Ремонт стартера газонокосилка викинг

Содержание
  1. Как отремонтировать стартер газонокосилки (шнур втянулся внутрь стартера)?
  2. Ремонт газонокосилок Viking (Викинг)
  3. Модельный ряд газонокосилок Viking принимаемых в ремонт
  4. Стоимость ремонта газонокосилок Viking*
  5. Запчасти и аксессуары для газонокосилок Viking
  6. Типичные поломки газонокосилок Viking
  7. *Примечания
  8. Застрял шнур стартера газонокосилки
  9. Застрял шнур стартера газонокосилки
  10. Как отремонтировать стартер на триммере
  11. Устройство и принцип работы стартера на триммере
  12. Основные неисправности стартера триммера
  13. Снятие и разборка стартера, замена сломанных деталей
  14. Разбор стартерного узла
  15. Сборка стартера
  16. Натяжение пружины
  17. Замена порванного шнура
  18. Что делать если не заводится газонокосилка?
  19. Наиболее часто встречающиеся неисправности газонокосилок
  20. Находим причины, по которым газонокосилка отказывается заводиться
  21. Где отремонтировать газонокосилку?
  22. Газонокосилка, не работает стартер
  23. Recommended Posts
  24. Похожие публикации
  25. Почему не заводится бензиновая газонокосилка
  26. Не заводится Газонокосилка. Что делать?
  27. Как правильно чистить газонокосилку?
  28. Не работает газонокосилка. Как ее завести?
  29. Сервисный центр садово-парковой техники
  30. Что делать если газонокосилка не заводится?
  31. Бензиновая Газонокосилка Неисправности При Излишнем Количестве Масла

Как отремонтировать стартер газонокосилки (шнур втянулся внутрь стартера)?

Такая проблема у многих ручных газонокосилок.

Я так понял шнур с ручки стартера «вылетел», возможно узел развязался в самой ручке,

Тут могу посоветовать конец шнура (дабы он не «бахромился» прижечь спичками, или зажигалкой).

Эта самая простая поломка и ремонт, проблемы с узлом, который ослабевают, довольно частые на газонокосилках.

Если что-то более серьёзное, то надо снимать кожух на двигателе газонокосилки.

Газонокосилки разные и крепление кожуха может быть разным.

Кожух сняли, снимаем бензобак, три болта сверху, один сбоку (иначе никак), хотя опять же газонокосилки разные.

Далее снимаем стартер, в этом же кожухе есть отверстие в который заводится шнур стартера, и тут на конце есть узел, возможно проблема та же что и в случае с ручкой, перевяжите узел по новой, или полностью замените шнур, смотрите уже по месту.

Пружинный механизм в начале накручиваем до упора, стопорим его отвёрткой, вставляем шнур, завязываем узел, вынимаем отвёртку, раскручиваем механизм в обратную сторону.

Ручной стартер газонокосилки представляет из себя механизм, в котором на шкив, установленный на храповик наматывается верёвка. В спокойном положении верёвка собрана вокруг шкива, в момент запуска верёвка вытягивается наружу. Под воздействием возвратной пружины, верёвка возвращается на шкив.

Сам стартер крепится на корпус газонокосилки тремя болтами.

Основные проблемы, связанные с поломкой стартера являются следующие неисправности:

  • Оторвалась ручка от верёвки, соответственно верёвка заскочила внутрь. Чинится путём снятия стартера, там конец верёвки выводим наружу и привязываем к ручке.
  • Оторвалась верёвка от стартера, т.е. выскочила вместе с ручкой. Снимаем стартер и затягиваем верёвку на шкив, предварительно его надо закрутить, чтобы пружина возвращала верёвку назад.
  • Верёвка не возвращается назад. Скорее всего лопнула или слетела пружина, практически не ремонтируется.
  • Верёвка достаётся, но двигатель не прокручивается. Сломало храповик, тоже практически не лечится.
  • Тоже, что и в предыдущей поломке, верёвка свободно достаётся, но двигатель не крутится, мог сломаться привод.

