Ремонт старых японских авто

Communities › Old Japan Cars the Best (сообщество о старых японских авто) › Blog › Полная реставрация роторной Мазды 76-го года

Добрый день.
Хочу поделиться с вами проектом, который сейчас в работе, а именно полная реставрация роторного автомобиля Mazda RX-4 76-го года выпуска. Надеюсь, что будет интересно)
Mazda RX-4 позиционировалась на рынке как спортивный автомобиль высокого класса. В 1975 году американский журнал Road & Track включил эту модель в список десяти лучших спортивных автомобилей («Best Sports Sedan») в категории «3500–6500 долларов».
Сейчас автомобиль отправился на покраску после долгого этапа кузовных работ и подготовки деталей, узлов, агрегатов к сборке.

Основные (уже пройденные) этапы и фото (к сожалению, только 20 — правила загрузки):

СТАРТ ПРОЕКТА. РАЗБОРКА И АВТОМОБИЛЯ
ОЧИСТКА КУЗОВА ОТ ШУМОИЗОЛЯЦИИ
БЛАСТИНГ СОДОЙ
ПОРОШКОВАЯ ПОКРАСКА ДЕТАЛЕЙ ХОДОВОЙ ЧАСТИ
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОЛА
ЛЕВАЯ БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОРОГОВ
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ФАРТУКА ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ
ИЗГОТОВЛЕНИЕ КОРОБА ПОРОГА
ХРОМИРОВАНИЕ ДВЕРНЫХ РУЧЕК И БАМПЕРОВ
ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ СТОЙКА ДВЕРИ
ПЕРЕБОРКА РОТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ
ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ АРКА
УСИЛИТЕЛИ КРЫЛЬЕВ И ЗАДНЯЯ ПОЛКА
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗАДНЕЙ ПОЛКИ
УСИЛИТЕЛИ ПЕРЕДНИХ КРЫЛЬЕВ
ВОССТАНОВЛЕНИЕ КРЫЛЬЕВ
ЗАДНИЕ АРКИ
ПОЛОСТЬ ДЛЯ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА
ИЗГОТОВЛЕНИЕ САЙЛЕНТБЛОКОВ
ФРАГМЕНТ ЗАДНЕЙ ЛЕВОЙ АРКИ
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗАДНЕЙ ПАНЕЛИ
ПОДГОТОВКА К ПОКРАСКЕ
ПЕРЕШИВ САЛОНА
Полировка задних фонарей
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
РЫЧАГИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
РЕССОРЫ
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ТОРМОЗНЫХ ТРУБОК

Источник

Сервис — ремонт Японских и корейских автомобилей, ремонт двигателей

Компания Токио Сервис работает в сфере сервисных услуг в Москве с 2001 года. Основные направления деятельности компании это техническое обслуживание, ремонт и продажа запасных частей для японских автомобилей. Ремонт японских автомобилей — основное направление деятельности нашего автосервиса. Мы приглашаем всех владельцев автомобилей производства Японии: вы можете воспользоваться нашими услугами и произвести с нашей помощью любые из необходимых Вашей машине ремонтных работ (ремонт двигателей, АКПП и других узлов).

Для того чтобы качественно осуществлять ремонт двигателей и другие работы, наши цеха соответствующим образом оборудованы. В техническом центре Токио Сервис Вы можете получить полный спектр услуг по ремонту Вашего автомобиля: плановое техническое обслуживание, кузовной ремонт, покраска автомобиля (покраска авто), ремонт двигателей, ремонт автоматических коробок передач (ремонт АКПП), а также ремонт КПП.

Сервис — ремонт японских автомобилей, ремонт двигателей

Одним из ключевых принципов работы компании является достижение намеченных целей и выполнение индивидуальных пожеланий наших клиентов в полном объёме, начиная с мойки автомобиля и до проведения самых сложных кузовных работ.

Каждый клиент может быть уверен, что именно его автомобилю будет уделено особое внимание и выполнен качественный ремонт, и совершенно неважно, будет ли это ремонт двигателей или коробки передач. Технический центр «Токио Сервис», был создан специально для обслуживания и ремонта японских автомобилей.

