- Opel Monterey 3,1, дизель, механика › Logbook › Блуждающие неисправности, точнее сиптомы
- 6vd1, снять стартер.СРОЧНО!
- #1 Kastapraf
- #2 AnM
- #3 Al092
- #4 Разбор, Грибки 31
- #5 Prototype
- #6 Al092
- #7 Kastapraf
- #8 p-taurus
- #9 Kastapraf
- стартер
- #1 ВАЛЕРИЙ ТЮМЕНЬ
- #2 romman
- #3 klon
- #4 alekseyka77
- #5 star
- #6 alekseyka77
- #7 star
- #8 ВАЛЕРИЙ ТЮМЕНЬ
- #9 AnM
- #10 ВАЛЕРИЙ ТЮМЕНЬ
- #11 romman
- #12 star
- #13 ВАЛЕРИЙ ТЮМЕНЬ
- #14 AnM
- #15 ВАЛЕРИЙ ТЮМЕНЬ
- #16 AnM
- #17 ВАЛЕРИЙ ТЮМЕНЬ
- #18 AnM
- Прикрепленные изображения
- #19 ВАЛЕРИЙ ТЮМЕНЬ
- Стартер
- #1 star
- #2 romman
- #3 star
- #4 Fernando
- #5 romman
- #6 Flanger
- #7 Fixx
- #8 star
- #9 Fixx
- #10 star
- #11 Fixx
- #12 romman
- #13 Welder
- #14 romman
- #15 Welder
- #16 romman
- #17 masterena
- #18 AnM
- Прикрепленные изображения
- #19 romman
- #20 Welder
- Вопрос технарям. Как с наименьшими затратами снять стартер (Трупер 6VD1)
- #1 Peter Tiger
- #2 AnM
- #3 Peter Tiger
- #4 AnM
- #5 Викторыч
- #6 Денис Тюмень
- #7 Peter Tiger
- #8 Гость_Грузер_*
- #9 zhuk
- #10 Igor 53
Opel Monterey 3,1, дизель, механика › Logbook › Блуждающие неисправности, точнее сиптомы
Их три:
1-я стартер. Началось все в середине мая, периодически звон, как будто звездочка за маховик не цепляет. Мастер из ремонта стартеров/генераторов, сказал, что подшипники разбиты, думаю, так и есть. К слову сказать, у нас в деревне лужа, ну то есть не лужа, а как бы брод через ручей, который летом почти пересыхает. На чужой фотке 3-4-х летней давности все видно, так все выглядит в мае.
Сейчас по мостику никто не ездит – там несколько досок проломлено, либо в лужу, либо в объезд. А брод глубиной 40-45см, сапоги заливает. В-общем, начал стартер барахлить. В гараже, как Вы помните, у меня навесное с мотора, в т.ч. стартер, я его отдал на диагностику, и как выявилось ремонт щеточного узла и втягивающего. Отремонтировал, бросил в багажник, катаю с собой. Пару недель через лужу не ездил, т.к. все доски вывез и. проблема прошла. Зато уже неделю как появилась другая: иногда, вне зависимости прогретая машина или нет, стартер «не крутит», со следующим поворотом ключа – все ОК. Видать действительно подшипники.
2-я генератор – а это реально блуждающая. Как то на трассе в начале июня ночью пропал заряд. Почти полностью. Без света – боле менее заряд идет, чуть выше 12В показывает. Доехал так до деревни еще около 150км, на следующий день и дальше – все ОК. Видимо, если повторится, гену надо будет тоже в багажник бросить.
3-я игольчатые подшипники поворотного кулака. Им плохо: ШРУСы болтаются ощутимо, звон и дребезг на кочках стоит, как будто газель в приемку чермета в последний путь на галстуке тащут. Подшипники NTN 7EHK3016C заказал – жду, в начале июля приедет. Странно другое, иногда по трассе появляется «бубнежка», ступичные не люфтят. Потом пропадает. Здесь пока не разобрался.
Купил на дисках шоссейку, ближе к осени – дождям нацелился на Hankook Dynapro MT RT03 но это потом.
Ну а ниже расходы/работы:
Да, чуть не забыл, На той неделе слегка сцепление начало пробуксовывать: свободный ход педали кончился — отрегулировал. Удивило, что все из салона делается. Но, раз морально приготовился — пощупал все снизу, что еще обнаружил: сальник передней левой полуоси начал потеть и в районе термостата следы антифриза появляются. Но это все думаю подождет месяц-другой, сейчас ближайшие планы — передние ступицы и задняя подвеска (косточки).
