Ремонт стартера для грузового авто

Ремонт стартера своими руками

Чтобы осуществить ремонт стартера своими руками, особо хитрых приспособлений не понадобится: пара-тройка ключей, тестер и пассатижи.

Начинается процесс с того, что к электромотору стартера надо напрямую подать напряжение, в обход реле. При этом рабочий стартер должен энергично крутиться. Далее параллельно дается плюс на 50 клемму реле, после чего бендикс должен выскочить в рабочее положение. Если все так и происходит, то лучше со стартером ничего не делать. Ну а если он не реагирует, или крутит вяло, то начинаем разбирать.

Первым делом отворачивается толстый провод, идущий от электромотора к болту втягивающего реле. Потом откручиваются болты крепления реле, реле снимается. Сердечник, находящийся в нем, должен свободно перемещаться, не подклинивая. Далее откручиваются стяжные шпильки с задней стороны стартера, стартер разбирается на 2 части. В задней части якорь, корпус с обмоткой или магнитами, щеточный узел.

Якорь и щеточный узел проверяются тестером на предмет замыкания на корпус. Если в стартере есть обмотка, то и она проверяется на КЗ. Затем из передней части стартера достаем редуктор с бендиксом и вилкой, снимаем стопор, и бендикс легко должен сходить с вала. Шестерня бендикса должна вращаться с усилием, но если вращается свободно, значит бендикс нужно заменить.

Вал редуктора (или якоря) необходимо отшлифовать, после чего смазать и одеть на него новый бендикс, закрепить стопор на валу. Вычистить корпус и детали от грязи, в редуктор заложить новую смазку (типа ЛИТОЛ). Коллектор якоря необходимо отшлифовать на токарном станке или иным способом. Щетки при необходимости заменить на новые (крепятся сваркой!!) установить все запчасти в порядке, обратном разборке.

Втягивающее лучше заменить на новое, т.к. без нагрузки проверить его маловероятно.

Втулки, на которых вращается якорь и вал редуктора необходимо заменить на новые. После этих относительно несложных манипуляций, стартер может проработать достаточно долго.

Источник

Ремонт стартеров в СПб

Неисправность стартера, его бендикса или втягивающего реле в дороге – не самый приятный сюрприз, особенно на автомобилях с автоматической трансмиссией, которые завести аварийно буксировкой или «с толкача» нельзя. Ремонт стартеров автомобилей с выездом специалиста прямо на место поломки станет самым быстрым выходом из ситуации. Вам не нужно будет искать эвакуатор, созваниваться со знакомым сервисом, записываясь на ремонт. Особенно, если вы приехали в Санкт-Петербург из другого региона и проверенного по качеству автосервиса в городе просто не знаете.

Мастер техпомощи Pit-Stop24 приедет по вызову, проведет экспресс-диагностику стартера и, по возможности, отремонтирует его на месте. Если потребуется сложная работа: подбор и замена запчастей, перемотка обмотки статора, мы отвезем снятый агрегат в мастерскую, а затем вернем отремонтированный и установим его на автомобиль.

Читайте также:  Электронные справочники по ремонту автомобилей

Срочный ремонт автостартеров и генераторов в СПб

Диагностика, ремонт, замена стартеров с выездом

Покупка нового стартера, замена или же ремонт?

Грамотный ремонт автостартера однозначно выгоднее покупки нового, особенно для иномарок высокого класса:

  • Цена ремонта стартера автомобиля, даже с учетом оплаты выезда мастера, в большинстве случаев ниже, чем покупка нового оригинального агрегата и его установка
  • Продефектованный и отремонтированный оригинальный стартер по надежности будет не хуже нового, но неоригинального
  • Часто цена вопроса – замена недорогих деталей (например, меняются изношенные щетки) или простая чистка

При обрыве, обгорании обмотки мы можем перемотать стартёр независимо от модели автомобиля. Для владельцев мало распространенных моделей авто это важнее всего, так как найти в наличии новый агрегат они могут не всегда. Машина встает «на прикол», пока не приедет заказанный автостартер. Отремонтированный же, можно установить обратно на автомобиль в тот же день.

Примерная стоимость нового стратера на иномарку

Средняя цена ремонта, включая запчасти и гарантию

Источник

РЕМОНТ СТАРТЕРОВ И ГЕНЕРАТОРОВ

+7 (495) 760-42-90

Ремонт стартера грузового автомобиля с выездом к клиенту.

Наш автосервис предлагает клиентам ремонт и продажу стартеров для грузовых автомобилей, строительной, сельхозтехникии, дизельных электростанций, дизельных генераторов и дизельных компрессоров.

