- Ремонт стартера триммера своими руками
- Устройство и принцип работы стартера бензокосы
- Основные поломки стартера бензокосы
- Демонтаж, разборка стартера триммера, замены деталей
- Разбор стартера мотокосы
- Последовательность сборки стартера триммера
- Рекомендации по натяжению ленточной пружины
- Замена веревки стартера триммера
- Ремонт газонокосилок Daewoo Power Products (Дэу)
- Модельный ряд газонокосилок Daewoo Power Products принимаемых в ремонт
- Стоимость ремонта газонокосилок Daewoo Power Products*
- Запчасти и аксессуары для газонокосилок Daewoo Power Products
- Типичные поломки газонокосилок Daewoo Power Products
- *Примечания
- Как отремонтировать стартер газонокосилки (шнур втянулся внутрь стартера)?
Ремонт стартера триммера своими руками
Стартер является одним из основных узлов бензокосы, который существенно облегчает старт двигателя инструмента. Его поломка может случиться в самое неподходящее время, что непременно влечет за собой существенные изменения дневных планов владельца участка. Решить проблему можно двумя способами: отремонтировать стартер триммера своими руками, либо произвести замену узла целиком. Самым простым вариантом устранения неисправностей системы запуска станет ее полная замена, но с финансовой точки зрения покупка нового стартера может показаться далеко неподъёмной. Для самостоятельного устранения поломок достаточно подготовить отвертку с соответствующим наконечником и ознакомиться с указанными далее рекомендациями.
Устройство и принцип работы стартера бензокосы
Стартер бензокосы с указанием деталей
Как и у любого садового или строительного бензоинструмента, стартер триммера состоит из пластикового корпуса, в который устанавливается шкив с предварительно намотанным шнуром (шморгалка). С целью автоматического скручивания веревки после рывка стартером с тыльной стороны шкива фиксируется изготовленная из легированной стали ленточная пружина. На фронтальной части шкива монтируется храповик, посредством которого происходит зацепление стартера с ведущим валом двигателя триммера. В зависимости от производителя и конструкции мотокосы шкив с храповиком может представлять как собой одно целое, так и собираться из двух отдельных деталей.
Принцип работы стартера триммера практически не отличается вне зависимости от модели агрегата.
Основные составляющие стартера триммера
При рывке стартером выступы, находящиеся на шкиве приходят в зацепление с собачками, которые при удачном пуске ДВС под действием центробежных сил расходятся в разные стороны. Также существуют модели, где храповик подпружинен со стороны корпуса и при обратном вращении шкива происходит удаление зубьев зацепления от вала двигателя. Конечно, при частом и длительном использовании триммера никто не застрахован от обрыва приводного шнура или износа ленточной пружины. Потому в таком случае потребуется ремонт стартера триммера, который можно осуществить своими руками.
Основные поломки стартера бензокосы
В настоящее время имеют распространение две основные неисправности стартера бензинового триммера:
- Обрыв приводного шнура (шморгалки);
- Поломка ленточной пружины или ее выход из зацепления со шкивом.
Ленточная пружина триммера
В практике имеют место быть случаи, когда по каким-либо причинам происходит повреждение корпуса стартера и оборванный шнур наматывается на вал двигателя, что непременно ведет к облому пружины и трещинам на корпусе. В сложившейся ситуации локальный ремонт стартера бензокосы будет невозможен и потребуется полная замена узла запуска двигателя. В остальных случаях устранение неисправностей будет сведено к замене пружины или шнура.
Демонтаж, разборка стартера триммера, замены деталей
В первую очередь процесс ремонта начинается со снятия с триммера всего стартера. Данный процесс по своей сути не является сложным и потребует только выкручивание нескольких винтов подходящим слесарным инструментом. Следует отметить, что при демонтаже механизма запуска бензокосы необходимо соблюдать технику безопасности, так как ленточная пружина в сжатом состоянии имеет достаточную энергию, чтобы травмировать человека.
Разбор стартера мотокосы
Этот этап позволяет мастеру установить причины сбоев работы узла запуска, а также произвести дефектовку отдельных деталей. Выполнять работы по разборке следует в следующей последовательности:
- Выкручиваем винты фиксации шкива к корпусу стартера;
Снятие стартера триммера
Снимаем шкив из стартера
Снятие шкива из корпуса бензокосы
Извлеченная пружина из катушки стартера
Многие специалисты отмечают, что с первого раза произвести монтаж пружинки достаточно сложно, потому от владельца при ремонте стартера триммера потребуются не только базовые навыки слесаря, но и терпение.

Последовательность сборки стартера триммера
Хоть процесс сборки узла запуска бензокосы осуществляется в обратном разборке порядке, существует несколько нюансов, на которые следует обратить особое внимание:
- Катушку с установленное пружиной необходимо перевернуть и смонтировать в паз корпуса стартера таким образом, чтобы все выступы стали на свое первоначальное место.