К Вашим услугам на полощади более 1000 кв.м.: 6 постов ремонта и технического обслуживания автомобилей STENHOJ (Дания), слесарный инструмент USAG (Германия), дилерские стенды компьютерной диагностики для всех марок обслуживаемых автомобилей, стенд промывки инжекторов/дроссельных заслонок LANTECH (Корея), стенд для полной замены масла в АКПП Wynn’S (Германия), компьютерный стенд регулировки углов развала/схождения HANTER (USA), стенды шиномонтажа/балансировки RAVAGLIOLI (Италия), стенд заправки кондиционеров SPIN (Италия), участок, на котором производятся ремонт двигателей и автоматических коробок передач, окрасочная камера ATHENA (Италия), стенд восстановления геометрии кузовов AUTOROBOT(Финляндия), склад оригинальных запчастей и бюджетных аналогов, моторные и трансмиссионные масла Castrol (Германия), профессиональные материалы по уходу за автомобилем Berner/Wurth (Германия), материалы для кузовного ремонта и окраски автомобилей 3M/ Spies Hecker (Германия)..

Перед тем, как осуществить ремонт двигателей или других узлов автомобилей, необходимо точно определить неисправность. Для этого в нашем распоряжении находится то же диагностическое оборудование, что и у официальных дилеров. Эти устройства, а также большой опыт наших мастеров, помогут нам найти неисправность в электронике автомобиля (будь то проводка или системы ABS, SRS, TCL и т.п.), двигателе, коробке передач, а также в подвеске и тормозной системе.

Диагностика узлов и агрегатов автомобиля поможет Вам при покупке подержанного японского автомобиля: ведь зная, какие неисправности есть в автомобиле, который Вам предлагают, Вы будете точно знать объём дополнительных вложений или, в случае серьёзных неисправностей, и вовсе отказаться от покупки конкретного автомобиля.

Наш техцентр выполняет весь спектр работ по обслуживанию и ремонту японских авто — от простых задач в рамках технического обслуживания (замена жидкостей, тормозных колодок, чистка инжектора) до сложных работ (ремонт двигателей, кузовной ремонт и покраска автомобиля).

Ремонт двигателей и других узлов производится с использованием современного дилерского оборудования и лучших расходных материалов и запчастей, что позволяет нам выполнять свою работу качественно и с гарантией.

В процессе проведения кузовного ремонта японских автомобилей мы используем зарекомендовавшее себя во всём мире стапельное оборудование компании “Autorobot”, а также систему подбора красок “DuPont”, которая обеспечивает идеальное совпадение цвета окрашенных и старых деталей при покраске автомобиля.

Читайте также:  Во время ремонта предоставить другой автомобиль

Мы уделяем особое внимание такому важному спектру работ, как ремонт двигателей, ремонт АКПП (автоматических коробок передач), ремонт акпп и раздаточных коробок. Высокая квалификация персонала техцентра и огромный опыт работы позволяет нам утверждать, что мы являемся специалистами, отлично освоившими ремонт двигателей, ремонт автоматических коробок передач (акпп), а если учесть, что на японских автомобилях установлены коробки передач с использованием самых передовых технологий — то это ещё один аргумент в пользу того, чтобы обратиться именно к нам!

Ремонт Японских и корейских автомобилей

Ремонт двигателей — одно из важнейших направление нашей деятельности. Качество бензина в нашей стране растёт, но всё равно велика вероятность заправиться некачественным топливом. Особенно от этого страдают японские двигатели GDI. Ремонт двигателей японских автомобилей чаще всего требуется из-за плохого топлива. Поэтому ремонт двигателей мы начинаем с диагностики всей топливной системы. После того, как топливная система нами проверена, мы начинаем непосредственный ремонт двигателей. Начинается он с основных агрегатов двигателя, таким как ТНВД, системам впуска.

Как правило, японские автомобили достаточно хорошо адаптируются к нашим условиям эксплуатации. Но и они периодически выходят из строя. Зачастую, их ремонт, будь то ремонт двигателей или других узлов, производится не в соответствии с предписанными заводом-производителем требованиями. Это сказывается на эксплуатационных характеристиках японских автомобилей.

