Ремонт стартеров стартер мазда 3

Ремонт стартера мазда 3 своими руками

Подробно: ремонт стартера мазда 3 своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

Стартер является одной из самых главных единиц электрооборудования автомобиля. Без него Вы не сможете завести машину, соответственно никуда и не поедите. Обойдемся без каких-либо предисловий, и приступим к делу. И на извечный вопрос: «как снять и заменить стартер на Мазда 3 ?» многие начинающие автомобилисты придут в замешательство, и ответить смогут вряд ли.

Но не спешите расстраиваться, сделать это совсем не сложно, самое главное, ничего не выдумывать самому, а придерживаться только действий, которые прописаны в инструкции, и в процессе разборки не растерять все гайки и болты.

1. Ремонт стартеров начинается с отсоединения от отрицательной клеммы аккумулятора провод «массы», причем это является обязательным, чтобы потом не пришлось менять проводку машины.

2. После этого нужно пометить основной электрический провод и отсоединить стартер от него, подразумевается, что вы знаете устройство стартера, как он выглядит и где находится. После этого отмечаем провод того магнитного переключателя, который тоньше, а после отсоединяем его.

3. Идем дальше – нужно открутить держатели проводов, чтобы они не мешали вам, а заодно вспоминаем о том, какой двигатель у вашего авто.

4. Если у вас двигатель С типа, то вам следует убрать пластину термической защиты (если конечно она есть у вашего авто), после этого, при помощи гаечного ключа открутить болты крепления стартера к двигателю, предварительно отметив для центрирования гильзу. Если есть еще и опора, то придется снимать ее также. После того, как вы все это сделаете, стартер можно вытаскивать.

5. Двигатель типа F требует произвести другой порядок действий. Вначале открутить три болта, которые крепят конструкцию, после снять защитную крышку, а потом отсоединить заднюю опору и после этого уже вытаскиваем его.

6. Ну а если же вы – владелец 16-ти клапанного двигателя, то следует снять термическую защиту, открутив два болта, после убрать крепления стартера, не забывая отмечать местонахождение центровочной гильзы. Потом нужно снять колесо переднее правое, убрать с корпуса двигателя усиление коллектора глушителя, отсоединить заднюю опору двигателя, а потом снять и достать стартер из моторного отсека.

Видео (кликните для воспроизведения).

Теперь вам известно, как можно исправить любые неисправности стартера, а после проверить работает ли он, и установить обратно, пользуясь инструкцией, только в обратном порядке. Ниже перечислены и кратко описаны самые часто встречающиеся причины поломок стартеров на Мазде 3.

• Бендикс стартера, при котором несмотря на то, что стартер работает, мотор не прокручивается. Иногда он прокручивает несколько оборотов и бендикс проскальзывает. Может показаться, что бендикс не может дотянуться до маховика, однако современные стартеры Мазды 3 исключают эту возможность. Заменить бендикс будет стоить около 800 р.

• Сломалось втягивающее реле стартера, при этом стартер работает очень слабо, и не происходит замыкание контактов. Таким образом, достичь нужной мощности он не сможет, следовательно, нужно менять втягивающее реле. Стоит эта услуга так же, как и замена бендикса.

• Износились щетки стартера. Распознать данную проблему можно таким же образом, как и поломки втягивающего реле, поскольку симптомы у них похожи. Щетки стартера стоят по-разному от 400 до 2000 р.

• Поломки или износ подшипников или втулок. При этом стартер не крутит или делает это с какими-то подозрительными звуками. Зачастую это становится причиной повышенного износа разных деталей либо же к перегреву. Если вовремя не поменять втулки, то со временем это приведет к более серьезным поломкам, ремонт которых будет значительно превышать замену втулки, которую, кстати, можно купить всего за 400 р.

• Перегорание обмотки на стартере. Является следствием неправильной работы, в число которых входит также износ втулок. Стоимость замены составляет около 1200 р.

Немного видео — ремонт стартера на Мазда 6 2,3л
‘ alt=»»>

На автомобилях установлены стартеры с электродвигателем с возбуждением от постоянных магнитов и с планетарным редуктором. Данные стартеры не имеют конструктивных отличий, имеются лишь визуальные отличия передней крышки и втягивающего реле, связанные со способом крепления стартеров к двигателям.