Установка катушки триммера в корпус стартера
Установка пружины сжатия
Белая чашка с усами катушки триммера
При сборке стартера обратите внимание на пружину сжатия, которая с двух сторон должна быть ограничена стальными пружинами. Если этого не сделать, то после уже первого сезона она протрёт канавки в корпусе шкива.
Рекомендации по натяжению ленточной пружины
Натяжение пружины стартера триммера
После установки стартера необходимо демонтировать ручку веревки и вставить ее в паз катушки. Далее против хода движения шкива при запуске необходимо сделать определенное количество оборотов, указанное в руководстве по эксплуатации бензинового триммера. Стоит отметить, что от того как поставить пружину на триммере и какое сделать натяжение будет зависеть натяжение и дальнейшая работоспособность узла. На конечном этапе продеваем в специальное отверстие верёвку и фиксируем ее ручкой.
Замена веревки стартера триммера
Установка верёвки стартера в триммере
В самом начале необходимо извлечь оборванный шнур, выбрать в зависимости от модели триммера подходящую длину. Продеваем через специальное отверстие в шкиве и на другом конце завязываем узел с целью предотвращения выскакивания веревки из механизма пуска триммера. Далее возводим ленточную пружину на требуемое количество оборотов и монтируем ручку.
Источник
Ремонт газонокосилок Daewoo Power Products (Дэу)
Модельный ряд газонокосилок Daewoo Power Products принимаемых в ремонт
Мы выполняем ремонт следующих моделей газонокосилок Дэу:
- Модели бензиновых газонокосилок Дэу
- ремонт Бензиновой газонокосилки Daewoo Power Products DLM 45SP
- ремонт Бензиновой газонокосилки Daewoo Power Products DLM 4600SP
- ремонт Бензиновой газонокосилки Daewoo Power Products DLM 5100SP
- ремонт Бензиновой газонокосилки Daewoo Power Products DLM 5100SR
- ремонт Бензиновой газонокосилки Daewoo Power Products DLM 5100SV
- ремонт Бензиновой газонокосилки Daewoo Power Products DLM 5500SV
- ремонт Бензиновой газонокосилки Daewoo Power Products DLM 6000SV
- Модели электрических газонокосилок Дэу
- ремонт Электрической газонокосилки Daewoo Power Products DLM 1200E
- ремонт Электрической газонокосилки Daewoo Power Products DLM 1600E
*Если Вы не нашли в приведённом списке Вашей модели, не огорчайтесь мы выполняем ремонт практических всех газонокосилок Daewoo Power Products. Просто оставьте заявку на ремонт на сайте или позвоните нам По телефону – наши специалисты сц «Серви» ответят на любые Ваши вопросы.
Стоимость ремонта газонокосилок Daewoo Power Products*
Окончательная стоимость необходимого ремонта газонокосилок Daewoo Power Products во многом зависит от цен на запасные части и согласовывается с заказчиком по телефону, после проведенной мастером диагностики.
Наименование работ по ремонту бензиновых газонокосилок Daewoo Power Products | Стоимость услуг, руб.* |
---|---|
Регулировка карбюратора | 1900-2300 руб. |
Замена стартера | 1100 руб. |
Ремонт стартера | 900-1300 руб. |
Замена свечи зажигания | 100 руб. |
Замена редуктора привода колес | 2100 руб. |
Замена карбюратора | 1700 руб. |
Замена катушки зажигания | 900 руб. |
Регулировка зажигания | 1100 руб. |
Замена приводного ремня | 900 руб. |
Замена троса управления газом | 1300 руб. |
Замена ножа | 400 руб. |
Замена адаптера ножа | 900 руб. |
Регулировка троса управления газом | 500 руб. |
Замена воздушного фильтра | 100 руб. |
Комплексное техническое обслуживание бензиновых газонокосилок Daewoo Power Products (работы) | от 1500 руб. (от модели) |
Наименование работ по ремонту электрических газонокосилок Daewoo Power Products | Стоимость услуг, руб.* |
---|---|
Замена кабеля электропитания | 1100 руб. |
Замена редуктора привода колес | 2100 руб. |
Замена кнопки включения | 900 руб. |
Замена приводного ремня | 900 руб. |
Замена троса управления ходом | 1300 руб. |
Замена ножа | 400 руб. |
Замена адаптера ножа | 900 руб. |
Регулировка троса управления ходом | 500 руб. |
Комплексное техническое обслуживание электрических газонокосилок Daewoo Power Products (работы) | от 1100 руб. (от модели) |
Запчасти и аксессуары для газонокосилок Daewoo Power Products
В нашем сервисном центре Вы сможете заказать\ приобрести запасные части и аксессуары для газонокосилок Daewoo Power Products. Мы работаем по пред-заказу запчастей. Наиболее распространённые позиции всегда есть на нашем складе! Уникальные запчасти и аксессуары мы заказываем непосредственно у производителей без наценок, срок их доставки варьируется в интервале от 5 до 30 рабочих дней.
Наличие, комплектность и стоимость необходимых запчастей без проблем можно уточнить, позвонив нам По телефону или оставив заявку на запчасти на сайте.
