Ремонт стартера nissan pathfinder r51

Тема: стартер

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

стартер

Нужен совет бывалых. Как у нас снять стартер? Крепление, куда снимать и прочие хитрости.

Держится на двух болтах, откручивается из под машины. А вот можно ли вытащить его через моторный отсек не скажу не пробовал. Я тогда коробку снимал открутил и сдвинул стартер к морде авто. Помню что места там очень мало. Может двигун с подушки открутить, приподнять тогда и в моторный отсек можно вытащить.

Через моторный наверх отсек у меня не вылезал. Снимал правое колесо, отщёлкивал резиновый или пластиковый кожух и выковыривал его.
А что со стартером-то приключилось? ( у меня-то он сам отвалился)))

Походу тормозит втягивающее если постучать по нему то работает. Может пару раз завести потом опять нет. Крепление я так понял болтами насквозь через картер сцепления. А разьем там «хитрый» наверно или простой? Вдруг кто маркировку стартера знает.

Последний раз редактировалось zaica; 09.01.2013 в 22:46 .

Сегодня снял стартер. Как и писали два болта со стороны коробки из под машины. Дальше через правую арку. Фишка на втягивающее простая. Вынимать шестерней вперед. За втягивающим есть датчик в блоке с него тоже надо снять разьем. Если забудете и при «расчистке местности» провод выскочит нестрашно. Просто вставить провод в фишку (зажим пружинный). Оказались щетки кончились повисли. Щетки поставил восьмерошные с доработкой и колхозом. Все щетки на точечной сварке.

Последний раз редактировалось zaica; 16.01.2013 в 21:04 .

Источник

Как снять стартер Nissan Pathfinder

Не заводится Pathfinder, не крутит стартер, не горит значек P на приборной панели

Не заводится Ниссан Патфайндер R51 174 л.с. На панели приборов не горят значки положения селектора АКПП. Причин…

Ремонт стартера Nissan Pathfinder

Ремонт стартера Ниссан Патфайндер год выпуска — 2010 г.в., объем двигателя — 3,0 л. тип топлива — дизель Вольтаж…

Установка стартера. Nissan Terrano.

Установка стартера. Nissan Terrano. Для людей кто просил выложить окончание ремонта стартера.

Читайте также:  Ремонт обуви материал инструмент

Самодиагностика Ниссан Патфаиндер R51 2008

Проверка параметров автомобиля встроенными средствами. Самодиагностика Ниссан Патфаиндер 2005-2010.

Ремонт стартера Nissan

Ремонт стартера Nissan Замена бендикса щеток и втулок. ЗДЕСЬ ВСЕ ВИДЕО …

Снятие и разборка стартера с автомобиля ниссан ноте 1.4

Подробная инструкция по снятию и разборке стартера ниссан ноте 2007 года.

How to replace/install the starter on Nissan Armada/Titan(Замена стартера Ниссан Армада)

How to replace/install the starter on Nissan Armada/Titan. This job took me to do about 4 hours. Заняло где-то 4 часа.

Замена блока иммобилайзера на Ниссан Патфайндер, проблема с кейлесс, прописка смарт ключа ниссан

Чип ключ ниссан (смарт ключ) перестал открывать и закрывать машину с кнопки. Замена…

Клапан ЕГР Ниссан Патфайндер R51 174 л.с.

Чистка клапана ЕГР очистителем карбюратора.

ремонт стартера ниссан максима а 32

Работал только после того как постучу по нему. Долго заводилась и чихала.

Видео урок Как снять стартер Nissan Pathfinder .

Мы расскажем Как снять стартер Nissan Pathfinder самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять стартер Nissan Pathfinder

Наши видео ролики по теме Как снять стартер Nissan Pathfinder предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Электронные книги в PDF формате

Источник

Communities › Зона Nissan Pathfinder и Navara (R51 и D40) › Blog › Nаvara 2,5TDI 190л.с. замена обгонной муфты генератора с разборкой генератора

Началось всё где-то с месяц назад: чёто вдруг мне стало сильно интересно — почём же нынче наши обгонные муфты генератора? Полазил по магазам, ценник вроде несмертельный, деталь не дефицит, ну и всё, успокоился я)
А надысь в гараже услышал под капотом какой-то апериодичный хруст … Чё за нах?!

Всячески надеясь, что это именно муфта, полез на Д2 и на ПикапоПатоКлубы курить симптомы .
Все однако пишут разное, кто — стук, кто — хруст, кто как …
Прослушал пару роликов в ютубе — вроде похоже, а вроде и нет …
Решил записать на телефон момент остановки двигателя на предмет остаточного вращения муфты (ну там — заклинила или ещё нет), с первого раза не получилось, пока позвал соседа по гаражам ключ повернуть, вопщем — образовалось у меня в телефоне несколько роликов с этим хрустостуком)
И вот, вечером у компа у меня всё срослось!
Включил чей-то ролик в ютубе, включил свой ролик в телефоне — а хрустит-то одинаково))

Перед тем как трясти кошельком, стОит заглянуть под капот и проверить тип крепления муфты генератора на валу этого самого генератора, ибо возможны варианты: либо в торце вала генератора есть внутренний шестигранник для удерживания вала при смене муфты, либо там просто плоский торец вала как оказалось у меня.

