Ремонт стартера москвича 2140

Поиск

Новое на сайте

Наши друзья


НЕИСПРАВНОСТИ СТАРТЕРА Москвич-2140

Рассмотрим неисправность, при которой при поворо­те ключа замка зажигания в положение стартер, якорь стартера не вращается. Одной из причин этой не­исправности является отсутствие контакта в замке за­жигания, в результате чего плюс не подается на реле включения стартера и, естественно, он не включается. Проверить выключатель замка зажигания можно сле­дующим образом.

Отсоедините от зажима тягового реле стартера про­вод (черного цвета) и подсоедините к нему контроль­ную лампу, второй конец которой соедините с массой. Поверните ключ замка зажигания в положение стар­тер. Если при этом контрольная лампа загорится, зна­чит, замок зажигания исправен, если нет, то нужно снять нижний декоративный кожух рулевой колонки, чтобы добраться до контактной части замка зажигания и, сняв черный провод с зажима 50, подсоединить контрольную лампу к этому зажиму, а второй конец контрольной лампы соединить с массой. Повторите про­верку, чтобы окончательно убедиться, что причина неис­правности кроется в замке зажигания, а не в повреж­дении черного провода, идущего от замка зажигания к стартеру. Если все повторилось, то нужно заменить кон­тактную часть замка зажигания без снятия его с руле­вой колонки. Временно можно пользоваться стартером для пуска двигателя, соединяя отрезком провода зажим на стартере, к которому подходит черный провод, с за­жимом, к которому подходит плюсовой провод от ак­кумуляторной батареи. Если выключатель замка зажи­гания исправен, то причина неисправности заключена в самом стартере. Это отсутствие контакта в выключате­ле тягового реле. Для устранения этой неисправности отсоедините провода от стартера и снимите крышку вы­ключателя с зажимами. Если контакты подгорели, за­чистите их. Сильно выгоревшие зажимы поверните на 180° вокруг их оси. Причиной неисправности может быть и нарушение контакта щеток с коллектором. При этой неисправности действуйте, как описано в п. Про­верка состояния щеточно-коллекторных узлов генерато­ра и стартера. Кроме этого, может возникнуть и бо­лее серьезная неисправность — короткое замыкание в стартере. В этом случае нужно или менять стартер, или отдавать его в мастерскую. У стартера может встретиться и такая неисправ­ность: якорь стартера вращается, но коленчатый вал двигателя не проворачивается. Причиной этой неисправ­ности является пробуксовка муфты свободного хода привода стартера. В этом случае необходимо заменить привод стартера. В крайнем случае попытайтесь отремонтировать муфту свободного хода, как это описа­но в журнале За рулем № 4 за 1979 г. Для этого сни­мите стартер. Разобрав его, снимите муфту свободного хода. Разберите ее, разогнув завальцованный край обоймы. Вы легко обнаружите, что четыре ролика, ко­торые должны свободно перемещаться под действием пружин, вследствие неровной поверхности в выемках не перемещаются. При помощи надфиля и шкурки отполи­руйте указанные поверхности, после чего смазанные маслом для двигателя ролики будут надежно выпол­нять свои функции, а собранная вами муфта свобод­ного хода будет служить безотказно. Для того, чтобы вновь завальцевать край обоймы, сделайте в ней 12 треугольных вырезов и образовавшиеся зубцы загните молотком.

Читайте также:  Ремонт прихожая с углом

Если при включении стартера слышен повторяющий­ся стук тягового реле и шестерни о венец маховика и коленчатый вал при этом не вращается, то причинами могут быть разряженная батарея или отсутствие надеж­ного контакта между зажимами и наконечниками про­водов. Если после проверки неисправность осталась, значит, имеется обрыв в цепи удерживающей обмотки тягового реле стартера, который необходимо заме­нить.