Если при повороте ключа зажигания в положение Start стартер не подаст признаков жизни, не всегда в этом вина самого стартера. В данном разделе приведён алгоритм диагностики подобной неисправности.

Для выполнения работы потребуется мультиметр.
Работу выполняем с помощником.

Последовательность выполнения
1. На автомобилях с АКП убеждаемся в том, что селектор находится в положении N или Р. Проверяем правильность регулировки троса селектора.
2. Проверяем предохранитель цепи управления втягивающим реле. Неисправный предохранитель заменяем. Если предохранитель перегорает вновь, то в цепи управления втягивающим реле короткое замыкание, которое необходимо найти и устранить.
3. Проверяем реле стартера.
4. Проверяем, заряжена ли аккумуляторная батарея. При необходимости заряжаем сё.
5. Проверяем соединение проводов с выводами стартера. При необходимости зачищаем контакты и обрабатываем их специальной токопроводящей смазкой.
6. Отсоединяем колодку жгута проводов от управляющего вывода втягивающего реле.
7. Подсоединяем мультиметр в режиме вольтметра к отсоединённому проводу и массе автомобиля.
8. Просим помощника повернуть ключ зажигания в положение Start. Мультиметр должен показать значение напряжения (около 12 В). Если напряжения нет, проверяем выключатель зажигания.
9. На автомобилях с АКП проверяем датчик режимов работы АКП.
10. Проверяем электрическую цепь управления втягивающим реле.
11. Проверяем электрическую цепь питания стартера.
12. Снимаем стартер.

Выполняя проверку, не допускайте короткого замыкания наконечника провода, соединённого с положительным выводом аккумуляторной батареи, на корпус стартера.

13. Одним проводом соединяем отрицательный вывод аккумуляторной батареи с корпусом стартера. Второй провод, соединённый с положительным выводом аккумуляторной батареи, подсоединяем к контактному болту 3 втягивающего реле, к которому подсоединён провод стартера:

Если якорь стартера начнет вращаться, значит, электромотор стартера исправен. В противном случае неисправен щёточный узел или якорь.

14. Подсоединяем провод, соединённый с положительным выводом аккумуляторной батареи, к контактному болту 1 втягивающего реле. Используя отвёртку или другой подходящий металлический предмет, замыкаем между собой управляющий вывод 2 и контактный болт 1 втягивающего реле. Если раздался громкий щелчок и якорь стартера начал вращаться, втягивающее реле исправно. Если реле не сработало или сработало, но двигатель стартера не начал вращаться, реле необходимо заменить.

15. При срабатывании втягивающего реле привод должен сдвинуться по валу стартера. Если этого не произошло, неисправен рычаг привода. Для проверки обгонной муфты привода отвёрткой вращаем шестерню в разные стороны. При этом в одну сторону шестерня должна вращаться вместе с валом, в другую — отдельно от него (вал остаётся неподвижным). В противном случае привод необходимо заменить. Для замены привода разбираем стартер.

– Снимите крышку аккумуляторной батареи.
– Отсоедините провод от отрицательной клемуы аккумуляторной батареи.
– Снимите грязезащитный щиток.
– (Модели с МКПП) При необходимости снимите рабочий цилиндр привода выключения сцепления.
– Снимите стартер в последовательности номеров, указанных на рисунке “Снятие и установка стартера”.
– Установку производите в порядке, обратном снятию.

– Убедитесь, что батарея полностью заряжена.
– Проверните коленчатый вал стартером и убедитесь, что стартер работает равномерно, без посторонних шумов. – Если работа не соответствует описанию, проверьте проводку, тяговое реле и замок зажигания.

Рис.1

– Убедитесь, что батарея полностью заряжена.
– Подсоедините к стартеру вольтметр и амперметр, как показано на рис.1

– Запустите стартер и убедитесь, что он работает равномерно.
– Измерьте напряжение и ток во время работы стартера.
* Номинальное напряжение. 11 В
* Номинальная сила тока. не более 90 А
* Если напряжение или ток не соответствуют описанию, отремонтируйте или замените компоненты стартера.

