Ремонт стартера хонда одиссей своими руками

Honda Odyssey Япона мать)) продана!) › Logbook › Беда трохе(( ребят не пойму не .уя! Не срабатывает стартер!

Заводил на прямую! Где рыть? Реле щёлкают! Сига могла забанить ))))) стартер?!

Honda Odyssey 2000, engine Gasoline 2.3 liter., 150 h. p., AWD drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 27

Для ночала смотреть надо приходит или нет управление на стартер при повороте ключа на старт

Для ночала смотреть надо приходит или нет управление на стартер при повороте ключа на старт

Вобщим можете ржать можете меня поддержать. Была уменя беда со стартером такая вот иногда на поворот ключа молчание хотя на прямую заводился.в это время сигнал до стартера доходил. Менял реле, делал сигу напрямую. Бестолку всеровно вылазил косяк иногда. Потом пришол к выводу (вот здесь можете поржать может я не прав) что пятоки на стартере малость подгорели но слегка тоесть родной проводки сечения проводов уже нестало хватать путем пятоки прижать и все, я поменял стартер на контракт, тузиму отъездил норм, а щас опять начинается. Короче два выхода здесь 1 дублировать от реле до стартера провод.2просто поставить доп реле с более толше сечением провода чем родной управляющий под капот напрямую от акума через предохранитель и к этому реле подключить уже выход от родного реле на управление. Надо испытывать.

С правой стороны где преды под рулем гдето над правой ногой точно не помню

Там реле стопов рядом помоему

На форде стоит тамагавк z5 проблем не когда не было! Хочу такую же и сюда поставить!

смотри на прямую заводиться! и все понятно в 70% втягивающий если сига блокирует ты его и на прямую не заведешь )

Как не заведёшь?))) + с акка и в бой

не это да)))) вопрос на даст ли сига запустить двигатель ) а не крутить него )))

Сига банит стартер))) это все делают стандартно! Ну а более глубокие блокировки редко кто делает! Тпк как за это у нас мармулеты берут!)))

смотри на прямую заводиться! и все понятно в 70% втягивающий если сига блокирует ты его и на прямую не заведешь )

Постоянный + есть! Не появляется + на тонком проводе! В положении стартер)

вот уже ясность есть) значит нужно смотреть дальше где может быть обрыв тока )

вот уже ясность есть) значит нужно смотреть дальше где может быть обрыв тока )

Самое главное интересно)) машина стояла три дня! Утром на работу)) я с автозапуска кнопнул шоб грелась! Ришол в гараж а оно не алё))) во бл.ть думаю! На ключ а оно тож не алё))) я под капот! Провод на втягуюшие ! Завелась!

Была такая херня на жаре, ключ поворачиваешь, а в ответ тишина, схватывала с раза 8-10 туды-сюды, поменял стартер, пол месяца всё ок, был радостный, потом всё по новой. Замена генератора, благо валялся, безрезультатно. В один «прекрасный» день, жутко торопился, заехал на заправку, а уехать не смог. Пол часа танцы с бубном прокляная «баранку этого пылесоса»… Звонок электрику, выручай, мол так и так. Говорит ищи блок сиги, нахожу, ищи красный провод от неё, на нём предохранитель, смотри его. Кокого было моё удивление! Расплавленный предохранитель и его колодка, вставил другой, завелась без проблем! Уехал. Через пару дней он поменял мне эту колодку, всё, больше этой проблемы с заводкой я не встречал.))) Видать та колодка, при нагревании и давала хреновенький контакт. Удачи в поисках проблемы, мож тебе эта инфа поможет. (StarLine A91 стоит)

Читайте также:  Эксплуатация по ремонту alpha

Источник

Как снять стартер Honda Odyssey

Honda Odyssey не заводится .

Для связи со мной. т.8 913 687 85 71 звонить по Омскому времени В контактеhttps:///sarbas_omsk Почта https://mail.ru/

Не крутит стартер Хонда Стрим. «Гараж №6». Ремонт стартера своими руками

Почему не крутит стартер причины, стартер щелкает но не крутит, ремонт стартера своими руками. В каких случа…

ODYSSEY ставим supercharger! замена гура, генератора,стартера!

меняем гур,генератор,стартер! и начинаем прикидывать как установить supercharger! Мои контакты в ВК. https:///id179530…

1999,2000, 2001, 2002, 2003, 2004 Honda Odyssey starter replacement

1# Разборка стартера. Starter disassembly Honda Odyssey RB1

Щетки на стартере уже заменены на новые, просто перебираем заново, чтобы переделать ножку для реле.

