Стартер ауди 100 ремонт своими руками
Подробно: стартер ауди 100 ремонт своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.
Уже на сайте по вашему запросу стартер ауди 100 с3 – заходите, у нас стало еще удобнее. Руководства по ремонту автомобилей своими руками плюс видео по техническому обслуживанию авто.
Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.
Смех в теме: В молодости строишь планы на жизнь, в зрелости – на год, в старости – на день.
Опубликовал Админ: по просьбе Максимиана
Оценка автовладельца: Хороший турбированный двигатель, пока ни разу не подводил.Зимой первый год стояла на улице – заводился в любой мороз. Даже и не знаю что еще добавить к плюсам этой машины – все на месте, все продумано,даже шумка сделана хорошо. B новой машине ничего не пришлось доделывать и доводить, как это было в Жигулях.Несколько раз ездили c женой далеко и надолго – никаких проблем на трассе. Двигатель 122 л.c тащит резво и помогает при обгонах очень.Багажник вроде и небольшой, новот при разложенных сидениях ухитрился загрузить разобранный диван из мебельного салона.
Рассказ владельца Audi 100 (C4) — визит на сервис. Наверх. Audi 100 › Бортжурнал › как снять стартер был 1 день назад.
Как снять стартер на audi 100 c4 2.6. Подробности. Для снятия стартера с двигателя 2.6 или 2.8 автомобиля audi c4 вначале нам потребуется снять генератор.
Клуб любителей автомобилей AUDI 100. Общение, статьи, запчасти. Как снять стартер на audi 100 (44) 1990 года. Ответить. Сообщений: 11 • Страница 1 из 1.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Я снимал стартер целых два раза, не на яме, а лежа под машиной! Для замены Вам потребуется мощный. Так как мощный стартер дизеля должен развивать значительный крутящий момент,. Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий. Отсоедините провод пометьте от магнитного переключателя.
Так как мощный стартер дизеля должен развивать значительный крутящий момент,. Исправность стартера можно проверить только в снятом состоянии.
Отключите провод массы от клеммы аккумуляторной батареи. Пометьте главный электрический провод и отсоедините его от. Отсоедините провод пометьте от магнитного переключателя. Открутите держатели проводов стартера. Если установлена, то снимите заднюю опору стартера. Снимите стартер с двигателя и выньте под автомобилем из моторного.
При этом пометьте расположение. Снимите крышку стартера если установлена. Снимите заднюю опору стартера. Выньте стартер снизу из моторного отсека. Снимите правовое переднее колесо. Снимите усиление выпускного коллектора глушителя с корпуса.
Выньте стартер из моторного отсека с правой стороны выше тяги. Снимите стартер и зажмите его в тисках с защитными щечками.
Открутите электрическое соединение со стартером и отцепите. Выньте магнитный переключатель из стартера. При сборке ушко тяги магнитного переключателя смажьте высокотемпературной.
Следите за правильным расположением возвратной пружины, а затем. Замена щеток стартера Если стартер отказывается работать, то, возможно, щетки только заклинены если.
Для замены Вам потребуется мощный. Если у Вас его нет, то надо обратиться в автомастерскую. Там Ваш стартер, кроме того, будет проверен на наличие механических и электрических. В зависимости от типа стартера, снятие щитка коллектора распорный. После снятия щитка коллектора отсоедините провод угольных щеток. Выньте угольные щетки с нажимными пружинами из направляющих.
В случае необходимости почистите щетки и направляющие тряпкой,. Проверьте угольные накладки на износ. Если они сточены до своей. В зависимости от типа стартера новые щетки в любом случае. Для этого разрежьте провод старой щетки посередине между. Зачистите свободный конец медного провода и обратите внимание,. Перед сборкой проверьте, не заклинены ли угольные щетки в их. Ремонт стартера Если на снятом стартере сильно выражены следы износа, к примеру, сильно втянутый.
Изношенный таким образом стартер не стоит ремонтировать собственными силами. Сервисное обслуживание и эксплуатация. Органы управления и приборы. Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий. Нельзя разбирать испорченный магнитный переключатель стартера, его надо заменять. Если стартер отказывается работать, то, возможно, щетки только заклинены если. Если на снятом стартере сильно выражены следы износа, к примеру, сильно втянутый.
Сайт для тех, кто любит свою Audi
Kattani » 01 июл 2011 19:18
Возможные неисправности стартёра.
Kattani » 01 июл 2011 19:19
Теперь непосредственно к ремонту(переборке) стартёра.