Типичные поломки газонокосилок Daewoo Power Products
Согласно статистике Servy основными неисправностями* при работе с газонокосилками Дэу являются:
- Бензиновая газонокосилка Daewoo Power Products не заводится, отсутствует искро-образование причины: неисправна свеча зажигания, неисправна катушка зажигания (магнето), повреждение деталей ручного стартера, засор топливной системы, износ цилиндро-поршневой группы;
- Глохнет газонокосилка Дэу, возможные причины: засор топливной системы (отсутствует подача топлива), износ цилиндро-поршневой группы, разрегулирован карбюратор, засор воздушного фильтра;
- Самоходная газонокосилка Daewoo Power Products не едет, основные причины: изношен либо порван приводной ремень, вышел из строя редуктор привода, износ приводных шестеренок ведущих колес, не отрегулировано натяжение приводного ремня, не отрегулирован трос управления ходом.
- Электрогазонокосилка Daewoo Power Products не включается — причины: поврежден электрокабель, не исправен выключатель, не исправен электродвигатель;
- У электрической газонокосилки Дэу не крутиться нож, возможные причины поломки: поврежден адаптер (крыльчатка) ножа, не исправен электродвигатель;
- Самоходная газонокосилка не едет, основные причины: изношен либо порван приводной ремень, вышел из строя редуктор привода, износ приводных шестеренок ведущих колес, не отрегулировано натяжение приводного ремня, не отрегулирован трос управления ходом.
Эти дефекты являются типичными у газонокосилок Daewoo Power Products: одни встречаются чаще, другие реже. И не редко они происходят из-за самых простых причин: ненадлежащей эксплуатация (не проводится техническое обслуживание), использование не качественной бензо-смеси (масло и бензин) или перепады и скачки напряжения электро сети, многочасовая бесперебойная работа газонокосилки, многочасовая бесперебойная работа газонокосилки, переворот корпуса газонокосилки на бок или колесами вверх. Однако все поломки при правильном и профессиональном подходе легко поддаются ремонту специалистами сервисного центра «Servy» в Москве.
Просто оставьте заявку на ремонт газонокосилок Daewoo Power Products на сайте или позвоните нам По телефону – наши специалисты сц «Серви» ответят на любые Ваши вопросы.
*Примечания
• Точные сроки ремонта всегда указываются только после диагностики. • Стоимость услуг «Серви» носят ознакомительный характер и могут быть изменены после проведения диагностики Вашей техники. С каждым клиентом мы работаем индивидуально и детальный расчет цены ремонта производится в соответствии с уровнем сложности поломки конкретного вида оборудования. • Запчасти, которые мы используем в ремонте, оплачиваются отдельно. • Расчет на основе данных из клиентской базы «Servy».
Источник
Как отремонтировать стартер газонокосилки (шнур втянулся внутрь стартера)?
Такая проблема у многих ручных газонокосилок.
Я так понял шнур с ручки стартера «вылетел», возможно узел развязался в самой ручке,
Тут могу посоветовать конец шнура (дабы он не «бахромился» прижечь спичками, или зажигалкой).
Эта самая простая поломка и ремонт, проблемы с узлом, который ослабевают, довольно частые на газонокосилках.
Если что-то более серьёзное, то надо снимать кожух на двигателе газонокосилки.
Газонокосилки разные и крепление кожуха может быть разным.
Кожух сняли, снимаем бензобак, три болта сверху, один сбоку (иначе никак), хотя опять же газонокосилки разные.
Далее снимаем стартер, в этом же кожухе есть отверстие в который заводится шнур стартера, и тут на конце есть узел, возможно проблема та же что и в случае с ручкой, перевяжите узел по новой, или полностью замените шнур, смотрите уже по месту.
Пружинный механизм в начале накручиваем до упора, стопорим его отвёрткой, вставляем шнур, завязываем узел, вынимаем отвёртку, раскручиваем механизм в обратную сторону.
Ручной стартер газонокосилки представляет из себя механизм, в котором на шкив, установленный на храповик наматывается верёвка. В спокойном положении верёвка собрана вокруг шкива, в момент запуска верёвка вытягивается наружу. Под воздействием возвратной пружины, верёвка возвращается на шкив.
Сам стартер крепится на корпус газонокосилки тремя болтами.
Основные проблемы, связанные с поломкой стартера являются следующие неисправности:
- Оторвалась ручка от верёвки, соответственно верёвка заскочила внутрь. Чинится путём снятия стартера, там конец верёвки выводим наружу и привязываем к ручке.
- Оторвалась верёвка от стартера, т.е. выскочила вместе с ручкой. Снимаем стартер и затягиваем верёвку на шкив, предварительно его надо закрутить, чтобы пружина возвращала верёвку назад.
- Верёвка не возвращается назад. Скорее всего лопнула или слетела пружина, практически не ремонтируется.
- Верёвка достаётся, но двигатель не прокручивается. Сломало храповик, тоже практически не лечится.
- Тоже, что и в предыдущей поломке, верёвка свободно достаётся, но двигатель не крутится, мог сломаться привод.
Источник