Особенно сильно страдает электроника автомобиля и другие сложные узлы — двигатель, АКПП и т.п. Ремонт двигателей зарубежных автомобилей — это серьёзная процедура, требующая от специалиста профессиональной подготовки. Произвести ремонт двигателей японских автомобилей на достойном уровне невозможно в кустарных условиях.

Дело в том, что ремонт двигателей автомобилей из Японии требует использования специальной аппаратуры, недоступной подпольным мастерским. Каждая мировая компания, производящая автомобили заботится о том, чтобы ремонт производимых ими автомобилей производился на фирменной базе и с соблюдением всех рекомендованных технологий.

Для этого существуют специальные дилерские программы, необходимые для того, чтобы произвести ремонт двигателей и другие работы. Вне зависимости от того, какой ремонт Вам необходим — ремонт двигателей или других узлов автомобиля — необходимо воспользоваться этими программами, чтобы провести его на высоком уровне. Если ремонт двигателей или любые другие работы, будут производиться в нефирменных автосервисах, то автомобиль лишается права гарантийного обслуживания. В связи с этим, мы настоятельно Вам рекомендуем любые ремонтные работы, будь то ремонт двигателя, АКПП или других узлов производить в надёжных сервисах.

В нашем сервисе мы окажем вам любые высококвалифицированные ремонтные работы (ремонт двигателя, АКПП и другие). для того чтобы ремонт двигателей и другие операции производились на высшем уровне качества, мы используем исключительно фирменную технику и эксклюзивную информационную базу. Кроме того, чтобы ремонт двигателей был успешным, нами используются оригинальные запасные части. Специалисты нашего сервиса имеют многолетний опыт работы с иностранными автомобилями и неоднократно доказывали это своей превосходной работой.

Источник

Сколько стоит восстановить старую иномарку до идеального состояния. Решил это выяснить

Каждый автовладелец или человек, желающий сесть за руль, несомненно встает перед очень непростым выбором, купить новый автомобиль или взять подержанный.

Споров на эту тему нескончаемое количество. Сторонники автомобилей без пробега аргументируют свой выбор отсутствием проблем с ремонтом и наличием гарантии производителя.

Те же, кто предпочитает подержанные машины, к плюсам относят значительную экономию на разнице в цене.

И ведь действительно, если взять хорошую иномарку с пробегом, в зависимости от возраста она может стоить в несколько раз дешевле новой.

А кому не хочется по цене Соляриса или Лады Веста прикупить премиальный, японский автомобиль? Думаю такие вряд ли найдутся.

Однако у людей практичных возникает страх.

Старая машина будет сыпаться, потребует постоянных вложений, будет доставлять много мороки и вымотает все нервы. И надо сказать, доля истины в этом есть.

Ведь б/у автомобиль частенько покупают на последние деньги, забыв отложить сумму на то, чтобы привести машину в порядок, хотя бы по технической части.

В общем, к чему я это все. Я решил попробовать разобраться в вопросе на практическом уровне. То есть, не рассуждать на тему, сидя на диване, разводя теории и предположения. А взять автомобиль премиум сегмента по нижней цене рынка в средне убитом состоянии, и восстановить его в состояние стока.

Другими словами, сделать из него по сути новую машину.

Специально для этого проекта я купил Инфинити QX56 2006 года с пробегом 280 тысяч километров.

Источник

Ремонт японских автомобилей

Ремонт японских автомобилей необходимо выполнять регулярно и в надежном автосервисе. Японские машины оснащены большим количеством электронных систем, сложно переплетенных между собой. Ошибки во время ремонта могут привести к частичному или полному отказу электрической части.

ООО «Техцентр Сервис-Авто» в Москве успешно выполняет ремонт японских машин более 25 лет. Мы располагаем дилерским оборудованием для диагностики, которое точно считывает коды ошибок с электронных систем любых моделей.

Особенности ремонта «японцев»

Японские автомобили стали практически олицетворением надежности. Автовладельцы нередко предпочитают подержаного «японца» новому авто другой страны-производителя за ту же стоимость. Надежность механизмов японских машин зависит от 3-х составляющих:

  1. Своевременное обслуживание узлов.
  2. Использование качественных запчастей и расходных материалов.
  3. Обращение в проверенный автосервис.

