинающих.

Схема несет ознакомительный характер
За спаленые мозги отвечаете только ВЫ

Я такой же как и вы и мало что понимаю .

Мои приставания к опытным людям обычно заканчивались тем что меня посылали к электрикам и советовали остановиться пока это все не закончилось плохо …
( я даже согласен с ними)

Но к опытным людям поехать у меня нет возможности

Тачка разобрана, кардан не сварен, морда не сварена, руль и рейка не чем не соединены
Денег нет …

Читайте также:  Что такое ремонт задвижек без снятия с места

Как проходит свап

1) мех часть (достаем старое, ставим новое)
Тут все понятно . Об этом писал уже

2) это подключение эбу

Я сначала думал что щяс соберу и отвезу опытным
Но финансы поют романсы
И я решил попробовать сам

2.1) находим распинвку вашего кузова если это маркообразное то ищем распиновку эбу которое было до свапа

Ps что бы было все четко …
Открываем ваш 1г мозг там все контакты подписанны… сразу подпишите пины фишек которые останутся в салоне
Это упростит вашу жизнь

Обычно у вас остаётся фишка от старого мозга в салоне она нам нужна
У меня это было 1g-gte
Соответственно схема нужна от 1ггте :

Далее ищем схему от эбу которое ставим

У меня мотор от celsior 20 или 21
Эбу 89661-50450

На нем стоит имо и нужно от него избавиться
Я отправлял в dm- gadget ( vk.com/dmgadget ) в подарок к ним шли обманки лямбд

После получение эбу обратно

Ищем 3 фишки в мозг и 1ну фишку на косу моторную

Мамы в магазинах не подходят — так как они широкие
Но в магазине я нашел комповские перемычки ( думаю это не очень хороший вариант но запустить на коленке хватит

Так же покупаем самые тонкие папы и метра 2 провода

Берем распиновку нашего мозга я добавил в нее свои комментарии что бы жить было легче

Берем эбу смотрим в распиновку и начинаем подписывать каждый контакт

Примерно так выглядело у меня

С фишкой в салоне делаем тоже самое
Глядя на распиновку от узбека

А именно контакты
E1 масса
+Bm (+) при поворте клбча
+B тоже плюс при повороте ключа
+B1. Плюс при повороте
IGSW. Плбс при повороте
BATT плюс постоянный от акума
W чек
И MRele — честно забыл че это за реле но в комментах видел что без него тоже работает — (оно в маркообразных есть и я с мозга воткнул его в соответствующий пин

Затем начинаем крутить провода салонной косы и косы эбу

Немного пояснений еще

Все пины на кпп и вообще все схожие скручиваем с соответствующими передачами / пинами, фишки 90980-11632 эта фишка дает понять в каком положении находится ингибитор акпп
Остальные передачи с помощью селектора ( как и куда — я не заморачивался и оставил пока свой 4рех ступый селектор)

Пин ста говорят можно без него но на д2 есть схема его подключения
Для старта скрутить из g111 с 90980 и кинуть на P 90980 или подать +

HTL2
HTR2. Все это нужно для обманок лямбд
Схема с обманками там просто крутить провода ничего трудного

Все пины на имо все это не включаем иначе не заведете

И так все это я скрутил дросель зажужал
Кидаю от акума плюс на 1й контакт 90980 На стартер

Крутит искры нет

Все перепроверил тысячу раз
Заказал датчик коленвала

Ииии не помогло

А суть проблемы была в том что в фишке 90980
13) на реле IG2 « это означало что сюда надо подать плюс