Редко, но случается, что стартер после пуска не от­ключается. В этом случае нужно соблюдать хладно­кровие и принудительно повернуть ключ из положения включения стартера, так как одной из причин этой не­исправности является заедание замка зажигания. Ес­ли после поворота ключа зажигания стартер продолжает работать, то нужно быстро отсоединить любой провод от аккумуляторной батареи, а затем уже разби­раться в причинах неисправности, которые могут зак­лючаться или в заедании привода на валу якоря, или в спекании контактов тягового реле. В обоих случаях нужно снять стартер и устранить неисправность. Если же причина не в этом, то необходимо заменить реле стартера, так как в нем произошло межвитковое замы­кание.

Источник

НЕИСПРАВНОСТИ СТАРТЕРА Москвич-2140

Часть причин, по которым стартер отказывает в работе, рассмотрена в п. Пуск двигателя. Здесь мы рассмотрим неисправности, связанные с управлением стартером и неисправности самого стартера.

Рассмотрим неисправность, при которой при поворо­те ключа замка зажигания в положение стартер, якорь стартера не вращается. Одной из причин этой не­исправности является отсутствие контакта в замке за­жигания, в результате чего плюс не подается на реле включения стартера и, естественно, он не включается. Проверить выключатель замка зажигания можно сле­дующим образом.

Отсоедините от зажима тягового реле стартера про­вод (черного цвета) и подсоедините к нему контроль­ную лампу, второй конец которой соедините с массой. Поверните ключ замка зажигания в положение стар­тер. Если при этом контрольная лампа загорится, зна­чит, замок зажигания исправен, если нет, то нужно снять нижний декоративный кожух рулевой колонки, чтобы добраться до контактной части замка зажигания и, сняв черный провод с зажима 50, подсоединить контрольную лампу к этому зажиму, а второй конец контрольной лампы соединить с массой. Повторите про­верку, чтобы окончательно убедиться, что причина неис­правности кроется в замке зажигания, а не в повреж­дении черного провода, идущего от замка зажигания к стартеру. Если все повторилось, то нужно заменить кон­тактную часть замка зажигания без снятия его с руле­вой колонки. Временно можно пользоваться стартером для пуска двигателя, соединяя отрезком провода зажим на стартере, к которому подходит черный провод, с за­жимом, к которому подходит плюсовой провод от ак­кумуляторной батареи. Если выключатель замка зажи­гания исправен, то причина неисправности заключена в самом стартере. Это отсутствие контакта в выключате­ле тягового реле. Для устранения этой неисправности отсоедините провода от стартера и снимите крышку вы­ключателя с зажимами. Если контакты подгорели, за­чистите их. Сильно выгоревшие зажимы поверните на 180° вокруг их оси. Причиной неисправности может быть и нарушение контакта щеток с коллектором. При этой неисправности действуйте, как описано в п. Про­верка состояния щеточно-коллекторных узлов генерато­ра и стартера. Кроме этого, может возникнуть и бо­лее серьезная неисправность — короткое замыкание в стартере. В этом случае нужно или менять стартер, или отдавать его в мастерскую.

Читайте также:  Ремонт карбюратора хонда 270

У стартера может встретиться и такая неисправ­ность: якорь стартера вращается, но коленчатый вал двигателя не проворачивается. Причиной этой неисправ­ности является пробуксовка муфты свободного хода привода стартера. В этом случае необходимо заменить привод стартера. В крайнем случае попытайтесь отремонтировать муфту свободного хода, как это описа­но в журнале За рулем № 4 за 1979 г . Для этого сни­мите стартер. Разобрав его, снимите муфту свободного хода. Разберите ее, разогнув завальцованный край обоймы. Вы легко обнаружите, что четыре ролика, ко­торые должны свободно перемещаться под действием пружин, вследствие неровной поверхности в выемках не перемещаются. При помощи надфиля и шкурки отполи­руйте указанные поверхности, после чего смазанные маслом для двигателя ролики будут надежно выпол­нять свои функции, а собранная вами муфта свобод­ного хода будет служить безотказно. Для того, чтобы вновь завальцевать край обоймы, сделайте в ней 12 треугольных вырезов и образовавшиеся зубцы загните молотком.