Читайте также:  Ремонт двигателя мтз д240

Рис.2

Снятие и установка стартера (двигатели L3, LF):
1 – разъем “В”, 2 – разъем “S”, 3 – кронштейн жгута проводов, 4 – стартер.

Рис.3

Снятие и установка стартера (двигатели ZY, Z6):
1 – разъем “В”, 2 – разъем “S”, 3 – кронштейн жгута проводов, 4 – стартер, 5 – кронштейн жгута проводов.

  • Нравится
  • Не нравится

Gerych112 06 фев 2016

Всем привет! Народ подскажите пожалуйста как снять стартер двигатель 2.0. Может кто сталкивался или у кого есть фото отчет если можно по подробней . В интернете ни фото ни видео не могу найти

  • Нравится
  • Не нравится

stasikirin 06 фев 2016

  • Нравится
  • Не нравится

Gerych112 06 фев 2016

Привет, прежде чем разбирать машинку, хорошо бы обзавестись мануалом

Мануал есть но там только написано где что откручивать. У меня места мало ни чем не подлезиш

  • Нравится
  • Не нравится

stasikirin 07 фев 2016

Привет, прежде чем разбирать машинку, хорошо бы обзавестись мануалом

Мануал есть но там только написано где что откручивать. У меня места мало ни чем не подлезиш
на пеньки поставь и снизу нормально подлезть можно!

Ничего сложного! Три болта,и клеммы.

  • Нравится
  • Не нравится

alekseygorhkov 20 мар 2016

Вообщем, просто менял нерабочий стартер на рабочий б/у. Была куплена новая прокладка стартера, так как старая, просто превратилась практически в пыль.

Надо кстати запастись матерными словами сразу, если соберетесь менять стартер, потому как места для работы очень мало и

просто обдерете себе все руки и потратите на то, что бы открутить 3 болта – 2 часа времени, один из которых обломается. А потом еще будете 30 минут думать, как открыть защитную крышечку провода силового на самом стартере, что-бы ее не сломать, так как никаких креплений на ней не видно – честно сказать я почти психанул и готов был ее просто оторвать целиком вместе с проводом к чертям собачим. И это все при том, что я работал в отапливаемом гараже при наличии хорошей ямы и инструмента. Пригодились даже щипцы хирургические длинные – защелки проводов вытаскивать из посадочных отверстий.

Я когда снимал коробку и менял подвеску переднюю – у меня меньше мата было в гараже. Все руки себе ободрал .

Оригинальная новая прокладка

Стартер который надо снять

Вот туда надо поставить рабочий

Болты крепления стартера – я у одного болта обломал верхнюю часть резьбы, на которую крепится пластина с проводкой (вот номер 9YA941003)

  • Нравится
  • Не нравится

aleksei968 10 апр 2016

Андрей1963 23 дек 2017

Всем добрый день! Куплена Трешка 2007 2.0, особых проблем пока нет, единственно после заводки нехороший звук: думаю не отходит бендикс!Почитал всякие отчеты по снятию стартера, что-то нет охоты на морозе обламывать болты и контактные группы! Был ли у кого опыт смазки вала стартера сквозь закончившуюся прокладку , например пшикнуть ВДхой и капнуть моторного масла из шприца .

Всем добрый день! Куплена Трешка 2007 2.0, особых проблем пока нет, единственно после заводки нехороший звук: думаю не отходит бендикс!Почитал всякие отчеты по снятию стартера, что-то нет охоты на морозе обламывать болты и контактные группы! Был ли у кого опыт смазки вала стартера сквозь закончившуюся прокладку , например пшикнуть ВДхой и капнуть моторного масла из шприца .

смазывать не над. надо снять стартер, почистить всё от грязи и посадить стартер на новую прокладку или герметик.

после заводки нехороший звук: думаю не отходит бендикс! не акпп случаем? а то там металлический звон при запуске штатный баг.

Андрей1963 25 дек 2017

Андрей1963, молодчина .