Мы производим ремонт стартеров как в нашей мастерской, так и на выезде к клиенту.

По заявке клиента мы можем выехать на место стоянки или по месту нахождения Вашего транспортного стредства или спецтехники.

Мы принимаем к оплате как наличные, так и безналичный расчёт.

Выезжаем как по Москве, так и по Московской области.

Оформить заявку на выезд передвижной мастерской можно позвонив по телефону +7(495)760-42-90 .

Оплатить выезд автомеханика Вы можете наличными на месте.

Если Вы используете безналичный рассчёт , то наша бухгалтерия выставляет счёт, Вы его оплачиваете и мы высылаем к Вам механика. Так же Вы можете оставить залог в полной сумме оказанной Вам услуги. После оплаты по безналичному расчёту работы по выездному ремонту стартера, наличные возвращаются с закрывающими документами.

Вкачестве дополнительной услуги, мы можем предложить компьютерную диагностику всех систем Вашего автомобиля.

Как происходит ремонт стартера грузового автомобиля с выездом к клиенту?

Вы набираете номер нашей мастерской +7(495)760-42-90 и сообщаете менеджеру марку автомобиля, год выпуска, VIN номер и симптомы неисправности стартера.

Так же сообщаете точный адрес где находится Ваш автомобиль, А так же если понадобится и будет возможность фотографии самого стартера. Это нужно для предварительного установления производителя и марки стартера грузового автомобиля, дизельной электростанции, дизельного компрессора или сельскохозяйственной и карьерной техники.

После чего менеджер сможет вам озвучить предварительную стоимость выезда, съёма и установки стартера на грузовой транспорт. А так же стоимость запчастей или стоимость нового стартера для грузового автомобиля или специальной и сельскохозяйственной техники.

Точная сумма ремонта может быть озвучена только после того как стартер будет снят с автомобиля и полностью разобран и отдефектован.

После того как менеджер озвучит Вам стоимость выезда, и стоимость съёма и установки, по результатам Вашего согласия мы выставляем счёт, или иная форма оплаты по договорённости.

Читайте также:  Ремонт двигателей электрических машин

После этого к Вам выезжает автомеханик.

Автомеханик по приезду на место расположения Вашей техники производит диагностику и проверку электропроводки, ёмкости аккумуляторной батареи, поступление сигналов управления на втягивающее реле стартера.

Если электропроводка в порядке, то автомеханик снимает стартер и производит его диагностику с полной разборкой.

После этого согласовав с клиентом сумму ремонта, или стоимость нового стартера грузового автомобиля или спец техники производит ремонт или замену стартера на новый.

Если необходимы запчасти или доставка нового стартера то механик привозит их в этот же день или на следующий день в зависимости когда закончен съём стартера по времени. Если требуется выкупить стартер со склада наших поставщиков, клиент вносит предоплату 100% стоимости агрегата.

После того как автомеханик установит стартер на автомобиль, или спецтехнику он обязательно проверяет его работоспособность несколько раз запустив и заглушив двигатель.

После этого вы должны оплатить работу по ремонту стартера и выезд механика.

Вы или оплачиваете наличными, или оставляете залог в размере 100% стоимости ремонта и запчастей, а после поступления денег на наш счёт залог Вам возвращается.

Так же Вы сами можете снять стартер с Вашей техники и привезти его в нашу мастерскую, где мы проведём полную диагностику и ремонт стартера для грузовика или спецтехники.

Записаться на ремонт и вызвать «Автосервис на колёсах» можно по телефону +7(495)760-42-90

Источник

Ремонт стартеров грузовых автомобилей в Москве

Ремонт стартеров и генераторов для грузовых иномарок MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT, DAF надо отметить особенно.

На грузовиках до 2000 года часто стояли стартеры BOSCH 416, 417 серии.

На таких стартерах для грузовиков частая неисправность подгорание втягивающих реле стартера.

Стоимость таких реле стартера 1650 рублей вместе с заменой.

Наши специалисты ставят только качественные, дорогие втягивающие реле фирмы ZM, которые зарекомендовали себя качеством и 30-летней историей. В наличии есть втягивающие реле и других производителей (UNIPOINT, WAI и т.д.), но мы рекомендуем фирмы ZM или BOSCH.

Так же часто встречается поломка стартера — проскальзывание или пробуксовка муфты свободного хода (бендикс стартера). Цена замены такой запчасти вместе с работой 1650 рублей.

Если произошла большая поломка – сгорел якорь или статор стартера и вышел из строя щеточный узел – мы произведем ремонт в самые короткие сроки. Все запчасти для грузовых стартеров у нас в наличии.