Снять его труда не составляет, единственное могут возникнуть сложности с отворачиванием клеммы силового провода. Лучше потратить время на отмачивание нагревание и другие ухищрения с гайкой, чем потом топать за новым втягивающим. Свернуть винтовой вывод вместе с пластиком изолятора особого труда не составит.
Фото разобранного стартёра.
Kattani » 01 июл 2011 19:23
Дефектовка и выбор деталей.
Мой стартёр имел номер 0001108026(027), по VAG 035911023N. Судя по каталогу Wood Auto(ссылка) есть однотипные стартёры, но имеющие несколько другие номера:
0001108001, 0001108002, 0001108007, 0001108009, 0001108010, 0001108026, 0001108027, 0001108028, 0001108029, 0001108072, 0001108073, 0001108101, 0001108102. Для всех была указана одинаковая мощность (правда почему-то 1кВт, а не 1,1кВт) и число зубьев бендикса (9). Отличий в применяемых з/ч между ними не заметил, поэтому в чём различие так и не понял. Эти номера стартёров полезны при подборе з/ч по каталогу Cargo, т.к. номер своего стартёра я там не обнаружил, зато на модификацию 001, например, они присутствовали.
Замеряем диаметр коллектора. Минимальный диаметр 31,2 мм. Коллектор должен быть равномерно сточен, без канавок.
ЕТКА знает только 2 втулки: переднюю и заднюю. Две остальные были измерены и подбирались по каталогу фирмы Cargo. Втулку в корпусе планетарки можно поменять отдельно, либо вместе с корпусом планетарки (Cargo 131503). Сам корпус (вместе с втулкой) был чисто случайно обнаружен на ближайшем авторынке за смешные 200р.
Продавец уверял, что номера на эту деталь нет, т.к. такой детали нет в ЕТКА. Уже потом, изучая каталог Cargo, я понял откуда ноги растут. Т.к. в старом корпусе следов и износа зубьев и трещин не обнаружил, то втулка из нового корпуса перекочевала в родной. Втулку в водиле
Переходим к электрической части.
О щёточном узле чуть подробнее. В продаже имеется как целый щёточный узел(VAG 078 911 209 , Bosch 1 004 336 403), так и щётки отдельно (Bosch 1 004 320 113). Конечно, можно сэкономить и купить только щётки, но тогда придётся придумывать, как крепить их выводы. В заводском исполнении они прихвачены контактной сваркой. Припаивать же их паяльником не допустимо, т.к. во время пуска токи через них достигают величин несколько сотен ампер и такие соединения попросту отвалятся.
Ещё хотелось бы сказать по поводу з/ч предлагаемых в ЕТКА. Там присутствует ремкомплект стартёра (VAG 035 911 320 A, Bosch 1 007 010 039), внешний вид на фото.
Содержит в себе кучу всяких резиновых деталек, немного стопорных колец и шайб, несколько упоров вилки и войлочные шайбы. Более-менее полезны разве что войлочные шайбы, хотя вполне можно оставить и старые, если хорошенько промыть их Шайбы и стопоры могут пригодиться при утере родных во время разборки. Из резиновых деталек можно использовать демпфер упора вилки и изолятор плюсовой шины щёточного узла. Судя по всему набор под разные типы генераторов, поэтому там такая солянка. Покупал его исключительно из познавательных целей.
Kattani » 01 июл 2011 19:27
Итак, всё отдеффектовано, что необходимо будет заменено. Можно приступать к сборке.
Начинаем с планетарки. Вставляем в корпус планетарки водило и добавляем на зубцы немного смазки. Принцип «лишнее само выйдет» здесь не применим, по той причине, что в мороз большое количество смазки может замёрзнуть, что не самым лучшим образом скажется на здоровье планетарки или ещё того хуже всего стартёра. Я использовал ШРУС-4. Ставим на место заднюю крышку планетарки, устанавливаем шайбу и стопорное кольцо.
Шлицы вала, по которым ездит бендикс, смазываем небольшим количеством смазки. Надеваем на вал бендикс. Потом надеваем упор бендикса, чашкой вверх, после чего проталкивает по валу до проточки стопорное кольцо.
Перед тем как одевать стопорное кольцо на вал проверяем, не имеется ли на его концах зазубрин, которые могли появиться во время съёма. При необходимости убираем их надфилем. Чтобы защёлкнуть на стопорном кольце упор, использовал нехитрую приспособу их двух ключей на 13.
Общий вид собранной планетарки с бендиксом.