после заводки нехороший звук: думаю не отходит бендикс! не акпп случаем? а то там металлический звон при запуске штатный баг.

у меня так – не сразу отходит – думаю менять

Mazda 3 Axela. СТАРТЕР ДВИГАТЕЛЯ 1,6 Л – РЕМОНТ

В данном разделе приведена полная разборка и диагностика всех детей стартера. Все детали поставляются в запчасти отдельно. Поэтому с точки зрения экономии целесообразнее найти и заменить неисправный элемент, а не стартер в сборе.

Для выполнения работы потребуются мультиметр и штангенциркуль.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (с. 73, «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту*).

2. Снимаем стартер (с. 305. «Стартер двигателя 1,6 — снятие и установка*).

3. Снимаем втягивающее реле (с. 306. «Втягивающее реле стартера двигателя 1,6 — проверка и замена*).

Если необходимо заменить только щёточный узел, втягивающее реле можно не снимать, достаточно отвернуть гайку и снять провод с его вывода.

7. Аккуратно извлекаем торцовую головку и проверяем лёгкость перемещения щёток. Если имеются заедания, щёточный узел необходимо заменить.

Если между какими-либо сегментами сопротивление отсутствует, ротор необходимо заменить.

18. Мультиметром в режиме омметра проверяем отсутствие замыкания обмотки возбуждения на корпус ротора. Мультиметр должен показывать бесконечно большое сопротивление.

32. Осматриваем направляющую втулку передней крышки стартера.
Поврежденную втулку необходимо заменить.

33. Устанавливаем детали в обратной последовательности. Кольцо ограничителя хода привода поджимаем к ci опорному кольцу пассатижами.

Мазда 3 Аксела. СТАРТЕР ДВИГАТЕЛЯ 2,0 Л – СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Стартер закреплён двумя болтами на передней стороне блока цилиндров слева. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (с. 73, «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту*).

2. Снимаем нижний грязезащитный щиток моторного отсека (с. 82, «Ремни привода вспомогательных агрегатов — проверка состояния и натяжения, замена»).

3. Нажимаем фиксатор и отсоединяем колодку жгута проводов от управляющего вывода втягивающего реле.

Устанавливаем стартер в обратной последовательности.

понял, спасибо я в мазду руками не лазил еще ни разу (кроме замены лампочки какой-то), поэтому уточнил ))

что касается ГАЗа, то у меня в Волге тойотомотор 5VZ, и чтобы снять стартер, надо вывешивать мотор, открутив его от подушек, радиатора и т.д. (на тойотах с этим мотором кстати так-же).. поэтому было-бы обломно переодеться и разобрать яму, и увидеть аналогичную ситуацию.

к слову о Волгах хоть это и ОФФтоп, но у меня четвертая Волга, и только в одной была проблема со стартером (пресловутые «пятаки» пришлось чистить), но пробег у той Волги был за 200ткм.

В Волге с тойотомотором я хотел снять стартер, когда менял ремень ГРМ, чтобы профилактически заменить щетки, втулки и т.п., т.к. я все навесное перетряс (генератор, кондиционер – поменял подшипники, в генераторе- щетки).

у меня сейчас ГУР ZF, а с борисовским ГУРом надо было сдаваться в Гидролаб Алексею или Диме, они их приводят в чувство один раз, но навсегда (наверное, вся ГАЗ конфа там была).

т.е. покупая в магазине новый редуктор, Вы покупали его с врожденным дефектом, который устраняют в Гидролабе (т.е. можно с неработающим ГУРом было заехать в Гидролаб и уехать через полтора часа, навсегда забыв о проблеме, или передать им его транспортной компанией на ремонт).

Стартер MAZDA 3 Снимаем стартер Мазда 3 2005 года

Мазда 3 стартер не крутит ремонт

РЕЛЕ СТАРТЕРА. РЕМОНТ ВТЯГИВАЮЩЕГО РЕЛЕ СТАРТЕРА. DIY – repair of retractor relay of starter.

мазда 3 ,стартер ремонтируется и меняется бендекс

Mazda Premacy. Не крутит стартер. *Avtoservis Nikitin*

Стартёр не работает. В чём причина? Полезный совет от автоэлектрика.