Если при включении стартера слышен повторяющий­ся стук тягового реле и шестерни о венец маховика и коленчатый вал при этом не вращается, то причинами могут быть разряженная батарея или отсутствие надеж­ного контакта между зажимами и наконечниками про­водов. Если после проверки неисправность осталась, значит, имеется обрыв в цепи удерживающей обмотки тягового реле стартера, который необходимо заме­нить.

Редко, но случается, что стартер после пуска не от­ключается. В этом случае нужно соблюдать хладно­кровие и принудительно повернуть ключ из положения включения стартера, так как одной из причин этой не­исправности является заедание замка зажигания. Ес­ли после поворота ключа зажигания стартер продолжает работать, то нужно быстро отсоединить любой провод от аккумуляторной батареи, а затем уже разби­раться в причинах неисправности, которые могут зак­лючаться или в заедании привода на валу якоря, или в спекании контактов тягового реле. В обоих случаях нужно снять стартер и устранить неисправность. Если же причина не в этом, то необходимо заменить реле стартера, так как в нем произошло межвитковое замы­кание.

Читайте также:  Руководство по ремонту эксплуатации дайхатсу

Источник

москвич 2140 проблемы со стартером

при поворачивании ключа звуков никаких не издаёт, а при замыкании двух главных контактов на стартере что то в нём начинает крутится но движок это не крутит, что со стартером может быть?

сними его и на втягивающем зачисти пятаки я вот не помню там гдето реле стартера ещё есть ну и сам замок надо смотреть

Замени биндекс, да и не забудь почистиь нождачкой круглый пятачёк.

Там должен быть ещё и третий проводок. Подай на него +.

Проверь втягивающее так: Возьми кусок провода и соедини напрямую плюсовую клемму АКБ и тонкую клемму втягивающего реле, которая сбоку. Но не ту, на которую идёт шина от толстой клеммы, а свободную. Если стартер и втягивающее исправны-всё должно сработать, если не сработает-штудируй контактную группу замка зажигания. Реле стартера там нет.

Во первых (при поворачивании ключа звуков никаких не издаёт) не работает реле зажигания, реле такое же как на звук идет, разбирай прочищай только немножко там спец напыление. (Находится под рулем или на стенке слева с москвичом не знаком) Второе (при замыкании двух главных контактов на стартере что то в нём начинает крутится но движок это не крутит) стерлись зубья (правильно сказали на бендексе) шестерня такая, покупай новую. Если стартер плохо крутит смени все щетки заодно, и как говорили почисть на втягивающем пятак.

Стартер, На стартере есть втягивающее реле. На втягивающем есть два медных толстых болта (резьба на 8мм, гайка на 13мм. ) и есть болтик под тонкий провод (может быть плоская клема) . На тонкий болтик подаётся плюс с реле стартера (хотя плюс может быть прямо с замка зажигания, но тогда могут подгорать контакты в замке зажигания, без реле хуже) . Поверни ключ зажигания в положение стартер, или подай плюс на реле стартера. Реле стартера в свою очередь подаст плюс на втягивающее реле, должен быть щелчок и два медных болта внутри перемкнутся пятаком. Внутри говоришь что то крутится, значит, если болты и пятак во втягивающем не пригорели и не износились стартер должен работать. Медные болты силовые: к одному подходит толстый провод от АКБ, с другого заходит внутрь стартера на обмотку статора. ИТАК: подача тока на тонкий болт для включения втягивающего реле. Подача плюса от АКБ на медный болт, для вращения якоря стартера. Обязательно должно быть хорошее соединение движка с кузовом мягкой медной шиной, иначе даже при хорошо заряженой батарее, стартер будет крутить еле еле. Удачи.

Источник

Оцените статью