Как снять стартер

Снимаем стартер Celica st182.

Simple starter motor replacement Honda Odyssey √ Fix it Angel

Get a 1 year subscription for only $19.95 from ALLDATAdiy! Use Code DIYDISCOUNT. Click here now! https://fxo.co/1170629/fixitangel1 …

Honda Элисон как снять стартер .

Всем привет друзья, это видео покажу как снимается стартер на автомобиле Honda Элисон. https://www.youtube.com/playlist?list=PLNs6…

Как снять стартер, на Хонда CR-V

Starter Replacement Honda Odyssey 1999-2004

Starter Replacement Honda Odyssey 1999 2000 2001 2002 2003 2004. How to Replace Starter Honda Pilot, Honda Ridgeline. Starter Location. Clicks and …

Видео урок Как снять стартер Honda Odyssey .

Мы расскажем Как снять стартер Honda Odyssey самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять стартер Honda Odyssey

Наши видео ролики по теме Как снять стартер Honda Odyssey предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Электронные книги в PDF формате

Источник

Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?)

Имеем доступный для снятия стартер. Собственно разобрал снятый стартер, обнаружил высохшую смазку, кучу г-на под крышкой щёток, которое образовалось от их работы, всё было протёрто, смазано и собрано наместо.

Как снять стартер на хонда одиссей

Собирал в обратной последовательности. Результат — радует и слух и настроение. Стартер жужжит как пчёлка, бендикс не «залипает» отскакивает сразу после того как двигатель заёлся.

С проблемой «холостых» на холодную, тоже покончено. Счастлив до ж-пы! Когда стартер работает, но двигатель не крутиться, не спешите бежать в магазин за новым бендексом. Стартер не крутит двигатель?

Стартер Honda Stream

Почему не крутит стартер причины, стартер щелкает но не крутит, ремонт стартер Первый запуск после ремонта стартера D17A. Honda Stream В современном автомобилестроении применяется несколько видов стартеров.

Отремонтировать бендикс может любой умеющий держать в руках инструмент. Ремонт стартера Honda CR-V Узнать стоимость покраски своего авто и записаться на хонда стрим как снять стартер — 8 — — — 45 Соблюдая эти правила, а так же своевременно обращаясь на станцию технического обслуживания, можно значительно увеличить срок службы устройства, а так же избавить себя от денежных трат.

Вольтаж Сибирь г. Starter disassembly Honda Odyssey RB1 Часто бывает разболтана втулка стартера и он сильно разряжает аккумулятор. Которая ментером и телом двигателя.

Сам стартер будешь если перебирать, промой его весь в бензине калоше. От угольной пыли. Проверь состояние щеток.

Отполируй коллектор. Смазку наноси только в 2 места. Красноярск Сообщений: Симптомы были такие: Первый звонок прозвенел, когда не смог завести машину после всего двух часов на морозе При свежем масле 5w40 и свежем аккумуляторе правда 45ом.

Гараж был в 30 метрах, затащили в гараж. Стартер не крутился, дергался и иногда на оборот может проворачивался.

Источник

Honda Accord Ámeriponec® need N☮speed › Logbook › Ремонт стартера на колене. #1 Разбор неразборного втягивающего:)

Здравствуйте, мои маленькие любители японского автопрома:) Хочу рассказать Вам как сэкономить 40$ на ремонте стартера, а главное понять как работает стартер Mitsuba и научиться его бороть и обслуживать, что ни за какие деньги не купишь). Как обычно сисег не будет… будет только hardcore из фото хонда железок и мануала). По необходимости всё растолковать снова понимаю что в один пост не влезет. Поехали…

Читайте также:  Ремонт гитары своими руками порожек

С устройством стартера Mitsuba меня познакомил ещё мой славный предыдущий седан, стартер которого регулярно мне делал беременным мозг… Первое обращение к «спецам» закончилось смертью ротора стартера…
а так как я в место где косячат второй раз не возвращаюсь, то следующие спецы уже поменяли ротор (есть замены) и как-то подлечили стартер, но не на долго. Затем случилась стандартная история… завтра нужно ехать, а вечером машина не реагирует на ключ зажигания… Полазив по мануалу, понял что нанотехнологии отсутствуют и нужно лезть)