Источник

Ремонт газонокосилок Viking (Викинг)

  • Модельный ряд газонокосилок Viking принимаемых в ремонт
  • Стоимость ремонта газонокосилок Viking

    Модельный ряд газонокосилок Viking принимаемых в ремонт

    Мы выполняем ремонт следующих моделей газонокосилок Викинг:

    • Модели бензиновых газонокосилок Викинг
      • ремонт Бензиновой газонокосилки Viking MB 248
      • ремонт Бензиновой газонокосилки Viking MB 248 T
      • ремонт Бензиновой газонокосилки Viking MB 253
      • ремонт Бензиновой газонокосилки Viking MB 253 T
      • ремонт Бензиновой газонокосилки Viking MB 443
      • ремонт Бензиновой газонокосилки Viking MB 448 TX
      • ремонт Бензиновой газонокосилки Viking MB 448 TC
      • ремонт Бензиновой газонокосилки Viking MB 448 VC
      • ремонт Бензиновой газонокосилки Viking MB 545 V
      • ремонт Бензиновой газонокосилки Viking MB 545 VE
      • ремонт Бензиновой газонокосилки Viking MB 650 T
      • ремонт Бензиновой газонокосилки Viking MB 650 V
      • ремонт Бензиновой газонокосилки Viking MB 650 VS
      • ремонт Бензиновой газонокосилки Viking MB 655 V
      • ремонт Бензиновой газонокосилки Viking MB 655 YS
      • ремонт Бензиновой газонокосилки Viking MB 2 R
      • ремонт Бензиновой газонокосилки Viking MB 3 RT
      • ремонт Бензиновой газонокосилки Viking MB 4 RT
      • ремонт Бензиновой газонокосилки Viking MB 4 RTP
      • ремонт Бензиновой газонокосилки Viking MB 6 RH
      • ремонт Бензиновой газонокосилки Viking MB 756 YC
    • Модели электрических газонокосилок Викинг
      • ремонт Электрической газонокосилки Viking ME 235
      • ремонт Электрической газонокосилки Viking ME 339
      • ремонт Электрической газонокосилки Viking ME 339 C
      • ремонт Электрической газонокосилки Viking ME 443
      • ремонт Электрической газонокосилки Viking ME 443 C
      • ремонт Электрической газонокосилки Viking ME 545
      • ремонт Электрической газонокосилки Viking ME 545 V
    • Модели аккумуляторных газонокосилок Викинг
      • ремонт Аккумуляторной газонокосилки Viking MA 235, с AK 20 и AL 101
      • ремонт Аккумуляторной газонокосилки Viking MA 339
      • ремонт Аккумуляторной газонокосилки Viking MA 339 C
      • ремонт Аккумуляторной газонокосилки Viking MA 443
      • ремонт Аккумуляторной газонокосилки Viking MA 443 C

    *Если Вы не нашли в приведённом списке Вашей модели, не огорчайтесь мы выполняем ремонт практических всех газонокосилок Viking. Просто оставьте заявку на ремонт на сайте или позвоните нам По телефону – наши специалисты сц «Серви» ответят на любые Ваши вопросы.

    Стоимость ремонта газонокосилок Viking*

    Окончательная стоимость необходимого ремонта газонокосилок Viking во многом зависит от цен на запасные части и согласовывается с заказчиком по телефону, после проведенной мастером диагностики.

