Ремонт стартера сузуки джимни

Стартер — проблемы и ремонт

Giraffe

Наш человек

не крутит стартер

выходим счастливые с работы, пятница же, садимся в мафыну. ключ на старт — ноль эмоций. не крутит просто и все. свет горит и в салоне ,фары и ближинй и дальний. при открытом капоте слышно потрескивание какое то во время поворота ключа, как будто искра пробегает. посмотрели клемы, вроде все ок. раньше никаких траблов не было ниразу. кинули прикуриватель, ноль эмоций. эх начали толкать сначало четырьмя ну не лошадиными но как минимум кабаняцкими силами. пару раз завелась, но заглохла жена не успела сцепление выжать , да и говны во дворе, особо не разгонишь. стали подцеплять трос чтоб машиной выволочить на дорогу и там разогнать нормально. подсоеденили трос. ну так между делом попробовали завезти — взяла да завелась. Доехали до дому поставили родную. Попробовали завезти — опять ноль эмоций. че за трабла такая? аккуль? слышал от кабаняцких сил слово такое «бендикс»? еще чего?

Модератор

Re: не крутит стартер

Если одновременно с пощелкиванием при повороте ключа практически гас свет, то скорее всего это дохлый акум. Еще возможная причина окисление проводов в клеммах на акуме или окисление самой клеммы. Сталкивался с таким на предыдущей машине.

Если с этим все в порядке, то возможно проблема во втягивающем реле.

Agdam

Профи

Re: не крутит стартер

Модератор

Re: не крутит стартер

Giraffe

Наш человек

Re: не крутит стартер

свет не гаснет нифига. а из салона слышно но не клацанье а посчелкивание какоето. но не от клем аккуля точно.

Vatcek

Местный

Re: не крутит стартер

Имел такой же проблем, правда на второй машине.
Постою-покурю минут 20-30-40, может и заведется, а может и нет.
В конце-концов надоело. Меняли щетки на стартере.
Шелкает реле. Оно в салоне
А если этм все и заканчивается, то виноват стартер.
Открой капот, вылези из машины,стоя на улице попробуй завести авто.
В моторнм отсеке должен быть хоть какой-нибудь звук. Потрескивание-это попытка стартера выполнить свою работу.

Giraffe

Наш человек

Re: не крутит стартер

ну раздается только это потрескивание и все. приоткрытом капоте тоже больше ничего не слышно

g r e e n

Профи

В таком случае берешь длинную палку, желательно железную

и слегонца так по стартеру буц-буц, скорей всего заведется. А потом можно ехать к электрику и менять щетки или контакт потеряный искать.

Agdam

Профи

Re: В таком случае берешь длинную палку, желательно железную

Giraffe

Наш человек

Re: В таком случае берешь длинную палку, желательно железную

сегодня с утра завелась без проблем. я сирано все клемы почистил на всяк случай и поехали по магазинам. раз 5-ть заводились без проблем. чего было не понятно.

ага. я стукну и по стартеру и по втягивающему вы мне только объясните где он

Agdam

Профи

Re: В таком случае берешь длинную палку, желательно железную

сегодня с утра завелась без проблем. я сирано все клемы почистил на всяк случай и поехали по магазинам. раз 5-ть заводились без проблем. чего было не понятно.

ага. я стукну и по стартеру и по втягивающему вы мне только объясните где он

g r e e n

Профи

Re: В таком случае берешь длинную палку, желательно железную

открой капот, стартер находится слевой стороны, там где коробка стыкуется с мотором.
а пока заводится надо ехать к электрику. он тебе заодно и покажет, где стартер находится

Giraffe

Наш человек

Re: В таком случае берешь длинную палку, желательно железную

ок. а это надо к электрику или к электрику сузуки?