Как в целом проявляется смерть стартера ? Достаточно просто. В начале Священный дух Соичиро даёт предупреждение №1. При повороте ключа зажигания в положение III-start слышен щелчок, а стартер не крутит, на 2-й или 3-й попытке стартер схватывает:) Счастливый хондавод думает — «показалось» или «пронесло» и едет:) Дальше по разному, хондаводы, которые в этом году не гневили Святого Духа, получают предупреждение №2 иногда даже №3 и №4 ) Колхозники и раздолбаи не могут завести уже после первого) У меня было три предупреждения) Причём третье в достаточно жёсткой форме — в пробке на окружной) Завелась раз на 7-й) Понял…дошло… нужно снимать) Смотрим в мануал…

Всё не просто… а очень просто…

Все материалы по стартеру беру из мануала по СС…т.к. он полный без потерянных страниц, а двигатели те же, к сожалению не могу найти полного мануала на CB… У кого есть — просьба поделиться.

Что мы видим — при повороте ключа на старт (Ignition switch), маленьким током через обмотку реле замыкается его контактная группа и по проводу BLK/WHT ток течёт на обмотку втягивающего реле, которое в свою очередь замыкает обмотки мотора стартера на аккумулятор, потому как ток там не детский — 350 Ампер, т.е. практически всё что может выдать аккумулятор. Всё. Кроме этого реле ещё «втягивает» свой шток, который соединён с толкателем обгонной муфты (в миру бендикс, дальше будет видео ), шестерня бендикса входит в зацепление с маховиком и таким образом маховик раскручивает коленвал для старта двигателя.

Что же выходит из строя ? Именно втягивающее реле, не бендикс! Не верьте спецам даже со специализированных СТО по ремонту генераторов и стартеров. » Мне не известен ни один случай смерти обгонной муфте в стартерах Mitsuba, похоже что он вечный»… Именно так мне сказали на одном уважаемом СТО по стартерам.
Из схемы видно, что даже если контакты «B» и «M» не закмкнуты, то ток (слабый) течёт через мотор всё равно.
Реле щёлкает, а мотор крутится в четверть номинальной скорости, это и вводит в заблуждение электриков, поскольку «проскакивание» бендикса выглядит точно также… и на звук очень похоже.

Теперь к железкам). Стартер держится на блоке двумя болтами на 14 и 17. Сверху на 14, снизу на 17. К верхнему добраться вообще нету проблем, а нижний слегка геморойный, если сильно затянут)

В реалии выглядит всё так.

Моменты затяжки приличные, 45 Nm, посему для нижнего болта лучше взять вороток с головкой и просунуть её в сторону поддона, а тянуть снизу на себя) Таким вот способом. Места для воротка достаточно чтобы сорвать болт, дальше ключом или трещёткой.

Да и верхний был затянут у меня на совесть, пришлось рычажок увеличить)

Далее вынимаем верхний патрубок из держателя и снимаем сам держатель (болт на 10).

Далее отсоединяем проводочек от стартера.

С этого момента AHTUNG ! Снимаем клему с аккумулятора, иначе закороток на корпус ключом или воротком не избежать, только после этого откручиваем гайку на 12, которая на прямую соединена с плюсом аккума. Стараемся нежно обращаться с резинкой, её закрывающей, от неё очень большой толк — антигрязь и анти короткое замыкание:) Ближнюю к переднему бамперу гайку не трогаем ! Это провод от втягивающего на щётки мотора.

Ну и всё, стартер выпадает из блока… Нужно ометить, что по ржавому корпусу втягивающего реле я ждал этого момента со времени покупки купе. Срок его жизни (оригинала) 400-600 тысяч, в зависимости конечно от частоты завода, в отношении к пробегу машины. На грузовиках-дальнобоях реле ходят по миллиону км.)

Болты вкручиваем на место, чтобы не проебать потерять. (Проставки не должно быть на оригинальном нижнем болте, это тюнячка у меня:)

После того как стартер на «разделочном столе» можно и вторую гайку со втягивающего снять)
Вот это оригинальные самоконтрящиеся гаечки)

Читайте также:  Много товаров для ремонта

Далее, очень важно ! чтобы разобрать стартер без потерь, понадобятся нормальные ! крестовые отвёртки с жалами в размер шлицов болтов (если есть ударная вообще хорошо) и молоточек грамм на 50-100. WD также рулит). Отвёртки именно PH — Phillips (сокращенно PH) не PZ.

Корпус обгонной муфты крепится тремя крепкими болтами, после WD рекомендую нежно обстучать их маленьки молоточком, а затем крутить. Плюс два длинных болта на 10, которые притягивают корпус щёткодержателя
к крышке обгонной муфты. Маленькие болтики на задней крышке не трогаем, это крепёж щёточного узла.