Если пренебрегать сроком обслуживания, ставить непроверенные детали и устранять неполадки кустарным способом, серьезных поломок не избежать.

Читайте также:  Жидкое стекло для ремонта глушителя автомобиля

К наиболее частым поломкам относят:

  • Перегрев двигателя
  • Неполадки КПП
  • Сбои в работе топливной системы

Топливная система «японцев» достаточно надежна, но низкое качество топлива выводит ее из строя. В результате топливно-воздушная смесь формируется неправильно, а мотор начинает «плавать» и глохнуть. Поломки КПП также зачастую связаны с плохим качеством или недостатком масла в коробке.

  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Подвеска и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Топливная система
  • Автокондиционер
  • Автоэлектрика
  • Малярные работы
  • Замена автостекол
  • Автоуслуги
1 – Нормо-час: 1850 руб.
Наименование работ Стоимость, рублей
Компьютерная диагностика ДВС от 800
Проверка системы зажигания от 800
Замена масла в ДВС от 600
Замена воздушного фильтра ДВС от 300
Замена свечей зажигания от 800
Замена турбины в сборе от 6000
Ремонт турбины от 3000
Капитальный ремонт ДВС 35000
Мойка радиаторов со снятием с автомобиля 7000
Мойка двигателя 2000
1 – Нормо-час: 1850 руб.
Наименование работ Стоимость, рублей
Замена сцепления от 3500
Замена МКПП от 3500
Капитальный ремонт МКПП от 8000
Замена масла МКПП от 800
Замена ШРУС наружный от 1600
Замена ШРУС внутренний от 2500
Замена масла в муфте Халдекс от 1500
Замена масла в редукторе заднего моста 800
Замена масла в редукторе переднего моста 800
Замена масла в раздаточной коробке передач 800
Замена масла в КПП/CTV вариаторного типа от 1800
Замена масла в АКПП 1800
Замена АКПП /CTV 9000
1 – Нормо-час: 1850 руб.
Наименование работ Стоимость, рублей
Сход развал от 1300
Замена подшипника передней ступицы от 1950
Замена подшипника задней ступицы от 750
Замена стойки переднего стабилизатора от 600
Замена стойки заднего стабилизатора от 600
Замена втулок переднего стабилизатора от 1200
Замена втулок заднего стабилизатора от 1200
Замена карданного вала от 1200
Замена крестовины карданного вала от 800
Замена масла в раздаточной коробке передач 800
Шприцевание точек смазки ходовой части и карданного вала от 800
1 – Нормо-час: 1850 руб.
Наименование работ Стоимость, рублей
Замена наконечника рул. тяги 700
Замена рулевой тяги от 1300
Замена жидкости в ГУР от 1200
1 – Нормо-час: 1850 руб.
Наименование работ Стоимость, рублей
Проверка топливной системы от 600
Проверка топливных форсунок на стенде 2500
Промывка инжекторов без с/у форсунок от 1800
Замена уплотнителя топливной форсунки от 2500
1 – Нормо-час: 1850 руб.
Наименование работ Стоимость, рублей
Антибактериальная обработка системы кондиционирования 1200
Промывка системы А/С 4500
Заправка А/С 950
Замена фильтра системы вентиляции салона от 400
1 – Нормо-час: 1850 руб.
Наименование работ Стоимость, рублей
Диагностика неисправности электрооборудования автомобиля от 500
Диагностика неисправности ABS 800
Диагностика неисправности SRS 800
Программирование нового брелка а/сигнализации 500
Установка сигнализации 7000
Установка механического противоугонного устройства от 4500
Установка иммобилайзера с одной блокировкой от 4500
Установка автомагнитолы в штатное место 1 DIN 1500
Замена штатной автомагнитолы 2 DIN 2500
Установка дополнительной антенны от 1200
Замена штатного динамика в двери от 1800
Установка датчиков парковки в задний/передний бампер 3500
Регулировка света фар 400
1 – Нормо-час: 1850 руб.
Наименование работ Стоимость, рублей
Проверка ЛКП металлических частей кузова с прибором 1200
Покраска переднего бампера 6000
Покраска заднего бампера 6000
Покраска капота 8000
Покраска передней двери 6000
Покраска крыши 9000
1 – Нормо-час: 1850 руб.
Наименование работ Стоимость, рублей
Замена ветрового стекла от 3000
Замена опускного стекла двери от 2500
Замена треугольного стекла двери от 3500
1 – Нормо-час: 1850 руб.
Наименование работ Стоимость, рублей
Проведение Гос.Тех.Осмотра 720
Шиномонтажные работы к-кт R 13-22 от 1480
Удаление секретных болтов/гаек от 1000/1шт.
Дополнительные слесарные работы от 1850

