Ремонт стартера мерседес 190

Стартер

Здесь описывается стартер мерседес 190.

Помощь при неисправностях стартера

Если согласно нижней таблице выявилась неисправность стартера, то для приобретения запчастей или стартера в сборе следует исходить из тех же соображений, как и для приобретения генератора .

Далее мы хотим еще указать на возможности ремонта снятого с автомобиля стартера.

□ Заменить тяговое реле: открутить ведущий к двигателю стартера провод от нижней клеммной шпильки реле. Открутить спереди тяговое реле от корпуса стартера (винты с головкой под плоскую отвертку) и отцепить тягу реле от приводного рычага. Установить в обратном порядке новое тяговое реле.

□ Заменить графитные щетки: открутить заднюю крышку с опорой коллектора. Снять пружины щеток и открутить или отпаять щетки. Новые щетки фирмы Bosch собрать в обратном порядке. Продолжить чтение →

Прокручивание стартера

В моторном отсеке на верхнем креплении правой амортизаторной стойки находится соединительная панель электропроводки, а рядом с усилителем тормозов — штекерное соединение клеммы 50 к стартеру. Если Вы перемкнете красный провод (соответствует клемме 30) панели с проводом стартера клеммы 50, то включится стартер.

Так как клемма 30 однозначна с плюсовым полюсом аккумулятора, то можно клемму 50 непосредственно соединить с «плюсом» аккумуляторной батареи. Особенно важно: поставить рычаг механической коробки передач в положение «N» или при автоматической коробке передач поставить рычаг в режим «Р»! Натянуть ручной тормоз!

Для перемыкания можно использовать кусок вспомогательного провода или лучше всего так называемый комплект для старта двигателя (предлагает торговля автопринадлежностями).


Продолжить чтение →

Читайте также:  Тойота ноах 2002 руководство по эксплуатации ремонт

Неисправности стартера

Неисправные стартеры часто проявляют себя следующим образом. В стартовом поло­жении ключа зажигания от стартера исходят щелкающие звуки, двигатель коротко про­кручивается с глухим хрипящим звуком или вообще не прокручивается.

Включите первую скорость и проверните ключ зажигания в стартовое положение, в то время как Ваш помощник подталкивает автомобиль или просто его раскачивает в направлении движения. Если теперь стартер начал крутиться, то в этом случае, возможно, износились щетки или перегорела часть витков обмотки якоря, или забились (перемкнулись) проме­жутки между пластинами коллектора.


Продолжить чтение →

Функции стартера

Стартер, рассуждая чисто технически, можно назвать стартером с вталкивающе-ввинчиваю-щимся приводом. При проворачивании ключа зажигания в первую очередь поступает ток на клемму 50 . Сначала активируется магнитный включатель (тяговое реле).


Продолжить чтение →

Источник

Unofficial International Mercedes-Benz 190 w201 Club & Forum

Клуб любителей Mercedes-Benz 190 в кузове w201

  • Список форумовАВТОПАРКФОТООТЧЕТЫ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Пользователи
  • Регистрация
  • Вход

Стартер — снятие, разборка

Ка » 22 июн 2009, 21:24

WARNING! Данный текст не является инструкцией по ремонту автомобиля. Все манипуляции, которые Вы будете производить со своим автомобилем, руководствуясь данным текстом, Вы делаете на свой страх и риск. За все негативные последствия автор ответственности не несет.