Что еще хотел добавить, накатал на ней уже 5 ткм. Разочарование не настигло, только наоборот — машина очень нравиться. Причем не только мне, но и семье. Пришлось вначале июня в деревню ехать на Субару Оутбэк 08 года, все устали — тесновато и жестковато. Нас четверо + овчарка + барахло… После этой поездки жена сказала, что в деревню только на монтерее.
Источник
6vd1, снять стартер.СРОЧНО!
#1 Kastapraf
#2 AnM
#3 Al092
#4 Разбор, Грибки 31
Поисчи поиском, был подробный отчет. Лично я разбирал на 3 чарти по месту, а за тем вытаскивал. Ни чего сложного.
#5 Prototype
А как ставил то потом
#6 Al092
А как ставил то потом
#7 Kastapraf
Проблематично .. если пытаться уводить снятый стартер к морде двигателя — подушка мешает.А шо же там такого с выхлопом? Ведь только левую вертикальную трубу надо снять ..и усё.. болты цуко закисли что ли .
Можно конечно. Берем руками (заточенными под такие работы- обязательное условие!) и вытаскиваем. Выхлоп не трогая вообще.Еще способ, если первое ну никак не выходит- отдать сделать это другим, кто более компетентен в такого рода работах.
Поисчи поиском, был подробный отчет. Лично я разбирал на 3 чарти по месту, а за тем вытаскивал. Ни чего сложного.
#8 p-taurus
Ага, еле удалось снять.без твоих реплик не одна тема не тут, не на дроме не обходитьсянееееетуж, у меня в гараже не операционная, если что-то упадет придеться покупать, ибо фиг сыщешь=))и самое что интересное, думал по манулу все сделаю, а там такая х-ня нарисована((
#9 Kastapraf
Снимал трижды о мануалу. ваще без проблем.
Источник
стартер
#1 ВАЛЕРИЙ ТЮМЕНЬ
#2 romman
решили что пятаки пригорели.разобрали..немного пригоревшие были. почистили. собрали. (на самом стартере щетки отличные)
#3 klon
Переверни контакты на 180 гадусов и переверни саму планку которая на шток одета (тыльной стороной к контактам)
#4 alekseyka77
. смущает то что при проворачивании маховика начинает крутить.
#5 star
#6 alekseyka77
Поясни что значит «чакает». Не понятно что происходит во время включения стартера. Опиши подробнее.
#7 star
ИМХО срабатывает втягивающее, подаёт вилкой бендикс, а тот зубьями упирается в венчик, при этом контакты втягивающего ещё НЕ ЗАМКНУТЫ.
#8 ВАЛЕРИЙ ТЮМЕНЬ
ИМХО срабатывает втягивающее, подаёт вилкой бендикс, а тот зубьями упирается в венчик, при этом контакты втягивающего ещё НЕ ЗАМКНУТЫ.
Переверни контакты на 180 гадусов и переверни саму планку которая на шток одета (тыльной стороной к контактам)
#9 AnM
1) Бендикс не может упираться в зубья маховика просто по определению. 2) о главных контактах втягивающего, то это обычные транзитные контакты, если они разомкнуты стартер вообще мертвый, нигде ничего не крутится.
#10 ВАЛЕРИЙ ТЮМЕНЬ
Хотелось бы хозяина топика услышать. Предложеная тобою версия неверна по сути. Бендикс не может упираться в зубья маховика просто по определению. И о каких контактах ты в этом случае вообще говоришь. Если действительно о главных контактах втягивающего, то это обычные транзитные контакты, если они разомкнуты стартер вообще мертвый, нигде ничего не крутится. По этому и спрашиваю, что означает слово Чакает. Характер любого звука всегда можно описать.
#11 romman
#12 star
+100втягивающее щелкает но не крутит..начинает крутить тока после проворачивания маховика.вот и думается что как упирается в чето.
#13 ВАЛЕРИЙ ТЮМЕНЬ
2 Валерий ТюменьХаре в телепатов играцца! разбирай стартер начисто.. всякие там болтанки внимательно проверь .. зубья передние заточи повострее, шоб более хычный был 🙂
#14 AnM
не перевернуть контахты там. жаль не сфотал..
#15 ВАЛЕРИЙ ТЮМЕНЬ
Не фотай! И без веселых картинок ясно, шо ты лентяй! Сымаешь втягивающее — в тиски зажимаш — мордуленцию развальцовываш — кишки вынимаш — делаешь с контактами что хош! ну там еще по дороге паяльником немного потыкать нуно..
#16 AnM
сам то разбирал ентот статер. на практике.
#17 ВАЛЕРИЙ ТЮМЕНЬ
Уууу . какой злой!Разбирал .. будь спок! Я ваще не ввязываюсь в разговоры, если сам лично не проверял. Мне мой стартер цельный год моск долбил .. а у меня автомат .. с толкача не заведешь .. так что я наколупался — будь здоров! .. пока наконец все по нормалёцки не сделал..Ладно .. не туда беседа пошла .. не навязываюсь.