Запрессовать переднюю и заднюю втулки удобно самодельной приспособой, конструкция которой ясна из фото.
Втулка в корпус планетарки ставится от руки или приспособой описанной выше. В водило – через подходящую оправку.
Со стороны коллектора на вал последовательно надеваем металлическую шайбу
и два фетровых кольца, смоченных жидкой смазкой.
Потом надеваем на коллектор щёточный узел.
На новом узле присутствует бобышка, которая раздвигает щётки и делает удобным одевание на коллектор. Если используется старый щёточный узел, то можно смастерить нечто подобное. Далее вставляем эту конструкцию в корпус с тыльной стороны, придерживая её за вал с обратной стороны. Ориентируем щёточный узел так, чтобы он совпал своим изолятором плюсовой шины с вырезом на корпусе. Сверху прикрываем задней крышкой и фиксируем вал стопорным кольцом.
В задний колпачок набиваем немного смазки и ставим его на место. Планетарку ставим в колокол, можно поменять демпфер упора вилки на новый из ремкомплекта.
Соединяем корпус с колоком, стягиваем винтами.
Перед установкой втягивающего реле (на фото не показан) его следует просто очистить, особенно якорь. Смазывать не надо, т.к. в мороз может замёрзнуть. Ещё есть момент с теплоизоляцией втягивающего. Согласно ЕТКА теплоизоляционный экран ставился только на двигатель МС. Сам экран представляет из себя обычный термо-бутерброд: с 2-х сторон теплоотражающий материал, а между ним что-то вроде войлока. Кусок этой теплоизоляции окутывает корпус втягивающего и закрепляется на нём подходящим хомутом. Подсоединяем плюсовой вывод от щёточного узла к соответствующему контакту втягивающего.
Проверяем работоспособность подключением «-» акб на корпус стартёра, а «+» кидаем на вывод втягивающего, к которому прикручен гибкий вывод от щёточного узла.
aleksas » 01 июл 2011 23:26
1. Отметьте совмещение кожуха и подвески установки (где имеется) относительно друг друга.
2. Открутите гайки, достаньте конец опорной плиты (где имеется).
3. Снимите винты, достаньте малую торцевую крышку и прокладку, извлеките стопорное кольцо, снимите прокладки. Заметьте точное число прокладок, так как они определяют люфт вала.
4. Открутите стяжные болты, снимите корпус подшипника.
5. Открутите гайку, разъедините провод в тяговом реле
6. Заметьте положение пластины щеткодержателя, достаньте пластину из кожуха обмотки возбуждения и арматуры.
7. Открутите три болта, снимите тяговое реле с кожуха со стороны привода. Отсоедините тяговое реле от рычага управления.
8. Снимите покрытия рычаг? управления с кожуха со стороны привода.
9. На 1.1 kW стартере, достаньте арматуру из сборки реверсивных шестерен.
10. Снимите арматуру на 0.95 kW стартере, или сборку реверсивных шестерен на 1.1 kW стартере из кожуха и расцепите рычаг управления от шестерни.
11. Отведите упорное кольцо от стопорного кольца, извлеките стопорное кольцо, снимите упорное кольцо.
12. Достаньте шестерню привода из механизма реверсирования или арматуры.
13. Очистите все компоненты, вытрите насухо, проверьте их состояние. Проверьте зубья шестерни привода, правильность работы муфты свободного хода, которая должна вращаться только в одном направлении. Если втулки вала изношены, их можно снять с помощью мягкой металлической выколотки и установить новые втулки. Новые втулки должны быть пропитаны в горячем масле около пяти минут. Очистите коммутатор тряпкой. Мелкие неровности можно удалить наждачной бумагой. На 1.1 kW стартере сборку механизма реверсирования лучше не разбирать, а заменить целиком, если она шумит при работе.
14. Измерите длину щеток. Если длина меньше данных в Спецификациях, замените пластину щеткодержателя. Чтобы сделать это на 0.95 kW стартере, отпаяйте медную оплетку, следующую за щеткодержателем и припаяйте ее к новому держателю.
15. Сборка проводится в обратном порядке. Посадите новое стопорное кольцо на конец вала, борозда для стопорного кольца не должна быть повреждена. Задиры на краях борозды должны быть удалены мелким напильником. При сборке нанесите уплотнитель в места, показанные на Рис. 4.4 и 4.5.
Есть острая необходимость во дворе поменять стартер (умерший) на машинке AUDI 100 с двигателем ABK и коробкой автомат. Как это правильно сделать без последствий и чем и откуда отворачивать.