    Наименование работ по ремонту бензиновых газонокосилок Viking Стоимость услуг, руб.*
    Регулировка карбюратора 1900-2300 руб.
    Замена стартера 1100 руб.
    Ремонт стартера 900-1300 руб.
    Замена свечи зажигания 100 руб.
    Замена редуктора привода колес 2100 руб.
    Замена карбюратора 1700 руб.
    Замена катушки зажигания 900 руб.
    Регулировка зажигания 1100 руб.
    Замена приводного ремня 900 руб.
    Замена троса управления газом 1300 руб.
    Замена ножа 400 руб.
    Замена адаптера ножа 900 руб.
    Регулировка троса управления газом 500 руб.
    Замена воздушного фильтра 100 руб.
    Комплексное техническое обслуживание бензиновых газонокосилок Viking (работы) от 1500 руб. (от модели)
    Наименование работ по ремонту электрических газонокосилок Viking Стоимость услуг, руб.*
    Замена кабеля электропитания 1100 руб.
    Замена редуктора привода колес 2100 руб.
    Замена кнопки включения 900 руб.
    Замена приводного ремня 900 руб.
    Замена троса управления ходом 1300 руб.
    Замена ножа 400 руб.
    Замена адаптера ножа 900 руб.
    Регулировка троса управления ходом 500 руб.
    Комплексное техническое обслуживание электрических газонокосилок Viking (работы) от 1100 руб. (от модели)

    Запчасти и аксессуары для газонокосилок Viking

    В нашем сервисном центре Вы сможете заказать\ приобрести запасные части и аксессуары для газонокосилок Viking. Мы работаем по пред-заказу запчастей. Наиболее распространённые позиции всегда есть на нашем складе! Уникальные запчасти и аксессуары мы заказываем непосредственно у производителей без наценок, срок их доставки варьируется в интервале от 5 до 30 рабочих дней.

    Читайте также:  Уроки по ремонту бамперов

    Наличие, комплектность и стоимость необходимых запчастей без проблем можно уточнить, позвонив нам По телефону или оставив заявку на запчасти на сайте.

    Типичные поломки газонокосилок Viking

    Согласно статистике Servy основными неисправностями* при работе с газонокосилками Викинг являются:

    1. Бензиновая газонокосилка Viking не заводится, отсутствует искро-образование причины: неисправна свеча зажигания, неисправна катушка зажигания (магнето), повреждение деталей ручного стартера, засор топливной системы, износ цилиндро-поршневой группы;
    2. Глохнет газонокосилка Викинг, возможные причины: засор топливной системы (отсутствует подача топлива), износ цилиндро-поршневой группы, разрегулирован карбюратор, засор воздушного фильтра;
    3. Самоходная газонокосилка Viking не едет, основные причины: изношен либо порван приводной ремень, вышел из строя редуктор привода, износ приводных шестеренок ведущих колес, не отрегулировано натяжение приводного ремня, не отрегулирован трос управления ходом.
    1. Электрогазонокосилка Viking не включается — причины: поврежден электрокабель, не исправен выключатель, не исправен электродвигатель;
    2. У электрической газонокосилки Викинг не крутиться нож, возможные причины поломки: поврежден адаптер (крыльчатка) ножа, не исправен электродвигатель;
    3. Самоходная газонокосилка не едет, основные причины: изношен либо порван приводной ремень, вышел из строя редуктор привода, износ приводных шестеренок ведущих колес, не отрегулировано натяжение приводного ремня, не отрегулирован трос управления ходом.

    Эти дефекты являются типичными у газонокосилок Viking: одни встречаются чаще, другие реже. И не редко они происходят из-за самых простых причин: ненадлежащей эксплуатация (не проводится техническое обслуживание), использование не качественной бензо-смеси (масло и бензин) или перепады и скачки напряжения электро сети, многочасовая бесперебойная работа газонокосилки, многочасовая бесперебойная работа газонокосилки, переворот корпуса газонокосилки на бок или колесами вверх. Однако все поломки при правильном и профессиональном подходе легко поддаются ремонту специалистами сервисного центра «Servy» в Москве.

    Просто оставьте заявку на ремонт газонокосилок Viking на сайте или позвоните нам По телефону – наши специалисты сц «Серви» ответят на любые Ваши вопросы.

