Ремонт стекла двери авто когда

Советы по замене и ремонту автостекла

Деформация лобового стекла в автомобиле – частое явление. Часть водителей не обращает на этот дефект внимания в принципе. Едет машина, и ладно. Это ошибка. В дороге может случиться всякое. Камешек, попавший в уже треснувшее стекло, способен «пробиться» и в салон. На собственной безопасности экономить точно не стоит.

Когда нужно менять стекло в авто?

Замену стекла в автомобиле нужно проводить не только для повышения безопасности езды. У машин с трещиной на «лобовухе» могут возникнуть проблемы и с прохождением техосмотра. Списывать со счетов этот фактор тоже не следует. Замену нужно делать в 2 случаях:

  1. Механическое повреждение. Трещины и сколы на ветровом стекле образуют неприятную паутинку. Качество обзорности снижается. Да и в целом безопасность дорожного движения это не повышает.
  2. Замену ветрового стекла приходится проводить из-за попадания влаги в салон авто. Проблемы могут возникнуть из-за одного непроклеенного участка. Часто проблему удается нивелировать с помощью обычного герметика. Однако иногда без замены не обойтись в принципе.

Чаще всего водители сталкиваются с первой проблемой. Необходимость замены ветрового стекла из-за попадания в салон влаги возникает очень и очень редко. Вот только со счетов не стоит списывать и ее.

Как снять стекло?

Первый этап – удаление старого стекла. Действовать в этом случае нужно максимально аккуратно. Паутинка трещин на поверхности грозит обрушению всего стекла в салон авто. Модели сделаны с соблюдением всех стандартов безопасности, поэтому при механической деформации стекло раскрошится на сотни мельчайших осколков. К сильным порезам это не приведет, но повозиться с их удалением из салона придется изрядно. Порядок работы включает:

  • удаление резинового уплотнителя (справиться можно и обычной отверткой);
  • удаление молдингов, дворников и пластиковой защиты;
  • закрытие полимерной пленкой сидений и приборной панели;
  • демонтаж уплотнителя из салона;
  • выкручивание саморезов и снятие козырьков;
  • демонтаж датчиков, ведущих к ветровому стеклу;
  • срезание клея-герметика (сначала нужно сделать прокол старого покрытия, затем продеть струну и удалить слой герметизирующего материала);
  • демонтаж стекла присосками;
  • зачистка поверхности от старого клея.

Повозиться придется. Процедура особого мастерства не требует, но без некоторой аккуратности не обойтись. Этот фактор стоит учесть обязательно.

Как поставить стекло?

Теперь стоит разобраться с процедурой установки ветрового стекла. Этапов много:

  • Обработка контура грунт-праймером для улучшения качества сцепления клея-герметика с поверхностью.
  • Монтаж очищенного резинового уплотнителя.
  • Нанесение клея (перед работой желательно подержать баллон в горячей воде, это ускорит работу).
  • Установка стекла по контуру с помощью присосок и фиксация с нескольких точек скотчем (для исключения рисков сдвига в сторону).
  • Монтаж пластиковой защиты, молдингов, дворников.
  • Установка других необходимых элементов.

После работы следует исключить сильные вибрации. На 1-2 суток машину лучше оставить в покое. Иначе стекло может сдвинуться с места фиксации, возникнут характерные пустоты.

Читайте также:  Ремонт автомобиля своими руками ваз 2121

Как уменьшить количество проблем?

Самостоятельная процедура замены стекла – сложное и муторное занятие. Небольшие ошибки могут привести к проблемам с электроникой или необходимости переделывать работу. Поэтому, чтобы правильно заменить автостекло, проще обратиться за помощью к специалистам.

На замене ветровых и боковых стекол в автосервисах съели ни одну собаку. Профессиональные монтажники работают с отечественными и импортными авто. Слесари могут проводить работу на СТО или в любом удобном для клиента месте.

Читайте также новые статьи из раздела: «Автоновости и советы»:

Источник

Как заменить боковое стекло в машине своими руками

Заменить боковое стекло требуется не так часто, как лобовое.

Но иногда случаются неприятные ситуации, после которых менять его приходится. Стекло может пострадать, например, из-за злоумышленников, положивших глаз на что-то в автомобиле, да и сам владелец может его разбить, например, когда окажется в безвыходной ситуации, захлопнув случайно ключи в салоне.

В результате выбор будет невелик: отправляться на СТО и выложить приличную сумму за несложную в целом работу либо заменить стекло самостоятельно. Такой ремонт не требует особых навыков и длительного времени на выполнение и убережет бюджет от лишних трат. Итак, как заменить боковое стекло на легковом автомобиле?

Подготовительные работы по замене бокового стекла

Поскольку придется иметь дело с осколками, нужно обзавестись элементарными средствами защиты. Подойдут прорезиненные перчатки на текстильной основе. Главное, чтобы они были достаточно плотными и могли уберечь пальцы от порезов.

