Ремонт стартера сузуки бандит
Эммм. я какбэ в Усть-Каменогорске.
но все равно спасибо!
Добавлено через 17 минут
короче я нечаянно бендикс ушатал)) собрал еще раз стартер и походу толи кольцо стопорное неправильно поставил, то ли вилку от втягивающего и у меня стартер с маховиком вместе постоянно крутился, и иногда проворачивался, а может и не иногда, может постоянно бился! но скрежет был крайне пронзительным! ну я поездил так чуток. ну надо было. ну с кровью на сердце и собстнна бендикс об маховик сточился! маховик вроде в норме! поменяю бендикс отпишусь!
Короче! Поменял я себе бендикс! постарался все пошагово запечатлеть.
Для операции мне понадобились: Ключи на 8, 10 и 12, трещотка с головкой на 14, маленькая плоская отвертка, крестовая отвертка, клещи и литол для смазки.
Снимаем стартер: Руками отсоединяем разьем тягового реле, снимаем резиновый колпачок с провода аккумулятора и ключиком на 12 откручиваем провод. Далее откручиваем два болта трещеткой с головкой на 14
сняли стартер, теперь разбираем его. С разбором обычно проблем не возникает.
Тонкой отверткой снимаем шайбу и стопорное кольцо, P.S. кто-нить знает для чего нужны выемки на якоре?(нижнее фото слева)
Вот собственно сточенный бендикс и весь разобранный стартер.
Все почистили и начинаем сборку в обратном порядке.
Устанавливаем новый бендикс.
Перед установкой стопорного кольца главное не забыть сначала надеть шайбу на ось, а то придется опять снимать кольцо, а снимается оно туганько (у меня так было) шайбу на кольцо я одевал при помощи клещей, отверткой гораздо более трудоемко.
Смазал полость с сателлитами
Одеваем рычажок и всю конструкцию вставляем в корпус
Ставим прокладку и круглую пластинку
Устанавливаем резиновую втулку и начинаем собирать вторую половину стартера
Вставляем якорь в корпус предварительно почистив медные пластины деревянным бруском (товарищ подсказал, замечательно чистится и пластины не портятся) и одеваем на него щеткодержатель с самими щетками.
Закрываем все это крышкой и закручиваем ее
При всех махинациях крайне стараемся не потерять шарик, который постоянно норовит куда-нить улететь. Кладем шарик в полость с сателлитами и смазываем его.
Соединяем две половины стартера и закручиваем длинными болтами. все четко должно встать в свои пазы.
Устанавливаем втягивающее реле предварительно смазав биту плунжера и рычажок отодвигающий бендикс.
Надеваем и затягиваем провод на реле и вуаля все собрано!
Остается поставить стартер на свое рабочее место и насладиться легким пуском двигателя!
Пока все работает чотко. Бендикс обошелся мне в 3000 казахских денег со скидкой в магазине Автолюкс. На всю работу было потрачено около 40 минут с фотографированием.
Спасибо за внимание!
Источник
МотоФорум.RU
Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры
Не заводится сузуки бандит 400
Не заводится сузуки бандит 400
#1 Сообщение sersh_k » Вс мар 01, 2009 12:09
Не могу определить причину(((((((((((( перерыл весь форум!
Был куплен месяц назад. Поменял свечи, слил масло, залил промывку, завел, поработал 15 минут, но холостые не держал, выключил.
Далее залил свежее масло и поставил новый фильтр, снял карбюратор, разобрал и промыл, собрал, поставил на место — не заводится. Вне зависимости от положения заслонки и подсоса. Стартер крутит, искра есть, когда ложишь свечу на блок резьбой, ее видно. Бензин в поплавковых камерах есть, уровень поплавков выставлен по мануалу. Прыскаешь бензин из шприца в дифузоры, начинает схватывать, но незаводится, зато стреляет глушак)) Поменял высоковольтные провода, результат тот же. Свечи мокрые, протерал результат ноль, закручены плотно. Прикладывал руку к дифузору каждого карба при включеном стартере — вся в бензине, засасывает хорошо, т.е. в цилиндры он попадает.
Такое ощущение, что момент опережения зажигания сбился, у меня такое было на жигулях, но там трамблер, все выставляется.
Был один косяк, при промывки карба — увидел, что провода датчика дросельной заслонки почти оторвались, я их перепоял, местами не путал.
В связи с чем вопрос, может ли неисправный(перегретый?) датчик положения дросельной заслонки повлиять на момент зажигания и вообще регулируется ли оно?
Собираюсь проверить датчик холла, компрессию и сами мозги, больше не знаю, что может быть, потом отпишусь.