    *Примечания

    • Точные сроки ремонта всегда указываются только после диагностики. • Стоимость услуг «Серви» носят ознакомительный характер и могут быть изменены после проведения диагностики Вашей техники. С каждым клиентом мы работаем индивидуально и детальный расчет цены ремонта производится в соответствии с уровнем сложности поломки конкретного вида оборудования. • Запчасти, которые мы используем в ремонте, оплачиваются отдельно. • Расчет на основе данных из клиентской базы «Servy».

    Источник

    Застрял шнур стартера газонокосилки

    Застрял шнур стартера газонокосилки

    Заклинило заводной шнур в Бензокосе

    ТаНаТ Дата: Воскресенье, 26.05.2019, 20:19 | Сообщение # 1
    Заклинило заводной шнур в Бензокосе

    Нередки случаи, когда при запуске или остановке двигателя бензопилы или триммера стартер вырывает из рук или обрывает шнур. Данное явление возникает при неправильном моменте зажигания. Чаще всего зажигание раннее. Причин тому множество

    Некачественный бензин
    Неправильно установленный момент зажигания
    «Сбитое» зажигание
    Неисправная катушка зажигания.
    Неработающий декомпрессор
    Неисправный пусковой механизм
    Неисправная крышка тормоза цепи бензопилы
    Неправильные действия оператора при пуске инструмента.
    Некачественный бензин. Про это можно говорить бесконечно долго. Попробуйте сменить заправку и масло для двигателя. Оцените эффект.

    Неправильно установленный момент зажигания. На большинстве двухтактных двигателей бензопил и триммеров выставлять момент зажигания невозможно. Его задают проточкой на коленвале и положением магнитов на маховике. Все это соединяется шпонкой и затягивается гайкой. Если на заводе-изготовителе сделали проточку коленвала или расположили магниты на маховике в неправильном месте, то решить данную проблему можно только заменой соответствующих деталей. Это производственный брак.

    «Сбитое» зажигание. Такое явление происходит, когда маховик «проворачивает» на шпонке. То есть, деформация шпонки смещает магниты относительно проточки коленвала, что приводит к неправильному моменту зажигания. Как лечить неисправность думаю понятно. Часто такое происходит из-за не до конца закрученной гайки маховика: последний начинает болтаться и разбивает шпонку. Для китайской техники возможны деформации самого коленвала (возможно сырой металл). Исправляется заменой деталей.

    Неисправная катушка зажигания. Редкая причина. Чаще неисправная катушка проявляет себя отсутствием искры. И до обратного удара дело не доходит. Но данная неисправность имеет место быть. Поэтому стоит о ней упомянуть.

    Неработающий декомпрессор. Его обычно устанавливают на двигателях большой мощности с большой компрессией. Лечится заменой детали.

    Неисправный пусковой механизм. Причина в том, что зацепы на стартере и собачки на маховике (или чашке) не выходят из зацепления после пуска двигателя. В основном это происходит из-за неисправных собачек или перекоса шкива стартера на оси крепления. Если стартер имеет функцию легкого пуска, то возможно лопнула внутренняя пружина. Выявить последствия неисправности можно визуально: снимите стартер и осмотрите на целостность его зацепы и собачки на маховике (чашке). Если есть повреждения, то замена обоих узлов.

    Неисправная крышка тормоза бензопилы. Лента тормоза даже во взведенном состоянии трется о чашку ведущей звездочки. Ремонт либо замена крышки тормоза цепи.

    Неправильные действия оператора при пуске инструмента. На самом деле это основная причина неисправности. Поэтому читайте инструкцию по эксплуатации инструмента и следуйте ее рекомендациям.