#18 AnM
прост у мня чуйство такое что стартеры на механике и на автомате разные.
Прикрепленные изображения
#19 ВАЛЕРИЙ ТЮМЕНЬ
так и есть . точно .. у тебя синий, а у меня зИленый
Источник
Стартер
#1 star
#2 romman
В ообщем без сцепления докатался заводя машину на первой передаче. Стартеру кирдык. И если подшипник уже давно просился (подклинивал) , то щеток откровенно жаль, а уж как жаль втягивающее. Вот о последнем и весь разговор. Подаю питание не щелает. Замеряю тестером — показывает почти 0, точнее 1,6 Ом. (или 16, не упомню уж). Соответственно похоже втягивающему кирдык полный. Не чувствуя никакого подвоха спокойно иду в магазин и. Вот тут то все и началось. В итоге прошел 5 магазинов. И только в одном мне предложилди втягивающее реле. Но. по цене космического аппарата. Дороже чем сам стартер в сборе (правда скорее всего китайской сборки). Ну я естественно приуныл. Из за какого то сраного реле приходится покупать новый стартер за бешеные деньги. Потом в голову пришла светлая мысль. А может это реле поставляется на другие стартеры и где то стьоит ну хотя бы в 2 раза дешевле? Может у кого есть положительный опыт покупки реле стартера за гуманные деньги, равные менее 5000 руб.?
#3 star
Щётки на стартёре в начале поменяй.
#4 Fernando
Замеряю тестером — показывает почти 0, точнее 1,6 Ом
#5 romman
Не все так банально к сожалению. Чего менять щетки, если реле даже не щелкает. Сегодня вечером попытаюсь разобрать. Возможно просто масса отгорела. Но мне кажется что все же сгорела катуха.
#6 Flanger
#7 Fixx
При хреновых щётках оно и не будет щёлкать
#8 star
#9 Fixx
#10 star
Питание втягивающего идет через щетки стартера и если щетки сношены в ноль втягивающее щелкать не будет! Меняй щетки. Для убеждения работы втягивающего, сними и подключи напрямую!
#11 Fixx
МИл человек, ктож тебе такой бред рассказал? Да так убедительно, что ты поверил. Внимательно прочитай мои строки и запомни на всю оставшуюся жизнь. Реле стартера запитывается самостоятельно отдельным проводом с замка зажигания. На этом проводе может быть отдельное пусковое реле этой релюшки. (замком зажигания замыкаешь контакты первой релюшки, которая включает цепь питания реле стартера. После включения реле стартера (включается бендикс (механика) и перемыкается цепь включения стартера) на щетки стартера попадает питание и он начинает работать. Зачем нужен бендикс и как он устроен объяснять не буду, т.к. к данному вопросу это не имеет значения.
#12 romman
МИл человек, ктож тебе такой бред рассказал? Да так убедительно, что ты поверил. Внимательно прочитай мои строки и запомни на всю оставшуюся жизнь. Реле стартера запитывается самостоятельно отдельным проводом с замка зажигания. На этом проводе может быть отдельное пусковое реле этой релюшки. (замком зажигания замыкаешь контакты первой релюшки, которая включает цепь питания реле стартера. После включения реле стартера (включается бендикс (механика) и перемыкается цепь включения стартера) на щетки стартера попадает питание и он начинает работать. Зачем нужен бендикс и как он устроен объяснять не буду, т.к. к данному вопросу это не имеет значения.
Я прекрасно понимаю работу стартера и электрооборудования, но в силу того что я не умею объяснять получается нечто вот такое. Просто есть разные типы стартеров где питание втягивающего идет через щетки! Столкнулся с этим на каком то «ниссане» или я чего то недопонял! О_о Втягивающее вообще не срабатывало, но при подключении напрямую на снятом втягивающем все работало на УРА и контакты отлично замыкались, зато щеток в стартере небыло, так вот после замены щеток все стало работать. А то что втягивающее запитывается отдельными проводами(напрямую с аккума) мне известно не хуже других и то что включение его происходит или с замка зажигания напрямую или через релюшку дабы разгрузить замок от высоких токов так же известно.
#13 Welder
#14 romman
Или я тут давече не тех грибов поел и сейчас несу полную чепуху?
Ромман, ты не прав!втягивающее реле питание:1 — масса ( с кузова автомобиля)2 — болт М6 — подача + с замка зажигания.2 болта М8 — медные — это всего лишь контакты, которые замыкает втягивающее реле при подаче на него напряжения! Через эти контакты подается + на сам двигатель стартера.По сути своей — втягивающее — это обычное теле и может вполне работать даже без стартера
#15 Welder
#16 romman
Не ужели ни разу не пробовал проверять втягивающее отдельно от стартера? Ну ты даешь! Реально — все именно так, как я написал! Скока я этих релюх пытал — и опелевские и уазовские и газовские — не счесть!
