Ремонт стартера сузуки бандит

Ремонт стартера сузуки бандит

Эммм. я какбэ в Усть-Каменогорске.
но все равно спасибо!

Добавлено через 17 минут

короче я нечаянно бендикс ушатал)) собрал еще раз стартер и походу толи кольцо стопорное неправильно поставил, то ли вилку от втягивающего и у меня стартер с маховиком вместе постоянно крутился, и иногда проворачивался, а может и не иногда, может постоянно бился! но скрежет был крайне пронзительным! ну я поездил так чуток. ну надо было. ну с кровью на сердце и собстнна бендикс об маховик сточился! маховик вроде в норме! поменяю бендикс отпишусь!

Короче! Поменял я себе бендикс! постарался все пошагово запечатлеть.
Для операции мне понадобились: Ключи на 8, 10 и 12, трещотка с головкой на 14, маленькая плоская отвертка, крестовая отвертка, клещи и литол для смазки.

Снимаем стартер: Руками отсоединяем разьем тягового реле, снимаем резиновый колпачок с провода аккумулятора и ключиком на 12 откручиваем провод. Далее откручиваем два болта трещеткой с головкой на 14

сняли стартер, теперь разбираем его. С разбором обычно проблем не возникает.

Тонкой отверткой снимаем шайбу и стопорное кольцо, P.S. кто-нить знает для чего нужны выемки на якоре?(нижнее фото слева)

Вот собственно сточенный бендикс и весь разобранный стартер.

Все почистили и начинаем сборку в обратном порядке.
Устанавливаем новый бендикс.

Перед установкой стопорного кольца главное не забыть сначала надеть шайбу на ось, а то придется опять снимать кольцо, а снимается оно туганько (у меня так было) шайбу на кольцо я одевал при помощи клещей, отверткой гораздо более трудоемко.

Смазал полость с сателлитами

Одеваем рычажок и всю конструкцию вставляем в корпус

Ставим прокладку и круглую пластинку

Устанавливаем резиновую втулку и начинаем собирать вторую половину стартера

Вставляем якорь в корпус предварительно почистив медные пластины деревянным бруском (товарищ подсказал, замечательно чистится и пластины не портятся) и одеваем на него щеткодержатель с самими щетками.

Закрываем все это крышкой и закручиваем ее

При всех махинациях крайне стараемся не потерять шарик, который постоянно норовит куда-нить улететь. Кладем шарик в полость с сателлитами и смазываем его.

Соединяем две половины стартера и закручиваем длинными болтами. все четко должно встать в свои пазы.
Устанавливаем втягивающее реле предварительно смазав биту плунжера и рычажок отодвигающий бендикс.

Надеваем и затягиваем провод на реле и вуаля все собрано!

Остается поставить стартер на свое рабочее место и насладиться легким пуском двигателя!

Пока все работает чотко. Бендикс обошелся мне в 3000 казахских денег со скидкой в магазине Автолюкс. На всю работу было потрачено около 40 минут с фотографированием.
Спасибо за внимание!

Источник

МотоФорум.RU

Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры

Не заводится сузуки бандит 400

Не заводится сузуки бандит 400

#1 Сообщение sersh_k » Вс мар 01, 2009 12:09

Не могу определить причину(((((((((((( перерыл весь форум!
Был куплен месяц назад. Поменял свечи, слил масло, залил промывку, завел, поработал 15 минут, но холостые не держал, выключил.
Далее залил свежее масло и поставил новый фильтр, снял карбюратор, разобрал и промыл, собрал, поставил на место — не заводится. Вне зависимости от положения заслонки и подсоса. Стартер крутит, искра есть, когда ложишь свечу на блок резьбой, ее видно. Бензин в поплавковых камерах есть, уровень поплавков выставлен по мануалу. Прыскаешь бензин из шприца в дифузоры, начинает схватывать, но незаводится, зато стреляет глушак)) Поменял высоковольтные провода, результат тот же. Свечи мокрые, протерал результат ноль, закручены плотно. Прикладывал руку к дифузору каждого карба при включеном стартере — вся в бензине, засасывает хорошо, т.е. в цилиндры он попадает.
Такое ощущение, что момент опережения зажигания сбился, у меня такое было на жигулях, но там трамблер, все выставляется.
Был один косяк, при промывки карба — увидел, что провода датчика дросельной заслонки почти оторвались, я их перепоял, местами не путал.
В связи с чем вопрос, может ли неисправный(перегретый?) датчик положения дросельной заслонки повлиять на момент зажигания и вообще регулируется ли оно?