    Заклинило заводной шнур в Бензокосе

    Ремонт стартера мотокосы, триммера

    На бензопиле заклинил стартер, ищем причину, почему заклинило заводной шнур

    Как отремонтировать стартер на триммере

    Ремонт стартера бензинового триммера может потребоваться в самый неподходящий момент. При этом решить проблему можно двумя способами: заменить сломавшуюся деталь либо поменять весь узел. Последний вариант обойдется дороже. Чтобы отремонтировать устройство своими руками в большинстве случаев понадобится из инструментов только отвертка с соответствующим наконечником. Ремонтные работы не займут много времени и не требуют наличия специальных знаний. Достаточно знать устройство, принцип работы, нюансы сборки-разборки стартера на триммере, чтобы добиться нужного положительного результата.

    Устройство и принцип работы стартера на триммере

    Бензиновый двигатель – это, в принципе, основная деталь мотокосы Его мощность лежит в диапазоне 0,5-2,5 л.с. Движение от него передается валу, находящемуся внутри пустотелой штанги, а после через редуктор, состоящий из шестерен, уже леске или ножу (рабочему органу).

    Также у бензокосы имеются следующие элементы:

    Все детали мотокосы представлены на фотографии далее.

    Стартер на триммере является неотъемлемой частью, которая выполняет запуск двигателя в работу. Он изображен отдельно на двух фото ниже.

    Стартерные механизмы различных моделей бензокос работают по одинаковому принципу: во время запуска ДВС выступы, отмеченные на фотографии выше цифрой 1, входят в зацеп с собачками 3. Когда двигатель начинает работать, они возвращаются в прежнее положение из-за воздействия центробежной силы. Аналогичную роль выполняют также проволочки 2.

    Процесс возврата в исходное положение элементов механизма происходит из-за наличия пружины, накрученной вокруг оси. Она разворачивается тогда, когда вытягивают веревку. После отпускания шнура происходит его втягивание и наматывание из-за сворачивания пружины. Во время пуска ДВС бензокосы запускающий механизм проворачивает его вал до того, пока он не начнет работать (заведется).

    На сегодняшний день бензиновые мотокосы оснащают стартерными механизмами двух типов:

    Первый вариант встречается гораздо чаще.

    Стартер на триммере может функционировать без поломок продолжительное время. Однозначно указать срок безотказной работы нельзя. Все определяется первоначальным качеством устройства и соблюдением правил обращения с ним.

    Основные неисправности стартера триммера

    Определить причину поломки запускающего устройства несложно. Основных вариантов несколько:

    Указанные детали показаны на фотографии ниже.

    Может случиться так, что стартерный механизм будет случайно разбит. Последствия получатся плачевными, если оборванная веревка намотается вокруг маховика работающего ДВС: тогда пружина лопнет, шкив сорвет. Но такие случаи, когда требуется полная замена стартерного узла, происходят крайне редко. В большинстве случаев, чтобы починить механизм, достаточно поставить новую пружину или заменить шнур.

    Снятие и разборка стартера, замена сломанных деталей

    Чтобы произвести ремонт стартера триммера, понадобится его вначале разобрать, а потом собрать. Этот процесс не является особо сложным занятием. Для работы понадобится отвертка с наконечником нужной формы.

    Делать все следует аккуратно, соблюдая технику безопасности, главным образом, чтобы пружина при случайном вылете не травмировала мастера.

    Разбор стартерного узла

    Разбирают механизм запуска с целью установить новые детали вместо сломанных в следующей последовательности:

    Чтобы поменять пружину, работать следует внимательно и аккуратно: она может под воздействием усилия, вызванного установкой ее на место, случайно лопнуть. Даже если осторожно снять ролик, то пружинящая полоса очень быстро слетает с катушки и может своими острыми краями травмировать руку.

    Сразу поставить на прежнее место пружинящую пластинку не всегда получается. Она часто проскальзывает, поэтому попытки требуется повторять до достижения желаемого результата.

    Сборка стартера

    Сборка стартерного узла осуществляется в ряд этапов:

    При проделывании изложенных манипуляций, необходимо обязательно подкладывать две шайбы. Если этого не сделать, то пружина со временем повредит пластиковую чашку, и при ее подтягивании начнется подклинивание. Из-за этого появляется чувство, как будто пружина слетела. Чтобы устранить такой недостаток, нужно установить данную деталь большей длины либо дополнительную шайбу.

