- YAMAHA Проблемы с эл. стартерами Yamaha Professional
- autocomplete
- Yamaha XV750 Virago
- Краткая история модели
- Технические характеристики
- Расход топлива
- Видео
- YAMAHA Проблемы с эл. стартерами Yamaha Professional
- autocomplete
- Ремонт стартера yamaha xv 750
- Yamaha XV 750 Virago
- Re: Virago XV750
- Re: Virago XV750
- Запчасти для Yamaha XV 750 Virago
- Далее построен список ближайших совпадений. Если Вы чего-то не нашли, задайте вопрос, мы наверняка сможем вам помочь.
YAMAHA Проблемы с эл. стартерами Yamaha Professional
autocomplete
Активный участник
Можно было бы в общей теме рассказать, но думаю там затеряется быстро.Точно такие же стартеры (8GL-81890-00-00) ставились и на FX Nytro/ RS Vector и ещё пару моделей, но там моторы инжекторные и поэтому с запуском проблем особо нет, по полминуты подряд их никто не крутит..
В теме будет о том как можно за пару минут угробить стартер и как этого не допустить. Также будут описания и фото всех доступных оригинальных и дубликатных стартеров с недостатками их конструкций. Может кто ещё добавит чего-нибудь из своего опыта.
Причин выхода из строя несколько:
1. Мотор по каким-то причинам не запускается, но водитель пытается до победного. Попадались «счастливчики», сменившие по три электростартера на карбюраторных Профах за один-два сезона, хотя у более терпеливых обычно одной замены хватает. Заканчивается дело кому как повезёт: у некоторых от перегрева отваливается один магнит (стартер по прежнему крутит), у некоторых отваливаются все магниты и внутри стартера каша из магнитных крошек.
2. В момент запуска залипает втягивающее реле, якорь крутит до тех пор пока клемма с аккума не будет снята — в результате обмотки якоря сначала перегреваются, затем отваливаются магниты, всё это размалывает якорем и в результате стартер клинит, затем перегорают обмотки якоря (одна или несколько). Иногда стартер работает долгое время вместе с мотором и тогда
3. Одна-две изношенных или залипших щётки, крутящий момент меньше и мотор просто не запускается от штатного аккума. Почему-то считают что сел аккумулятор и начинают «прикуривать» от внешних источников. В результате оплавленная до углей пластина щёткодержателей и погоревшие щётки.
4. Чрезмерные ударные нагрузки и в результате механические повреждения зубьев на валу стартера и ответной шестерни под крышкой картера: выламываются и крошатся зубья, но при этом мотор какое-то время запускается, только с шумом.
Источник
Yamaha XV750 Virago
Информация по мотоциклу Yamaha XV 750 Virago
Модель круизера Yamaha XV 750 Virago появилась в 1981 году и стала первым мотоциклом в новой, на тот момент, линейке Virago. Первые версии Virago 750 имели достаточно проблемную систему стартера двигателя, которая быстро выходила из строя. С 1986 года данная проблема была решена путем установки нового двигателя с более совершенной конструкцией данного узла. В этом же году на базе Yamaha XV750 Virago была представлена модель Yamaha XV1100 Virago, которая была построена уже на новом поколении двигателя и также не имела проблем со стартером.
Модель Virago 750 представляет собой классический короткобазный круизер в стиле 80-х и начала 90-х годов. Параллельно было выпущено множество модификаций мотоцикла, однако наиболее популярными по сей день остаются модели на 400, 750 и 1100 куб. см. В 1997 году Yamaha XV 750 Virago снимается с производства, а к 2000 году вся серия Virago окончательно уходит с рынка, уступая место более современным моделям серии Star: Drag Star для Европы и V-Star для Америки.
Yamaha XV750 Virago оснащается 2-цилиндровым V-образным (75°) двигателем воздушного охлаждения, объемом 748 куб. см., выдающим 55 л.с. мощности и почти 65 Нм крутящего момента. В отличие от современных круизеров, мотор был достаточно оборотистым и выдавал максимальные характеристики на 6000-7000 об/мин. Кроме того, модель имела достаточно высокую максимальную скорость — 180 км/ч.
Из других особенностей Virago 750 следует выделить стальную раму (двигатель — основной несущий элемент), классические подвески в виде телескопической вилки и двойного амортизатора, передние дисковые и задние барабанные тормоза, 5-ступенчатую КПП, карданный привод, топливный бак на 14,5 л и 235 кг снаряженной массы.