стартер причины неисправности часть 1

2005 Mazda 6 Starter Motor Location

7.2.4.1 Стартер Проверка на автомобиле Проверка без нагрузки Снятие и установка стартера

7.2.4.2 Проверка на автомобиле Убедитесь, что батарея полностью заряжена. Проверните коленчатый вал стартером и убедитесь, что стартер работает равномерно, без посторонних шумов. Если работа не соответствует описанию, проверьте напряжение между выводами S и В, когда замок зажигания находится в положении START. Номиналь.

Читайте также:  Повреждения у соседей при ремонте

7.2.4.3 Проверка без нагрузки

Убедитесь, что батарея полностью заряжена. Рис. 7.10 . Схема подключения к стартеру вольтметра и амперметра Подсоедините к стартеру вольтметр и амперметр, как показано на рисунке 7.10. Запустите стартер и убедитесь, что он работает равномерно. Измерьте напряжение и ток.

7.2.4.4 Снятие и установка стартера

Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Снимите впускной воздуховод. Снимите кронштейн впускного коллектора. Рис. 7.11 . Снятие стартера: 1 – разъем B; 2 – разъем S; 3 – стартер Снимите стартер в последовательности, указанной на рисунке 7.11.

Сергей написал(а), 29.05.2014
Уже много лет я за рулем и никогда и как то сам столкнулся с такой проблемой как поломка стартера. Как то с женой лет 10 назад решили поехать в гости к родственникам и сломался уже перед тем как ехать домой. Местные “самоделкины” посмотрели и сказали необходимо менять стартер. Купил стартер в ближайшем магазине запчастей. Сосед друга установил мне новый за 30 минут и я конечно за этим делом внимательно наблюдал. И тут мне “опыт” пригодился, просто машина ВАЗ 21010 не завелась утром и все, правда кое что подзабыл но просмотрев видео все вспомнил. Ничего сложного нет отсоединил и убрал шланг заборника теплого воздуха и щиток. Отсоединил все провода. Открутил 3 болта крепления, снял старый и установил новый стартер.

Владимип написал(а), 16.06.2014
Это не МАЗДА ПРЕМАСИ.

Яша написал(а), 16.06.2014
Такой вопрос, сколько займет времени ремонт стартера Мицубиси Mirage?

виктор написал(а), 17.07.2014
Нормально, вопрос – ремонт стартера ниссан ноут, а ролик и описание – снятие стартера на копейке , что за дурь7

Вячеслая написал(а), 28.09.2014
Ремонт стартера Nissan как это сделать

Анатолий написал(а), 27.10.2014
Действительно, видео для копейки, но основные принципы всё те же остаются. Если говорить про нисан, то вот как там менять. Сперва кабель снимите с аккумулятора, с отрицательной клемы. Аккуратно снимаем воздуховод, после чего уже можем достать до крепежных болтов самого стартера – откручиваем их и снимаем кабель идущий от аккумулятора. Дальше придёться отсоединить от жгута стартера разъем. Последним шагом является снятие опорного кронштейна впускного коллектора. Вот теперь мы полностью освободили стартер и можем освободить его из-под автомобиля. Сборку проводим в обратной последовательности. Пункты не пропускайте, иначе будете мучаться и поймете, что легче было сделать так как написал.

  • сообщений: 28
  • Поблагодарили: 1
    • Город: Санкт-Петербург
    • Машина: mazda 3
  • сообщений: 28
  • Поблагодарили: 1
    • Город: Санкт-Петербург
    • Машина: mazda 3

    не парься, это такая особенность (при запуске издавать металлический звук) матрех с движком 1,6 и АКП

    Любопытная техническая особенность=))))
    Хотя все равно напрягает.

  • сообщений: 4 704
  • Поблагодарили: 2686
    • Город: Владимирская обл.
    • Интересы: ****
    • Машина: UAZ Patriot

    Звук раздается только при повороте ключа (держал 5 сек – 5 сек дребезжало)

    ты пять секунд держишь ключ в положении стартер.