Прикуривал от машины кстати, крутил долго. мозги не могли подохнуть?
Всем заранее спасибо за помощь)))))
#2 Сообщение Тимур » Вс мар 01, 2009 20:54
залил
меняй свечи, меньше проблем будет в будущем (на Бандите очень легко залить, продувать надо, если не заводится сразу)
катушки проверь, правильно ли подсоединил.
первая катушка — на 1-ую и 4-ую свечи, вторая — на остальные
если работал — то должен и дальше работать, если правильно собрал
отпиши как экспиримент прошел )
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
еще часто карбы косо ставят после чистки, посвети фонариком, проверь, чтобы все четверо сидели строго на местах.
Источник
МотоФорум.RU
Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры
Не заводится сузуки бандит 400
Не заводится сузуки бандит 400
#1 Сообщение sersh_k » Вс мар 01, 2009 12:09
Не могу определить причину(((((((((((( перерыл весь форум!
Был куплен месяц назад. Поменял свечи, слил масло, залил промывку, завел, поработал 15 минут, но холостые не держал, выключил.
Далее залил свежее масло и поставил новый фильтр, снял карбюратор, разобрал и промыл, собрал, поставил на место — не заводится. Вне зависимости от положения заслонки и подсоса. Стартер крутит, искра есть, когда ложишь свечу на блок резьбой, ее видно. Бензин в поплавковых камерах есть, уровень поплавков выставлен по мануалу. Прыскаешь бензин из шприца в дифузоры, начинает схватывать, но незаводится, зато стреляет глушак)) Поменял высоковольтные провода, результат тот же. Свечи мокрые, протерал результат ноль, закручены плотно. Прикладывал руку к дифузору каждого карба при включеном стартере — вся в бензине, засасывает хорошо, т.е. в цилиндры он попадает.
Такое ощущение, что момент опережения зажигания сбился, у меня такое было на жигулях, но там трамблер, все выставляется.
Был один косяк, при промывки карба — увидел, что провода датчика дросельной заслонки почти оторвались, я их перепоял, местами не путал.
В связи с чем вопрос, может ли неисправный(перегретый?) датчик положения дросельной заслонки повлиять на момент зажигания и вообще регулируется ли оно?
Собираюсь проверить датчик холла, компрессию и сами мозги, больше не знаю, что может быть, потом отпишусь.
Прикуривал от машины кстати, крутил долго. мозги не могли подохнуть?
Всем заранее спасибо за помощь)))))
#2 Сообщение Тимур » Вс мар 01, 2009 20:54
залил
меняй свечи, меньше проблем будет в будущем (на Бандите очень легко залить, продувать надо, если не заводится сразу)
катушки проверь, правильно ли подсоединил.
первая катушка — на 1-ую и 4-ую свечи, вторая — на остальные
если работал — то должен и дальше работать, если правильно собрал
отпиши как экспиримент прошел )
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
еще часто карбы косо ставят после чистки, посвети фонариком, проверь, чтобы все четверо сидели строго на местах.
Источник
—>Легендарный мотоцикл Suzuki Bandit —>
—> —>Календарь —>
—>
« Июль 2021 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
—>
SUZUKI GSF400 BANDIT
В данной таблице приведены возможные причины неисправности двигателя и пути их устранения.
Вид неисправности | Возможные причины | Способ устранения |
---|---|---|
Двигатель не запускается или запускается с трудом | Низкая компрессия | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
В свечах нет искры | ||
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Нет поступления топлива | ||
| | |
| | |
| | |
Двигатель глохнет | | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Неустойчивый холостой ход | | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Двигатель неустойчиво работает на высоких оборотах | | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Двигатель не выдает мощность | | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Двигатель перегревается | | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Дым в выхлопных газах | | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Двигатель издает посторонние шумы | Чрезмерная вибрация | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Шум в области поршней | ||
| | |
| | |
| | |
| | |
Шум от цепи распредвала | ||
| | |
| | |
| | |
Шум сцепления | ||
| | |
| | |
| | |
| |
SUZUKI GSF400 BANDIT
В данной таблице приведены возможные неисправности в работе карбюратора и пути их устранения.
Вид неисправности | Возможные причины | Способ устранения |
---|---|---|
Проблемы с запуском | | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Проблемы с холостым ходом или на малой частоте вращения | | |
| | |
| | |
| | |
Проблемы на средних и высоких оборотах | | |
| | |
| | |
| | |
Перелив и изменения уровня топлива в поплавковой камере | | |
| | |
| | |
| |
SUZUKI GSF400 BANDIT
В данной таблице приведены возможные причины неисправности в системе электрики и пути их устранения.
Источник