Ремонт стационарных дизельных электростанций

РЕМОНТ

дизель- и бензо- генераторов

Постоянная
техподдержка

Бесплатные консультации. Проконсультирует инженер, а не менеджер

Высокая
специализация

Штат инженеров как общей квалификации, так и узкой специализации позволяет выполнять ремонт как общей, так и особой сложности.

Высокое
качество

Мы используем только высококачественные фильтры, масла, запчасти и ремкомплекты.

Обслуживаем
всю территорию

Краснодара, Краснодарского края и Республики Адыгея

Выполняем как срочный, так и капитальный ремонт оборудования:

Дизельные электростанции

Обслуживаем стационарные промышленные дизельные электростанции (дизельные генераторы) всех основных брендов. Сервис и ремонт любой степени сложности.

Бензиновые электростанции

Выполняем весь спектр сервиса и ремонта бензогенераторов всех основных брендов. Любая сложность технического обслуживания

Переносные электростанции

Обслуживаем передвижные/ переносные бензиновые и дизельные электрогенераторы малой мощности всех основных брендов. Выполняем сервис и ремонт любой степени сложности.

Бригады экстренного выезда

Наши бригады опытных инженеров опытны всегда готовы к выезду на объект Заказчика, а автомобили заранее укомплектованы. Повторные выезды исключаем!

Адаптивны под Ваш график

Подстраиваемся под Ваш производственный график! Мы учитываем все особенности и пожелания наших Заказчиков. Четко соблюдаем согласованные сроки.

Демократичные цены

Мы стараемся работать по демократичным ценам, предоставляя ремонтные услуги и используя запчасти высокого качества. Соотношение стоимости и высокого качества Вас приятно удивит!

Комплексное обслуживание

Стремимся комплексно Вас обслуживать. С нами Вы получаете ремонт, запчасти и сервис ВСЕГО парка электростанций и компрессорного оборудования от одной Компании!

О Компании ЭнергоТехника

Мы работаем на рынке сервиса и ремонта дизельных генераторов стационарных промышленных дизельных электростанций, а также переносных бензиновых и дизельных электрогенераторов малой мощности, как на собственной производственной базе, так и на месте эксплуатации оборудования. В нашем сервисном центре работают высококвалифицированные специалисты как широкого профиля, имеющие огромный опыт, способные провести ремонт любого узла дизельных электростанций в самые короткие сроки, так и узких специализаций. Постоянное наличие необходимых оригинальных расходных материалов и запасных частей на складе, в сочетании с профессионализмом исполнителей позволяет нам максимально быстро выполнить сервисное обслуживание и ремонт. Выполняем капитальный ремонт импортных, российских и китайских дизелей. При ремонте используются только оригинальные запчасти. На оборудование после ремонта устанавливается гарантийный срок эксплуатации.
Мы стремимся лучше, качественнее, подстраиваясь под Ваш график, обслуживать Вас!
Для постоянных Заказчиков заранее аккумулируем на складе сменяемые части для проведения плановых замен.
Мы участвуем в аукционах, в тендерах, электронных закупках, в т.ч. для государственных нужд
Пришлите ваши требования – мы их обработаем. Предоставим вам демократичные цены, лучший сервис, быструю доставку и оперативный ремонт, все необходимые документы и сертификаты. С нами приятно работать!

