Ремонт стартера мерседес 211

Mercedes-Benz E-class m111 2.2 › Logbook › Замена бендикса стартера и резинок переднего стабилизатора!

Всем привет! Последние несколько месяцев преследовала меня одна болячка, наверное всех стартеров без исключения. Может кто сталкивался или еще столкнется, садишься за руль, поворачиваешь ключ, и вместо того, чтобы просто твой конь завелся с радостным рыком, ты слышишь звук «вжиииии» будто стартер крутится в холостую. По началу все происходит не так часто, и это как бы сильно не напрягает, но со временем все чаще и чаще, дальше уже поворачиваешь ключ по 5 раз, прежде чем стартер зацепится с маховиком. Такая вот ерунда и в чем тут проблема. Чтобы разобраться в этом, нужно хоть немного понимать как устроен и работает стартер. Инфы в инете полно, поэтому я скажу просто и в двух словах.

Основные элементы стартера это электромотор, втягивающее реле и бендикс. Для чего нужен электромотор понятно, втягивающее нужно для того чтобы, выталкивать бендикс в зацеп к маховику и замыкать плюсовые контакты, ну и сам бендикс (на картинке муфта+шестерня+вилка=бендикс) который сидит на валу стартера и имеет свободный ход. Что происходит в стартере, когда мы поворачиваем ключ. На верхний болт втягивающего приходит толстый провод, это постоянный плюс от акума. С нижнего болта втягивающего уходит провод на щетки мотора. Еще один болт на втягивающем, он меньше диаметром и провод тоньше, это контакт катушки самого втягивающего реле. То есть поворачиваем ключ, по тонкому проводу на втягивающий приходит плюс, катушка( которая играет роль электромагнита) срабатывает, сердечник втягивается, в свою очередь он тянет за вилку бендикс, который выходит по валу и встает в зацеп с маховиком. При всем при этом замыкаются контакты во втягивающем, и ток течет уже на щетки электромотора, который приходит в работу, якорь начинает крутится и через редуктор( так как у нас редукторный стартер) передает момент на вал бендикса, и тот в свою очередь крутит маховик.

Вроде бы все просто, но как понять в чем причина того самого «вжиииии» и работы в холостую. Первая мысль такая, что дело вроде бы во втягивающем. Не срабатывает втягивающее, не выходит бендикс и просто крутится в холостую на своем месте. Но! Если у нас не работал бы втягивающий, то и контакты бы не замыкались в нем, и не срабатывал бы стартер! А стартер у нас маслает, значит дело точно не в нем. Остается только бендикс. Чаще всего слизываются просто грани у бендикса. По крайней мере я сталкиваюсь с этим второй раз( первый раз на 12ке было тоже самое) и второй раз вот сейчас слизало грани. Хотя бендикс практически новый. Товарищ менял его перед продажей, и уверял меня что дело не в нем.

По ремонту. Можно было конечно купить новый бендикс, но это придется ждать заказ дня три минимум, а у меня время поджимает. На контрактном движке(буду называть его так, упоминал его ранее в бж, купил практически сразу после приобритения мурза) стоял стартер, я его скрутил и решил проверить. Делается все просто. Берешь акум, два провода, кидаешь минус на корпус стартера, плюс на втягивающий. У меня сработал, бедникс выскочил. Далее пробую кинуть на нижний болт втягивающего и провод стартера +, ничего не происходит, провод прилипает к нему. Попробовал поджать и сделать норм контакт, замыкаю отверткой два болта, опять происходит замыкание и стартер не крутит. Решил прозвонить плюс стартера с корпусом, тот звонится, и я решил что где то видать у него замыкание внутри. На самом деле он должен звонится с корпусом через щетки, уже потом допер, когда свой снял стартер с машины. Короче в итоге решено менять бендикс и все.
Для начала скажу пару слов о том как стартер снимается с машины. Не сказать что жопа полная, но все таки место капец как мало, крутить болты не удобно. Чисто ключами рожковыми и накидными наврятли справитесь, нужен нормальный набор с трещетками и удлинителями.
Для начала нам нужно откинуть клеммы с акума, можно одну, можно две не важно. Скинули залазием под машину. Находим стартер, и откручиваем плюсовой провод на втягивающем и проводок включения его же. Они в одном жгуте( у меня по крайней мере). Маленькой трещеткой с удлинителем и головкой на 13 и 10. Не удобно все это, практически на ощупь делаешь. Открутили сняли провода, идем дальше.

Читайте также:  Реферат ремонт ведущих мостов камаз

Далее сам стартер крепится болтами, со стороны коробки. Два штуки под головку на 17. Тоже все не очень удобно. Я пользовался трещеткой, удлиненной головкой + карданчик с маленькой головкой. Мучаемся, откручиваем и снимаем его.