как я понимаю ABK и AAD отличаются впрыскам (если не прав поправьте )
у меня AAD, правда с ручной коробкой. Дважды снимал стартер возле дома, правда в теплое время года. Крепится двумя болтами на 16. Верхний откручивал из моторного отсека удлиненной головкой на 16, нижний из под машины накидным на 16(под машину залезел не поддомкрачивая ее). Затем откручиваешь крепление плюсового провода от движка, и вынимаешь его (стартер) через моторный отсек. Предварительно НЕ ЗАБУДЬ скинуть клемму с аккума. На одной из машин снятие стартера чуть не закончилось пожаром, принебрег простым правилом
happy end отменяется. Один день двигатель запускался нормально, а на следующий при запуске стал слышен крайне неприятный скрежет.
А это кто сделал такое заключение. И как это проверяли.?
Я конечно рад за вас ..Что втулка новая. Но я спрашивал кто её и как проверял.. когда поставили на место..
Я не видел и сейчас тоже не вижу ..как перебирался стартер..Как вы в возились а кабелями. Я этого не вижу..
По этому и спрашиваю что считаю нужным..Если вам не нравятся мои вопросы..Тогда извините..Я всё..
Вы напряжение на АКБ ..во время запуска замеряли.? . А так же на стартере ..При запуске..замеряли.
Или вы думаете что здесь экстрасенсы. Без ваших данных Мы здесь не кто..
Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!
Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
Тёплый виртуальный гараж для ремонта и общения.
Сообщение номер:#51 v.v.p. » 16 авг 2013, 12:16 •
Сообщение номер:#52 emaslyaev » 16 авг 2013, 14:15 •
Сообщение номер:#53 Сварщег » 16 авг 2013, 17:27 •
Сообщение номер:#54 emaslyaev » 16 авг 2013, 19:41 •
Сообщение номер:#55 v.v.p. » 16 авг 2013, 19:45 •
Сообщение номер:#56 emaslyaev » 16 авг 2013, 19:59 •
Сообщение номер:#57 Сварщег » 16 авг 2013, 20:48 •
Сообщение номер:#58 emaslyaev » 16 авг 2013, 21:51 •
Сообщение номер:#59 v.v.p. » 17 авг 2013, 01:10 •
Сообщение номер:#60 Сварщег » 17 авг 2013, 19:48 •
Сообщение номер:#61 BET » 05 окт 2013, 16:32 •
Сообщение номер:#62 SkRiP » 05 окт 2013, 16:46 •
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER
Сообщение номер:#63 BET » 05 окт 2013, 17:26 •
Сообщение номер:#64 emaslyaev » 05 окт 2013, 18:39 •
Сообщение номер:#65 Ильгиз » 07 окт 2013, 09:01 •
Сообщение номер:#66 Kattani » 07 окт 2013, 09:26 •
Сообщение номер:#67 Ильгиз » 09 окт 2013, 12:49 •
Сообщение номер:#68 BET » 09 окт 2013, 19:52 •
Сообщение номер:#69 Сварщег » 09 окт 2013, 20:00 •
Сообщение номер:#70 yuriy83 » 09 окт 2013, 21:07 •
Сообщение номер:#71 Kattani » 09 окт 2013, 22:13 •
Сообщение номер:#72 Ильгиз » 10 окт 2013, 14:05 •
Сообщение номер:#73 BET » 12 окт 2013, 18:28 •
Сообщение номер:#74 Ильгиз » 24 окт 2013, 09:44 •
Сообщение номер:#75 Ильгиз » 24 окт 2013, 09:56 •
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Сломался авто?
Мы все починим!
+7 (961) 014-5673
+7 (915) 732-0659
Звоните!
Представьте себе ситуацию – раннее утро, вы, решительно настроенный свернуть горы именно сегодня, побритый и благоухающий туалетной водой, садитесь за руль, поворачиваете ключ и… Вместо услаждающего слух рокота мощного мотора в ответ тишина! На вашей новенькой (или не очень) ауди 100 не работает стартер. Вы пытаетесь повторить манипуляции с ключом еще и еще раз, но все безуспешно. В итоге, так хорошо начавшийся день начисто испорчен, не говоря уже о планах и настроении.