Я две недели тыркал эту проводку 4 раза акум высадил

И не где не было инфы что 13 пину нужен плюс

Подал плюс и она завелась

Спасибо чату jzx81
Спасибо всем кто принимал участие в этом

Это все еще раз наверное переделается по нормальному через преды и релюхи

Источник

Ухудшение тяги на 1uz-fe vvt-i, машинка заболела

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам

Добрый день. Прошу поделиться опытом.
Есть машина, свапнутая на 1uz-fe vvt-i. Свап вроде ровный, двигатель был с распила, почти новый, обслужен хорошо. Вот проехал я на нем тысяч 10 км и ухудшилась тяга. Видимых на то причин нету, работает все ровно, ошибок нет, поменял на всякий случай свечи — не помогло. По разгону стало хуже наверное почти на секунду до 100. Мерил китайской железкой типа рейслоджика, результат был всегда быстрее 7 секунд: 6.2-6.6, сейчас стал стабильно больше 7: 7.3-8. На правдивость измерений не претендую, но разница стабильна и заметна также по ощущениям. Помимо всего этого изменился звук выхлопа вместе с появлением проблемы, он стал просто другой, наверное хуже на слух, но суть в том, что поменялся. Так сама трасса сварена с x-пайпом с родными катализаторами.
Также до появления проблемы была одна поездочка — проехал в жаркую (+30) погоду по трассе где-то 1000 км, и почти всю дорогу в отсечке Но с температурой проблем небыло, охлаждение нормальное, единственное не знаю что там было с температурой коробки, ей возможно было не очень, но она признаков поломки не подаёт, работает хорошо.
Так вот, как я сказал — свечи поменял, это самое простое, думаю теперь померить компрессию и помыть форсунки если компрессия в норме. Также посмотрел топливную коррекцию, там вроде все так как и было когда мотор ехал нормально, ничего не поменялось ни справа ни слева.

Читайте также:  Стали приходить квитанции за капитальный ремонт

Так вот, в чем вопрос: может я что-то упускаю из виду, т.к. с мотором особо не знаком? Может быть есть более очевидные причины такой неполадки. Ну мысли такие, если в железе ничего не угробил — компрессия будет в норме, соответственно проблемы скорее всего в топливе, по трассе плохой бензин попался — форсунки подзасролись, типа так короче. Но на плохие мысли наталкивает изменившийся звук выхлопа, хотя это отчасти косвенный симптом, может резонатор какой повредился или ещё чего.

Ещё остаються муфты vvt-i, когда они померают схожие симптомы? Перед установкой мотора они не менялись.

На СТО конечно поеду, но двигатели эти диагностировать у нас не умеют без ошибок, будут также все перебирать, соответственно составить план замены всего подряд я и сам могу

Источник

Ремонт стартера 1JZ + увеличиваем мощность, фотоотчет, часть 2

Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Страница 1 из 2 1 2 >

Эпиграф
— Как стартер сдох? Может с толкача?

История
В общем поехал я как-то денег снять в банкомате, а сняли с меня, гы гы.

После стоянки возле банка машина наотрез отказалась заводиться, автомат ни толкнуть, ни прикурить, настроение плавно опустилось на ноль, благо было это недалеко от дома. Подумав что подсел аккумулятор, я его утащил домой, зарядил, сунул в авто и радостный повернул ключ, стартер как-то судорожно закрутил рывками и выдал облако дыма.

После непродолжительных поисков был найден джамшут с тросом и машиной и авто посетило стоянку возле дома с диагнозом «помер стартер».

К слову сказать, хандрил он уже с год, но, так как я на машине особо не езжу, внимания я этому не уделял, да и вообще поначалу думал что аккумулятор недозаряжается, ибо стартер туго крутил именно на горячую.

За пару дней на форуме был куплен занедорога стартер от 1JZ. Поскольку внешне доверия он не внушал, был отмыт и разобран. Вскрытие показало, что пациент если и крутил чего при жизни, то недолго и недалеко, сдохшие щетки и сгоревшие и слипшиеся обмотки ротора.

Было принято решение раз уж лезть под машину то делать на века и по-серьезному.

Далее фото, купленный стартер был успешно восстановлен и сейчас работает на авто.

Фотографии и сам отчет посвящен моему родному который был снят при замене и валяется щас без дела.

Итак, берем набор головок и не менее двух длинных переходников с карданчиком (для 90го кузова).