Как мы работаем

Независимые отзывы:

Отличный сервис, ненавязчивый и с адекватными ценами по сравнению с дилерами. Оборудование — современное, гарантия предоставляется на все работы. Я уже второй раз обратилась с техобслуживанием. Мне меняли все расходники, поставили новые задние тормозные накладки на колесах. Машину отдала вечером после работы, а на следующий день она была готова. Супер мастера, всегда укладываются в срок, не переносят даты готовности.
Буду и дальше пользоваться их услугами!

У меня фолькс поло с механической коробкой, 2015 гв. Ехала из Казани в Москву, впервые такой путь за рулем, вдруг при заводе авто начало “хрюкать” на педаль. Обращаться к левакам по дороге было страшно, позвонила подруге, чтобы нашла мне сервис. Она скинула координаты своего, я туда кое-как добралась, крестясь, чтобы ремень не слетел. Был уже вечер, но меня быстро приняли и махом разобрались: с ремнем было все в порядке, как я поняла, просто сбилась какая-то шестеренка и поэтому сцепление пиналось и подхрипывало. Почистили за копейки, не стали разводить блондинку на бабки и общались без высокомерия. Денег взяли копейки, по сравнению с Казанью, где с меня дерут 3 шкуры за каждую мелочь. Спасибо ребятам с Каширки!

Обратилась в техцентр “Сервис-Авто” с проблемой – при поворотах и на кочках были странные шумы. Так как в автомобилях я не разбираюсь начала искать проверенный сервис. Подруга посоветовала “Сервис-Авто”, сказала, что там не разводят на ненужные услуги. Провели осмотр ходовой, попросила заодно заглянуть и на тормоза. Оказалось у меня оторвался брызговик, он шумел. Заодно подтянули стояночный тормоз. Ремонт вышел недорогой, ничего серьезного не было, сервисом довольна

Читайте также:  Ремонт сколов пластика салона авто

Отличные мастера. Обратился с заменой и доливкой масла, посмотреть тормозную систему, проверить диагностику. Всего понемногу 7 позиций ремонта и ТО. Что запрашивал получил. В итоге сервисом доволен. Он намного проще других СТО, ненавязчивый, адекватные цены и мастера.
Остался доволен как обслуживанием, так уровнем тактичности и порядочности. Нет обмана и шарлатанства, нежели в дилерском центе, где постоянно обслуживают мой Ниссан. Единственный минус далеко от дома, живу в ВАО Москвы. При оказии всегда пользуюсь услугами этой компании.
Рад что есть в столице порядочные ребята. Рекомендую! Сам тоже пользуюсь и дальше буду к приезжать сюда!

Проездом была в Москве по рабочим вопросам. Случилась маленькая неприятность с колесом, срочно стала искать шиномонтаж. Попался на пути СТО «СервисАвто», что на Каширской находится. Хоть специалисты и работают с легковыми иномарками, отремонтировали мне больное колесо на ГАЗели, чему я была удивлена и особенно рада низким расценкам. Очень понравилось отношение специалиста: неназойливое, мастеровитое, со знанием дела. Приятно вспомнить Москву!

В автомобиле вытек Антифриз, причем полностью, долил и поехал в техцентр «СЕРВИС-АВТО». Ранее года два назад уже меняли радиатор. Рекомендовал этот сервис друг. Ребята осмотрели, сказали помпа накрылась. Запчасти и антифриз в наличии были прям у них, по стоимости как в других местах. В ходе ремонта обнаружили, что еще и шрус с левой стороны лопнул, заодно и его поменяли. По времени вышло около трех часов. По стоимости также очень даже приемлемо.
И на ремонт у них есть гарантия, что важно.

