- Ремонт стеклоочистителя задней двери ВАЗ 2111, 2112
- Замена моторедуктора очистителя заднего стекла ВАЗ
- Истории наших читателей
- «Гребаный таз. «
- Ford Focus Hatchback 2.0 Zetec Живчик › Logbook › Ремонт моторчика заднего стеклоочистителя.
- Mitsubishi Delica › Logbook › Ремонт моторчика заднего стеклоочистителя (попытка №2)
- Subaru Outback Голиа́ф › Logbook › Ремонт моторчика заднего стеклоочистителя
Ремонт стеклоочистителя задней двери ВАЗ 2111, 2112
Из-за конструкции кузова заднее стекло универсала и хэтчбека в плохую погоду все время марается, именно поэтому конструкторы предусмотрели стеклоочиститель пятой двери на ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112. А что делать, если задний дворник отказывается работать? Рассмотрим, как можно выполнить ремонт стеклоочистителя ВАЗ 2111 своими руками.Если сломался стеклоочиститель пятой двери, то начинать стоит с проверки предохранителя. Если он цел, значит короткого замыкания не было. Другой причиной неисправности стеклоочистителя 5ой двери может быть подрулевый переключатель, но как правило причина недуга кроется в моторедукторе (его цена 500р):
Замена моторедуктора очистителя заднего стекла ВАЗ
Истории наших читателей
«Гребаный таз. «
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Сначала придется снимать обивку крышки багажника, отвернуть по краям винты, и отщелкнув пластиковые пистоны снять обшивку.
Затем отвернуть гайку крепления поводка стеклоочистителя с помощью ключа «на 10», покачивая, снимаем поводок.
Протолкнуть изнутри наружу замки двух пистонов. | Вытащить их пассатижами. | Поддеваем отверткой накладку. | Снять накладку. |
Снять защитный колпачок. | Отвернуть гайку ключом «на 24». Под гайкой есть пластмассовая шайба и резиновая втулка. | Отвернуть 2 гайки головкой «на 10». | Отключить электроразъем, снять моторедуктор очистителя заднего стекла. |
Установка моторедуктора стеклоочистителя ВАЗ 2111 осуществляется в обратной последовательности.
Кстати, раз уж пришлось разобрать крышку багажника, можно сразу установить шумоизоляцию багажника, либо шумоизоляцию пятой двери.
Источник
Ford Focus Hatchback 2.0 Zetec Живчик › Logbook › Ремонт моторчика заднего стеклоочистителя.
В общем то время пришло и меня настигла такая же участь как и у большинства владельцев возростных хэтчбеков и универсалов — начал вставать на пол пути/клинить задний дворник. Увидев цены на новый моторчик желание его покупать естественно отпало (вплоть до 15 тыс.). БУ доходит до 5 тыс. в непонятном состоянии. По этому не долго думая я преступил к реанимации старого. Для начала снимаем обшивку задней двери. Она крепится на четырех пластиковых винтах, которые входят в пластиковые заглушки. Советую сразу же как открутили винт снять заглушку, чтобы не потерялась. Далее необходимо силой дёрнуть обшивку и она отщелкнется с железных защёлок. Защёлки хрупковаты, одну такую я уже сломал когда менял рамки номерного знака. Новую найти не смог, так что если кто подскажет номер или аналог буду признателен. Сняв пластиковую накладку взору предстает виновник торжества.
Далее процедура достаточно простая. С обратной стороны снимаем поводок дворника (крепится гайкой на 13). Затем скручиваем мотор и тащим его домой. Все, что не поддается обильно поливаем WD40. К слову вид без заднего дворника достаточно интересный)))
Дома откручиваем болты насадкой «звёздочка». Провода мешать не будут, можно разъём не отщелкивать.
Снимаем крышку и видим грязную смазку в виде фекалий .
Источник
Mitsubishi Delica › Logbook › Ремонт моторчика заднего стеклоочистителя (попытка №2)
Изначально при покупке не работали все дворники. При включении любых дворников перегорал предохранитель. Бывший хозяин с помощью электрика локализовал проблему на заднем стеклоочистителе, отключив его, где-то в руле.
Я решил разобраться с этой проблемой, снял обшивку задней двери, снял моторчик, разобрал и увидел, что там всё перегорело и обуглилось. Решил заказывать новый. Точнее, как новый? совсем новый стоит 7 тыщ, дороговато, однако. Б/ушный предлагали за 1-1.5 тыщи. Но попался мне один, который был со сломанной шестеренкой внутри, но зато и стоил 400. Решил сэкономить и купил именно его, ибо шестерёнка в моём была целая на первый взгляд.
Итак, моторчик у меня. Начинаю действо.
Снимаю обшивку задней двери (она просто на клипсах, но сначала нужно отвернуть ручку тряпичную, в ней скрыт болтик под крестовую отвёртку) и влагозащитную плёнку, которая у меня тоже уже в плачевном состоянии, как-нибудь позже её тоже поменять надо будет.
