Поиск
Новое на сайте
Наши друзья
НЕИСПРАВНОСТИ СТАРТЕРА Москвич-2140
Рассмотрим неисправность, при которой при повороте ключа замка зажигания в положение стартер, якорь стартера не вращается. Одной из причин этой неисправности является отсутствие контакта в замке зажигания, в результате чего плюс не подается на реле включения стартера и, естественно, он не включается. Проверить выключатель замка зажигания можно следующим образом.
Отсоедините от зажима тягового реле стартера провод (черного цвета) и подсоедините к нему контрольную лампу, второй конец которой соедините с массой. Поверните ключ замка зажигания в положение стартер. Если при этом контрольная лампа загорится, значит, замок зажигания исправен, если нет, то нужно снять нижний декоративный кожух рулевой колонки, чтобы добраться до контактной части замка зажигания и, сняв черный провод с зажима 50, подсоединить контрольную лампу к этому зажиму, а второй конец контрольной лампы соединить с массой. Повторите проверку, чтобы окончательно убедиться, что причина неисправности кроется в замке зажигания, а не в повреждении черного провода, идущего от замка зажигания к стартеру. Если все повторилось, то нужно заменить контактную часть замка зажигания без снятия его с рулевой колонки. Временно можно пользоваться стартером для пуска двигателя, соединяя отрезком провода зажим на стартере, к которому подходит черный провод, с зажимом, к которому подходит плюсовой провод от аккумуляторной батареи. Если выключатель замка зажигания исправен, то причина неисправности заключена в самом стартере. Это отсутствие контакта в выключателе тягового реле. Для устранения этой неисправности отсоедините провода от стартера и снимите крышку выключателя с зажимами. Если контакты подгорели, зачистите их. Сильно выгоревшие зажимы поверните на 180° вокруг их оси. Причиной неисправности может быть и нарушение контакта щеток с коллектором. При этой неисправности действуйте, как описано в п. Проверка состояния щеточно-коллекторных узлов генератора и стартера. Кроме этого, может возникнуть и более серьезная неисправность — короткое замыкание в стартере. В этом случае нужно или менять стартер, или отдавать его в мастерскую. У стартера может встретиться и такая неисправность: якорь стартера вращается, но коленчатый вал двигателя не проворачивается. Причиной этой неисправности является пробуксовка муфты свободного хода привода стартера. В этом случае необходимо заменить привод стартера. В крайнем случае попытайтесь отремонтировать муфту свободного хода, как это описано в журнале За рулем № 4 за 1979 г. Для этого снимите стартер. Разобрав его, снимите муфту свободного хода. Разберите ее, разогнув завальцованный край обоймы. Вы легко обнаружите, что четыре ролика, которые должны свободно перемещаться под действием пружин, вследствие неровной поверхности в выемках не перемещаются. При помощи надфиля и шкурки отполируйте указанные поверхности, после чего смазанные маслом для двигателя ролики будут надежно выполнять свои функции, а собранная вами муфта свободного хода будет служить безотказно. Для того, чтобы вновь завальцевать край обоймы, сделайте в ней 12 треугольных вырезов и образовавшиеся зубцы загните молотком.
Если при включении стартера слышен повторяющийся стук тягового реле и шестерни о венец маховика и коленчатый вал при этом не вращается, то причинами могут быть разряженная батарея или отсутствие надежного контакта между зажимами и наконечниками проводов. Если после проверки неисправность осталась, значит, имеется обрыв в цепи удерживающей обмотки тягового реле стартера, который необходимо заменить.
Редко, но случается, что стартер после пуска не отключается. В этом случае нужно соблюдать хладнокровие и принудительно повернуть ключ из положения включения стартера, так как одной из причин этой неисправности является заедание замка зажигания. Если после поворота ключа зажигания стартер продолжает работать, то нужно быстро отсоединить любой провод от аккумуляторной батареи, а затем уже разбираться в причинах неисправности, которые могут заключаться или в заедании привода на валу якоря, или в спекании контактов тягового реле. В обоих случаях нужно снять стартер и устранить неисправность. Если же причина не в этом, то необходимо заменить реле стартера, так как в нем произошло межвитковое замыкание.
Источник
НЕИСПРАВНОСТИ СТАРТЕРА Москвич-2140
Часть причин, по которым стартер отказывает в работе, рассмотрена в п. Пуск двигателя. Здесь мы рассмотрим неисправности, связанные с управлением стартером и неисправности самого стартера.
Рассмотрим неисправность, при которой при повороте ключа замка зажигания в положение стартер, якорь стартера не вращается. Одной из причин этой неисправности является отсутствие контакта в замке зажигания, в результате чего плюс не подается на реле включения стартера и, естественно, он не включается. Проверить выключатель замка зажигания можно следующим образом.