    Мазда 3 стартер не крутит ремонт двигатель 1.6
    Как сказал автор видео , это на мазде 3 микро болезнь , очень часто встречается, когда окисливается клемма на стартере , которую шевелит на видео.
    Если кому то не понятно где это , то с лева внизу на видео от клеммы масляный фильтр для орентира. Все действия производятся сверху открытого капота со стороны радиатора , под машину лезть не надо (под впускным коллектором, стартер на котором надо шевелить эту клемму(на втягивающей)) .

    +John Wayne один раз начала заводить и мгновенно осеклась. А потом вообще перестала стартер включать. А так сразу же первой ссылкой в гугле этот совет 🙂 пошевелил и завелась. Кстати релешка какая то все равно раз щелкала при каждой попытке завестись и экран магнитолы гаснул. Вот такие эффекты были

    Мы работаем с 2008 года
    Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

    Стартер отвечает за запуск двигателя и потому проблемы его неисправностей актуальны для каждого автолюбителя. Его ремонт относится к категории сложных, поэтому им должен заниматься опытный автоэлектрик. Лучше всего проводить работу в условиях специализированного автосервиса Мазда, где есть все необходимое для дефектовки и восстановления агрегата. Например, наш автосервис всегда располагает всеми необходимыми запасными частями, а по окончании ремонтных работ выдается обязательная гарантия качества выполненной услуги.

    Для стартера Мазды 3 наиболее характерны следующие неисправности:

    • Частые, быстро повторяющиеся щелчки тягового реле («говорят» о разряде аккумулятора, плохом контакте на его выводах или ненадежном соединении стартера с «массой» двигателя);
    • Один четкий щелчок обычно обозначает подгорание силовых контактов тягового реле, подклинивание ротора во втулках, либо проблемы в кинематике привода бендикса;
    • Проворачивается шестерня бендикса (обводой или скользящей муфты, входящей в зацепление с маховиком) происходит из-за износа роликов;
    • Тугое вращение может быть следствием стирания щеток, втулок или задевания ротора за ламели (обмотки) статора.

    Окончательный диагноз может поставить только квалифицированный автоэлектрик.

    • замене силовых контактов тягового реле, вилки привода, бендикса, втулок якоря, щеток и пружин;
    • проверке обмоток статора и замене ламелей при необходимости;
    • проверке обмотки ротора, зачистке или проточке контактной поверхности.

    Когда после разборки и дефектовки деталей выясняется, что восстановление нецелесообразно, агрегат придется заменить новым или контрактным.

    Замена стартера на Мазда 3 делается только в том случае, если ремонт стартера на Mazda 3 сделать не возможно или он будет стоить дороже замены на новый.

    Сначала, мы сделаем диагностику стартера Мазда 3, без снятия. Если диагностика покажет проблему в стартере, мы снимаем стартер и ставим его на специальный стенд для диагностики.

    Сняв показания, мастер произведет разборку и дефектовку. После определения стоимость ремонта стартера Мазда 3, принимается решение, что лучше сделать: ремонт и замену стартера на новый.

    СТО на Гражданке – 603-55-05, с 10 до 20, без вых.
    СТО в Купчино – 245-33-15, с 10 до 20, без вых.
    СТО на Мужества, 748-30-20, с 10 до 20, без вых.

    WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33

    ВНИМАНИЕ. Мы не ремонтируем стартеры снятые с автомобиля. Мы самостоятельно делаем диагностику, ставим диагноз и даем гарантию, что проблема именно в стартере и что мы ее решим.

    Когда делать замену или ремонт стартера:
    – автомобиль не заводиться, стартер не подает признаков жизни;
    – при попытке завести автомобиль, слышен шум, авто не заводится;
    – после запуска двигателя, не происходит отключение стартера;

    Гарантия на замену – 360 дней.
    Гарантия на ремонт – 180 дней.

    В случае необходимости, мы можем помочь с эвакуацией автомобиля до наших СТО.

    Категория: Ремонтировать автомобиль

    Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3967, ширина — 1100, высота — 1859 мм. Колесная база составляет 2741 мм. Дорожный просвет 211 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 79 мм, ход поршня – 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

    Выложил админ: по просьбе Джулианоа

    Cмотрите ВИДЕО про как снять стартер мазда 3.

