Ремонт стартера subaru impreza

Содержание
  1. Subaru Forester 2.0 атмо › Logbook › Ох уж этот стартер! Ремонт.
  2. Система запуска Subaru Impreza / Impreza WRX STI с 2008 года
  3. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Subaru Impreza WRX STI , скачать электросхему Subaru Impreza WRX STI , панель приборов Subaru Impreza WRX STI , система освещения Subaru Impreza WRX STI , магнитола Subaru Impreza WRX STI , аудиосистема Subaru Impreza WRX STI , стеклоочиститель Subaru Impreza WRX STI , регулировка фар Subaru Impreza WRX STI , коды ошибок Subaru Impreza WRX STI , электросхема Subaru Impreza , скачать электросхему Subaru Impreza , панель приборов Subaru Impreza , система освещения Subaru Impreza , магнитола Subaru Impreza , аудиосистема Subaru Impreza , стеклоочиститель Subaru Impreza , регулировка фар Subaru Impreza , коды ошибок Subaru Impreza
  4. 3. Система запуска
  5. Оплата через Яндекс Кассу
  6. Оплата через Portmone
  7. Оплата через PayPal
  8. Оплата через WebMoney
  9. Скачивание книги
  10. Проблемы при оплате банковскими картами

Subaru Forester 2.0 атмо › Logbook › Ох уж этот стартер! Ремонт.

Всем привет!
В очередной раз напишу, что с момента покупки автомобиля были некоторые проблемы со стартером. Я даже не знал, что стартер плохо (медленно) крутит движок, заводилась машина и все хорошо. Но при первых заморозках стартер крутил очень медленно, прям подыхал на ходу. Со своим знакомым на скорую руку разобрали виновника, там не было смазки в редукторе, смазали все литолом и быстренько собрали. Стартер стал крутить веселее и машина запускалась в любой мороз. Мне этого пока было достаточно, думал, что попозже надо разобрать полностью этот агрегат и перебрать смазав все хорошенько. И еще была одна особенность. На холодную стартер хорошо крутился, но на горячую при повороте ключа раздавалось какое то подобие стона и очень медленно начинал вращаться к/вал, но движок (был горячий) запускался легко. Меня это конечно же напрягало, но разборки с проблемами все откладывались на потом. Вот и настал тот день (через год), когда я еле еле запустил двигатель (раза с пятого). Психанул и приступил к ремонту.
Прочитал очень много статей по ремонту стартера, вот на мой взгляд самое подробное описание ремонта. Действуя по этому руководству вынул стартер

Подключил проводами для «прикуривания» к АКБ напрямую, втягивающее работает, стартер крутит хорошо. Приступил к разбору агрегата.

Коллектор ротора чистил нулевкой, а грязь из пазов между пластинами вычищены лезвием для канцелярского ножа

Разбираем остальное и промываем

Покрутил бендикс в руках, конструкция завальцована — разборке не подлежит, а так вроде бы работает, в одну сторону распирается, а в другую проворачивается, ну ладно, промыл его и высушил.
Берем смазку и смазываем все, где это необходимо.

Проверил щетки, изношены, но еще могут поработать. Позже заменю на новые.
Собираем стартер, ставим на место, подключаем все провода и разъемы. Запуск! Я был удивлен работой стартера, он работал очень быстро с присвистом (такого я не ожидал), машина очень быстро завелась. Отлично! Работа сделана, и я, довольный собой, поехал домой. Но! Ох уж эти — НО! Через день в работе стартера, при запуске, начали проявляться какие то посторонние звуки, похожие на скрежет. И с каждым запуском этот скрежет усиливался. Понятно, это прокручивается бендикс. Раньше, когда стартер еле крутил, бендикс работал сносно, не проскакивал, но теперь стартер крутит как зверь, и бендикс не справляется.
Что ж, будем разбирать этого поросенка. Нашел очень хорошие статьи по ремонту стартера у xaTxa , советую всем прочитать, там очень много полезной информации, руководствуясь этой статьей приступил к ремонту бендикса.
Скинул стартер, разобрал, вынул бендикс.