#17 masterena
#18 AnM
Прикрепленные изображения
#19 romman
И все равно во втягивающем 2 обмотки: одна на корпус, вторая на щетки.
romman,оставь людей в покое . щяз народ только картинки понимает
#20 Welder
Антон , сколько обмоток в нутри втягивающего реле ?
Источник
Вопрос технарям. Как с наименьшими затратами снять стартер (Трупер 6VD1)
#1 Peter Tiger
ПРочитал в мануале, что надо разобрать пол-машины, дабы снять сей девайс. МОжет оно того не стоит? МОжет не нужно демонтировать балку поперечную и левый глушитель? Может секреты какие есть?
#2 AnM
1) Для снятия стартера все-таки нужна яма. имхо. (Я как-то имел удовольствие снятия стартера «с земли» . конечно же все победилось . но повторять не хочется.)
2) Снимаем выхлопной патрубок, который соединяет выхлопной коллектор на головке и выхлопной «треугольник» внизу. Иначе трудновато будет вниз протаскивать открученный стартер.
3) Снимаем защитный кожух, что поджимает провода . 2 болтика с гловкой на 10.
4) Отсоединяем акб . иначе есть вероятность, что толстый провод с +12 тюкнет в массу двигателя.
5) Все . теперь уже колдуем непосредственно со стартером . сначала провода, потом крепление к блоку.
#3 Peter Tiger
Жаль не отвертеться от снятия выхлопного патрубка. Боюсь резать болты придется.
#4 AnM
Нижние болты — это еще хрен бы с ними . А вот верхние шпильки! Я бы тогда еще подумал . В свое время даже брал в аренду компактную дрель, чтобы удобно подлазила и таки высверлила мне оборванную шпильку.
А вдруг стартер протиснется вниз или куда-нибудь еще и без снятия этого патрубка?! )))
#5 Викторыч
Я всегда снимал стартер без снятия выхлопных патрубков. Метода простая, сначала скидываем клемму с АКБ, потом откручиваем все провода от стартера. Открученный стартер вытаскиваем проталкивая его над передним мостом. Для этого надо выдернуть из моста сапун вентиляции моста. Если по каким-то причинам стартер не пролазит (ну типа крупный стал, располнел ) берем хороший лом и слегка отодвигаем двигатель, не отрывая подушек крепления.
#6 Денис Тюмень
Обычно сам все снимал делал (откручивал балку, трубы выхлопные), а тут год назад приперло среди недели — отказал неожиданно стартер.
Поехал на сто в коем то веке и попал к слесарю у которого было данное авто только с 6VD1, у меня теперь 6VE1. Так он и говорит — что все снимается без трогания балки и труб — я не поверил, на подъемнике все делал он — и снял и поставил без лишних гайкокрутений. Когда ставил — он конечно поматерился немного, выбирая комбинации как его воткнуть — но всё же поставил.
#7 Peter Tiger
#8 Гость_Грузер_*
#9 zhuk
Всё получится! Снимал и ставил, лёжа на асфальте перед домом. Никаких труб и балку не откручивал. Ну, матерился, конечно. )))
Удачи!
Согласен. Тоже два раза так доводилось делать.) Не знал, что нужно снимать балку и трубы, по этому снимал и ставил без этого. Правда снимал колесо, если память не изменяет. Ну и поматерился тоже в доволь.))
#10 Igor 53
Внесу и я свою лепту, правда могут осудить ГУРУ, но я снимал и ставил стартёр в разобранном состоянии. Откручиваю стартёр от двигла, (сняв первоначально клеммы с АКБ), откручиваю + и снимаю разъём втягивающего, откручиваю вторую гайку на корпусе стартёра, снимаю провод. затем откручиваю два болтика на 8 сзади стартере, аккуратно беру за середину и вытаскиваю среднюю часть(только вместе с задней- дабы если там всё окей не вставлять на место ротор в щётки), на снятую эту часть одеваю пакетик (от грязи) и вынимаю на «волю», затем также надев пакетик вытаскиваю переднюю часть вместе со втягивающим (правда тоже крутить надо. но матов поменьше). Все манипуляции провожу между мостом и двигателем вперёд по ходу авто. Установка в обратном порядке. Проделывал не один раз, бывало в полевых условиях. Желательно доп.два ключа с трещёткой с одной стороны а со второй рожковый, на 8 и на 12. просто проделывал и с простыми, но последний раз с такими делал, не много поудобнее.
Источник