После того как крупные осколки стекла будут собраны, салон автомобиля стоит пропылесосить, чтобы удалить весь мелкий бой и стеклянную пыль, которая тоже может доставить неприятности в процессе работы.

Инструменты и материалы для замены

Для такого ремонта не нужно иметь сложного оборудования. Скорее всего, все найдется в доме или гараже. Для работы понадобятся:

  • — набор гаечных ключей (желательно, чтобы в комплект входили и торцевые, и накидные ключи, если имеется трещотка с набором сменных головок, то она тоже пригодится);
  • — набор крестовых и обычных отверток;
  • — ножницы или нож;
  • — щетка для удаления грязи.

Кроме этого, потребуются дополнительные материалы, которые пригодятся при замене старого стекла на новое:

  • — кусок сырой резины размером приблизительно 30х10 см;
  • — герметик;
  • — пластиковые фиксаторы в количестве 10 шт.

Демонтаж обшивки боковой двери

Чтобы добраться до крепления стекла и механизма стеклоподъемника, нужно снять обшивку с двери автомобиля. Для этого сначала снимаются ручка и подлокотник двери. Отверткой осторожно, чтобы не оставить повреждений, поддеваются и извлекаются декоративные заглушки, скрывающие крепежные болты. Болты выкручиваются с помощью крестовой отвертки, после чего ручка двери легко снимается.

Затем поддевается и извлекается накладка ручки отпирания двери, снимается рукоятка стеклоподъемника и выкручиваются шпингалеты блокировщика замка.

После этого откручиваются болты, удерживающие панель обшивки. Как правило, она дополнительно удерживается пластиковыми фиксаторами. Чтобы ее снять с каркаса двери, обшивку придется поддеть в углу плоской отверткой и потянуть на себя с небольшим усилием, одновременно отжимая усики пластиковых фиксаторов. Так они легче выйдут из пазов. Как только панель будет снята, откроется доступ к механизму замка и стеклоподъемника, а также к самому креплению стекла. Скорее всего, на этом этапе снова придется воспользоваться щеткой и пылесосом, чтобы удалить осколки из двери. После этого можно приступать к замене самого стекла.

Читайте также:  Ремонт авто для самозанятых

Замена бокового стекла

Для замены разбирать весь механизм стеклоподъемника не придется. Достаточно будет достать металлическую скобу, удерживающую стекло. Для этого снова на место устанавливается рукоятка стеклоподъемника, и с ее помощью механизм крепления опускается в нижнее положение. Это делается для того, чтобы получить доступ к болтам крепления. При помощи гаечных ключей болты выкручиваются, и скоба легко извлекается.

Если сменное боковое стекло приобретено уже с установленным на него креплением, то оно устанавливается в таком комплекте на место старого и дальнейшая сборка проводится в обратной последовательности. А вот если такой скобы на нем нет, то можно использовать снятую. Для этого по ее размеру отрезается полоска сырой резины, которая будет служить уплотнителем. Внутрь скобы заливается небольшое количество герметика. К нижней части стекла в месте, где будет находиться крепление, приклеивается вырезанная резиновая полоска. На этом этапе необходимо уделить внимание одной детали. На клейкой стороне резины имеется защитная пленка, которую клейкой нужно будет снять.

Затем стекло устанавливается в скобу нижней стороной с уплотнителем. При этом процессе важно не перепутать лицевую и внутреннюю сторону, а также правильно рассчитать место, где скоба будет находиться на стекле, так как иначе закрепить ее на стеклоподъемнике не получится. Все излишки герметика, выдавленные наружу, необходимо удалить.

После новое стекло в сборке с креплением устанавливается на место и фиксируется на механизме стеклоподъемника. Перед тем как туго затянуть болты, следует проверить, ровно ли были установлены все элементы. Для этого механизм поднимается в верхнее положение. Если имеется перекос при посадке деталей, он должен быть устранен. После этого стеклоподъемник снова опускается в нижнее положение, крепежные болты скобы затягиваются. Перед установкой обивки обратно на дверь рукоятку стеклоподъемника необходимо снять.

Затем на панели меняются все сломанные пластиковые фиксаторы, обивка защелкивается в пазах и фиксируется болтами. На место устанавливаются все снятые заглушки, ручки и шпингалеты. Стекло возвращается в верхнее положение. В таком положении оно должно находиться до тех пор, пока не застынет герметик.

Источник

Технологии ремонта автостекол

Для автомобилей в России лобовое стекло часто становится расходным материалом. Из-под колес встречных и попутных авто вылетают камни, отсоединившиеся шипы, гравий. Эти факторы приводят к образованию сколов и трещин на стеклах, глубоких повреждений рабочей поверхности. Если авто побывало в ДТП, кузову сложно вернуть заводскую симметричность, поэтому детали остекления всегда будут под сильным напряжением. Еще один фактор образования трещин – резкие перепады температур. К примеру, неаккуратная мойка автомобиля холодной водой в жаркий летний день.