Отсоедините от зажима тягового реле стартера провод (черного цвета) и подсоедините к нему контрольную лампу, второй конец которой соедините с массой. Поверните ключ замка зажигания в положение стартер. Если при этом контрольная лампа загорится, значит, замок зажигания исправен, если нет, то нужно снять нижний декоративный кожух рулевой колонки, чтобы добраться до контактной части замка зажигания и, сняв черный провод с зажима 50, подсоединить контрольную лампу к этому зажиму, а второй конец контрольной лампы соединить с массой. Повторите проверку, чтобы окончательно убедиться, что причина неисправности кроется в замке зажигания, а не в повреждении черного провода, идущего от замка зажигания к стартеру. Если все повторилось, то нужно заменить контактную часть замка зажигания без снятия его с рулевой колонки. Временно можно пользоваться стартером для пуска двигателя, соединяя отрезком провода зажим на стартере, к которому подходит черный провод, с зажимом, к которому подходит плюсовой провод от аккумуляторной батареи. Если выключатель замка зажигания исправен, то причина неисправности заключена в самом стартере. Это отсутствие контакта в выключателе тягового реле. Для устранения этой неисправности отсоедините провода от стартера и снимите крышку выключателя с зажимами. Если контакты подгорели, зачистите их. Сильно выгоревшие зажимы поверните на 180° вокруг их оси. Причиной неисправности может быть и нарушение контакта щеток с коллектором. При этой неисправности действуйте, как описано в п. Проверка состояния щеточно-коллекторных узлов генератора и стартера. Кроме этого, может возникнуть и более серьезная неисправность — короткое замыкание в стартере. В этом случае нужно или менять стартер, или отдавать его в мастерскую.
У стартера может встретиться и такая неисправность: якорь стартера вращается, но коленчатый вал двигателя не проворачивается. Причиной этой неисправности является пробуксовка муфты свободного хода привода стартера. В этом случае необходимо заменить привод стартера. В крайнем случае попытайтесь отремонтировать муфту свободного хода, как это описано в журнале За рулем № 4 за 1979 г . Для этого снимите стартер. Разобрав его, снимите муфту свободного хода. Разберите ее, разогнув завальцованный край обоймы. Вы легко обнаружите, что четыре ролика, которые должны свободно перемещаться под действием пружин, вследствие неровной поверхности в выемках не перемещаются. При помощи надфиля и шкурки отполируйте указанные поверхности, после чего смазанные маслом для двигателя ролики будут надежно выполнять свои функции, а собранная вами муфта свободного хода будет служить безотказно. Для того, чтобы вновь завальцевать край обоймы, сделайте в ней 12 треугольных вырезов и образовавшиеся зубцы загните молотком.
Если при включении стартера слышен повторяющийся стук тягового реле и шестерни о венец маховика и коленчатый вал при этом не вращается, то причинами могут быть разряженная батарея или отсутствие надежного контакта между зажимами и наконечниками проводов. Если после проверки неисправность осталась, значит, имеется обрыв в цепи удерживающей обмотки тягового реле стартера, который необходимо заменить.
Редко, но случается, что стартер после пуска не отключается. В этом случае нужно соблюдать хладнокровие и принудительно повернуть ключ из положения включения стартера, так как одной из причин этой неисправности является заедание замка зажигания. Если после поворота ключа зажигания стартер продолжает работать, то нужно быстро отсоединить любой провод от аккумуляторной батареи, а затем уже разбираться в причинах неисправности, которые могут заключаться или в заедании привода на валу якоря, или в спекании контактов тягового реле. В обоих случаях нужно снять стартер и устранить неисправность. Если же причина не в этом, то необходимо заменить реле стартера, так как в нем произошло межвитковое замыкание.
Источник
москвич 2140 проблемы со стартером
при поворачивании ключа звуков никаких не издаёт, а при замыкании двух главных контактов на стартере что то в нём начинает крутится но движок это не крутит, что со стартером может быть?
сними его и на втягивающем зачисти пятаки я вот не помню там гдето реле стартера ещё есть ну и сам замок надо смотреть
Замени биндекс, да и не забудь почистиь нождачкой круглый пятачёк.
Там должен быть ещё и третий проводок. Подай на него +.
Проверь втягивающее так: Возьми кусок провода и соедини напрямую плюсовую клемму АКБ и тонкую клемму втягивающего реле, которая сбоку. Но не ту, на которую идёт шина от толстой клеммы, а свободную. Если стартер и втягивающее исправны-всё должно сработать, если не сработает-штудируй контактную группу замка зажигания. Реле стартера там нет.
Во первых (при поворачивании ключа звуков никаких не издаёт) не работает реле зажигания, реле такое же как на звук идет, разбирай прочищай только немножко там спец напыление. (Находится под рулем или на стенке слева с москвичом не знаком) Второе (при замыкании двух главных контактов на стартере что то в нём начинает крутится но движок это не крутит) стерлись зубья (правильно сказали на бендексе) шестерня такая, покупай новую. Если стартер плохо крутит смени все щетки заодно, и как говорили почисть на втягивающем пятак.
Стартер, На стартере есть втягивающее реле. На втягивающем есть два медных толстых болта (резьба на 8мм, гайка на 13мм. ) и есть болтик под тонкий провод (может быть плоская клема) . На тонкий болтик подаётся плюс с реле стартера (хотя плюс может быть прямо с замка зажигания, но тогда могут подгорать контакты в замке зажигания, без реле хуже) . Поверни ключ зажигания в положение стартер, или подай плюс на реле стартера. Реле стартера в свою очередь подаст плюс на втягивающее реле, должен быть щелчок и два медных болта внутри перемкнутся пятаком. Внутри говоришь что то крутится, значит, если болты и пятак во втягивающем не пригорели и не износились стартер должен работать. Медные болты силовые: к одному подходит толстый провод от АКБ, с другого заходит внутрь стартера на обмотку статора. ИТАК: подача тока на тонкий болт для включения втягивающего реле. Подача плюса от АКБ на медный болт, для вращения якоря стартера. Обязательно должно быть хорошее соединение движка с кузовом мягкой медной шиной, иначе даже при хорошо заряженой батарее, стартер будет крутить еле еле. Удачи.
Источник