Прежде всего, надо постараться успокоиться – не следует в модном костюме лезть под капот, размазывая там пыль и грязь галстуком, судорожно перебирать различные провода в надежде на то, что какой-нибудь попросту отвалился. За несколько минут, в большинстве случаев, диагноз поставить не удастся, а уж тем более – исправить ситуацию. Хорошее решение в таком случае – взять такси и отправиться по делам, а проблемы со своей ауди 100 решать потом. И лучше всего, если вы сам не являетесь мастером по ремонту и обслуживанию генераторов и стартеров, доверить это квалифицированным специалистам. Но если вы себя считаете таковым, то можно попробовать исправить все самому.
Итак, проанализируйте ситуацию – работает ли стартер вообще. Если работает – то насколько бодро он крутит? Если хотя бы малейшие попытки провернуть двигатель имеют место быть, то все не так страшно – велика вероятность того, что попросту разрядился аккумулятор. Проверить это легко, можно ориентироваться по свету лампочек приборной панели – при нормальной зарядке они горят довольно ярко и при включении стартера не гаснут. Если аккумулятор сел и для вас это неожиданность, то не лишним будет проверить, может вы оставили включенным какой-нибудь прибор, подсветку и т.д. Исправить такую ситуацию легко – можно попросить «прикурить» от другого авто, либо использовать пусковое устройство в Твери (если, конечно, оно имеется поблизости).
Если стартер не работает вовсе, то есть, даже не слышно щелчка тягового реле после поворота ключа, то, наверняка, он вышел из строя. Выход здесь простой – воспользоваться такси или другой машиной. Но перед этим желательно проверить клеммы – возможно, что одна из них спала или ослабла, тогда решить проблему не составит труда.
Но если стартер работает, крутит довольно бодро, но двигатель ауди 100 игнорирует все попытки его завести, то ситуация сложнее – всему виной система подачи топлива или зажигания.
Причин того, что на ауди 100 не работает стартер, может быть много. Если у вас нет достаточного опыта, то разобраться самостоятельно лучше даже не пытаться – можно только навредить. Вот самые распространенные причины неполадок, если исключить неисправный аккумулятор:
- Зависли или износились щетки.
- Пригорели контакты – в этом случае будут раздаваться щелчки втягивающего реле, но сам стартер работать не будет.
- Вышло из строя втягивающее реле – здесь вообще не будет никакой реакции на поворот ключа зажигания.
- Пробита обмотка якоря или ротора.
- Пришел в негодность бендекс – сам стартер вроде бы и работает, крутит, но маховик двигателя ауди 100 не вращается.
Очевидно, что все эти неполадки можно устранить, только сняв стартер и отдав его в мастерскую по ремонту генераторов и стартеров. Конечно, если просто поменять щетки или почистить пригоревшие контакты, то исправить это можно попросить и соседа по гаражу – «народного умельца» Петровича.
Но если причина того, что на ауди 100 не работает стартер более серьезная, то лучше сразу отправиться в хороший автосервис, не стоит доверять ремонт дорогого автомобиля неспециалистам.
Составные части стартера:
1. Магнитный пускатель. 2. Клемма 30 (соединение с аккумулятором) 3. Клемма 50 (к системе зажигания). 4. Шестерня привода. 5. Стартер.
Расположение стартера в моторном отсеке
1. Клемма 50. 2. Клемма 30. 3. Кабель от магнитного пускателя к стартеру. 4. Стартер.
Проверка стартера
Для проверки стартера под напряжением АБ, нужно соединить клеммы 30 (большая клемма) и 50 (маленький провод рядом с большой клеммой) с помощью провода сечением не менее 4 мм2. Если теперь стартер работает нормально, то проверить провода. подходящие к нему Если стартер не включается, его нужно снять и проверить.
Точная проверка стартера на испытательном стенде возможна только в условиях мастерской.
Снятие и установка стартера
– Отсоединить отрицательный провод от АБ
– Снять шумозащитную пластину в нижней части моторного отсека, ослабив быстро съемные соединения.
– Поднять и подпереть автомобиль на той стороне, где находится стартер.
– Отсоединить провода на задней стороне стартера от тягового реле. Открутить гайки и болт зашитой пластины, открутить болты (1.2 и 4), соединяющие стартер с двигателем и КПП в соответствии со способом крепления стартера.
– Вынуть стартер (3)
– Установка стартера производится в порядке, об¬ратном снятию. Надежно подсоединить провода, чтобы они не ослабли
Разборка и сборка стартера
Как и в случае генератора, самостоятельный ремонт стартера не рекомендуется, т.к. перед установкой стартера обратно Eta автомобиль необходимо, на испытательном стенде проверить потребляемый ток. крутящий момент стартера, мощность под нагрузкой и без нее. Опыт эксплуатации показывает, что большинство неисправностей стартера вызвано щетками.
