- Mitsubishi Colt «безумный Френки») › Logbook › Трапеция стеклоочистителя. Чиним.
- Mitsubishi Colt › Logbook › Сдох моторчик заднего стеклоочистителя.
- Mitsubishi Colt 2006, engine Gasoline 1.3 liter., 95 h. p., Front drive, Manual — electronics
- Comments 6
- Ремонт мотор-редуктора заднего дворника
- #1 boogieman
- Прикрепленные файлы
- #2 invictus
- #3 PVV73
- #4 dgin17
- #5 boogieman
- #6 altpatrick
- #7 Guest_serega_1986_07_*
- #8 Dronkoff
- #9 mix38
- #10 andj
- #11 Dronkoff
- #12 OlimpFil
- #13 kervich
- #14 fae
- #15 kervich
- #16 максим кольтин
- #17 giidra
- Прикрепленные файлы
- #18 vaga9
Mitsubishi Colt «безумный Френки») › Logbook › Трапеция стеклоочистителя. Чиним.
Вобщем то при покупке сего аппарата щетки терли куй поймешь как. Недоходили.
Вобщем : вскрытие.
Чтобы снять моторчик, нужно снять бачок с омывайкой.
Далее откручивал треугольники. Ну кто бы сомневался, что графиткой ничего не мажут. Дремель, мат.
На проволоке, Карл!
Суровые бл*ть советские люди
Берем втулку от китайской трапеции. Впаиваем, предварительно подпилив. Затем смазываем все поверхности.
Кстати. Оба треугольника живее всех живых.
Кстати, на всех соединениях пыльник. Он очень помогает в борьбе с гадостью и грязью.
Вобщем собираем все в обратной последовательности и наслаждаемся.
Не включал в текст фотки со снятием жабо, думаю каждый справится с этим делом.
Всем ноября.
Следующий отчет об установке усилителя переднего бампера и начале шумки кольта, ибо он цука шумный.
Всем ноября еще раз.
Источник
Mitsubishi Colt › Logbook › Сдох моторчик заднего стеклоочистителя.
Здравствуйте. Помер моторчик заднего стеклоочистителя. При включение он щёлкает, но прокрутить не может. Разбирал — ничего криминального не нашёл.
И тут у меня возник вопрос. У меня стоит такой моторчик с пластиковой крышкой
Но я ещё нашёл один вариант моторчик — металлический
Вопрос: взаимозаменяемые ли они или нет? Можно заменить мой другим?
Mitsubishi Colt 2006, engine Gasoline 1.3 liter., 95 h. p., Front drive, Manual — electronics
Comments 6
Родной сдох давно, купила у кольтовода б/у, работал модет год-два, сдох. Забила на него, не пользуюсь, заднее стекло вообще заклеено черным пакетом (чтоб пёс не брехал на всех). Привыкла
Эх если бы от японца подходил дворник задний сразу бы у всех европейских кольтов бы за работал бы задний дворник😄😄😄я к тому что даже б/у около 3 рублей стоит
Любая «метла» требует частого внимания. От редкой работы все части окисляются, забиваются пылью и просто ржавеют. Достаточно раз в неделю погонять её по стеклу, что бы удостовериться в работоспособность. Как то покупал HR-V…и как раз не работала метла. Почитал форумы и узнал что это частая проблема у этого аато. Решил залезть в самые недра продлемы…открутил то что уже казалось только срезать. достал виновника…разобрал до костей. Вскрытие показало…прилипшая щётка от короткого замыкания и закисший шток дворника к наружней крепёжной гайке держали всё намертво! Хотя звуки и попытки что то повернуть он ещё издавал.
Ремонт:
— чистка бороздок на роторе и полировка контактов до зеркала «0»ой наждачкой.
— изготовление новой щётки по второй уцелевщей и притирка её по ротору.
— чистка всех крепёжных и вращающихся наружных деталей дворника.
— смазка всего закисшего и сборка в обратном порядке!
Что бы не доводить до ремонта, лучше иногда помахать «метлой» заднему авто в пробке или заморочившись провести ТО…время минимум, пользы максимум! Всем добра🖐🏼
Источник
Ремонт мотор-редуктора заднего дворника
#1 boogieman
- Пол: Мужской
- Город: Москва
- Реалнейм: Илья
- Марка: Mitsubishi
- Модель: COLT
Машина — Кольт Нью, 2004 год, 1,3 механика.
В ближайшее врема машинке исполняется 5 лет и подкинул проблемку задний дворник.
В один прекрасный летний день при включении дворника он дошел до середины стекла и остановился,
я в испорченном настроении доехал до дома и предчувствуя, что агрегат сгорел полез в экзист,
дабы посмотреть стоимость агрегата в сборе. ИТОГ — 8500 рублей.