Основные модификации Virago 750:
- Yamaha XV750 Virago (рама 55R-33XXXX) — версия со спицованными колесами.
- Yamaha XV750 Virago (рама 55R-02/03XXXX) — версия с литыми колесными дисками.
Данная классификация относится к японским версиям мотоцикла, произведенным с 1984 по 1988 гг. Европейские версии также имели спицованные и литые колеса, однако годы производства и номера рам найти не удалось.
Основные конкуренты Yamaha XV 750 Virago в классе:
- Honda Shadow 750
- Kawasaki VN750 Vulcan
- Suzuki VS750 Intruder / Suzuki VS800 Intruder
Краткая история модели
- 1981 г. — начало производства и продаж модели Yamaha XV750 Virago. Модель имеет 60 л.с. мощности.
- 1984 г. — модель получает классический двойной задний амортизатор (вместо моноамортизатора), воздушный фильтр располагается не внутри рамы, а снаружи; бак получает каплевидную форму, меняется форма седла, увеличивается вылет вилки. Появление модели XV700 для американского рынка (на тот момент США ввели повышенные пошлины на мотоциклы с объемом двигателя более 700 куб. см. для поддержки продаж Harley-Davidson) с литыми и спицованными (по заказу) колесами.
- 1986 г. — модель получает новый двигатель (4PV1 вместо 5E4) с улучшенной системой стартера двигателя и мощностью 55 л.с. Параллельно, на базе 750-ой версии, появляется новая модель Yamaha XV1100 Virago.
- 1994 г. — модель Yamaha XV750 Virago получает увеличенные до 298 мм тормозные диски и 4-поршневые суппорта. Мотоциклы выпускаются только со спицованными колесами.
- 1996 г. — модель получает новые зеркала из нержавеющей стали (прямоугольные хромированные).
- 1997 г. — последний год производства Yamaha XV750 Virago.
Технические характеристики
Технические характеристики Yamaha XV750 Virago:
Модель | Yamaha XV750 Virago |
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 1981-1997 |
Рама | стальная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный (75°) |
Рабочий объем | 748 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 83 мм х 69,2 мм |
Степень сжатия | 8,7:1 |
Охлаждение | воздушное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 2 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 2x Mikuni BST40 |
Тип зажигания | цифровое транзисторное TCI |
Максимальная мощность | 55 л.с. при 7000 об/мин (до 1986 г. — 60 л.с.) |
Максимальный крутящий момент | 64,73 Нм при 6000 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | кардан |
Размер передней шины | 100/90-19 57H |
Размер задней шины | 140/90-15 70H |
Передние тормоза | 2 диска 298 мм, 4-поршневые суппорта (до 1994 г. — 282 мм 2-поршневые) |
Задние тормоза | барабан |
Передняя подвеска | телескопическая вилка 38 мм, ход — 150 мм |
Задняя подвеска | двойной амортизатор, ход — 97 мм |
Габаритные размеры (ДхШхВ) | 2285х840х1190 мм |
Высота по седлу | 715 мм |
Колесная база | 1525 мм |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Емкость бензобака | 14,5 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 235 кг |
Расход топлива
Средний расход топлива на Yamaha XV750 Virago, по отзывам владельцев (сервис fuelly.com), составляет 6,2-6,9 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.
Цена на Yamaha XV750 Virago в хорошем состоянии, без пробега по РФ составляет $2300-3000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 105 000 руб.
Видео
- Краткий осмотр и звук мотоцикла Yamaha Virago 750.
Yamaha Virago 750 — функционально, это настоящий круизер: достойный крутящий момент, хорошие тормоза и неприхотливость в обслуживании, а это очень важно при длительных поездках. В течение нашей поездки по побережью Virago показал себя с хорошей стороны. Очень удобный руль, к тому же видоизменен по сравнению с предыдущими моделями. Тут не малую роль сыграла величина дорожного просвета. Однако, у Virago, как и у Suzuki Marauder коротковатые подножки и при крутом повороте первым коснется земли ваш ботинок, что не особенно приятно.
Тем не менее, Virago отличается плавностью на автострадах. Сиденье Virago несколько специфично. Yamaha, конечно, хорош, но это — не эталон. В то время, как Marauder и Sportster не испытывают недостатка в мощности, Virago не достает именно лошадиных сил. На больших оборотах, начинается вибрация двигателя, что у многих вызывало ощутимый дискомфорт.