Мы знаем что такое коммерческий транспорт не по наслышке, и знаем как дорого время. Для этого мы всегда держим на складе новый или восстановленный стартер для грузовиков. Наша курьерская служба всегда сможет подвезти новый или отремонтированный стартер к вашему автомобилю.

На грузовых автомобилях старше 2000 года обычно ставятся стартера BOSCH 231, 330,371, 372 серии или стартера MITSUBISHI M8T… Реже устанавливаются стартера фирмы VALEO.

Источник

Как отремонтировать стартер грузовика?

В чем заключается роль стартера?

Стартер грузового автомобиля играет важную роль в жизни грузового автомобиля. Именно благодаря его работе начинается реакция сгорания топлива в двигателе внутреннего сгорания.

Основной функцией грузового автомобиля является перевозка грузов. Чем короче дистанция маршрутов, тем больше остановок и тем чаще мотор автомобиля глушится и вновь заводится.

Читайте также:  Перечень с характеристикой оборудования по ремонту автомобилей

Это непосредственно усиливает нагрузку на стартер грузового автомобиля. Пусть его работа непродолжительна, но сила механических нагрузок, которые на него приходятся – значительны. В результате происходит износ основных узлов агрегата.

Распространенные неисправности и поломки в работе стартера грузового автомобиля

В силу постоянных нагрузок мощность стартеров у грузовых автомобилей более высокого класса, чем у легкового автотранспорта, но это в конечном итоге их не спасает от поломок.

Все поломки стартера принято классифицировать на следующие виды:

  • 1. Дефекты проводки. Довольно часто у стартера происходят подгорания втягивающих реле;
  • 2. Поломки или разрядка аккумулятора. Автомобиль может не завестись в том случае если при проверке вольтомметром заряд аккумулятора окажется менее 10 В. Распространенная неисправность;
  • 3. Износ основных узлов агрегата. К такому типу поломок можно отнести износ подшипников вследствие высоких нагрузок, сгорание статора стартера либо якоря, выход из строя щеточного узла (загрязнение щеток);
  • 4. Пробуксовка или проскальзывание муфты свободного хода.

Как понять, что стартер грузового автомобиля неисправен?

Если при запуске двигателя грузового автомобиля слышатся посторонние звуки, то это явный признак неисправности стартера. Обычно главной причиной появления таких звуков является неисправность муфты.

Если при запуске двигателя заметно снизились обороты вращения – это связано с более серьезной проблемой, скорей всего произошел механический износ какого-то из узлов стартера.

Смотрите видео Mitsubishi Canter. Двигатель 4DR7. Ремонт стартера.

Как самостоятельно проверить работу стартера?

Подавляющее большинство мужчин любят возиться с автомобильной техникой, что вполне естественно. Несомненно, многие сталкивались с такой проблемой как невозможность завести двигатель, что является следствием неисправности стартера.

Если проблема незначительная, то ее можно попытаться найти и устранить. К сожалению, очень многие автолюбители, в особенности это касается молодых людей, плохо разбирается в механике, что заканчивается вызовом эвакуатора и дорогой в автосервис.

Но этого можно избежать, если конечно неисправность незначительна.

  • В случае если при проворачивании ключа зажигания не слышен звук вращения двигателя – это может означать обрыв провода идущего от аккумуляторной батареи к стартеру;
  • В том случае если стартер работает и при этом не происходит вращения мотора — это следствие выхода из строя втягивающего реле.

Как правильно и выгодно купить коммерческий автомобиль рассматривается в статье: «Продажа коммерческих автомобилей».

Как приобрести новый коммерческий грузовой транспорт можно узнать здесь >>>

А здесь много полезной информации по ремонту грузового транспорта: «Как отремонтировать электрику грузовика»?

Существует несколько способов проверки работы стартера грузового автомобиля на его профпригодность, но чтобы это сделать, нужны более глубокие познания в принципе работы механизмов.

На самом деле все достаточно просто. При прокрутке ключа зажигания втягивающее реле должно цеплять шестерни находящиеся на вале стартера. При этом происходит замыкание электрических контактов и образуется искра способствующая вращению коленчатого вала и работе мотора.

Зная принцип функционирования главных механизмов вашего грузового автомобиля можно достаточно быстро найти и устранить любые неполадки, для этого подойдут стандартные автомобильные наборы инструментов.

Для людей, чья профессиональная деятельность непосредственно связана с грузоперевозками следует уметь устранять небольшие неисправности собственными силами.

Источник

Оцените статью