Грязи, конечно же, там было немеряно. Все промываем хорошенько. Но (опять это НО) собрать бендикс не получится, т.к. ролики (3 шт. из 5) очень сильно изношены, обратно можно поставить только 2 ролика!

Что делать? Машина то нужна постоянно, а новый бендикс ждать дней 10. Чешем репу… Выход есть! Меряем ролики. У нормальных роликов диаметр — 6,1 мм, в месте износа толщина роликов — 5,7 мм. Значит, нужно найти такие ролики или изготовить их из чего-либо. Выручает обычное сверло на 6 мм. Из тела сверла выпиливаем ролики (длина роликов около 13 мм). Напилив 3 цилиндрика, подгоняем их на наждаке по размеру, потом торец шлифуем «нулевкой». Теперь смазываем ролики с пружинками и собираем узел.

Осталось завальцевать, тут я провозился около часа, но вроде получилось. Смазываем

Ставлю стартер на место. Запуск — все отлично, крутит замечательно, хрюков нет, машина заводится.
С довольной улыбкой еду домой… и опять это самое НО. Но на этом все не закончилось. Через день ко мне пришла в гости сестра с племянницей, посидели, собрались домой, завожу Субарика с брелка, все хорошо. Пока собирались, одевались, выходили к машине прошли те самые 20 минут, которые должна работать машина на запуске от сигналки. Уселись все, ключ — в замок, поворот… и тишина. Еще поворот, еще… Не заводится! Только слышен один щелчек и все. Стартер сдох! Ну как же так?! Пришлось оставлять Форика и идти пешком. Потом попробовал замкнуть напрямую болты на втягивающем, никакого результата, видно, что то с моторчиком.
На следующий день, заводим Субарика с толкача, еду в гараж, скидываю стартер. Снимаем щеточный узел, разбираем

Читайте также:  Затраты по ремонту основных средств без резерва

Видно, когда то стартер был залит водой, и пружинка на одной из щеток поржавела (справа верхняя — на фото). И при нормальном остатке щеток, одна, все же не прижималась как следует. Вот и причина стонов и плохой работы моторчика стартера на горячую. Хорошо, что я заказал новый щеточный узел. Поменял его и все.

Вот теперь то стартер работает как надо, машина заводится в любое время с веселым присвистом стартера. Осталось еще только заменить заказанный бендикс (HC-Cargo 136923).
На этом пока все. Только хочу посоветовать тем, кто решит перебрать стартер, сразу запасайтесь щетками и внимательно изучайте все пружинки и какие — либо мелочи, что бы не пришлось эту процедуру проводить несколько раз.
Всем удачи на дорогах!

Источник

Система запуска Subaru Impreza / Impreza WRX STI с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Subaru Impreza WRX STI , скачать электросхему Subaru Impreza WRX STI , панель приборов Subaru Impreza WRX STI , система освещения Subaru Impreza WRX STI , магнитола Subaru Impreza WRX STI , аудиосистема Subaru Impreza WRX STI , стеклоочиститель Subaru Impreza WRX STI , регулировка фар Subaru Impreza WRX STI , коды ошибок Subaru Impreza WRX STI , электросхема Subaru Impreza , скачать электросхему Subaru Impreza , панель приборов Subaru Impreza , система освещения Subaru Impreza , магнитола Subaru Impreza , аудиосистема Subaru Impreza , стеклоочиститель Subaru Impreza , регулировка фар Subaru Impreza , коды ошибок Subaru Impreza

3. Система запуска

1. Отсоедините провод массы от аккумулятора.

2. Снимите воздухозаборную камеру (модель без турбонаддува).

3. Снимите промежуточный охладитель (модель с турбонаддувом).

4. Снимите стойку воздухозаборной камеры (модель без турбонаддува).

5. Отсоедините от стартера разъем (B) и клемму (A).

6. Снимите стартер с трансмиссии.

Для модели с MКП в месте (А) используется болт.

Установка производится в порядке, обратном порядку снятия.

Для модели с MКП в месте (А) используется болт.

Момент затяжки: 50 Н∙м.

1. Отверните гайки, крепящие клемму M узла электромагнитного реле, а затем отсоедините разъем.