    Когда подобные запчасти отсутствуют, можно просто чуть-чуть открутить винт, и стартерный узел начнет работать без подклинивания. Но такой вариант является временным — лучше отремонтировать качественно как можно быстрее.

    Натяжение пружины

    После установки пружины следует ее натянуть. Для этого выполняют следующие действия:

    Если после ремонта пружина продолжает слетать, то избавиться от этого можно следующими способами:

    Замена порванного шнура

    Порванную веревку заменяют в такой последовательности:

    Лучше выполнять натяжку пружинной пластины вместе с напарником, чтобы край шнура не смотался внутрь стартерного механизма.

    Собрать стартер на триммере и намотать пружину несложно, только следует делать это внимательно и с осторожностью. Для разных моделей бензокос поломки запускающих механизмов одинаковые, поэтому они ремонтируются аналогичным образом. При этом имеются некоторые нюансы, связанные с их конструктивными особенностями.

    Что делать если не заводится газонокосилка?

    Газонокосилки на основе двигателей внутреннего сгорания являются наиболее удобными и популярными в быту. В отличие от электрических агрегатов, они автономны и не ограничивают площадь работы длиной шнура электропитания.

    Однако, как и любые сложные механические устройства, бензиновые газонокосилки периодически выходят из строя или же просто дают сбои в работе. Ниже мы рассмотрим наиболее часто встречающиеся поломки газонокосилок, работающих от четырехтактных двигателей внутреннего сгорания.

    Наиболее часто встречающиеся неисправности газонокосилок

    Что касается проблем с выходом из строя или заклиниванием двигателя, то они практически не встречаются в газонокосилках тележного типа, которые мы рассматриваем в статье. Эти неисправности скорее присущи бензиновым косам ручного типа и составляют почти половину причин обращения их пользователей в сервисные центры.

    Находим причины, по которым газонокосилка отказывается заводиться

    Если газонокосилка упорно не желает заводиться, а вы по каким-либо причинам не хотите или не можете обратиться в сервисную мастерскую, тогда попробуйте следовать простому алгоритму поиска неисправности. Как всегда используйте эффективный способ поиска, переходя от простых причин к более сложным.

    1. Проверьте уровень давления в двигателе (компрессию). Для этого придется заранее обзавестись специальным прибором – компрессометром для измерения параметров газонокосилок. Нормальные показатели компрессии двигателя должны лежать в диапазоне от пяти до восьми атмосфер (все зависти от индивидуальных особенностей вашего двигателя). Параметры компрессии вашего агрегата должны быть указаны в сопроводительной технической документации. Если уровень компрессии намного меньше указанного – значит, ваша поршневая система вышла из строя, требует более глубокого изучения, ремонта или замены своих элементов.

    2. Заклинило двигатель газонокосилки. Хотя этот тип неисправности встречается гораздо реже в устройствах тележного типа, но полностью исключать ее нельзя. В основном заклинивание двигателя происходит из-за грубых нарушений режима эксплуатации газонокосилок. Но если это все-таки произошло, то ремонт газонокосилки в сервисном центре обойдется вам недешево. Поэтому всегда внимательно читайте и соблюдайте рекомендованные производителем правила эксплуатации, хранения и обслуживания устройства.

    3. Неисправность стартера газонокосилки. Проверить функционирование стартер достаточно просто: следует просто попробовать вытянуть пусковой шнур из газонокосилки. Если он не вытягивается, попробуйте открутить верхнюю крышку газонокосилки вместе с пусковым механизмом и вновь попытайтесь вытянуть шнур. Если и на этот раз шнур не поддается – диагностируем поломку стартера.