Мы ремонтируем

бензиновые электростанции (бензогенераторы) и дизельные генераторы, компрессорное оборудование и системы подготовки сжатого воздуха. Наше предприятие имеет собственный цех по ремонту электродвигателей и генераторов, производим перемотку обмоток генераторов и электродвигателей различной мощности, осуществляем регламентное гарантийное техническое обслуживание всех типов дизельных генераторов по доступной цене. Одним из преимуществ работы с нами является то, что мы проводим диагностику и ремонт не только на собственной производственной базе, но и непосредственно на месте эксплуатации дизельных генереторов, при этом предоставляя полную гарантию на выполненные работы. Наши специалисты постоянно проходят профильное обучение и обладают тем техническим потенциалом, который необходим для выполнения самых сложных задач по ремонту и обслуживанию дизельных генераторов и бензиновых электростанций. Заключив с нами договор, вы сможете быть уверены в оперативности решения всех проблем с оборудованием, своевременном проведении плановых сервисных работ, а соответственно – продлите срок службы дизель-генераторов. Поставляем запчасти, фильтры, масла, ремкомплекты. Выполняем срочные ремонтные работы и сервис. Мы очень стремимся работать качественнее, оперативнее, гибко подстраиваясь под производственный график, и вообще лучше всех на рынке!, поддерживать бесперебойную эксплуатацию Вашего оборудования по демократичной стоимости. Приглашаем на комплексное сервисное обслуживание предприятия, эксплуатирующие:

Читайте также:  Jaguar xf 2010 ремонт

Источник

Ремонт дизельных генераторов

Сервисный центр компании «Дизель-машинери» предлагает клиентам разнообразный спектр услуг по ремонту дизельных генераторов и продаже запасных элементов, к которым относятся фильтры трех типов: воздушные, топливные и масляные. Уникальность данного предложения заключается в использовании лишь оригинальных запчастей непосредственно от завода-изготовителя.

В сервисной службе компании находится группа высококвалифицированных специалистов по ремонту. Все работники имеют большой производственный опыт по использованию промышленного оборудования. Высокое качество, низкие цены и внимательное отношение к требованиям клиентов – вот основные параметры, характеризующие работу нашей компании.

Ремонт генератора производится после выезда специалиста компании «Дизель-машинери» на место использования устройства, оценки предполагаемых масштабов работ и их стоимости. Определение необходимых материальных затрат на восстановление дизельного генератора производится в соответствии с мощностью, интенсивностью эксплуатации, также включает требуемые расходы на материалы и гарантию.

Обратите внимание: у нас на все виды ремонта дизельных генераторов цены не высоки при гарантированно отличном качестве услуг.

Заявка на ремонт дизельного генератора

Ваша заявка успешно отправлена!

Наиболее частые причины поломок

Японская техника пользуется стабильным и заслуженным спросом в силу ее высокой надежности. Однако и она может выйти из строя по следующим причинам:

  • Использование некачественного топлива – чревато выходом из строя топливной системы;
  • Неверный расчет нагрузок – может привести к неполному сгоранию топлива, выходу из строя поршневой группы и форсунок;
  • Неправильное подключение – ведет к поломке электроники и установки в целом;
  • Отсутствие периодического ТО и консервации – может вызвать преждевременный выход из строя поршневой группы и уменьшение срока эксплуатации дизельного генератора;
  • Несвоевременное устранение мелких неисправностей – неизбежно приведет к серьезным поломкам.

Во избежание перечисленных последствий рекомендуем пользоваться услугами диагностики и своевременного ремонта дизельного генератора в нашей компании, а также заказывать у нас высококачественные нефтепродукты с доставкой.

Виды ремонта дизельных генераторов

В зависимости от сложности поломки и содержания восстановительных работ можно выделить их следующие разновидности:

  • Планово-предупредительные работы – включают осмотр установки, проверку сопротивления изоляции генераторной части, замену технических жидкостей, узлов и комплектующих в соответствии с регламентами производителя. ППР резко снижают риски серьезных поломок и существенно продлевают срок службы механизмов;
  • Аварийные работы – носят срочный характер, выполняются в кратчайшие сроки на объекте в режиме 24/7. Специалист осуществляет диагностику, определяет характер поломки и производит на месте замену неисправных узлов и агрегатов;
  • Текущие ремонтные работы – включают несложные манипуляции, которые можно в сжатые сроки выполнить на месте (замену АКБ, панели управления, диодов/диодных мостов, коммутатора, конденсаторов, клемм, проверку щеточного механизма при его наличии и т. п.);
  • Капитальное восстановление агрегата – проводится в условиях сервиса. Сюда относится переборка двигателя, поршневой группы, замена колец, работа с топливной аппаратурой, восстановление коленвала, промывка статора/ротора, смена подшипников и т. д. В некоторых случаях поломка может потребовать замены ДГУ целиком.
Читайте также:  Ремонт микрика замка октавия

Точную диагностику, расчет стоимости и срока выполнения работ произведут наши специалисты при выезде на место.