Чтобы профессионально произвести проверку и ремонт, рекомендуется снять стартер и отвезти его в мастерскую. При этом можно также определить, виноваты ли в неисправности стартера щетки.
Если нужна замена стартера, то можно воспользоваться стартером, восстановленным в условиях мастерской. Пусковое (втягивающее) реле можно заменить на снятом стартере. После отсоединения соединении проводов открутить болты крепления реле на стартере и снять реле.
Информация предназначена для моделей 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 года выпуска.
Обновлено: 2017-03-20 Автор: Александр Категория: 80/90/4000 Количество комментариев: 6
При ремонте стартера на Audi 80 автовладельцы часто натыкаются на то, что к поломке привели щетки, которые выработали свой ресурс. Стерлись, прикипели или развалились. Но это лишь один из вариантов, что может стать причиной для ремонта автомобиля.
Оригинальный стартер изготовлен в Германии надежный и высококачественный аппарат. В ходе корректной эксплуатации автомобиля Ауди 80 ремонт пускателя будет необходим совсем не скоро.
В основном поломки появляются последовательно, увеличиваясь в количестве. При выявлении первых симптомов неисправностей и вовремя выполненный ремонт стартера Ауди 80, способствует предотвращению полной замены агрегата и гарантирует последующую стабильную службу.
Профилактика необходима в последующий случаях:
- Стартер не запускается, когда провернули ключ зажигания
- Устройство работает, но коленвал прокручивается замедленно, не в силах получить необходимые обороты
- Во время пуска, шестеренка зацепляется за маховик. В такой ситуации нужен немедленный ремонт для стартера. Разбираем и меняем негодные элементы.
- Аппарат работает, но сам вал находится в исходном положении (не крутится)
- Устройство крутится совместно с маховиком, когда мотор запущен.
В основном необходимо производить ремонт пускателя, когда детали отслужили свое время или нет необходимого изолирования устройства от воздействия внешней среды:
- Воздействие минусовой температуры
- Влияние разнообразных жидкостей
- Попадание внутрь пыли или грязи.
В следствии случается разрушение изоляции в пусковом устройстве, что может привести к поломке привода устройства.
Прежде всего, необходимо обследовать провода, которые тянутся от аккумуляторной батареи до стартера, после проводку от замка зажигания к реле, может оно и сломалось. Стоит попробовать переставить местами с аналогичным реле или установить новое, если он есть в наличии. Если проверка показывает, что проводка и реле в полном порядке, необходимо снять пускатель и провести диагностику.
Для снятия стартера необходимо сразу снять массу с АКБ, дальше отсоединить проводку с пускового устройства. Откручиваем два крепежных болта с помощью головки размером 19.
Переходим к диагностированию и ремонту автостартера:
- Отсутствие щелчков или один щелчок. Бендикс не вышел по штоку в колокол стартера или вышел и сразу заскакивает обратно. Вал вообще не крутится или прокручивается на мгновение. Причиной может быть сгоревшая обмотка втягивающего реле.
- В случае, когда все же вал вращается, это означает поломку ВРС. Стоимость этого реле в районе 500 рублей и поменять его своими руками можно в течение 10 минут. Для этого понадобится отвинтить три шурупа крепящие реле, гайку электросилового кабеля, который ведет в середину пускового устройства. Вынимаем старое реле с последующей установкой приобретенного исправного. Производим монтаж задом наперед.После сборки необходимо проверить работоспособность: коротим контакт на втягивающем реле и силовой контакт. Устанавливаем корпус стартера на массу. Должен произойти щелчок. Бендикс вылезет до стопорного кольца. Вал начнет быстрое и длительное вращение.
- ВРС издает щелчки, мотор не работает. В таком случае не обойтись без разборки стартера.Эта проблема заключается в двух случаях:
- В щеточном узле подгорели или сносились щетки. Цена в районе 500 р.
- Вышел из строя якорь. Стоимость чуть меньше цены самого пускового устройства.
Правильный ремонт стартера на Ауди 80. Параллельно выполнена замена щеток и втулок, что гарантирует долгий срок службы устройства.
Вы узнаете на тему по ремонт стартера ауди 100 своими руками — у нас интересно. Ремонт автомобиля в домашних условиях по видео урокам. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкция по ремонту авто.