Читайте также:  Ремонт регулятор наклона фар

Собираюсь проверить датчик холла, компрессию и сами мозги, больше не знаю, что может быть, потом отпишусь.
Прикуривал от машины кстати, крутил долго. мозги не могли подохнуть?

Всем заранее спасибо за помощь)))))

#2 Сообщение Тимур » Вс мар 01, 2009 20:54

залил
меняй свечи, меньше проблем будет в будущем (на Бандите очень легко залить, продувать надо, если не заводится сразу)

катушки проверь, правильно ли подсоединил.
первая катушка — на 1-ую и 4-ую свечи, вторая — на остальные

если работал — то должен и дальше работать, если правильно собрал

отпиши как экспиримент прошел )

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

еще часто карбы косо ставят после чистки, посвети фонариком, проверь, чтобы все четверо сидели строго на местах.

Источник

МотоФорум.RU

Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры

Не заводится сузуки бандит 400

Не заводится сузуки бандит 400

#1 Сообщение sersh_k » Вс мар 01, 2009 12:09

Не могу определить причину(((((((((((( перерыл весь форум!
Был куплен месяц назад. Поменял свечи, слил масло, залил промывку, завел, поработал 15 минут, но холостые не держал, выключил.
Далее залил свежее масло и поставил новый фильтр, снял карбюратор, разобрал и промыл, собрал, поставил на место — не заводится. Вне зависимости от положения заслонки и подсоса. Стартер крутит, искра есть, когда ложишь свечу на блок резьбой, ее видно. Бензин в поплавковых камерах есть, уровень поплавков выставлен по мануалу. Прыскаешь бензин из шприца в дифузоры, начинает схватывать, но незаводится, зато стреляет глушак)) Поменял высоковольтные провода, результат тот же. Свечи мокрые, протерал результат ноль, закручены плотно. Прикладывал руку к дифузору каждого карба при включеном стартере — вся в бензине, засасывает хорошо, т.е. в цилиндры он попадает.
Такое ощущение, что момент опережения зажигания сбился, у меня такое было на жигулях, но там трамблер, все выставляется.
Был один косяк, при промывки карба — увидел, что провода датчика дросельной заслонки почти оторвались, я их перепоял, местами не путал.
В связи с чем вопрос, может ли неисправный(перегретый?) датчик положения дросельной заслонки повлиять на момент зажигания и вообще регулируется ли оно?

Собираюсь проверить датчик холла, компрессию и сами мозги, больше не знаю, что может быть, потом отпишусь.
Прикуривал от машины кстати, крутил долго. мозги не могли подохнуть?

Всем заранее спасибо за помощь)))))

#2 Сообщение Тимур » Вс мар 01, 2009 20:54

залил
меняй свечи, меньше проблем будет в будущем (на Бандите очень легко залить, продувать надо, если не заводится сразу)

катушки проверь, правильно ли подсоединил.
первая катушка — на 1-ую и 4-ую свечи, вторая — на остальные

Читайте также:  Ремонт часов шевроле лачетти хэтчбек

если работал — то должен и дальше работать, если правильно собрал

отпиши как экспиримент прошел )

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

еще часто карбы косо ставят после чистки, посвети фонариком, проверь, чтобы все четверо сидели строго на местах.