Цены на ремонт дизельных генераторов

Услуга Стоимость
Диагностика дизель-генератора от 0-10 квт от 1000 руб.
Диагностика дизель-генератора от 10 и выше от 3500 руб.
Ремонт от 3000 руб.

Выезд сервисной службы:

Москва в пределах МКАД — 3000 руб.
Московская область до 1-го бетонного кольца — 5000 руб.
Московская область от 1-го бетонного кольца — 5000 руб. + 20 руб./км

Ремонт дизельных генераторов любых брендов!

Преимущества сотрудничества с Дизель-машинери

Наша компания не первый год работает с дизельными генераторами и электростанциями и имеет достаточный опыт в ремонте.

  • Мы располагаем оснащенной технической базой, позволяющей точно определять причину неисправности и быстро устранять ее.
  • Наши работники прошли необходимое обучение и отлично знают специфику генераторов.
  • Мы используем только оригинальные запчасти и комплектующие, строго соблюдаем регламенты производителя техники.
  • Предоставляем гарантию на все виды работ и использованные материалы.

Работаем круглосуточно, без праздников и выходных!

Чтобы заказать ремонт дизельных генераторов (для объектов в регионе Москва и Подмосковье) с выездом специалистов на место, позвоните по телефонам или оставляйте заявку на сайте!

Источник

Все про обслуживание и ремонт дизельных электростанций

Автономное энергоснабжение частных домовладений, офисных помещений и небольших производств медленно, но верно набирает популярность. Генератор — это устройство, вырабатывающее электричество. Сам он работает на двигателе внутреннего сгорания, питающемся дизельным топливом или бензином.

Зачем нужно обслуживание устройств?

Вне зависимости от того, является ли генератор основным или резервным источником питания, его бесперебойная работоспособность зависит от своевременного технического обслуживания. Периодичность осмотров и профилактических работ устанавливается заводом-изготовителем и прописывается отдельным пунктом рекомендаций. Как правило, указанием на время проведения ТО является определённое количество моточасов. Но если генератор не используется слишком активно, то нормой считается 1 раз в год.

Технический осмотр — это диагностика основных узлов агрегатов и простейшие работы, направленные на поддержание их работоспособности.

Что входит в техобслуживание и как оно должно выполняться?

Список основных действий мастера, проводящего техническое обслуживание дизельных электростанций, выглядит примерно так:

  • Внешний осмотр.
  • Проверка уровня технических жидкостей, их замена или долив.
  • Проверка состояния отдельных частей механизма.
  • Диагностика основных параметров при запущенном двигателе.

Машинное масло — одна из важнейших технических жидкостей агрегата.

Оно выполняет функцию смазки трущихся друг об друга частей, предотвращая их преждевременный износ. Замена масла предполагает слив отработанной жидкости из резервуара и заливку свежей. Перед тем как запускать станцию на полную мощность, необходимо пуском двигателя прогнать свежее масло через всю систему.

Другая важная запчасть двигателя — воздушный фильтр. Этот элемент призван защищать его внутренности от попадания в них крупного сора при поступлении воздуха. Некоторые считают, что его достаточно регулярно прочищать, чтобы поддерживать его работоспособность, но это не так. Воздушный фильтр лучше полностью заменять во время каждого технического осмотра.