Agdam

Профи

Re: В таком случае берешь длинную палку, желательно железную

Читайте также:  Периодичность ремонта дорог общего пользования

spider

Профи

Re: В таком случае берешь длинную палку, желательно железную

Попробую подвести черту, судя по постам, это стартер, с меньшей вероятностью втягивающие, с большей щетки, если я прав то глюк повторится, вопрос времени. Если повторится, стучать по корпусу стартера молотком, не сильно, но резко, очень желательно делать это вдвоем, один ключ держит в режиме стартера, другой стучит. В противном случае будете бегать от стартера к ключу. Фишка в том, чтобы поймать момент, когда стартер начнет крутить.
Если все будет так, как я описал — бегом на переборку стартера или покупку нового (решать вам), имейте в виду, такой способ долго не поможет, раз десять так заведете и все.
Не каждый электрик возьмется за переборку, в Питерской ветке вроде есть адреса контор, которые в Питере перебирают стартеры.

spider

Профи

Re: В таком случае берешь длинную палку, желательно железную

Giraffe

Наш человек

Re: В таком случае берешь длинную палку, желательно железную

Giraffe

Наш человек

Re: В таком случае берешь длинную палку, желательно железную

так как опять не заводится ,прошу помощи по установлению личности стартера. т.е. я лох , но у меня есть молоток))) . хочу им стукнуть по стартеру и поехать в сервис.

spider

Профи

Re: В таком случае берешь длинную палку, желательно железную

Ветеран

Re: В таком случае берешь длинную палку, желательно железную

1.Идешь в жиг магазин и смотришь на стартер 2 минуты,хорошенько все запоминаешь и бежишь быстро к своей машине чтобы не забыть как он выглядит!
2.Окрываешь капот,и смотришь левее двигателя и ниже его верхней части см на 40 приблизительно,сразу скажу что видно его хреново,выглядит как батон колбасы докторской к которой приделан кусок копченой сверху,причем копченая колбаска раза 2-3 короче,копченая это втягивающее реле(думаю ему п. ец)но не факт,да по одной оси я тебя направил ,теперь вторая ось (назовем по утопленности к салону автомобиля) смотри под трапецией дворников или подругому он почти на одной оси с аккамулятором.Стартер крутит моховик,если тебе это поможет,если найдешь его бей по нему не бойся он крепкий!
Знай кроме стартера могла выйти из строя электрика(провод где-то прохудился),но это врядли,
Хотя у меня всегда проблема с контактом была,но на нивах.И обращайся в конторы которые занимаются ремонтом стартеров,не обязательно сузуки,у них у всех начинки почти одинаковые,просто ремонт стартеров на иномарки.Потому,что втягивающее на джимни у дилеров стоит порядка 10000 рулей,это непростительно,весь ремонт я думаю тебе должен обойтись 2-3 тыс.
Когда снимут пусть его проверят при тебе,минуту занимает.Если интересно могу описать куда и как там чего диагностировать,только свистни погромче.
За колбасу не обижайся,ибо добрый я.Удачи!

RedEye

Местный

Re: не крутит стартер

Хех. из личного опыта лечения данной болячки .

Симптомы: свет горит, фары горят, работает, в общем, всё, но СТАРТЕР НЕ КРУТИТ.

Проявлялось после: скидывания клемм с акку или просто после сырой ночевки , короче, в самый неподходящий момент.

Что оказалось: окислился контакт на стартере. На него приходит дохленький такой проводочек с одинарным ножевым резъемом в виде буквы В в пластиковом колпачке. Разъем НЕГЕРМЕТИЧНЫЙ. На стартере имеем ответную часть — т.е. НОЖ. Его нужно зачистить шкурочкой, заложить в разъем медную смазку, надеть обратно и поелозить им для притирки. Долезть можно и без ямы, просто из-под машины, подстелив коврик.

Источник

Стартер — проблемы и ремонт

jimnygrin

Бывает здесь

Ответ: Щетки стартера, какие? Крышечка бочка тормозухи нет ли у кого?

есть стартер в сборе на вашу машину 1500руб.

коста

Бывает здесь

Ответ: Стартер визжит и не заводит, что делать?

В общем проблемма такая:начинаю заводить, мотор 1-2 сек. проворачивается и останавливается,при этом стартер начинает визжать.Понятно что бендикс присмерти.Народ пишет что он(бендикс) подходит от других авто и ценник гораздо гуманнее,а вот от каких авто, ни кто не написал(ну или я не нашел).Если кто знает,прошу отписаться.Спасибо.Мотор Ж13Б.1998г.в.