Снимаем стартер головкой на 14, изогнув вороток градусов под 30 и пустив его по нише в кузове где идет коробка.

Читайте также:  Производство по ремонту турбин

Разбираем стартер (два длинных болта)

Мы имеем стартер 28100-46130 Denso 12v 0.8kw

а вот и главная проблема

отмываем и выстукиваем остатки старых щеток в виде кучи угольной пыли

можно конечно и не мыть, но потом руки хрен отмоешь.
Осматриваем коллектор якоря, контакты (ламели) должны быть ровными и гладкими, нагар и заусеницы снимаем приспособой а-ля шуруповерт и наждачка

результат должен выглядеть так

если ламели выгорели сильно то можно отнести к токарю и проточить на станке.
В идеале при полировке самой мелкой наждачкой якорь должен быть гладким как пивная банка и не должны ощущаться выступы при вращении.
Закончив с ротором, переходим к самому интересному
и так, намотка старторных обмоток. Снимаем сгоревшие обмотки и окончательно очищаем стартор. Как я уже упоминал мы имеем стартер 28100-46130 Denso 12v 0.8kw вспоминая как тухло он крутит в сильный мороз, я тут же сел за калькулятор. Мы имеем 4 обмотки по 14 витков, каждая из 4х проводов диаметром примерно 0.7 мм, длина каждой обмотки 1.5м итого 4*1.5*4=24 метра провода. Пересчитал общее сечение, прикинул запас по месту на катушках и поехал в магазин.

Было куплено:
катушка медного эмалированного провода 50м — 250р
тюбик литола 25
щетки МЕДНОГРАФИТОВЫЕ для какого то автоТаза 80р.
С щетками вышел облом, на фото слева две нормальных желтых щетки (были куплены уже на южном порту у торгаша), справа же подарок от сети магазинов Авто49, с виду никаких отличий, однако левые, желтые не только снаружи но и внутри а вот правая чисто помазана сверху чем то медным, ковырнешь а внутри гольный графит.

Как определить быстро и качественно, берем щетку и прямо на глазах у продавца двумя руками скручиваем ее на разрыв. Графитовая щетка тут же разваливается. Меднографитовую не сломать, там материал на порядок прочнее.
Берем наш провод и режем на куски по 160см из расчета 5 жил на обмотку. С учетом повышения сечения провода и увеличения количества жил в обмотке выходная мощность нашего стартера составит где то 1-1.1кВт.

нарезав провод собираем 4 пучка по пять проводов и немного подкручиваем у кончиков, что бы не распались.
Одеваем матерчатые перчатки и начинаем мотать, тянуть нужно сильно, провод достаточно толстый и уложить нужно плотно особенно на углах, порядок намотки по стрелке на фото, от точки 1. к точке 2. Необходимо намотать 14 витков провода, в принципе можно намотать 12 и пустить провод в 6 жил, тогда мощность стартера будет порядка 1.5 кВт, но и греться он будет сильнее, кроме того мощный стартер будет чувствительнее реагировать на слабый аккумулятор, так что палка о двух концах. Я выбрал золотую середину.

в итоге мы должны получить это

соседние катушки не должны касаться друг друга обмотками, поэтому в процессе или после протаскиваем между ними что нить деревянное типа линейки, я использовал две пластиковые кредитки согнутые пополам.
Поскольку крайние витки идут уже по самому краю катушек, что бы провода не соскакивали немного подкручиваем пучок на углах, ну и тянем от души.
После этого берем тазовские или любые какие удалось достать меднографитовые щетки и напильником наждаком и ли ножовкой по металлу доводим их до состояния и форму заводских. Размеры подогнать нужно точно, что бы щетки не болтались в держателях.
У меня получилось так

кстати у обоих мною разобранных стартеров были изношены только пара щеток, думаю это общая тенденция для данного типа, вторая пара стерта примерно на 3-4 мм так что менять имеет смысл только две щетки, делаем их чуть длиннее оставшихся родных
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
на фото изготовленные щетки и старая стертая в ноль.

Источник

Оцените статью