Источник

Снятие и установка стартера E-class

Отказ стартера может быть вызван несколькими причинами, например, заеданием или износом тягового реле или щеток, износом подшипников. От ремонта неисправного стартера лучше отказаться. Как правило, его необходимо заменить.

1. Снимите провод с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

При отсоединении аккумуляторной батареи стирается память (например, код радио) всех электронно-запоминающих устройств.

2. Снятие лучше проводить снизу автомобиля, для чего поднимите и зафиксируйте автомобиль.

3. Снимите нижнюю защиту моторного отсека.

4. Отверните от стартера подключенные провода.

5. Отсоедините держатели и зажимы проводов.

6. Отверните болты крепления стартера (момент затяжки при сборке 42 Н·м).

Рис. 9.13. Стартер: 1 – тяговое реле; 2 – электрические контакты от батареи (контакт «30») и выключателя зажигания (контакт «50»); 3 – корпус стартера с обмоткой и якорем; 4 – шестерня; 5 – провод подключения

7. Выньте стартер (рис. 9.13) вниз.

8. При сборке обратите внимание на правильное расположение и крепление подведенных к стартеру проводов.

1. Снимите провод с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

При отсоединении аккумуляторной батареи стирается память (например, код радио) всех электронно-запоминающих устройств.

2. Снятие лучше проводить снизу автомобиля, для чего поднимите и зафиксируйте автомобиль.

3. Снимите нижнюю защиту моторного отсека.

4. Отверните крепление защитного экрана карданного вала в зоне стартера.

Двигатель V8 выпуска до 08.1997 г.

5. Отверните два болта и снимите экран около стартера.

6. Снимите приемную трубу системы выпуска вместе с каталитическим нейтрализатором.

7. Снимите только первую переднюю трубу вместе с каталитическим нейтрализатором.

Двигатель V8 выпуска до 08.1997 г.

8. Снизу отверните болты крепления и снимите правую опору двигателя.

Рис. 9.14. Снятие стартера (бензиновый рядный двигатель): 1 – провод контакта «30»; 2 – провод контакта «50»; 3 – болты; 4 – кронштейн

9. Отсоедините провод 1 (рис. 9.14) контакта «30» и провод 2 контакта «50».

Читайте также:  Состав работ при ремонте дорожной одежды

10. Отверните болты крепления и снимите кронштейн 4 проводов.

11. Отверните болты 3 крепления фланца стартера.

На двигателях V6 и V8 между стартером и блоком цилиндров находится одна или несколько шайб. В этом же месте расположен грязезащитный щиток. Для облегчения последующей сборки запишите количество шайб и их расположение.

12. Снимите стартер движением вниз.

13. Установите стартер на двигатель. На двигателях V6 и V8 установите шайбы между стартером и блоком цилиндров, а также грязезащитный экран.

14. Вверните болты крепления стартера моментом 40 Н·м.

15. Подсоедините к стартеру провод 1 контакта «30», затянув крепление моментом 15 Н·м, и провод 2 клеммы «50», затянув крепление моментом 5 Н·м.

16. Установите кронштейн 4 проводов.

Двигатель V8 выпуска до 08.1997 г.

17. Опустите двигатель и закрепите на нем правую переднюю опору.

18. Закрепите защитный экран стартера.

19. Закрепите защитный экран карданного вала в зоне стартера.

20. Установите нижний кожух моторного отсека.

21. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

22. Настройте часы и введите код противоугонной системы для радио.

Источник

Ремонт стартёра Мercedes W211 Седан

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости работ, пожалуйста, обращайтесь по телефону 8 (495) 281-54-82.
Наименование работы Нормочасы Стоимость

Данные цены могут изменяться в зависимости от модели Вашего автомобиля. Точную стоимость работ Вы можете уточнить по телефону 8(495)281-54-82 и 8(495)281-54-81.

Ремонт стартёра

Вы заводите ваш любимый Mercedes или Smart, а он не заводится, значит Вашему автомобилю, понадобился ремонт стартёра. Не производите данные работы самостоятельно, это чревато последствиями.

Ремонт стартёра — это работа, которую можно поручить лишь профессионалам, имеющим специальное оборудование, инструменты, а также опыт работы именно со стартёрами.

Возможные неисправности стартера.

Неисправность: При попытке запуска — тишина.

1. Сгорел мотор стартёра (якорь, щёточный узел, статор).

2. Изношены щётки стартера.

3. Разряжена АКБ.

4. Сгорело втягивающее реле стартера.

5. Обрыв силовых проводов (отгнивание проводов).

6. Плохой контакт клемм силовых проводов.

7. Бендикс закис (заржавел) на валу стартера.

8. Неисправна контактная группа замка зажигания

9. Неисправна электропроводка от замка зажигания до втягивающего реле стартера.