Читайте также:  Ваз 2110 технические руководство по ремонту

Наш человек

Помогите — не крутит стартер.

Все — вчера мой встал, как вкопаный.
Вчера ездил по городу, остановился, вышел из машины на 5 минут по делам, пришел, сел и. не завелся.
Зажигание включается как всегда нормально, а на последнем повороте ключа, стартер не крутит, при этом когда держишь на запуске, из под капота слабое потрескивание.
Аккумулятор проверил — все впорядке, да и не мог, он ни стого ни ссего, так внезапно сдохнуть.
Имобилайзер на обоих ключах вроде тоже впорядке. Никакой сигнализации не установлено.
Ни чего не залил.
Предохранители все живые.
По ощущениям, как буд-то ток не поступает от АКБ к стартеру, но по виду все провода на своем месте, прикручены крепко и обрыва нигде нет.
Уже 3-ий раз такая канитель, а это рецидив ! Первый раз случилось в декабре, второй — неделю назад, но и в первом и во втором случае он потом почти сразу заводился и я забивал на эти инцеденты. В 3-ий раз всё.
Пришлось бросить подбитую бронетехнику, как немцы в 41-ом под Москвой и поспешно отступать на электричке.
В пятницу на эвокуаторе в Автомир на Дмитровке, пока гарантия не кончилась..

Пользуйтесь поиском, не плодите темы. На форуме не первый день.

Константин

Мудрец

Ответ: Помогите — не крутит стартер.

отгнила масса от двигателя.

Эксперт-старожил

Ответ: Помогите — не крутит стартер.

а была бы ручка .

marlin

Наш человек

Ответ: Помогите — не крутит стартер.

Обычно так бывает при севшем аккумуляторе. Бендикс срабатывает и включает стартер, при этом аккумулятор просаживается окончательно, бендикс отключает стартер и опять все по циклу.

demo_n

Свой в доску

Ответ: Помогите — не крутит стартер.

У меня в 0градусов, стартер отказался прокрутить двигатель, акпп не дало завести с толкача. Благо сервис через дорогу, притащили убедились в неисправности стартера. Старт сервис сделал капиталку стартеру с заменой втулок щеток и якоря. Сейчас крутит лучше нового, да еще гарантия на стартер.

Наш человек

Ответ: Помогите — не крутит стартер.

Лучше это бы был не АКБ, т.к. на него гарантия не распространяется и мне придется за все платить. Эвакуатор -2 500 р. + сам АКБ, а учитывая что запчасти на Suzuzki стоят как на Mersedes — это очень, очень, очень, хреново.
С другой стороны, от крокодилов мы не смогли его запустить, поэтому я надеюсь все же не в аккумуляторе дело, да и не похоже.

Карлос

Новичок

Ответ: не крутит стартер

Возникли схожие проблемы — стартер перестал крутить, но иногда заводился,
почитал данный раздел — ничего из предложенного выше не помогло!
окозалось причина была в Сигнализации (что то подгорело на колодке блока сигнализации и не давало сигнал на втягивающую катушку стартера,
ремонт занял несколько минут и 500р в центре установки сигнализации

поэтому! прежде чем снимать стартер — замерте поступающее на него напряжение (12V) (маленький проводок «фишка») в момент поворота ключа зажигания

з.ы. Втягивающая катушка неразборная, (корпус завальцован), проще купить новую
Два раза снимал стартер ,т.к. ставил новую втягивающую (1500р) а потом обратно поменял на старую. по советам «бывалых» проблема должна быть в ней «пятачки сто пудов».(замерить напряжение мне в голову не пришло),
з.з.ы Зато теперь я знаю что такое стартер, как он работает, и что снять и поставить его можно за 1ч без ямы! )))

Наш человек

Ответ: Стартер не включился

Victor_S

Эксперт

Ответ: Стартер — проблемы и ремонт

Дело не в клемме. Она может немного болтаться из-за стопора. Можешь снять, подогнуть, зачистить, но проблему это не решит. Ищи дальше.