    Ответ автовладельца по имени Срджан :Вместительный багажник.

    Оригинальное название: . . . . 3

    Дата выхода: 10. 05. 2015 года

    Смех в теме: Едем с подругой в трамвае. Напротив сидит мужик с таксой на поводке. На остановке заходит женщина с котом на руках. Мужчина уступает ей место, женщина берёт у него поводок таксы, а ему отдаёт кота. Мужик с котом выходит. На следующей остановке выходит женщина с собакой.Подруга:- Я поняла! Наркотики- в таксе, деньги в коте!

    Читайте также:  Ремонт додж стратус купе

    В прошлой статье мы рассмотрели из чего состоит стартер и принцип его работы . Но как быть, если стартер перестал крутить. Можно конечно вызвать эвакуатор и затянуть машину в автосервис, но мы такими легкими путями не привыкли идти, и хотим провести ремонт стартера своими руками. 🙂 И раз уж Вы читаете эту статью, то у Вас такое же мнение.

    И так, для начала нам нужно проверить провода, идущие от аккумулятора к стартеру, а также, провод от замка зажигания, идущий через реле, возможно оно у Вас и не работает. Можно поменять местами с похожим либо поставить другой, если он у Вас имеется. Если провода и реле в порядке, то придется снимать сам стартер. В зависимости от модели и марки машины стартера бывают разными по размерам и креплению, а также их месторасположению, но принцип действия у всех остается практически неизменным. Для начала, отсоедините провод массы от аккумулятора, затем открутите все провода от самого стартера. А теперь можете откручивать крепежные болты, их может быть 2 -3, смотря какая модель. Если все сделали, то перейдем к ремонту.

    Для наглядности я покажу вам разборку и ремонт стартера марки BOSСH

    Перед тем как разбирать, можно еще раз проверить его, подключив к его клеммам аккумулятор, тем самым проведем ему своеобразную диффектовку и узнаем в чем, возможно, кроется причина.

    Как Вы видите на фото выше, наш якорь изрядно пострадал от вышедших из строя щеток. Это можно исправить. Пазы, если в них имеется какая то грязь либо что то еще, можно прочистить пилкой по металлу, либо тонкой плоской отверткой. Поверхность, к которой прилегают щетки, можно зачистить и выровнить мелкой наждачкой. После того, как все сделали, собираем стартер в обратном порядке. Проверяем на работоспособность и после того ставим на автомобиль.

    Примечание: Не забудьте во время обратной сборки смазать все подвижные части стартера (втулки, редуктор).

    Чтобы в неподходящий момент Вы не обнаружили, что стартер не крутит, раз в год, как правило перед холодной порой года, необходимо делать техническое обслуживание. Техническое обслуживание включает в себя весь комплекс мероприятий описанных выше. После проведения этих работ увеличивается мощность стартера и уменьшается потребление тока. Вследствие этого значительно облегчается пуск двигателя в холодную пору года.

    Если у Вас возникли вопросы по каким либо пунктам, напишите об этом в комментариях, в обратной связи либо на нашем форуме.

    Барахлит стартер. Как отремонтировать стартер своими руками? Никто не спорит, что при постоянной эксплуатации автомобиля особенно большая нагрузка ложится на стартер. Если машина используется в течении дня, месяца и года ежедневно и практически круглосуточно, то часто бывают поломки и неисправности стартера.

    В этой статье хотелось бы рассмотреть общие принципы диагностики неисправностей стартера и его ремонт стартера своими силами.

    Нормальная работа стартера очень важна в зимний период, когда машину бывает очень сложно завести, ведь она немножко постояла и остыла. Если что-то в данной информации будет не понятно, то лучше обратиться к опытному автолюбителю, который знает все тонкости обслуживания и ремонта стартера, или же проскочить до ближайшего автосервиса или автомастерской, где все работы выполнят быстро и без проблем.

    Решили сэкономить на услугах автомеханика? Тогда изучайте.