Была проблема с тормозной системой. Обратился сюда, машину быстро приняли в работу, предварительно объяснив, в чем причина поломки и сколько будет стоить ремонт. Неполадки устранили, машина работает безукоризненно. Специалисты работают на совесть, персонал доброжелательный. Я доволен.

Заехал с оказией в СТО на Каширке, остался доволен. Провели диагностику и обслуживание топливной системы на Ниссан Икс Трейл. Были проблемы с расходом бензина. Не знал как объяснить проблему, без моих пояснений мастер показал, что сделать с машиной, указать что вписать в заявку. Попутно попросил заменить свечи. Что удивило в специалистах это простое и доброе отношение. Несмотря на свой план, машину взяли в течение 2-х часов. Никуда не торопился, встречал в Домодедово. От обслуживания получил одни положительные эмоции. Выехал из сервиса в приподнятом настроении, автомобиль просто не узнать. Рекомендую! Отличные ребята, коллектив! Спасибо за ТО и диагностику!

Часто бываю в командировках, посещаю разные города, используя личный транспорт. На СТО обращаюсь, соответственно, тоже не в родном городе. Запомнилась в Москве одна станция, что на Каширке, Сервис Авто.
Специалист поменял мне масло в двигателе, фильтр тоже новенький поставил. Все это сделал оперативно, не отвлекаясь, со знанием дела. Я только и успел за это время, что позвонить поставщику.
С новым питанием мой Лифан мчался домой, как на крыльях: почувствовал заботу о себе.

От СТО “Сервис Авто” на Каширке остались только положительные впечатления. Потребовалось заменить мало в двигателе на Ford Focus. Специалист сделал все на высшем уровне достаточно быстро. Стоимость меня тоже вполне устроила. Мастера работают просто отлично. Персонал доброжелательный. Плюс ко всему на услуги дают гарантию. Я остался доволен работой специалистов и качеством обслуживания. При возникновении проблем, рекомендую обращаться в “Сервис Авто”!

Часто бываю в Москве по делам. Газель моя на ходу, но иногда нужна помощь специалиста. В скором времени предстоит годовой технический осмотр: решила заехать на СТО СервисАвто, что на Каширской улице. Там я провела компьютерную диагностику, которую хотела осуществить давно.
Около часа проводили специалисты свои манипуляции, пока я смотрела передачу по телевизору с чашкой ароматного кофе в руке. Так я совместила приятное с полезным. Спасибо специалистам!

Остался доволен СТО “Сервис Авто” на Каширке. Специалист поменял масло в двигателе и поставил новый фильтр. Работа была произведена в короткий срок. Причем заплатил намного меньше, чем за это берут в других сервисах. Весь персонал очень приветливый, мастера – настоящие профессионалы. На услуги дают гарантию. В общем, я остался доволен, всем советую при возникновении проблем, обращаться в СТО “Сервис Авто”.

Давно пользуюсь услугами этого автосервиса. Прохожу у них плановое техническое обслуживание. И в случае поломки тоже обращаюсь к ним. Работа у ребят построена хорошо. Звонишь, рассказываешь о проблеме. Мастер консультирует по телефону о примерных причинах, фронте работ и цене, а потом записывает на конкретное время.
Специалисты хорошие. Нареканий ни разу за многочисленные обращения к ним не было. Автосервис оказывает широкий спектр услуг от диагностики до кузовного ремонта. А еще здесь можно помыть машину и даже пройти техосмотр, который можно пройти максимум за 1 час и по предварительной записи. Никогда никаких очередей, все чисто и современно.

Долго искала причину поломки своего Лансера прежде, чем попала к мастерам техцентра Сервис-Авто. Мастера на других станциях перебрали полмашины, но так и не установили, почему авто периодически не заводится. Специалисты техцентра быстро нашли причину в неисправности втягивающего и отремонтировали его. Такое обслуживание мне обошлось дешевле, чем безрезультатные поездки по другим станциям.

Источник

Оцените статью