Сиденье очень мягкое, низкое и поэтому убережет вас от ветра. Заднее сиденье очень удобно для пассажира, но его наклон имеет тенденцию раздражать водителя, так как пассажир будет скатываться немного вперед. Yamaha оборудовали Virago небольшим, но удобным ящиком для инструментов, установленным позади. Но не позволяйте таким мелочам испортить вам мнение о Virago.
Ведь, несмотря на все эти маленькие недостатки после 20 лет производства и без особенных модификаций в течение последних девяти Virago развил большой рынок тюнинговых деталей. Так что от оставшихся при покупке этого байка наличных вы сможете избавиться, заехав в ближайший сервис.
Источник
YAMAHA Проблемы с эл. стартерами Yamaha Professional
autocomplete
Активный участник
Можно было бы в общей теме рассказать, но думаю там затеряется быстро.Точно такие же стартеры (8GL-81890-00-00) ставились и на FX Nytro/ RS Vector и ещё пару моделей, но там моторы инжекторные и поэтому с запуском проблем особо нет, по полминуты подряд их никто не крутит..
В теме будет о том как можно за пару минут угробить стартер и как этого не допустить. Также будут описания и фото всех доступных оригинальных и дубликатных стартеров с недостатками их конструкций. Может кто ещё добавит чего-нибудь из своего опыта.
Причин выхода из строя несколько:
1. Мотор по каким-то причинам не запускается, но водитель пытается до победного. Попадались «счастливчики», сменившие по три электростартера на карбюраторных Профах за один-два сезона, хотя у более терпеливых обычно одной замены хватает. Заканчивается дело кому как повезёт: у некоторых от перегрева отваливается один магнит (стартер по прежнему крутит), у некоторых отваливаются все магниты и внутри стартера каша из магнитных крошек.
2. В момент запуска залипает втягивающее реле, якорь крутит до тех пор пока клемма с аккума не будет снята — в результате обмотки якоря сначала перегреваются, затем отваливаются магниты, всё это размалывает якорем и в результате стартер клинит, затем перегорают обмотки якоря (одна или несколько). Иногда стартер работает долгое время вместе с мотором и тогда
3. Одна-две изношенных или залипших щётки, крутящий момент меньше и мотор просто не запускается от штатного аккума. Почему-то считают что сел аккумулятор и начинают «прикуривать» от внешних источников. В результате оплавленная до углей пластина щёткодержателей и погоревшие щётки.
4. Чрезмерные ударные нагрузки и в результате механические повреждения зубьев на валу стартера и ответной шестерни под крышкой картера: выламываются и крошатся зубья, но при этом мотор какое-то время запускается, только с шумом.
Источник
Ремонт стартера yamaha xv 750
Yamaha XV 750 Virago
Сообщение WildChild » 03 ноя 2008, 17:59
Re: Virago XV750
Сообщение Docent » 04 ноя 2008, 02:40
Ограничиеля нету. Тлормоза однопоршневые — гавно. Задние — барабан. Стартер до 90-го года — привод — гавно. После 90-го — привод — как у 1100-го — все шоколадно. Посмотри картинки.
В общем Вирага 750 до 89 года выпуска брать нельзя. А после 90-го все в порядке. Только вот на РР разорищься
Кароче шли в жопу эту модель. Сплошная заноза в жопе и всё тут ИМХО
Re: Virago XV750
Сообщение Карнаж » 04 ноя 2008, 03:17
Ограничиеля нету. Тлормоза однопоршневые — гавно. Задние — барабан. Стартер до 90-го года — привод — гавно. После 90-го — привод — как у 1100-го — все шоколадно. Посмотри картинки.
В общем Вирага 750 до 89 года выпуска брать нельзя. А после 90-го все в порядке. Только вот на РР разорищься
Кароче шли в жопу эту модель. Сплошная заноза в жопе и всё тут ИМХО
Сообщение WildChild » 04 ноя 2008, 18:11
Сообщение Docent » 04 ноя 2008, 18:48
На вирагах вообще нету никаких ограничителей.
Хочешь ограничитель. Винт в руль вкрути и будет тебе ограничитель
Сообщение Shatun Che » 05 ноя 2008, 08:20
Сообщение Карнаж » 05 ноя 2008, 10:26
Сообщение kon1nik » 07 ноя 2008, 22:32
Сообщение kon1nik » 07 ноя 2008, 22:33
Сообщение Docent » 07 ноя 2008, 23:32
Я всегда говорю в сравнении .