    В интернет-магазине компании 2MGROUP вы сможете подобрать для хранения инструмента и запчастей удобные верстаки, стеллажи и тележки из металла, чтобы сделать работу в гараже максимально удобной.

    Часто встречающиеся неисправности:

    1. При повороте ключа зажигания стартер молчит. Возможные причины:

    а) Проверьте, хорошо ли затянуты клеммы на аккумуляторе, не окислились ли они. Способы устранения – зачистите клеммы наждачной бумагой и подтяните болты.

    б) Залипли и пригорели «пятаки» во втягивающем реле. Способы устранения – снимаем стартер и разбираем втягивающее реле. Если «пятаки» в нормальном состоянии, то достаточно будет их просто зачистить надфилем или наждачной бумагой. Если же они сгорели, то необходимо заменить.

    2. Стартер медленно проворачивает двигатель либо втягивающее реле срабатывает, а двигатель провернуть не может. Стартер греется. Возможные причины: а) Проверьте, заряжен ли аккумулятор и плотность электролита, соответствует ли она зимней. Способы устранения – зарядите аккумулятор.

    б) Пробита обмотка якоря или стартера, «зависли щетки». Это самое трудное, если Вы не имеете опыта работы с электроизмерительными приборами, лучше обратиться к специалисту. Способы устранения – восстановите изоляцию при помощи пропиточного лака. Если Вы обнаружили обрыв, а опыта перемотки нет, то разумней будет заменить обмотку или якорь целиком. Параллельно необходимо проверить состояние щеток, а лучше сразу заменить их новыми. При сборке рекомендуется зачистить коллектор стартера и продорожить его.

    в) Разбиты втулки якоря. Способы устранения – заменить втулки.

    3. Стартер крутится, а двигатель не проворачивается. Возможные причины: а) Неисправен бендикс. Способы устранения – Замените бендикс.

    Вот и все. Мы рассмотрели три основные и часто встречающиеся неисправности в работе стартера, способы их устранения. Удачи в ремонте!

    Ремонт стартера видео инструкция, посмотрите, как лихо девчонки справляются и улыбнитесь!

    Барахлит стартер. Как отремонтировать стартер?

    Всем привет! Может кто подскажет как снять стартер на мазде 3 2006 года, двигатель 1,6 механика. Стартер не крутит. Провода все потеребил, подергал. Контакты почистил. Молотком по стартеру стучал. Ничего не помогает((пол года назад такое было. Тогда провода подергал, пошевелил разъемы контактов и завелся а счас не помогает

    У меня реле втягивающее накрылось, есть вероятность что бендикс, все это можно сделать не покупая новый стартер

    Еркен, да тоже так думаю… Но надо как то снять стартер

    Aslan, хз у меня 2.0) и я в сервисе менял

    Еркен, а по чём бендикс этот? Мне просто сервис найти труднее чем самому снять))

    Aslan, ремонт со скидкой обошелся в 2800 +1500 снять поставить

    Бендикс стоит рублей 500,менять несложно

    Юрий, понял))спасибо большое! А трудно без ямы и подъемника снять стартер?

    Могу точнее узнать где, друг две недели как менял

    Юрий, давай на будущее чтобы знать)

    Aslan, я на поднаемнике, думаю можно и без, но пои…. ться придеться)

    Еркен, на экзисте говорит, там от 300 др 1500 неоригиналы, а оригинал 4500

    Еркен, я год назад покупал в Смоленске себе за 650там значок митсубиси вроде был.

    Юрий, ну у меня не было времени ждать ))) 4000 грубо говоря с работой и гарантией, я думаю это норм

    Если бендикс, то стартер крутился бы.бендикс «шестерня»если не исправна, то будет прокручивать «жужжать».а если ни че не жужжит, значит втягивающее реле накрылось его легче менять.на мазде еще не снимал, принцып один и тот же.снимаешь клемму с аккума, откручиваешь клеммы со стартера, и сам стартер прикручен на 2-3гайки и их откручиваешь и достаешь.главное подлезть до него.

    Нет видео.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Владимир, а втягивающее реле как лечить? Именно такие симптомы…

    Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.

    Источник

  • Оцените статью