Неисправность: Щёлкает стартер при попытке запуска.

1. Разрядилась АКБ.

2. Изношены щётки стартера.

3. Плохой контакт клемм силовых проводов.

4. Сгорел мотор стартёра.

5. Неисправно втягивающее реле стартёра.

6. Якорь лежит на магнитах (разбиты подшипники)

Неисправность: Стартер крутит, но не заводит.

1. Неисправен бендикс.

Неисправность: Стартёр плохо крутит.

1.Изношены щётки стартера.

3.Плохой контакт клемм силовых проводов.

Специалисты тех. центра «СУЗАР» имеют многолетний опыт восстановления стартёров для любых моделей Mercedes и Smart. Если вам требуется ремонт стартёра, мы придем на помощь и оперативно устраним любую возникшую проблему.

Мы снимем неисправный стартёр с автомобиля.

Располагая новейшим диагностическим оборудованием и всем необходимым инструментом, мы быстро обнаружим причину неисправности, в случае ремонтопригодности стартёра, мы проведём необходимые ремонтные работы.

В случае если ремонт делать нецелесообразно, мы предложим Вам купить новый или восстановленный стартёр на ваш автомобиль .

Далее, наши специалисты установят на автомобиль отремонтированный агрегат и снимут ошибки электрооборудования.

На все проведённые работы даётся гарантия 6 месяцев.

Читайте также:  Ремонт фары хонда цивик

Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего стартёра.

Источник

Замена и ремонт стартера Мерседес W211

Сначала, мы сделаем диагностику, без снятия. Если диагностика покажет проблему в стартере, мы его снимем и поставим на стенд для диагностики.

Замена стартера Мерседес W211 делается только в том случае, если ремонт сделать не возможно или он будет стоить дороже замены на новый.

Сняв показания, мастер произведет разборку и дефектовку. После определения стоимости, принимается решение, что лучше сделать: отремонтировать или поменять.

Стоимость:

Вид работ Работа Запчасти
Замена от 1200 руб. от 3500 руб.
Диагностика 800 руб. нет
Чистка от 200 руб. нет
Проверка на стенде 300 руб. нет
Бендикс от 400 руб. от 250 руб.
Щеточный узел от 200 руб. от 300 руб.
Ремонт стартера от 500 руб. от 400 руб.
Втягивающее реле от 200 руб. от 500 руб.
Втулки от 400 руб. от 450 руб.
Якорь от 350 руб. от 700 руб.
Редуктор от 450 руб. от 500 руб.

Где делают стартеры Mercedes W211 в Санкт-Петербурге:

ВНИМАНИЕ. Мы не ремонтируем агрегаты снятые с автомобиля. Мы самостоятельно делаем диагностику, ставим диагноз и даем гарантию.

Когда делать:
— автомобиль не заводиться, стартер не подает признаков жизни;
— при попытке завести автомобиль, слышен шум, авто не заводится;
— после запуска двигателя, не происходит отключение реле;

Гарантия на замену — 360 дней., на ремонт — 180 дней.

В случае необходимости, мы можем помочь с эвакуацией автомобиля до наших СТО.

Источник

Ремонт стартера мерседес 211

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Доброе время суток всем. Приехал Мерс 211 3,5 2004г. не дует теплый воздух, дует только холодный.
клапан смотрели, он в норме.

но воздух такой холодный что в голову приходит что кондиционер не выключается, смотрим трубки они холодные до кузова.

диагностика ничего не показала .

Подскажите пожалуйста может ли быть так чтоб он не выключался, и дул всегда холодный не смотря что переключатель стоит на HI оба стороны.

посоветуйте что можно сделать.

первый автор — стартер делает проблему
второй автор -А2118320584 , замена этого клапана стоит под левым дворником , если есть вебасто , то будет другой номер , это номер без вебасто

Вилли скажи пожалуйста, где находится стартер на 211. И ещё, обычно, когда что-то со стартером, есть симптомы(бендикс обходится и т.д.), а в моём случае вообще ничего не происходит(может чето отходит, не замыкает). Или я не прав.

стартер слевой стороны мотора , сторона водителя , на подьемнике снимается за 15 мин
все стартеры одинаковые , разберите его , поменяйте бендикс и выжымной и все будет работать
надо сделать диагностику , посмотреть ошибки в памяти , должны остатся м на 211 нет проблем с замками , можеть еще блокиратор руля делать проблему , колеса оставили ровно или криво , сделайте краткий тест старухой , сами понимаете остальное все наугад

Скажите пожалуйса что такое и за что отвечает под фарой правой стороны за бампером w211 3,5 2004 в него входит и выходит шланги от насоса печки?
За ранее спосибо!

Источник

Оцените статью