Категория: Ремонт авто своими руками
Смех в теме: После развода с женой Серёга в одиночку воспитывает и растит пивной живот. А по выходным даже катает его на каруселях и американских горках.
Опубликовал Админ: по просьбе Алона
Отзывы владельца авто: Расход топлива минимальный даже по сравнению co всеми предыдущими машинами-иномарками.
Авто: Ауди А-100 кузов С4 1991г. двигатель AAR, моноривод
Причины переборки: металлический звук на холодную при работе стартера и пару секунд после старта двигателя, отказ в работе стартера и втягивающего при температуре на улице выше +30 и горячем двигателе
Инструмент: Накидные ключи и головки на 6, 7, 13, 16, 17, «ударная отвертка» с крестом.
Стартер на двигателе AAR ( или по старому NF) расположен справа от двигателя по ходу движения под выпускным коллектором и «штанами». Доступ к нему легче получить на эстакаде или яме снизу, сняв пластиковую защиту двигателя (если еще есть). Возможен доступ и после поддомкрачивания передник колес до начала отрыва от земли (как я и сделал у себя на даче).
Обновлено: 2017-03-20 Автор: Александр Категория: 80/90/4000 Количество комментариев: 6
При ремонте стартера на Audi 80 автовладельцы часто натыкаются на то, что к поломке привели щетки, которые выработали свой ресурс. Стерлись, прикипели или развалились. Но это лишь один из вариантов, что может стать причиной для ремонта автомобиля.
Оригинальный стартер изготовлен в Германии надежный и высококачественный аппарат. В ходе корректной эксплуатации автомобиля Ауди 80 ремонт пускателя будет необходим совсем не скоро.
В основном поломки появляются последовательно, увеличиваясь в количестве. При выявлении первых симптомов неисправностей и вовремя выполненный ремонт стартера Ауди 80, способствует предотвращению полной замены агрегата и гарантирует последующую стабильную службу.
Профилактика необходима в последующий случаях:
- Стартер не запускается, когда провернули ключ зажигания
- Устройство работает, но коленвал прокручивается замедленно, не в силах получить необходимые обороты
- Во время пуска, шестеренка зацепляется за маховик. В такой ситуации нужен немедленный ремонт для стартера. Разбираем и меняем негодные элементы.
- Аппарат работает, но сам вал находится в исходном положении (не крутится)
- Устройство крутится совместно с маховиком, когда мотор запущен.
В основном необходимо производить ремонт пускателя, когда детали отслужили свое время или нет необходимого изолирования устройства от воздействия внешней среды:
- Воздействие минусовой температуры
- Влияние разнообразных жидкостей
- Попадание внутрь пыли или грязи.
В следствии случается разрушение изоляции в пусковом устройстве, что может привести к поломке привода устройства.
Прежде всего, необходимо обследовать провода, которые тянутся от аккумуляторной батареи до стартера, после проводку от замка зажигания к реле, может оно и сломалось. Стоит попробовать переставить местами с аналогичным реле или установить новое, если он есть в наличии. Если проверка показывает, что проводка и реле в полном порядке, необходимо снять пускатель и провести диагностику.
Для снятия стартера необходимо сразу снять массу с АКБ, дальше отсоединить проводку с пускового устройства. Откручиваем два крепежных болта с помощью головки размером 19.
Переходим к диагностированию и ремонту автостартера:
- Отсутствие щелчков или один щелчок. Бендикс не вышел по штоку в колокол стартера или вышел и сразу заскакивает обратно. Вал вообще не крутится или прокручивается на мгновение. Причиной может быть сгоревшая обмотка втягивающего реле.
- В случае, когда все же вал вращается, это означает поломку ВРС. Стоимость этого реле в районе 500 рублей и поменять его своими руками можно в течение 10 минут. Для этого понадобится отвинтить три шурупа крепящие реле, гайку электросилового кабеля, который ведет в середину пускового устройства. Вынимаем старое реле с последующей установкой приобретенного исправного. Производим монтаж задом наперед.После сборки необходимо проверить работоспособность: коротим контакт на втягивающем реле и силовой контакт. Устанавливаем корпус стартера на массу. Должен произойти щелчок. Бендикс вылезет до стопорного кольца. Вал начнет быстрое и длительное вращение.
- ВРС издает щелчки, мотор не работает. В таком случае не обойтись без разборки стартера.Эта проблема заключается в двух случаях:
- В щеточном узле подгорели или сносились щетки. Цена в районе 500 р.
