- Ремонт генераторов В Ставрополе. RSS
- Сервис 12 Вольт
- ТЕХНО АТЕЛЬЕ
- «Автолекарь»
- Автоэлектрик 12/24 Вольт
- Пульс
- MasterCar
- «АВТОЭЛЕКТРИК»
- Автодиагност
- Avto-Doctor
- Autoservice SHTEFAN
- Седьмая скорость
- «Спец Центр стартеры генераторы» На все виды иномарок
- АВТОЛАЙН, СТО ВАЗ, Renault, Hyundai, Chevrolet, FORD, BMW
- АВТОБОЛИТ
- Автоискра
- «Ремгараж»
- Бокс №7
- Автосервис «ГРИС»
- АвтоДиагност Чип-Тюнинг
- Хропаль Авто Грузовой Автосервис
- Уровень
- СТО-26
- Commers Cars
- Автоэлектрик Диагност
- Полный Привод
- VAG AutoService
- Ремонт генераторов в Ставрополе
- Ремонт стартера в сервисах Ставрополя
- Ремонт генераторов в Ставрополе
Ремонт генераторов В Ставрополе. RSS
Сервис 12 Вольт
- по 11 отзывам
- г. Ставрополь, ул. Вокзальная, 6А
Ставил сигналку на ВАЗ 2107 — все супер
ТЕХНО АТЕЛЬЕ
- по 4 отзывам
- г. Ставрополь, ул. Коломийцева 12А
Отличный сервис ! Оборвался трос стеклоподъемника , на Фоскванене Поло , купе, спасибо мастерам все сделали быстро и профессионально, пригласили лично присутствовать при этом процессе. .
«Автолекарь»
- по 4 отзывам
- Ставрополь, ул. Селекционная, 3а
Приехал с не греющей печкой. Оказался забит радиатор печки. Ребята заказали и быстро сменили в короткий срок. Ценой был приятно удивлён:). Рекомендую
Автоэлектрик 12/24 Вольт
- по 3 отзывам
- г. Ставрополь, Старомарьевское шоссе, 6, корп. 17 (Москвичевский р-к)
Заглох проездом под Ставрополем на Форд Мондео, Обратился, приехал Сурен, оперативно определил причину и устрани. Спасибо ОГРОМНОЕ.
Пульс
- по 8 отзывам
- г. Ставрополь, пр. Кулакова, 37А
Менял сцепление на автомобиле Ford , запчасти пришли за один день , установили за 5 часов . Все быстро , оперативно . Рекомендую !
MasterCar
- по 2 отзывам
- г. Ставрополь, ул. Широкая, 43
Обслуживалась 25.12.14. Очередь в 1 машину, договорилась на следующий день, т.е. когда мне удобно. Мастер Геннадий делал замену шаровых опор, замены рычажных тросов, менял масло .
«АВТОЭЛЕКТРИК»
- по 2 отзывам
- Ставрополь,ул Тургенева, 59
Машина перестала заводиться,с очередного буксира заехал на данное СТО , работаю в такси так, что было очень важно все сделать быстро, так и сделали, радует .
Автодиагност
- по 2 отзывам
- Ставрополь Кулакова 42
Быстро и не дорого
Avto-Doctor
- по 1 отзыву
- г. Ставрополь, ул. Мира, 460
Отзывчивый и отличный мастер. Нашел и устранил неполадку. Спасибо. Теперь с удовольствием катаюсь.)))
Autoservice SHTEFAN
- по 1 отзыву
- г. Ставрополь, ул. 2-я Промышленная, д. 1
Седьмая скорость
- по 3 отзывам
- г. Ставрополь, ул. Четвертая промышленная (территория ГСК СЕВЕР)
Произвели ремонт рулевой рейки. Через 7 месяцев снова застучала и потекла. Лучше бы новую купил. Обещали, что будет лучше новой и уговорили на ремонт. Больше .
«Спец Центр стартеры генераторы» На все виды иномарок
Ремонт генераторов и стартеров на все виды иномарок 12-24volt. Продажа стартеров и генераторов, а также комплектующих к ним.Ремонт стартеров и генераторов иностранных автомобилей, тяжелой техники .
АВТОЛАЙН, СТО ВАЗ, Renault, Hyundai, Chevrolet, FORD, BMW
Техническое обслуживание и ремонт любых автомобилей европейских, азиатских и других автопроизводителей. Большое наличие запчастей в наличии. Правильный выбор запчастей здесь и сейчас.
АВТОБОЛИТ
Компьютерная Диагностика Двигателя . ABS . SRS . BCM . IP. Проведение диагностики профессиональным оборудованием электронных и механических систем Автомобилей . — Профессиональный Чип-Тюнинг: П.О .