Настроение испортилось еще больше. Не ну 8500 я еще куда-нить пристрою решил я.
Полез разбираться. Доступ достаточно простой: надо аккуратненько тянуть обшивку задней двери.
Она на десятке пластиковых пистонов держится и еще один торкс в выштамповке в виде ручки.
На удивление не один пистон не сломался при снятии. Этож япония.
Далее снимаем задний дворник — снимаем заглушку, потом головка на 13, откручиваем гайку и снимаем дворник.
Если вы его не трогали более года он закисает на насмерть, но при применении дури все равно снимается.
Далее изнутри 3 гайки на 10 и отсоединям колодку с проводами.
Прозвонил провода — на моторчик все приходит. Нда наверно агрегат сгорел сказал я и пошел с ним домой для его разботки.
Разобрал агрегат — где-то 10 болтиков маленьких, на 6 помоему.
И увидел я устройсво девайса. И вы можете посмотреть на фотках.
Прозвонил всю электрическую часть. Все звониться — странно. И тут мой взгляд упал на 4 усика.
Ага, а если они отошли. Подогнул, все собрал, и о чудо все зарботало.
Ежжу радуюсь. А дождя все нет, пару раз включил — работает, но как то странно (медленно ползать стал), и на душе не спокойно.
В итоге пошел дождь и сделав 10 взмахов мой задний дворник опять встал посередине стекла.
Не ну точно теперь мне не избежать потери кровных 8500 руб.
Разбираю второй раз, пистоны опять не сломались. Япония это хорошо.
Сморел-смотрел. Репу чесал-чесал. А потом е-мае вал выще заклинило.
Тот вал который от кривошипа идет непосредственно на дворник. Не крутится никак.
Далее я его выбивал молотком минут 50. Внутри много ржавчины. и продуктов окисления силумина.
Конечно так ничего работать не будет. Почистил, нулевкой прошелся, смазки нафигачил.
Собрал — УРА все работает как на новой.
Уфф.. осилил.
Будут вопросы обращайтесь.
Прикрепленные файлы
1.JPG197,54К 300 Количество загрузок:
2.JPG312,33К 289 Количество загрузок:
3.JPG197,21К 276 Количество загрузок:
4.JPG292,75К 233 Количество загрузок:
#2 invictus
- Пол: Мужской
- Город: SPb
- Реалнейм: Лёша
- Марка: MMC
- Модель: Airtrek Turbo Ralliart
- Двигатель: 4G63T
- Год: 2003
- Пробег: 151 000:)
#3 PVV73
- Реалнейм: Владимир
- Марка: Мицубиши
- Модель: Кольт
#4 dgin17
- Пол: Мужской
- Город: минск
- Реалнейм: Cerg
- Марка: MITSUBISHI
- Модель: Colt
- Двигатель: 4G13
- Год: 1990
#5 boogieman
- Пол: Мужской
- Город: Москва
- Реалнейм: Илья
- Марка: Mitsubishi
- Модель: COLT
#6 altpatrick
- Реалнейм: Сергей
- Марка: mitsubishi
- Модель: colt 1.5
#7 Guest_serega_1986_07_*
#8 Dronkoff
- Город: Москва
- Реалнейм: Владимир
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Двигатель: 1.3
- Год: 2005
FYI
Оригинальный номер: MN105051
Также стоит номерок Bosch: 0 390 201 599
Кстати, для проверки живости самого моторчика надо расположить трехконтактный разъем защелкой вверх, на средний контакт подать плюс, на правый минус.
Высвободить ось не вышло Буду искать весь моторчик в соборе.
#9 mix38
- Пол: Мужской
- Город: Саянск
- Реалнейм: Михаил
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt z27a
- Двигатель: 4G15
- Год: 2003
#10 andj
- Пол: Мужской
- Город: Jūrmala LV
- Реалнейм: Andrey
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt CZ3 Euro
- Двигатель: 1.3 (Allshift)
- Год: 2005
- Пробег: Четвёртое путешествие по экватору.
. Высвободить ось не вышло Буду искать весь моторчик в соборе.
#11 Dronkoff
- Город: Москва
- Реалнейм: Владимир
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Двигатель: 1.3
- Год: 2005
Насчет взаимозаменяемости с ПР — незнаю. На ПР же вроде в другую сторону дворник двигается? Можно просто номерочки по ASA сравнить или визуально.