- Вышел из строя якорь. Стоимость чуть меньше цены самого пускового устройства.
Правильный ремонт стартера на Ауди 80. Параллельно выполнена замена щеток и втулок, что гарантирует долгий срок службы устройства.
Здесь регулярно появляются интересные новинки. Вы нашли по запросу ауди 100 44 кузов ремонт стартера — заходите. Все о ремонте. Здесь мы учим ремонтировать авто своими силами. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.
Категория: Ремонт автомобиля
Смех в теме: Купила успокоительный чай… не могу его пить… бесит сука… и цвет, и запах.
Опубликовал Админ: по просьбе Панкратийа
Отзыв автовладельца: Двигатель 1.4 , 16 клапанный. B управлении удобна, багажник большой, спокойно можно детскую коляску поместить и не только. Машина надежна, проблем пока не было. Заправляем 95 бензином. Ha трассе (Дон) удивили мужики, новую заправляли 92, на мой вопрос почему, ответили что у них он лучше чем 95. Ho мы не рискнули. Может зря?
- акум сел, не??
- У меня была такая проблемма залез под машину потрогал провода и увидел силовой провод был слабо протянут
А как вариант проверить еще стартер тупо кинуть + на силовай контакт стартера если он за работает то дело во втягивающем реле если не заработает то дело в самом стартере .
P.S. есть если что стартер оригинальный сам весь рабочий но нужно менять втягивающее и бендикс
- причин много, от отсутствия массы, от плохого втягивающего, от контактной группы в замке зажигания, ну и акум разумеется.
- У меня не давно так же было, итог: заменено втягивающее и щётки.
- Не залез под авто перемкнул кантакты закрутил, сел за руль замок повернул сначала нихера помучал правернул.ша вроде запускает.надеюсь это редкая проблема?
- это скорее всего контактная группа в замке зажЫгания
скоро прикажет долго жить.
- У меня такое было когда сточились 2 из 4 щеток, пришлось менять.
- если втягивающее щелкает значит сам стартер, так как машину купил недавно возможно делался стартер и причина может быть в замене щеток как правило они там приварены а при замене их просто припаяли паяльником вот они то и отвалились
- народ помогите. скажите мне, где находится стартер на ауди кватро 2.8 v6. все облазил, не нашел. в инете вычитал что правое колесо откручиваешь, спереди залазишь под машину и увидишь, я тока чет ничо не увидел.
тоже не крутит. ехал по трассе в киров, 100 км. не доехал, остановился пирогов купить, потом ключ поворачиваю- тишина (все пироги проклял). мужики толкнули-завелась. группу контактов поменял, реле ве смотрел – норм. осталось тока стартер смотреть, вот где он.
- Была такая непирятность, заводилось с 10 попытки, не срабатывала обгонная муфта (разг. бендикс). Так вот снять стартер – тот еще геморрой. Или снимать морду, или снимать двигатель. Мне снимали двигатель. Поднимали его вверх и снимали снизу стартер, он справа внизу. Ключ надо на 16 там, в общем геморрой фиерический. Денег нормально заплатил.
Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения). |
- вообщeм сдeлaл свой стaртeр. Зaмeнил втягивающее и всё заработало. При разборке пришлось помучаться. Сначала скинул ремень, снял генератор, потом лежа под машиной открутил три болта на 16 и снял стартер. Ушел весь день. Очень это геморно как при разборке так и при сборке. При сборке кое как болты на место вставил, они еще разной длины. Вот такие пироги
Если у Вас обнаружились неполадки в электрическом стартере АУДИ 100, то чтобы не допустить полного выхода из строя Вашего агрегата, необходимо заняться его ремонтом, оказать подобную услугу могут опытные работники нашей компании. Мы предлагаем исключительно качественные услуги, причем выполняем свою работу быстро. Всего 1-1,5 часа Вы потратите на устранение любых неисправностей. В нашей компании выполняется не только замена стартера целиком, на основании диагностики Вам могут предложить заменить некоторые износившиеся части стартера, в частности тяговое реле стартера или якорь стартера.
Для нас имеет значение не только качество и надежность продукции, с которой мы работаем, но и ее цена. При этом выбрав ремонт своего нерабочего стартера в нашей компании, диагностика неисправностей будет проведена бесплатно. Не забывайте и о том, что Вы получите хорошую скидку на новый стартер, если примете решение продать нам свой старый сломанный агрегат.
Выполняем профессиональный ремонт стартера для АУДИ и других отечественных автомобилей в Москве
Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.
Источник