Не в каждой ситуации нужно менять дорогостоящее изделие. Часто можно выполнить ремонт автостекол, снизив расходы на восстановление машины.

Ремонтопригодность стекол-триплексов на автомобилях

Производители автомобильных элементов остекления сегодня изготавливают прочный и надежный триплекс. Это конструкция из 2-3 слоев стекла, чередующихся со слоями специальной пленки. Такая конструкция делает изделие прочным, при серьезной аварии не образуются опасные осколки. Данная особенность позволяет устранить повреждения и продолжать эксплуатацию авто без замены автостекла.

Когда можно произвести ремонт?

Не в каждой ситуации ответственный мастер возьмется за восстановление автостекла. К примеру, не стоит тратить деньги на ремонт, если трещина дошла до края изделия. В этом случае придется заменить триплекс. Также не имеет смысла ремонтировать конструкцию, если размер повреждения превышает 15-17 см. В таком случае прочность детали не гарантируется.

Читайте также:  Термин текущий ремонт автомобиля

Ремонт выполняется в таких ситуациях:

  • сколы – большинство таких повреждений, даже глубоких, можно отремонтировать без проблем;
  • царапины – в данном случае триплекс не разрушен, его можно восстановить без потери прочности;
  • маленькие трещины до 15 см – целостность изделия не пострадала, можно заняться восстановлением;
  • одно повреждение – заниматься восстановлением при множественных разрушениях нет смысла.

Также восстановление не стоит проводить, если трещина имеет форму «паутинки», то есть присутствуют множественные разрушения в одной точке. Ремонт будет длительным и дорогостоящим, а защитные свойства триплекса уже будут изменены.

Технология восстановления автостекла

Простая технология ремонта сколов и трещин лобового стекла позволяет быстро устранить небольшие повреждения и продлить жизнь изделия, предотвратить его дальнейшее разрушение. Для начала нужно посмотреть, какого производителя стекло установлено на вашем авто. Если это слишком дешевая деталь, ремонтировать ее не стоит. Надежные изделия от известных мировых производителей и оригинальные детали остекления можно смело ремонтировать с помощью классической технологии.

Проходит ремонт по такому сценарию:

  1. Профессиональная очистка поверхности от загрязнений. Также при помощи промышленного фена в месте повреждения высушивается влага.
  2. Посредством карбидного бура для стекла происходит высверливание сквозного отверстия в месте окончания трещины. Это запломбирует край повреждения и не даст ему распространяться.
  3. С помощью специальных полимерных материалов происходит заполнение повреждения по всей длине. Закачивается материал в полость повреждения специальным прибором.
  4. Обычно для качественного ремонта потребуется несколько подходов. С первого раза полимер не полностью заполняет полости.
  5. Далее на поверхность наносят другой вид покрывающего полимера. Он позволит изолировать поврежденное место.
  6. Под воздействием ультрафиолета полимерные материалы высушивают, а затем полируют поверхность. Так ваши дворники останутся целыми и не потребуют замены через каждые 2-3 месяца.

Обязательная процедура после выполнения работы – качественная полировка поверхности стекла. Так производится ремонт лобового стекла от сколов и трещин. Если из этой технологии выпустить один из шагов, качество выполненной работы будет сомнительным.

Как устраняют царапины разной глубины?

Для устранения царапин часто не требуется использование полимерных наполнителей и сложных процедур. Достаточно исследовать поврежденное место, понять, какая часть покрытия повреждена. Если царапина глубокая и доходит до первого слоя пленки, лучше использовать полимерное восстановление. Так удастся избежать дальнейших повреждений.

Если же царапина поверхностная, можно использовать профессиональную полировку. Эта процедура позволит устранить мелкие повреждения, которых на поверхности автостекла обычно много. Приятный бонус после правильно выполненной полировки – полная прозрачность материала и улучшение видимости. Если раньше солнце слепило водителя и заставляло останавливаться, сейчас поездка в солнечную погоду будет приносить только приятные эмоции.

Как выбрать станцию для ремонта автостекла?

Важно подобрать исполнителя, который соблюдает классические технологии ремонта автомобильных стекол. Иначе вы заплатите за восстановление, а уже через 2-3 месяца придется платить за замену изделия. Неправильно выполненное засверливание станет причиной новых лучей трещин, которые невозможно будет устранить. Поэтому обращайтесь в компанию World-Auto Glass. Мы выполним восстановление остекления на вашей машине, дадим гарантию качества, порекомендуем оптимальные варианты решения возникших проблем.

Источник

Оцените статью