Автоискра
- Ставрополь, Промышленная 1-я, ГСК»Аналог»
c 9.00-18.00. Воскресенье выходной. Действует мойка. Есть место отдыха и ожидания для посетителей с WiFi.
«Ремгараж»
- г. Ставрополь, ул. 2-я Промышленная 33а
СТО «Ремгараж» оказывает полный комплекс услуг по ремонту автомобилей, диагностике и техническому обслуживанию. Имеем в наличии запчасти на автомобили Рено «Логан», Ниссан «Альмера» и Лада .
Бокс №7
Опытные мастера, ответственный подход к выполнению работ, гарантия. Режим работы: каждый день,кроме воскресения с 8:00 до 19:00
Автосервис «ГРИС»
Автоэлектрик, ремонт карбюраторов, диагностика и чип-тюнинг автомобилей ВАЗ(ЛАДА). Режим работы : Понедельник — Пятница с 8-30 до 18-00 Суббота с 8-30 до 16-00 Обед с12-00 .
АвтоДиагност Чип-Тюнинг
— Проведение диагностики профессиональным оборудованием Электронных и Механических Систем Автомобилей . —————————————— —Компьютерная Диагностика — ECU _ Двигателя . — ABS . — SRS . .
Хропаль Авто Грузовой Автосервис
- Россия, Ставрополь, Старомарьевское шоссе, 86/2
Компания Хропаль Грузовой сервис Официальный сервис Isuzu Hino Fuso Hyundai Fiat Jac Ремонт проводится механиками максимально оперативно. В нашем техцентре все работы проводят квалифицированные автослесари, .
Уровень
Почему выбирают именно нас? • Бесплатная замена масла. • Сход/развал на стенде последнего поколения. • Комфортная клиентская зона с панорамным прозрачным стеклом на ремонтную зону. .
СТО-26
- Ставрополь, ул. Ленина, 2А ( ГСК Полёт)
Основной вид работ связан с рулевыми гидравлическими рейками. Имеется специальное оборудование для наладки и ремонта реек, комплектующие от проверенных производителей. Цены оптимальные по соотношению цена .
Commers Cars
- г. Ставрополь, ул.1-й Юго-Западный проезд, 4
Автосервис работает с пн по сб с 09:00 до 18:00. Индивидуальный подход к каждому клиенту в приоритете для нас. Ждем Вас по указанному адресу, есть .
Автоэлектрик Диагност
- по 2 отзывам
- Ставрополь Кулакова 46
Деньги за некачественное обслуживание ., и нанесенный ущерб буду пытаться возращать через прокуратуру и суд!
Полный Привод
- по 2 отзывам
- Ставрополь, ул. Индустриальная, 8
Прошу Вас, не связывайтесь с этими проходимцами! Поберегите свои нервы и кошелёк!
VAG AutoService
- по 4 отзывам
- Ставрополь Чапаевский проезд 21 Б
Ниразу я не сказал, что хочу новое сцепление. Повторяю: верните моё на место. Оно меня очень устраивало! Экстримизм? Может правда глаза колит? Клевета — это .
Источник
Ремонт генераторов в Ставрополе
При ремонте генератора надо иметь ввиду, что он состоит их двух схем — электрической и кинематической! Электрическая схема генератора, её работоспособность — безусловно обьект повышенного внимания при ремонте!
При её отказе на автомобиле нет зарядки и это просто катастрофа! Машине грозит эвакуация, если вовремя не вмешаться.
ПРИ ОТСУТСТВИИ зарядки ЧАЩЕ всего выходит из строя реле регулятор (Износ щёток или же выход из Строя чипа самого регулятора).
Следующей причиной в ряду наиболее вероятного отказа является износ коллекторных колец ротора.
Реже причиной отсутствия зарядки является выход из строя диодов в выпрямительном блоке, за ними следуют обрыв ротора (или КЗ), перегрев статора (или КЗ)!
На современных авто, мощность генераторов достигает значительных величин и не редко возможности агрегатов обозначаются цифрами 120А, 150А,200А и более. А это означает, что при ремонте не следует пренебрегать ничем! Всё является важным.
Ремонтная ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА в основной своей массе диагностирует и уменьшает потери на электрических переходах. Таких переходов в генераторе множество, к ним относится любое соединение проводников. Сопротивление в точке соединения должно стремиться к нулю.
Если этого не происходит, на этих участках выделяется дополнительная энергия, а значит они прогреваются. Перегрев увеличивает окисление и потери растут.
В конечном итоге может привести к ухудшению контакта или же полному его отсутствию! А значит к отсутствию генерации на автомобиле!
Кинематическая схема генератора подвергается нагрузкам ничуть не меньше Электрической. Сегодня вращение коленвала авто со скоростью 7000-8000 об/м. не редкость. Учитывая, что соотношение диаметров шкивов коленвала и генератора отличаются — Не в пользу последнего!
