- BMW X3 3.0 › Logbook › Ремонт заднего стеклоподъемника
- BMW X3 2004, engine Gasoline 3.0 liter., 231 h. p., AWD drive, Automatic — DIY
- Comments 14
- BMW X3 3.0i xdrive › Logbook › Блок управления стеклоподъемниками — наелся
- Ремонт стеклоподъемника бмв е83
- Ремонт стеклоподъемника, снятие и установка BMW X3 E83
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- BMW X5 Individual maritim › Logbook › Ремонт стеклоподъемников BMW E53 передних
BMW X3 3.0 › Logbook › Ремонт заднего стеклоподъемника
История не новая, проходили многие. Сломался держатель стекла и оно ушло глубоко в недра двери. Достал, как то закрепил на время, и вот неделю назад решил ремонтировать. Заказал в интернетах ремкомплект, из которого реально нужна только одна деталька.
Вооружился инструкциями по разборке всего этого и за 40минут, заменил.
Процедура простая, только с шумкой пришлось повозиться, отодрать, наклеить новую и тд.
А теперь вопрос! Как думаете, нужно ли колхозить вот эти реснички?
С одной стороны, они закрывают неидеальную форму глазок на е83, с другой стороны…чет колхоз)))
BMW X3 2004, engine Gasoline 3.0 liter., 231 h. p., AWD drive, Automatic — DIY
Comments 14
У меня такие реснички, это закос под Lumma.
Лично мне нравится, хотя когда заказывал не был до конца уверен.
А так, тут каждому своё 🙂
P.s. видел ещё более толстые реснички, вот они, как мне кажется, вид портят, а эти вроде бы довольно органично вписываются и делают форму фары интереснее.
ну у меня такие же по размерам. Если пропорции посмотреть))) Все же не буду ставить.
я бы реснички не ставил
У е83 фары такой формы, что реснички не особо идут… имхо
Видел где-то крутой образец. Но там тотал черный кузов.
У себя в Е83 пока такой проблемы не наблюдаю, наверное мало кто на галерке окна открывает зимой.
В ауди А6 было такое, правда продавались усиленные пластмаски, плюс я еще на термоклей посадил и получилось железобетонная конструкция.
Спасибо за опыт.
На счет ресничек это индивидуально для каждого.
вот я и смотрю. Встречал в интернете крутые образцы ресничек. Но больше все таки колхоза.
Я не стал ставить, на левой фаре уплотнительную резинку поменял (рассохлась от времени), чтобы под капот пыль не летела и на этом успокоился.
Я бы не ставил ресницы.
Проходил со стеклоподъемниками задними такое. Сначала левая дверь, через год правая.
2. не колхоз, покрасить только надо. Закрывает кромку крыла т.к. она выше чем фара на 4-5мм.
Надеюсь второй не упадет)))
Проходил со стеклоподъемниками задними такое. Сначала левая дверь, через год правая.
2. не колхоз, покрасить только надо. Закрывает кромку крыла т.к. она выше чем фара на 4-5мм.
Тоже проходил летом, дети доигрались)
Заказал на левую, а пришла правая) связался с продавцом, предложили левую за свой счет, правая лежит в запасе)
Источник
BMW X3 3.0i xdrive › Logbook › Блок управления стеклоподъемниками — наелся
В предыдущей записи я указал что следующая будет про ТО, но видимо не судьба, делаю внеплановую 🙂
Предисловие:
И так, пару недель назад у меня неожиданно не закрылось водительское окно по приезду к дому.
Хорошо, что смекалка выручает русского человека и я смог закрыть окно с помощью кнопки на ключе (держите несколько секунд кнопку закрытия дверей и стекла поднимаются).
На изучение причин как-то руки не дошли, а в это время БНВ стоял пару дней во дворе.
Одним прекрасным утром я сел за руль, по привычке нажал кнопку открытия водительского стекла и она открылась, ну думаю: «Починилась!», в старых bmw так бывает -) и спокойно поехал к метро.
Сама история
Прошло несколько дней и настала пора отвезти жену и ребенка на деревню к теще, взял отпуск, собрались в дорогу и поехали колесить 1100км.
В среду, 12.07 мы выехали около 6 утра и в 100км от Москвы, между Петушками и Покровом, встряли в глухую пробку, так как у моста перевернулся бензовоз и перекрыл все полосы движения (их всего 2шт.).
Простояли около 2 часов, пока краном не расчистили дорогу.
Жара, стоим, решил открыть окно, а оно вдруг не захотело открываться.
Открыл по старинке с ключа — хорошо, ветерок дует, авто проветривается, стоим, фотографируемся на фоне природы себе в радость и на память.