И с чего этот человек взял, шо у меня все моты гавно. Мы шо бухали вместе?
Человек. Найди мне 10 отличий вираги-750 от вираги-1100 и я скажу, что ты крутой чуваг))))) Иначе — просто трепло и болтун.
Потом продолжим об истории семейства Вираг. Возможно я открою тебе пару секретов этого семейства. Хотя наверно нет, не открою. Ибо не оценит никто.
Источник
Запчасти для Yamaha XV 750 Virago
Барабан тормозной задний, Yamaha, XV 750 Virago, 1987
1500
Бардачок (корпус), Yamaha, XV 750 Virago, 1987
2000
Двигатель, Yamaha, XV 750 Virago, 1989
63900
Диск тормозной, Yamaha, XV 750 Virago, 1987
2500
Диск тормозной, Yamaha, XV 750 Virago, 1987
2500
Диск тормозной, Yamaha, XV 750 Virago, 1992
2500
Диски тормозные передние (комплект), Yamaha, XV 750 Virago, 1987
6000
Задний редуктор, Yamaha, XV 750 Virago, 1987
7500
Карбюратор, Yamaha, XV 750 Virago, 1988
5000
Кардан, Yamaha, XV 750 Virago, 1987
4000
Кронштейн подножки водителя левый и правый (комплект), Yamaha, XV 750 Virago
1900
Кронштейн подножки водителя правый, Yamaha, XV 750 Virago, 1987
2000
Крыло заднее, Yamaha, XV 750 Virago, 1987
4500
Лапка КПП, Yamaha, XV 750 Virago, 1987
1500
Маятник, Yamaha, XV 750 Virago, 1987
2000
Ось заднего колеса в сборе, Yamaha, XV 750 Virago, 1987
1200
Ось переднего колеса в сборе, Yamaha, XV 750 Virago, 1987
1700
Педаль тормоза, Yamaha, XV 750 Virago, 1987
1800
Подножка (упор) пассажира правая, Yamaha, XV 750 Virago, 1987
1300
Подножка (упор) пассажира левая В сборе с кронштейном, Yamaha, XV 750 Virago
1300
Подставка центральная, Yamaha, XV 750 Virago, 1987
2500
Реле стартера, Yamaha, XV 750 Virago, 1987
1500
Рычаг сцепления, Yamaha, XV 750 Virago, 1987
1500
Сигнал звуковой, Yamaha, XV 750 Virago, 1987
800
Топливный кран, Yamaha, XV 750 Virago, 1987
1500
Траверса верхняя, Yamaha, XV 750 Virago, 1987
2500
Траверса верхняя, Yamaha, XV 750 Virago, 1987
5000
Тросик спидометра, Yamaha, XV 750 Virago, 1987
600
Тяга реактивная заднего суппорта , Yamaha, XV 750 Virago, 1987
1200
Далее построен список ближайших совпадений. Если Вы чего-то не нашли, задайте вопрос, мы наверняка сможем вам помочь.
ABS (АБС) комплект, Yamaha, XJ6 Diversion ABS, 2009
2020
ABS (АБС) комплект, Yamaha, XJ6 Diversion ABS, 2009
1200
Амортизатор задний, Yamaha, YP 400 Majesty, 2006
9000
Амортизатор задний, Yamaha, FZ 1, 2009
10000
Амортизатор задний, Yamaha, FZ 400, 1997
4500
Амортизатор задний, Yamaha, FZS 1000 Fazer, 2001
9500
Амортизатор задний, Yamaha, XV 400 Virago, 1993
9000
Амортизатор задний, Yamaha, YZF R6, 2001
5000
Амортизатор задний, Yamaha, YZF R6, 2011
6700
Амортизатор задний, Yamaha, YZF R6, 2007
6700
Амортизатор задний, Yamaha, TDM 850, 1994
4000
Ваш вопрос успешно отправлен!
Motodarom.ru — Зарегистрированная торговая марка 2014 г.
17371 продано
42693 в наличии
Вы успешно вошли в систему
На вашу почту было выслано письмо с активацией нового пароля.
Убедитесь что номер указан верно (+7 989 652 62 47)
Проверьте, не переполнена ли память телефона.
Проверьте, не попали ли СМС-сообщения в
«спам-лист», «черный список» или «заблокированные».
Источник