Источник

—>Легендарный мотоцикл Suzuki Bandit —>

—> —>Календарь —>

—>

« Июль 2021 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

—>

SUZUKI GSF400 BANDIT

В данной таблице приведены возможные причины неисправности двигателя и пути их устранения.

Вид неисправности Возможные причины Способ устранения
Двигатель не запускается или запускается с трудом Низкая компрессия
  • Зазоры клапанов выходят за пределы допуска
  • отрегулировать
  • Повреждены стержень клапана или изношены седла клапанов
  • починить или заменить
  • Неверное время открытие клапанов
  • отрегулировать
  • Повреждены или запали поршневые кольца
  • заменить
  • Повреждено уплотнение между цилиндром и головкой блока
  • заменить
  • Недостаточная частота вращения стартера
  • отремонтировать
  • Плохо вкручены свечи
  • затянуть
  • В свечах нет искры
  • Свечи в нагаре
  • очистить
  • Мокрые свечи
  • очистить и высушить
  • Испорчена катушка зажигания
  • заменить
  • Неисправны высоковольтные провода
  • заменить
  • Неправильный сигнал с генератора или блока зажигания
  • заменить
  • Нет поступления топлива
  • Забит топливный кран
  • очистить
  • Забиты топливная магистраль или топливный фильтр
  • очистить или заменить
  • Неисправен игольчатый клапан в карбюраторе
  • заменить
  • Двигатель глохнет
  • Залитые топливом свечи
  • очистить
  • Неверный сигнал с генератора или блока зажигания
  • заменить
  • Забита топливная магистраль
  • очистить
  • Забиты жиклеры в карбюраторах
  • очистить
  • Зазоры клапанов выходят за пределы допуска
  • отрегулировать
  • Неустойчивый холостой ход
  • Зазоры клапанов выходят за пределы допуска
  • отрегулировать
  • Повреждены стержень клапана или изношены посадочные места клапана
  • починить или заменить
  • Повреждены направляющие стержней клапанов
  • заменить
  • Повреждены кулачки или коромысло
  • заменить
  • Слишком большой зазор в свечах
  • исправить или заменить
  • Неисправна катушка зажигания
  • заменить
  • Неправильный сигнал с генератора или блока зажигания
  • заменить
  • Уровень топлива в карбюраторах выходит за пределы допуска
  • отрегулировать
  • Забиты жиклеры или несинхронная работа карбюраторов
  • очистить или отрегулировать
  • Двигатель неустойчиво работает на высоких оборотах
  • Растянуты пружины клапанов
  • заменить
  • Повреждены стержень клапана или изношены посадочные места клапана
  • починить или заменить
  • Неверное время открытия-закрытия клапанов
  • отрегулировать
  • Слишком маленький зазор в свечах
  • исправить или заменить
  • Зажигание не работает должным образом
  • заменить блок зажигания
  • Неисправна катушка зажигания
  • заменить
  • Неправильный сигнал с генератора или блока зажигания
  • заменить
  • Уровень топлива в поплавковой камере слишком низкий
  • отрегулировать
  • Забит воздушный фильтр
  • промыть
  • Забита топливная магистраль
  • очистить
  • Двигатель не выдает мощность
  • Зазоры клапанов выходят за пределы допуска
  • отрегулировать
  • Растянуты пружины клапанов
  • заменить
  • Неверное время открытия-закрытия клапанов
  • отрегулировать
  • Повреждены поршневые кольца или цилиндры
  • заменить
  • Повреждены седла клапанов
  • отремонтировать
  • Заливает свечи
  • очистить или заменить
  • Неправильный зазор в свечах
  • отрегулировать или заменить
  • Забиты жиклеры в карбюраторах
  • промыть
  • Уровень топлива в поплавковой камере выходит за пределы допуска
  • отрегулировать
  • Засорен воздушный фильтр
  • промыть
  • Утерян винт регулировки карбюраторов
  • отрегулировать
  • Подсасывание воздуха в патрубок
  • затянуть или заменить
  • Слишком много моторного масла
  • слить лишнее масло
  • Двигатель перегревается
  • Отложения нагара на головке поршня
  • очистить
  • Нет моторного масла в двигателе
  • добавить масло
  • Неисправен масляный насос или забита масляная магистраль
  • заменить или очистить
  • Большой уровень топлива в поплавковых камерах
  • отрегулировать
  • Подсасывание воздуха через патрубки
  • затянуть или заменить
  • Использование некорректного моторного масла
  • заменить
  • Неисправна система охлаждения
  • отремонитровать
  • Дым в выхлопных газах
  • Слишком много моторного масла в двигателе
  • проверить уровень и слить лишнее масло
  • Повреждены поршневые кольца
  • заменить
  • Повреждены втулки клапанов
  • заменить
  • Стенки цилиндров в царапинах или изношены
  • расточить или заменить
  • Повреждены стержни клапанов
  • заменить
  • Повреждены маслосъемные колпачки
  • заменить
  • Повреждены маслосъемные кольца
  • заменить
  • Двигатель издает посторонние шумы Чрезмерная вибрация
  • Зазоры распредвала выше требуемого допуска
  • отрегулировать
  • Растянутые или сломанные пружины клапанов
  • заменить
  • Повреждено коромысло клапана
  • заменить
  • Поврежден распредвал
  • заменить
  • Шум в области поршней
  • Поврждены поршни или цилиндры
  • заменить
  • Камеры сгорания покрыты нагаром
  • очистить
  • Повреждены поршневые пальцы или отверстия под них
  • заменить
  • Повреждены поршневые кольца
  • заменить
  • Шум от цепи распредвала
  • Цепь растянута
  • заменить
  • Повреждены звезды
  • заменить
  • Устройство натяжения (натяжитель цепи) не работает
  • отремонтировать или заменить
  • Шум сцепления
  • Повреждены шлицы промежуточного вала
  • заменить
  • Повреждены диски сцепления
  • заменить
  • Диски сцепления деформированы
  • заменить
  • Повреждены опоры вала
  • заменить
  • SUZUKI GSF400 BANDIT