    4. Вышел из строя карбюратор. Это самая распространенная причина (более половины) поломок газонокосилок тележного типа. Карбюратор придется снять с газонокосилки, разобрать и внимательно рассмотреть. Обратите внимание также на исправность прокладок и воздушной заслонки, отвечающей за смешивание воздуха с топливом.

    Где отремонтировать газонокосилку?

    Найти ближайший сервисный центр, получить консультацию по ремонту или заказать выезд мастера вы можете через наш рейтинг сервисных центров по ремонту газонокосилок.

    Газонокосилка, не работает стартер

    Ваша публикация должна быть проверена модератором

    Похожие публикации

    Если у вас проблемы со стартером, вы тянете за шнур и ничего не происходит, то этот ремонт поможет вам отыскать корень проблемы.

    Поломка стартера – довольно неприятный инцидент. Только что вы спокойно работали с инструментом и, внезапно, он пришел в негодность. Иногда веревка заедает, иногда просто нет отдачи. Эта статья поможет вам разобрать стартер, чтобы понять проблему, а затем правильно собрать его.

    Ремонт стартера бензопилы, для начала снимаем его.

    1. Снимите боковую крышку корпуса

    Снимите винты и отсоедините защелки, которыми крепится боковая крышка. Стартер прикреплен к крышке изнутри.

    2. Открутите винт, на котором держится стартер

    На большинстве пил стартер крепится к крышке одним винтом. Удалите его и отложите в сторону.

    3. Снимите зажим стартера

    Снимите и отложите в сторону зажим стартера.

    Если на вашей пиле есть пружина плавного пуска, снимите ее.

    4. Отсоедините веревку и шкив

    Развяжите узел на шнуре и вытащите веревку из шкива.

    Теперь вы сможете легко снять шкив с крышки.

    Проверьте шкив на наличие трещин и разрывов. С задней стороны шкив может быть поврежден, в результате чего стартер не реагирует на шнур.

    2. Осмотрите пружину

    Повреждена может быть пружина или корпус в том месте где она крепится. Наиболее часто пружина ломается с того конца, где она видна при разборке корпуса.

    Внимание: после того, как вы поставили шнур на место, слегка натяните и не дайте ему соскользнуть. Он может прокрутиться и порезать вас или вылететь из крепления, что приведет к тому, что пружина вылетит из стартера.

    Установите шкив поверх пружины стартера и убедитесь, что они сцепились.

    Теперь вы можете начать обмотку шкива. Хитрость тут в том, что нужно подумать о том, как веревка поведет себя внутри стартера. Обмотайте шкив так, чтобы он тянул трос в стартер. Четыре-пять оборотов будет вполне достаточно для установки нужного напряжения.

    3. Прикрепите веревку

    Здесь вам будет проще, если вам поможет другой человек, но, если постараться, можно справиться и самостоятельно.
    Сопоставьте отверстие на шкиве с отверстием в корпусе стартера. Проведите веревку через оба отверстия и завяжите узел на конце.

    Теперь отведите веревку в сторону.

    4. Установите зажим стартера

    Замените пружину плавного пуска, если в этом есть необходимость.

    Установите зажим стартера на место и затяните крепёжный винт.

    5. Смотайте веревку

    Медленно запустите веревку внутрь стартера.

    6. Установите на место крышку

    Теперь просто установите крышку и затяните винты для завершения ремонта.

    Всем добрый вечер или доброй ночи!) ситуация следующая, на стартере сработалась резинка упорная или как её назвать не знаю, резинку отдельно купить невозможно, предлагают только стартер и тот из Европы за 25К какие есть варианты замены этой самой резинки? Может накладку из чего либо смастерить? Может кто сталкивался с похожей проблемой? Предлагайте все варианты. Всем спасибо!)

    Почему не заводится бензиновая газонокосилка

    Не заводится Газонокосилка. Что делать?