Скорость вращения вала генератора может в разы превышать скорость вращения коленвала. Всю нагрузку при этом на себя принимают подшипники и обгонные муфты. Своевременная их замена — залог НЕВЫХОДА из строя всего агрета в целом.
Рекомендованный изготовителем срок службы подшипников и обгонных муфт составляет 60000 км.
Источник
Ремонт стартера в сервисах Ставрополя
Ремонт стартера в проверенных автосервисах Ставрополя. Подбирайте ближайший на карте города сервис. Используйте фильтры по марке авто или по расположению в городе.
Стоимость услуги зависит от марки и модели автомобиля, года выпуска и других конструктивных особенностей авто. Звоните в конкретный автотехцентр, чтобы уточнить какая в Вашем случае будет цена на ремонт стартера — от 4000 рублей в среднем в прайсах участников. Можно отправить запрос сразу всем техцентрам. Это экономит время. Посмотрите скидки и акции действующие в СТО.
Audi | 1500 руб. |
Chevrolet | 1500 руб. |
Ford | 1500 руб. |
Kia | 1500 руб. |
Mazda | 1500 руб. |
Mitsubishi | 1500 руб. |
Opel | 1500 руб. |
Renault | 1500 руб. |
Suzuki | 1500 руб. |
Volkswagen | 1500 руб. |
Acura | 1800 руб. |
Cadillac | 1800 руб. |
Chrysler | 1800 руб. |
Dodge | 1800 руб. |
Geely | 1500 руб. |
Honda | 1500 руб. |
Jaguar | 1800 руб. |
Lexus | 1800 руб. |
Mini | 1500 руб. |
Saab | 1800 руб. |
Smart | 1500 руб. |
Subaru | 1500 руб. |
BMW | 1500 руб. |
Citroen | 1500 руб. |
Hyundai | 1500 руб. |
Land Rover | 3000 руб. |
Mercedes | 1500 руб. |
Nissan | 1500 руб. |
Peugeot | 1500 руб. |
Skoda | 1500 руб. |
Toyota | 1500 руб. |
Volvo | 1800 руб. |
Alfa Romeo | 1500 руб. |
Chery | 1500 руб. |
Daewoo | 1500 руб. |
Fiat | 1500 руб. |
Great Wall | 1500 руб. |
Infiniti | 1800 руб. |
Jeep | 3000 руб. |
Lifan | 1500 руб. |
Porsche | 3000 руб. |
SEAT | 1500 руб. |
Ssang Yong | 3000 руб. |
Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?
Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение
Источник
Ремонт генераторов в Ставрополе
При ремонте генератора надо иметь ввиду, что он состоит их двух схем — электрической и кинематической! Электрическая схема генератора, её работоспособность — безусловно обьект повышенного внимания при ремонте!
При её отказе на автомобиле нет зарядки и это просто катастрофа! Машине грозит эвакуация, если вовремя не вмешаться.
ПРИ ОТСУТСТВИИ зарядки ЧАЩЕ всего выходит из строя реле регулятор (Износ щёток или же выход из Строя чипа самого регулятора).
Следующей причиной в ряду наиболее вероятного отказа является износ коллекторных колец ротора.
Реже причиной отсутствия зарядки является выход из строя диодов в выпрямительном блоке, за ними следуют обрыв ротора (или КЗ), перегрев статора (или КЗ)!
На современных авто, мощность генераторов достигает значительных величин и не редко возможности агрегатов обозначаются цифрами 120А, 150А,200А и более. А это означает, что при ремонте не следует пренебрегать ничем! Всё является важным.
Ремонтная ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА в основной своей массе диагностирует и уменьшает потери на электрических переходах. Таких переходов в генераторе множество, к ним относится любое соединение проводников. Сопротивление в точке соединения должно стремиться к нулю.
Если этого не происходит, на этих участках выделяется дополнительная энергия, а значит они прогреваются. Перегрев увеличивает окисление и потери растут.
В конечном итоге может привести к ухудшению контакта или же полному его отсутствию! А значит к отсутствию генерации на автомобиле!
Кинематическая схема генератора подвергается нагрузкам ничуть не меньше Электрической. Сегодня вращение коленвала авто со скоростью 7000-8000 об/м. не редкость. Учитывая, что соотношение диаметров шкивов коленвала и генератора отличаются — Не в пользу последнего!
Скорость вращения вала генератора может в разы превышать скорость вращения коленвала. Всю нагрузку при этом на себя принимают подшипники и обгонные муфты. Своевременная их замена — залог НЕВЫХОДА из строя всего агрета в целом.
Рекомендованный изготовителем срок службы подшипников и обгонных муфт составляет 60000 км.
Источник