2. Отверните болты, крепящие узел электромагнитного реле, а затем снимите со стартера узел электромагнитного реле, плунжер и пружину плунжера в сборе.

Будьте осторожны, поскольку на монтажной поверхности узла электромагнитного реле может иногда устанавливаться регулировочная шайба зазора шестерни.

(A). Узел электромагнитного реле. (B). Плунжер.

3. Отверните сквозные болты с обеих сторон, а также винты держателя щеток, снимите заднюю крышку (B) и держатель щеток (A).

4. Снимите узел ярма и якорь с переднего кронштейна. С торца якоря выпадет шарик, использующийся в качестве подшипника.

Перед снятием ярма, нанесите на узел ярма и передний кронштейн метки совмещения.

(A). Передний кронштейн. (B). Узел ярма. (C). Шарик. (D). Якорь.

5. Снимите прокладку А, шестерни планетарной передачи, прокладку B и пластину.

(A). Прокладка А. (B). Шестерня планетарной передачи. (C). Пластина. (D). Прокладка В.

6. Снимите с переднего кронштейна узел вала и обгонную муфту в сборе.

Перед снятием рычага обратите внимание на направление его установки.

(A). Узел вала. (B). Обгонная муфта. (C). Рычаг.

7. Для снятия обгонной муфты с узла вала используется следующая процедура.

1). При помощи подходящего инструмента (такого, как торцовый ключ подходящего размера) слегка постучите по стопору, чтобы снять его с кольца.

2). Снимите с вала кольцо, дистанционную прокладку и муфту.

(A). Подходящий инструмент. (B). Кольцо. (C). Вал. (D). Стопор.

Удерживая изолирующую пластину в держателе щеток, слегка приоткройте металлический крепежный элемент и извлеките изолирующую пластину. Это облегчит извлечение щетки и пружины из держателя щеток.

(A). Держатель щеток. (B). Изолирующая пластина. (C). Металлический крепежный элемент.

1. Сборка производится в порядке, обратном порядку разборки.

2. Перед сборкой нанесите смазку на следующие детали.

  • Передний и задний держатели подшипников скольжения.
  • Шестерня вала якоря.
  • Внешний периметр плунжера.
  • Сопряженные поверхности плунжера и рычага.
  • Шлицы шестерни вала.
  • Сопряженные поверхности рычага и муфты.
  • Шарик на торце вала якоря.
  • Шестерня планетарной передачи.

1. Проверьте коллектор на предмет признаков заклинивания или ступенчатого износа, вызванных неровностью поверхности. При легком износе восстановите поверхность при помощи наждачной бумаги.

2. Проверка биения.

Проверьте биение коллектора При превышении нормативного предела — замените его.

Номинальное значение: 0,05 мм.

Нормативный предел: 0,10 мм или менее.

(A). Индикатор часового типа. (B). Клиновидный блок.

3. Глубина сегмента.

Проверьте глубину сегмента.

Глубина сегмента: 0,50 мм.

(A). Глубина формы. (B). Сегмент. (C). Форма.

4. Проверка короткого замыкания якоря.

Установите якорь на тестер обмотки для проверки на предмет коротких замыканий. Медленно поворачивая якорь, удерживайте стальной замыкающий предмет на ядре якоря. Если цепь якоря замкнута накоротко, стальной предмет будет вибрировать, стараясь сдвинуться вдоль сердечника. Если стальной предмет двигается или вибрирует, замените или отремонтируйте якорь с коротким замыканием.

Читайте также:  Ремонт дюралевых лодок сваркой

(A). Стальной предмет. (B). Тестер обмотки.

5. Проверка массы якоря.

При помощи тестера цепи, коснитесь одним щупом стороны сегмента коммутатора, а другим — вала. Если проводимость отсутствует — это свидетельствует о нормальном состоянии. Наличие проводимости свидетельствует о наличии замыкания якоря на массу.

При наличии замыкания на массу замените якорь.

Проверка обгонной муфты

Проверьте зубья поршня на предмет износа или повреждений. Замените, в случае повреждения. Нормальным считается состояние плавного вращения при вращении в нужном направлении (против часовой стрелки) и отсутствие возможности возврата в другом направлении.