После успешной выкрутки, корпус бендикса легко разделяется на части) По чертёжику понятно.

Развалится, конечно не так, но сам бендикс и корпус и крышка вот так.

Вот этот самый бендикс

Бендикс — народное название обгонной муфты стартера ДВС, применение которой получило широкое распространение благодаря фирме Bendix, на подобие Xerox, а не копировальный аппарат 🙂

маленькая историческая справка 🙂

Винсент Гуго Бендикс родился в США, в городе Молине, штат Иллинойс. Он был старшим из трех детей в семье священника методистской церкви преподобного Джена Бенгтссона, уроженца Ангерманландии, Швеция. Его матерью была шведка, родом из сельской местности, в девичестве — Анна Дэниэльсон. Во время проживания в Молине, семья сменила фамилию на Бендикс. Позже они переехали в Чикаго, в этом же штате. В 16 лет ушел из дома, перебрался в Нью-Йорк, работал, одновременно, посещая вечернюю школу.
Он основал автомобильную компанию Bendix Corporation в 1907. Она выпускала автомобили под названием Бендикс Баггиз (Bendix Buggies). Выпустив 7000 автомобилей компания обанкротилась через два года, но в 1910 Бендикс изобрел и запатентовал привод Бендикса, устройство, которое запускало двигатель с помощью соленоида. Соленоид двигал вал, на котором располагалось устройство. Когда двигатель достигал средней скорости, вал автоматически втягивался обратно. Это устройство сделало возможным широкое применение электрического стартера в автомобильных, а потом и в авиационных и других двигателях.

В 1923 Бендикс основал Тормозную компанию Бендикс (Bendix Brake Company), что потребовало получения прав на патенты французского инженера Анри Перро на конструкцию тормозных колодок и барабана. Также Бендикс участвовал в основании авиационной корпорации Бендикс (Bendix Aviation Corporation) в 1929, основал Трансконтинентальную авиагонку Бендикс в 1931. В 1942 также заложил основы Bendix Helicopters, Inc., для производства вертолетов. Bendix Aviation и Bendix Brake позже были переименованы в корпорацию Бендикс.

Так вот этот самый Бендикс на седане я пытался разобрать 2 дня)) когда все «спецы» на СТО по стартерам в один голос говорили, что накрылся именно он, слава Богу не смог))) и поменяв втягивающее реле всё заработало)

По внутренностям стартера я понял, что я первый за 25 лет, кто залез внутрь после завода) Надёжность запчастей японцев не перестаёт вызывать восторг ! Ведь на одометре купехи 600000км.
Стрелочками показаны винты крепления втягивающего реле. Нижний на фото под резиновой крышечкой. Очевидно, что не разобрав весь стартер его не снять.

В центре толкатель бендикса. Работает втягивающее так. Корпус стартера к минусу аккума, на контакт «S» +12в.

Т.е. втягивать оно втягивает в 99% случаев, а вот чтобы проверить его вторую функцию — замыкание двух штырей с резьбой, нужно ещё подсоединить тестер к этим штырям, сопротивление в момент щелчка должно стать нулевым.

Как-то в мануале неубедительно… мне кажется так понятнее 🙂

Нужно быть внимательным, если ноль неубедительный либо не ноль — разбираем втягивающее незадумываясь…Даже если ноль черезе раз… ему хана, дальше будет понятнее почему.

Проблема только в том, что оно неразборное, типа ))), после выкручивания вышеупомянутых трёх винтов (с ними нужно внимательно крепко они с завода сидят компромисы с отвёрткой не пройдут…нужна точно в размер, да и обстукивание молоточком поможет…) вставляем его в тиски и шлицевой средней или маленькой отвёрткой разбираем (развальцовываем:) Металл относительно мягкий, пластик фантастически твёрдый всё получается)

Важный Mitsuba — хак. После развальцовки нужно пометить переднюю часть корпуса втягивающего, так как потом не вспомнить), а можно поставить неправильно потом прийдётся развальцовывать опять… Там есть пластиковый штырёк — напротив него поцарапать отвёрткой метку !

Снимается крышка после развальцовки легко. Вот и лимит 20-ти фото на пост…на самом интересном месте…
Может это и хорошо, информации много, с мозгом так сразу нельзя…

Всем спасибо за внимание, продолжение неизбежно)))
Что непонятно, пожалуйста, спрашивайте)

Источник

Оцените статью