Наш человек

Ответ: Стартер — проблемы и ремонт

Victor_S

Эксперт

Ответ: Стартер — проблемы и ремонт

Это обмотка возбуждения. Второй конец на реле стартера под капотом в коробке возле аккумулятора, и дальше на замок зажигания. Фишка на самом стартере имеет фиксатор(просто отверстие с одной стороны и подпружиненный штырек с другой). Чтобы его снять удобно воспользоваться небольшой плоской отверткой, действуя ею как рычагом. Контакт может окисляться, так, что почистить его не лишнее. вверх по проводу лезть смысла нет.

Читайте также:  Видеоуроки по ремонту бензопилы

Добавлено через 4 минуты

Наш человек

Ответ: Стартер — проблемы и ремонт

Это обмотка возбуждения. Второй конец на реле стартера под капотом в коробке возле аккумулятора, и дальше на замок зажигания. Фишка на самом стартере имеет фиксатор(просто отверстие с одной стороны и подпружиненный штырек с другой). Чтобы его снять удобно воспользоваться небольшой плоской отверткой, действуя ею как рычагом. Контакт может окисляться, так, что почистить его не лишнее. вверх по проводу лезть смысла нет.

Добавлено через 4 минуты

Что-то я «зарапортовался». Какая обмотка возбуждения на стартере. Это одна(втягивающая, удерживающая через щетки подключается) из обмоток втягивающего реле.

То есть, если я правильно понял, я могу взять альтернативный провод, один конец подключать на клемму стартера, а второй конец — к реле стартера, которое в коробке с серой крышкой рядом с аккумулятором то стороны двигателя? Так. А которое из двух — реле стартера? Что-то они совсем не хотят вытаскиваться из своих мест! Сколько контактов у реле? К какому из них подходит этот провод?

Я никогда не повторяюсь, не повторяюсь.

Victor_S

Эксперт

Ответ: Стартер — проблемы и ремонт

Торн , не парься. У тебя ведь машина с салона, т.е. до тебя там никто не копался. Этот провод может неконтачить только в разъеме на втягивающем. Сними и почисть/смажь его. И ищи старый б/у стартер(от прежних моделей), он более «кондовый», хотя и есть небольшие проблемки с его установкой. Стартер нового образца долго не живет, следующей эпопеей будет щеточный узел, а потом бендикс, а бендикс к нему не найти и стоит неразумных денег.

Наш человек

Ответ: Стартер — проблемы и ремонт

ВАДИМЧИК

Опытный сузуковод

как-то прошедшей зимою порою было сядешь утром в джимник, повернёшь
ключик в замке, лампочки на приборке загораются, потом ключиком на старт,
а вместо старта тишина 1-3 секунды пауза и потом стартер начинает крутить,
ну ладно, похоже отсырел или грязным снегом с реагентом закидало, при этом
джимник стоит зимою в гараже под домом, где температура +8 в самые крутые
морозы, то есть стартер замёрзнуть не мог, но такие траблы случались очень
редко и машина в итоге заводилась всегда, потом по весне снова обострился
этот прикол, но уже с незаводом, теперь приходилось ключиком в замке туда-сюда
выключая и включая зажигание, потом в итоге от этих манипуляций стартер
включался, а вот совсем недавно в тёплый летний день нав парковке около
торгового центра я не смог завестись как не крутил ключиком, разнервничался и
ушёл пешком по своим делам, придя через пару часов я после нескольких
десятков попыток всётаки завёл его с ключа, правда загорелся «джэкичян» из-за
перелива бензина и доехав до дома в гараже я опять попробовав стартер крутануть
завёл мотор с полпинка, две недели спустя я забирал ребёнка из летнего лагеря
и в лесу я не смог завести мотор, стартер молчал, провозившись час с помощью
люде растолкали джимника и со второй попытки завели с толкача — благо ручка !

терпение моё по отношению к стартеру лопнуло .

сегодня с коллегой джимниводом собрались у меня в гараже поутру снять таки
ненавистный стартер для чистки предположительно загрязнившегося бендекса и
подвижной сердцевины втягивающего реле, но фиг там, стартер спрятан под
коллектором и добраться до него обычным способом не снимая коллектор очень
проблематично, а если его открутить, то не вытащить не в низ не вверх .

так мы ничего и не сделали, ибо скидывать коллектор это круто и долго .

вопрос: кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой и как её решил .

Источник

Оцените статью