Во избежание разбрызгивания смазки, не очищайте обгонную муфту при помощи масла.

Проверка щетки и держателей щеток

Измерьте длину щетки. При превышении нормативного предела, замените ее.

Замените в случае чрезмерного износа или наличия трещин.

Номинальное значение: 12,3 мм.

Нормативный предел: 7,0 мм.

(A). Линия нормативного предела. (B). Щетка.

2. Движение щетки.

Проверьте, плавно ли движется щетка в держателе щеток.

3. Усилие пружины щетки.

Измерьте усилие пружины щетки при помощи динамометра. Замените держатель щеток, если оно ниже нормативного предела.

Усилие пружины щетки:

Номинальное значение: 15,9 — 19,5 Н (для новой детали).

Нормативный предел: 2,5 Н.

Проверка узла электромагнитного реле

При помощи тестера цепей (установленного на измерение сопротивления), проверьте, имеется ли проводимость между клеммами S и M, а также между клеммой S и массой.

Также убедитесь, что между клеммами М и В проводимости нет.

S — M/1 Ом или менее.

S — Масса/1 Ом или менее.

M — B/1 МОм или более.

Проверка работы узла электромагнитного реле

1. При помощи провода соедините клемму S узла электромагнитного реле с положительной клеммой аккумулятора, а корпус стартера — с клеммой массы аккумулятора. Шестерня должна переместиться на конец вала.

При смещении шестерни на конец вала, двигатель стартера может иногда вращаться, поскольку ток через катушку протекает к электродвигателю. Это не является проблемой.

2. Отсоедините разъем от клеммы M. Затем, при помощи провода соедините положительную клемму аккумулятора с клеммой М, а клемму массы аккумулятора — с корпусом стартера.

При этой проверке, шестерня должна вернуться в свое изначальное положение, даже если она была выдвинута при помощи отвертки.

(A). Клемма S. (B). Клемма М.

Эксплуатационные испытания стартера

Стартер должен проходить эксплуатационные испытания после каждого капитального ремонта, чтобы убедиться в его удовлетворительной работе перед установкой на двигатель.

Здесь представлены три теста: тест без нагрузки, тест под нагрузкой и тест при блокировке, однако, при невозможности проведения теста под нагрузкой и теста при блокировке, выполните хотя бы тест без нагрузки.

Для проведения эксплуатационных испытаний используется цепь, показанная на рисунке.

(A). Переменный резистор. (B). Электромагнитное реле. (C). Корпус стартера.

Тест без нагрузки

Включите электромагнитное реле, установите при помощи переменного резистора напряжение в 11 В, а затем считайте показания амперметра, и определите скорость вращения стартера. Сравните полученные значения с номинальными.

Тест без нагрузки (номинальные значения):

Модель MКП и модель 1.5 L АКП: Максимум 11 В/95 А.

Модель 2.0 L AКП: Максимум 11 В/90 А.

Модель MКП и модель 1.5 L AКП: 2500 об/мин или более.

Модель 2.0 L АКП: 2000 об/мин или более.

Тест под нагрузкой

Приложите к стартеру указанный тормозной момент. Условия признаются нормальными, если протекающий ток и частота вращения стартера находятся в пределах номинальных значений.

Тест под нагрузкой (номинальные значения):

Модель MКП и модель 1.5 L АКП: 7,5 В/8,84 Н∙м.

Модель 2.0 L АКП: 7,7 В/16,7 Н∙м.

Модель МКП и модель 1.5 L АКП: 300 А/870 об/мин или более.

Модель 2.0 L АКП: 400 А/710 об/мин или более.

Тест при блокировке

При заблокированном, или не вращающемся стартере, измерьте получаемый крутящий момент и ток, при условии выставления напряжения, соответствующего номинальному значению.

Тест при блокировке (номинальные значения):

Модель МКП и модель 1.5 L АКП: 4 В/680 А или менее.

Модель 2.0 L АКП: 3,5 В/960 А или менее.

Модель МКП и модель 1.5 L АКП: 17 Н∙м или более

Модель 2.0 L АКП: 31 Н∙м или более.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Читайте также:  Руководство по ремонту газели фермер

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Оцените статью