Снимаю моторчик, отвернув три болта, на которых он крепится. Вот такой он в сборе отдельно от двери.
А вот он вместе с донором.
Изначально хотел снять с донора сам моторчик и вставить в свой. Отвернул, снял кожух. и он у меня вылетел оттуда пулей за счёт магнита в кожухе и отсутствия зубов у шестерёнки. Осмотрев внутренности своего моторчика я понял, что проще переставить шестерёнку в донора, чем моторчик в мой. Хотя моя конструкция внешне и выглядела поновее, но надо было менять всю электрическую часть.
Засунуть вылетевшую часть моторчика на место оказалось нелёгкой задачей, пружинки поджимающие щётки так и норовили вылететь, пришлось одну щётку подвязать проволочкой, что бы не вылетала, вторую держать пальцем, а свободной рукой вставлять всё остальное.
Теперь вскрываем отсек с шестерёнкой. Тут видно, что у донора не хватает зубов.
Шестерёнка удерживается с обратной стороны стопорным кольцом, снимаем его плоской отвёрткой.
Аналогично дербаним второй экземпляр.
Вообщем поменял я шестерню, собрал всё, поставил моторчик на место, теперь надо как то заставить всё это работать, где там этот электрик всё отключил? Снимаю крышки с руля и вижу следующую картину: разъём вынут и плюсом перекушен чёрный провод, который почему-то идёт не на разъём, может он вообще из другой оперы?
Концы чёрного провода я зачистил и соединил клеммником (или как там это по правильному?). Вопрос: как вставить разъём? Не лезет. Ответ: открутить два светлых самореза и конструкция с рычажком отойдёт.
Я сначала открутил тёмные, не угадал… нет можно было конечно и ими обойтись, просто вставлять всё обратно будет гораздо сложнее.
А дальше меня ждало разочарование… Включаю задний дворник, он делает, дугу и встаёт. Дальше на переключения не реагирует. Снимаю – моторчик тёплый. Разбираю, кручу руками — доходит до какого то момента, а дальше очень туго. Вынимаю шестерню, смотрю внимательней… Зубья все на месте, но 5 из них замяты, так что когда моторчик крутится он вместо того что бы за них вращать, наоборот заминает их ещё больше и соответственно клинит. Из-за этого видать родной то и сгорел. Попытка вернуть зубы в исходное состояние привела к их выкрашиванию. Попробовал использовать с остатками зубов – три раза махнуло туда сюда и опять встало. Придётся всё таки ещё раскошелиться. Отключаю моторчик на задней двери до лучших времен…
Источник
Subaru Outback Голиа́ф › Logbook › Ремонт моторчика заднего стеклоочистителя
Всем еще раз здрассте!На следующий день по приезду из Тайланда отправился я в гараж завести Голиафа…Но не тут то было, аккумулятор сел в ноль, хотя он новый…Ладно, думаю месяц машина стояла, да и морозы в мое отсутствие были под 30.Поставил на ночь на зарядку и ушел пить водку, только она помогла акклиматизироваться
!)после трех недель проживания в +30 как-то не по себе возвращаться в -15.
Попив с друзьями водочки через 24 часа я вернулся в гараж!)Аккум зарядился и машина завелась с первого раза.Ураааа!)
Но это была не первая неприятность с Голиафом по приезду.Второй неприятностью оказалась поломка моторчика заднего стеклоочистителя.Года 3 назад на Авенире была такая же проблема и состояла она в том, что шток моторчика закис в корпусе самого мотора.Узнав стоимость нового моторчика я был шокирован!Только оригинал и стоит он 7500!Б/у можно было заказать со Владика за 1.5 р.+доставка.
НЕмного потеплело и я решил попробовать разобрать и реанимировать старый.Самым сложным оказалось снять поводок дворника со штока мотора, т.к. прикис он наглухо, но с помощью WD-шки и молотка он мне поддался!)Дальше снимаем обшивку 5-й двери и видим виновника происшествия…откручиваем три болта, отключаем фишку и моторчик у нас в руках!Сняв заднюю крышку я сделал вывод, что сам моторчик в полном порядке, шестеренки смазаны и все на месте.Соответственно причина таже, что и на Ниссане-закисание металлического штока в алюминиевом корпусе.В ход опять пошла вд-шка, ножик и иголка.Далее установка на место и пробный запуск показал, что не тут то было-нихрена не работает!(Закис конкретно!Одеваем поводок дворника, включаем моторчик и начинаем с усилеем помогать моторчику прокрутиться…и о чудо, он начинает потихоньку приходить в себя!Опять много WD 40 и еще вд-шка!10 минут работы мотора и он пришел в себя!)))Далее смазка и сборка в обратной последовательности.
Если у кого-то перестал работать задний дворник, не спешите покупать новый моторчик, попробуйте проделать такую процедуру, уверен она должна помочь!
Всем удачи в эксплуатации и на дорогах!)Спасибо за внимание!)
Источник