Стопорного кольца не было. Там все проржавело в усметь. Тот кусок, который на улице торчит. Хотя все остальное, что внутри, как вчера из магазина. Обидно. Думаю, есть смысл раз в пару лет разбирать, чистить и смазывать этот хвостик.
Моторчик нашел, поставил, все снова работает
#12 OlimpFil
- Пол: Мужской
- Город: СПб
- Реалнейм: Евгений
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt Z34A
- Год: 2006
#13 kervich
- Пол: Мужской
- Город: СПб
- Реалнейм: Андрей
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Год: 2007
boogieman, огромное спасибо за отчет! У жены на кольте перестал работать дворник, напряжение приходит, но дворник не работает. Все по вашему отчету, снял, разобрал, выбил аккуратно вал, рекомендую сначала накрутить гайку, а то при выбивании резьба немного приминается и потом очень тяжело будет накрутить гайку при креплении дворника. Выбил вал где-то за пол часа, молотком Ох сколько же там было всякой бяки. Там видимо сверху, почти у выхода к трапеции, куда насаживается дворник, карман для смазки, так весь тот карман в каких-то солевых отложениях, все вычистил, прошелся нулевкой, напихал смазки, все работает как новое. Спасибо.
Чёт-та я одного момента не понял — с какой стороны вал колотить? Снаружи (где он длинный и куда сам дворник насаживается) либо же наоборот, изнутри (где мотор и кривошип)?
#14 fae
- Пол: Мужской
- Город: г. Брянск
- Реалнейм: Александр
- Марка: мицубиси
- Модель: кольт, Z26A, 4WD
- Двигатель: 4G19
- Год: 2003
- Пробег: 222333
Чёт-та я одного момента не понял — с какой стороны вал колотить?
#15 kervich
- Пол: Мужской
- Город: СПб
- Реалнейм: Андрей
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Год: 2007
Merci. Выбивал сначала с накрученной гайкой, потом когда она уперлась в пластиковый мундштук, лупил по валу через длинный болт М8. выбилось за 10 минут (если не бить со всей дури)
#16 максим кольтин
- Пол: Мужской
- Город: кстово
- Реалнейм: максим
- Марка: мицубиси
- Модель: кольт
- Год: 2007
спасибо большое за статью . делов 2 часа !для легкости вытаскивания окисленной части- выдержать в ВД где то 20 минут-затем очистить и нагреть на плите секунд сорок-быстрее вытащится!!бить надо только по гайке (а лучше шток-гайка — болт) дабы не погнуть резьбу(потом не оденешь дворник))
Ну и да -не русские клепки мега крепкие.
#17 giidra
- Пол: Мужской
- Город: Воскресенск
- Реалнейм: Анатолий
- Марка: Мицубиси
- Модель: Кольт
- Двигатель: z36a
- Год: 2006
- Пробег: 190000
А как хорошо всё начиналось.
Снял привод с моторчиком и начал разбирать. На валу дворника под резинкой куча белого калифорнийского порошка. Стал выбивать вал (киянкой по гайке). Дюраль вдоль вала дворника сгнила, крошится как печенюшка. Выбил, почистил, насолидолил. Стал загонять обратно — нуйобана! — откололся здоровый кусок дюрали.
Поксипол наше всё! Лепим новую пипирку. Через час собираем — вуаля! Всё работает.
Прикрепленные файлы
IMG_20180522_134706.jpg89,59К 7 Количество загрузок:
IMG_20180522_140556.jpg86,99К 4 Количество загрузок:
IMG_20180522_134658.jpg92,15К 3 Количество загрузок:
IMG_20180522_140622.jpg67,79К 6 Количество загрузок:
IMG_20180522_141620.jpg116,88К 8 Количество загрузок:
IMG_20180522_143117.jpg70,5К 6 Количество загрузок:
IMG_20180522_143530.jpg107,05К 7 Количество загрузок:
IMG_20180522_145025.jpg99,76К 6 Количество загрузок:
IMG_20180522_150911.jpg55,11К 8 Количество загрузок:
IMG_20180522_151129.jpg53,47К 3 Количество загрузок:
IMG_20180522_151657.jpg103,07К 3 Количество загрузок:
IMG_20180522_155627.jpg82,13К 4 Количество загрузок:
IMG_20180522_172250.jpg75,54К 4 Количество загрузок:
#18 vaga9
- Пол: Мужской
- Город: Riga
- Реалнейм: Вадим
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt CZ3
- Двигатель: 3A91 (1.1 бензин)
- Год: 2006
- Пробег: 190 000
можно ли после реанимации этой запчасти , смазать втулку графитовой смазкой для защиты от корозии в будущем ? чтоб больше не заклинивало намертво (или лучше чем то другим ) ?
Источник