Читайте также:  Книжка по ремонту аутлендер

И ещё: прежде чем начинать ремонт, обратите внимание под какой ключ старая муфта на машине и вновь купленная, вполне может оказаться что ключи потребуются разные. У меня совпали.
Головка для установки шкива генератора Licota ATA0415

Скажу сразу — после вскрытия подшипники генератора решил не менять, ибо нареканий к ним вроде бы нет, а купленные запчасти, как мы знаем, по качеству обычно хуже конвейерных. Поэтому подшипники я купил, процедуру снять/разобрать/собрать/поставить генератор освоил, надо будет — поменяем и подшипники)

Подшипник генератора передний Nsk B17-102AT1XDDG3*W-01
Подшипник генератора задний Nsk B8-85T12DDNCXMC3E

Муфту INA решил не брать, соригинальничал — взял Hella 9XU 358 039-021
Производитель Mitsubishi Electric ))

Епстессно я изучил и распечатал с Д2 несколько наиболее полных отчетов о замене муфты,
но, как всегда, кто-то о чём-то забыл написать, поэтому с подробными фотками, печеньками и желанием ничего не сломать муфту я менял полдня)

Напоминаю: двиг 190л.с.
Поехали …

Обесточиваем авто, провода АКБ нынче коротковаты, далеко не отодвинуть, поэтому подсовываю под клемму пакет с чем-то непроводящим. Начинаем демонтировать всё по дороге к генератору)
Снимаем патрубок с корпуса воздушного фильтра и турбины, по дороге факультативно промываем дмрв, фотографируем расположения ремня на роликах, кожух вентилятора снимать смысла не увидел

Снимаем гусеничный патрубок (когда же я уже нержу поставлю!) и корпус воздушного фильтра чтоб свободней было — тут будет засадный болтик под корпусом фильтра, для него лучше заготовить ключик с трещёткой, я его гдето протерял, поэтому долго-долго по милиметру крутил обычным ключиком — пальцами там совсем неудобно

Опять-таки на всякий случай тщательно сравниваем муфты по размеру и плоскостям

Снимаем ремень генератора, откручиваем две гайки болтов крепления генератора, аккуратно не торопясь страгиваем и откручиваем гайку плюсового провода. Нижний длинный болт генератора хорошо выходит с графиткой на резьбе.
Отсоединяем жгут проводов от генератора. Разъём провода, идущего на компрессор кондиционера, мне не удалось рассоединить, пришлось оранжевой китайской помощницей выковырять стоечку с хомутом (там простая многоразовая ёлочка) из корпуса генератора

И вроде бы уже можно вытаскивать генератор на свет божий, но нет — масса не даёт

А вот и он — больной зуб!))

На форумах некоторые отважные умельцы просто стопорят генератор двумя отвёртками и просто откручивают муфту)) Наверное — вариант рабочий, раз у некоторых прокатывает, вот как это выглядит снаружи и изнутри

Застопорить у меня получилось, открутить муфту сразу не вышло, да я и не пытался особо — сильно интересно было заглянуть внутрь генератора и увидеть своими глазами состояние щёток.
Поэтому разбираем: откручиваем стяжные винты и аккуратно отсоединяем переднюю крышку вместе с ротором (можно легонько постучать молоточком, я ещё и поковырял отвёрткой). Рассоединить обязательно нужно так, чтобы статор остался на задней крышке, иначе можно оборвать провода обмоток.

Читайте также:  Ремонт вентилятора охлаждения лада калина

Щётки вполне живы, внутренняя засранность генератора в приемлемых пределах)
Немного прибираемся там, вычищаем место посадки нижнего подшипника

Щётки в утопленном положении народ фиксирует проволочками. Мне больше понравился вариант с иглой шприца — она не гнётся. И шприц после сборки генератора трудно забыть вытащить))
Кстати щётки просто так пальцем утопить в колодцы недостаточно — игла/проволочка не вставляется. В итоге я АККУРАТНО!(ГРАФИТ МЯГЧЕ МЕТАЛЛА)! нажимал на щётки головкой длинного болта (болт держим за резьбу) и вставлял иглу

Ротор с муфтой аккуратно через прокладки зажимаем в тиски и с помощью вышеуказанной головки откручиваем муфту. Я ради этой операции наконец-то прикупил строительный фен, но греть не пришлось — открутилась и так. Резьба на валу генератора жива

Ещё раз сравниваем старую и новую муфты, штангенциркулем на глубину резьб и всё такое …
На старой муфте видны нарезы, на валу генератора — задиры, не знаю что это было.
Накручиваем новую муфту — вроде встала как родная!

Собираем генератор в обратном порядке, тщательно совмещаем следы ржавчины на корпусе.
При сборке мне сильно помогла пластиковорезиновая киянка

Проверяем легкость вращения ротора, ставим генератор на место

Источник

Замена стартера Ниссан Патфайндер

Стартер относится к той запчасти, которая любит выходить из строя холодным зимним утром, когда вы спешите на работу.

Симптомы и причины неисправности

  • Реле щелкает, стартер не крутит;
  • Малые пусковые обороты;
  • Сильный нагрев корпуса;
  • Буксует приводная муфта.

При обнаружении перечисленных неисправностей производим ремонт стартера на Ниссан Патфайндер.

Порядок работ

  • Разборка и дефектовка;
  • Проверка обмоток статора и якоря;
  • Проверка втягивающего реле;
  • Замена втулок якоря;
  • Проверка шестерен редуктора, обгонной муфты и вилки включения;
  • Сборка и проверка работы на стенде.

При невозможности восстановления выполняется замена стартера.

Вы можете получить эту услугу в нашей сети автосервисов Ниссан, просто найдите ближайший на карте и приезжайте!

Цены на замену стартера Ниссан Патфайндер

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Ниссан. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

Источник

Оцените статью