    В данной таблице приведены возможные неисправности в работе карбюратора и пути их устранения.

    Вид неисправности Возможные причины Способ устранения
    Проблемы с запуском
  • Забит пусковой жиклер
  • очистить
  • Забита пусковая трубка
  • очистить
  • Подсасывается воздух между корпусом подсоса и карбюратором
  • заменить прокладку
  • Подсасывается воздух через стыки карбюраторов
  • проверить и отрегулировать
  • Пусковой плунжер не работает должным образом
  • проверить и отрегулировать
  • Проблемы с холостым ходом или на малой частоте вращения
  • Забиты топливный и воздушный жиклеры холостого хода
  • проверить и промыть
  • Подсасывается воздух через стыки карбюраторов
  • проверить и подтянуть
  • Забиты отверстия (для поддержания холостого хода) в диффузоре
  • проверить и промыть
  • Неполностью закрыт подсос
  • проверить и отрегулировать
  • Проблемы на средних и высоких оборотах
  • Забиты топливный и воздушный главные жиклеры
  • проверить и промыть
  • Игла жиклера покрыта отложениями
  • проверить и промыть
  • Неисправности с дроссельной заслонкой
  • проверить
  • Забит топливный фильтр
  • проверить и промыть
  • Перелив и изменения уровня топлива в поплавковой камере
  • Игла загрязнена или повреждена
  • очистить или заменить
  • Растянута пружина иглы
  • заменить
  • Неправильно работает поплавок
  • проверить и отрегулировать
  • Топливный уровень выше или ниже требуемого
  • отрегулировать
  • SUZUKI GSF400 BANDIT

    В данной таблице приведены возможные причины неисправности в системе электрики и пути их устранения.

    Источник

    Читайте также:  Форд фокус ремонт подушек безопасности
    Оцените статью