200 км в столицу моей родины. Все было тип-топ. Поставил мерзавчика-немчика в гараж. На следующий день стартую — из-под капота только ЖЖЖжжж. Юзаю поезг, разговариваю с водилами-профессионалами, совершаю ритуальные танцы с бубном вокруг машины. Прихожу к выводу, что надо снимать стартер. Кто, где и как. Искать мастера, тащить в гараж? Решаюсь сделать это самостоятельно. Пользуюсь мерсокнигой под ред. Б.Б.Соловьева Авто-деталь 1998г. Модель авто — в подписи, стартер BOSCH 0 001 108 003. Обратите внимание на этот момент. Уверяю, что при такой комплектации стартер снимается не просто, а очень просто.
И так поехали! Сразу скажу, больше всего времени у меня в этой процедуре занял подход к станку. Тактика такова — вытащить стартер снизу. Для этого надо освободить проводку, которая идёт к стартеру, дать ей слабину. Отсоединяем келемы от аккумулятора, снимаем воздушный фильтр, вывешиваем передок, снимаем защиту двигателя.
В аккумуляторном отсеке отсоединяю проводку от фишек I, II (на фото уже сняты). Раскрываю мерсохомуты III(для этого пользуюсь жестяной пластинкой, которую завожу в хомут между фиксирующим зубцом и насечкой)

В моторном отсеке освобождаю проводку из пластмассового держателя. Для этого выкручиваю 3 пистончика I. Тереблю пластмассовую фишку III пока не раскроется как устрица. Протаскиваю плюсовой провод с клеммой и прочие кишки II внутрь моторного отсека.

На впускном коллекторе откручиваю держатель проводов I(на фото уже снято). Разъединяю фишки II, III (на фото уже снято). Кстати, здесь же виден уже выкрученный верхний болт крепления стартера к блоку двигателя (поз. IV).

Читайте также:  Поршни для нексии 1 ремонт

На поддоне кртера снимаю разъем датчика уровня масла. Снимаю контакт массы. Колеса — прямо.

Стартер крепится на двух болтах. Нижний снизу виден хорошо. ВЕрхний находится диаметрально противоположно. Для выкручивания болтов использовал головку на 17+трещотку+ карданчик+2 удлинителя. Стартер пошел только после легких ударов по нему бронзовым молотком, потому, что знакомый водила сказал, что по нему нужно (неудобно сказать) уе. ашить. Стартер вытаскиваю вниз и откручиваю провода. Фото этого момента нет по причине грязи под машиной.

Проверяю стартер. Зажимаю в тисках накидываю провода на клемы, на аккум. Реле щелкает, стартер крутит, шестерня вылетает. Значит проблема в бендиксе!?
Думаю, раз уж я его снял, то я ж его и разберу (почти как у классика: я тебя породил, я тебя и убью).
При разборке стартера руководствуемся веселыми картинками из мерсокниги.
http://s41.radikal.ru/i093/0906/5b/f0eb08c59427.jpg
http://s55.radikal.ru/i149/0906/df/c893d886e134.jpg
http://i062.radikal.ru/0906/b4/9ab75c9f4da7.jpg
Что же там внутри?
Следы окислов внутри корпуса реле, стартера. Ржавенький бендикс. Столовая ложка с горкой черной жирной грязи. Состояние якоря, коллектора, редуктора очень ничего! Щетки значительно изношены.

Принимается решение: почистить, заменить бендикс II, щетки, подмазать, собрать. Руководствоваться веселыми картинками. При сборке у меня вызвала трудность сборка на валу редуктора узла стопорное кольцо+упорное кольцо (см картинку поз.I). Свояк как-то ловко это сделал, уперев упорное (тавтология, сори) кольцо в уголок зажатый в тиски, что я и глазом не успел моргнуть, хотя он и делал это, кажется, в первый раз. Щетки были перепаяны паяльником. Паяем аккуратно, чтобы олово не залило медный жгутик, иначе получится жесткая конструкция.
Проверяем стартер, зажав в тисках и накинув провода от аккума.
Ставим на место в последовательности обратной снятию. Хорошо, если кто поможет протащить проводку наверх.
Заводим двигатель. При старте двигло заводится не то, чтобы с полпина, а практически, по моим ощущениям, при повороте ключа в позицию Старт. А ведь раньше было какое-то временнОе замедление. Предположительно, бендикс был давно не здоров, пробуксовывал и сдох в один момент.

Читайте также:  Тавкр адмирал кузнецов ремонт когда

Источник

Оцените статью