    Газонокосилка на колесах с 4-х тактным бензиновым двигателем — надежная, неприхотливая в эксплуатации техника. На ровных участках сразу видно преимущества таких газонокосилок перед мотокосами и триммерами. Производительность выше, газон подстрижен более равномерно. Знание некоторых нюансов в эксплуатации и обслуживании двигателей газонокосилок, позволят вам получить истинное удовольствии от безотказного запуска и работы этой техники. Рассмотрим на примере газонокосилки Viking MB 448 с двигателем Briggs&Stratton 500E OHV (см. рисунок 1). Аналогичное устройство и косилок хускварана (r53sv, r152sv, lc56, lc 56b), олео-мак. Подробнее о выборе газонокосилок вы можете прочитать тут.

    Как правильно чистить газонокосилку?

    Для правильной чистики фирменных косилок рекомендуем посмотреть видео ниже.

    Также рекомендуем ознакомиться с видео по устранению типичных ошибок при эксплуатации двигателей на косилках.

    Не работает газонокосилка. Как ее завести?

    Если после длительного простоя, зимнего хранения или по каким-либо другим причинам не заводится газонокосилка, не стоит сразу паниковать и бежать в сервисный центр. Совсем не обязательно, что она сломалась, возможно, она просто неверно заводится, неправильно начата эксплуатация системы после простоя, или не соблюден алгоритм подготовки к работе.

    Вот несколько несложных действий, произведя которые практически в 70% всех случаев необходимость в специализированном обслуживании садовой техники http://amazin.com.ua/sadovaya-tehnika отпадает. После простоя газонокосилки нужно:

    В случае, когда данные манипуляции не помогают, и газонокосилка так и не завелась, стоит:

    Сервисный центр садово-парковой техники

    Что делать если газонокосилка не заводится?

    После долгой зимы вы достали свою газонокосилку, а она не завелась…

    Постарайтесь следовать советам нашего сервисного центра, делайте все последовательно как описано ниже и в 70% случаев вам не придется к нам обращаться.

    1. Для начала, слейте полностью бензин из бензобака, если он простоял там всю зиму.

    2. Залейте новый бензин, используя специальную канистру и лейку. Старайтесь заливать осторожно, чтобы горючее не попало на двигатель, так как из-за этого при нагреве он может воспламениться! Наш сервисный центр рекомендует использовать бензин с октановым числом 92.

    3. Подкачайте топливо праймером (если он предусмотрен) в карбюратор, поставьте обороты на максимум (положение зайца на переключателе). Если это первый холодный пуск за день, воздушную заслонку нужно поставить в закрытое положение. После зажимаете верхнюю клавишу на рукоятке (ручка запуска ножей), плавно вытягиваете шнур стартера примерно на 20 сантиметров до упора, и одним ровным, умеренно резким движением дергаете его на себя.

    4. После того как косилка завелась, воздушную заслонку ставите в открытое положение и можете начинать работу.

    Если газонокосилка не заводится:

    Проверьте положение регулятора воздушной заслонки при первом пуске см. выше.

    Если температура на улице выше 33 градусов, воздушную заслонку при первом пуске можно поставить в среднее положение.

    Если двигатель разогрет, вы им работали и после пятиминутного перерыва решили завести газонокосилку снова, регулятор воздушной заслонки следует поставить в открытое положение перед запуском.

    Проверьте свечу зажигания. Не заливает ли ее бензином и есть ли искра.

    Подкачайте праймером топливо в карбюратор.

    Проверьте топливо в бензобаке, если оно старое слейте его и залейте новое.

    Проверьте воздушный фильтр и при необходимости промойте его бензином.

    Если все это не помогает и ваша косилка отказывается заводится, обращайтесь к нам в сервисный центр за помощью.

    Помните, что исправную и безотказную работу садовой техники, можно гарантировать только при своевременном прохождении ТО.

    Бензиновая Газонокосилка Неисправности При Излишнем Количестве Масла

    Неисправности газонокосилки. Почему троит газонокосилка

    Источник

    Читайте также:  Ремонт бруса косилки крн
    Оцените статью