Если вдруг генератор не заводится, не стоит начинать бить тревогу и мчаться к мастерам, чтобы отремонтировать ДЭС. Ремонт — процедура не дешёвая. Возможно, речь идёт не о серьёзной поломке, а о выходе из строя свечи зажигания. Являясь, по сути, расходным материалом, она просто перестала давать искру. Проверяется это просто. Свечу нужно выкрутить и, соблюдая технику безопасности, прикоснуться к любому металлическому участку движка электродом. Отсутствие искры при контакте говорит о том, что свеча износилась и требуется замена на новую.

Читайте также:  Ремонт переднего крыла ауди

Техника безопасности: деталь придерживается только за изолятор.

В момент контакта запрещается прикасаться руками к другим её участкам.

Здесь перечислены лишь основные мероприятия, которые необходимо осуществлять, эксплуатируя дизельную электростанцию. Требуются и другие виды профилактических работ, связанные с приводящими элементами, системой охлаждения и так далее. Все их можно проводить самостоятельно, опираясь на правила использования аппарата, прописанные в рекомендациях изготовителя.

Абсолютно для всех моделей актуально лишь одно правило. Если генератор долгое время простаивает без работы, нужно запускать двигатель на несколько минут хотя бы один раз в месяц.

Другой вариант — обратиться к официальному представителю компании-производителя. Все процедуры сервис осуществляет в рамках гарантийного обслуживания. Также под него подпадает ремонт дизельных электростанций, если поломка связана с заводской недоработкой и при этом были соблюдены все правила эксплуатации.

Подобной опцией можно пользоваться чаще всего в течение года после покупки. На некоторые модели даётся гарантия 24 и даже 36 месяцев. Это совсем не означает, что сервис не возьмётся за техобслуживание генераторов по истечении этого срока, но стоимость всех работ, используемых материалов и запасных частей придётся возместить. то есть проходить обслуживание и ремонт на платной основе.

Впрочем, если двигатель вдруг перестал заводиться и дело не в свече зажигания, то первичную диагностику можно провести самостоятельно. В частности, проблема может заключаться в пустом баке для бензина.

Курьёзно будет выяснить это лишь на станции техосмотра.

Другие возможные причины того, что мотор не удаётся запустить:

  • Образование конденсата в топливном баке. Возможно при значительных температурных перепадах. Для того чтобы привести механизм в норму, необходимо слить топливо и высушить ёмкость.
  • Разрядка аккумулятора. Батарея используется не во всех моделях, но если она есть, её нужно периодически заряжать.
  • Неисправность топливного насоса. Необходимо провернуть двигатель стартером. Если в шланге не появляется струя бензина, то требуется вмешательство мастера и серьёзный ремонт.

Цена подобной услуги

Стоимость технического обслуживания зависит от того, в какой раз оно проводится, от мощности станции и от некоторых других характеристик на усмотрение сервиса. Для того, чтобы было проще сориентироваться в текущей рыночной ситуации, ниже приведены расценки на три первых ТО на совершенно разные генераторы.

Взглянув на эти цифры, можно понять примерную планку расходов на свою станцию.

Мощность генератора Цена на ТО 1 Цена на ТО 2 Цена на ТО 3
до 20 кВА 16 200 19 200 23 200
400-700 кВА 50 100 68 800 81 100
1500-2000 кВА 95 400 135 000 240 000

Довольно затратно. Но если не осуществлять осмотр, то ремонт дизельной электростанции обойдётся еще дороже.
Полезное видео на эту тему

Итоговые рекомендации и заключение

Чтобы генератор работал долго, необходимо избегать нарушения правил эксплуатации. В первую очередь это касается правил пожаробезопасности.

Также необходимо минимизировать риск механического воздействия на станцию, не допускать попадания технических жидкостей на открытые участки тела и в глаза.

Самое главное правило: подключение станции к нагрузке должен осуществлять только квалифицированный мастер, имеющий соответствующий допуск.

Источник

Оцените статью