Дорогу расчистили, движение началось, я закрывать окно, а оно — не закрывается даже с ключа 🙂
Ехать еще 1000км с открытым окном, когда ветер дует в ухо совсем не вариант, еще и ребенка может продуть.
«Придется на ходу изучать материал и причины отказа» пришел к выводу я и остановился на ближайшей заправке.
Выявил основные причины не работающего блока управления стеклоподъемниками (спасибо всем тем ребятам, которые пишут и делятся на форумах и драйве информацией):
1. Вышли из строя предохранители;
2. Заключили зеркала, так как питание/управление идет через одну шину;
3. Прогнила проводка или отошли провод(а) к блоку в двери;
4. Нет питания на сам блок с провода;
5. Наелся сам блок.
Первый и четвертый пункт исключил стоя на заправке.
Нашел схему блока предохранителей (прикладываю, вдруг кому пригодится), все перетыкал, даже скинул клемму на аккумуляторе — не помогло.
Вытащил сам блок (легко поддевается и вынимается, никаких болтов крутить не надо), отсоединил шнур, разобрал корпус отверткой (защелки и болты), добрался до платы, визуально все чисто, окисления нет, протер водкой, включил специально другой полярностью, блок заморгал всеми лампочками, значит питание есть подумал я, собрал обратно, включил — не помогло.
Разбирать дверь и обшивку не хотелось, боялся что это сильно затянется, так как нет опыта, поэтому я стал искать сервис bmw в ближайшем крупном городе — Нижний Новгород (Владимир я уже проехал к тому моменту).
Нашел вот этих ребят, позвонил, договорился и поехал.
Честно говоря, боялся, что приеду в хач-сервис, а оказалось в итоге, что если бы он был в Москве, я бы наверное только туда и ездил — все на уровне, объясняют, показывают, предлагают варианты решения проблемы.
Я изложил свой рассказ, мне скинули зеркала — не помогло.
Затем принесли блок от своего же х3, подключили и все заработало! Чему я несказанно был рад 🙂
Предложили 3 варианта:
1. Восстановить плату — дали контакт, цена вопроса 1-1,5т.р.
2. Купить б/у блок
за 3т.р. (у себя не нашли, сказали заехать через пару дней)
3. Купить у них новый блок, тут же сказали, что это не самый рациональный способ, стоимость нового блока 6400р.
В общем, так как надо было ехать и первые 2 варианта были в данный момент времени невозможны, я просто закрыл окно, отдал 400р. за диагностику и поехал дальше.
Теперь ищу б/у блок или человека в Москве (фото приложил), кто сможет восстановить блок управления стеклоподъемниками/зеркалами.
Посоветуйте контакт, спасибо и удачи на дорогах!
Добавил несколько фото в ленту, лайк, шэр, репост приветствуется -)
Источник
Ремонт стеклоподъемника бмв е83
Примечание: Автоматическая инициализация с помощью CIP CD 8.0
С помощью CIP CD 8.0 стеклоподъемники автоматически инициализируются в рамках Кодирования/Программирования. Ручная инициализация по-прежнему возможна.
Инициализацию стеклоподъемников следует проводить после выполнения следующих работ на СТОА:
— Замена электродвигателя стеклоподъемника
Замена дверного модуля
Замена кузовного межсетевого преобразователя
— Замена базового кузовного модуля
— Ремонт механизма стеклоподъемника
— Другой ремонт боковых стекол
Инициализация служит для регулировки травмозащитной функции стеклоподъемника.
Инициализация задних стеклоподъемников отличается от инициализации передних стеклоподъемников.
Примечание: Инициализацию проводить с помощью локального переключателя стеклоподъемника.
Инициализацию следует всегда проводить с помощью переключателя стеклоподъемника соответствующей двери.
При вводе в эксплуатацию после ремонта нужно при инициализации запоминать только верхнее крайнее положение бокового стекла. Для этого боковое стекло должно дойти до верхнего крайнего положения. Приводить стекло в нижнее крайнее положение не нужно.
В нормировании (запоминание механических крайних положений) нет необходимости.
Инициализация включает в себя следующие функции:
При нормировании запоминаются механические крайние положения стеклоподъемника.
При запоминании характеристики определяются механические усилия закрывания стеклоподъемника.
При инициализации должны быть выполнены следующие условия:
— контакт 15 включен;
— напряжение аккумуляторной батареи между 12 и 16 В
— температура наружного воздуха между 0 и 50 А
— скорость движения 0 км/ч
Необходимо соблюдать следующую последовательность выполнения операций:
— Нажать переключатель стеклоподъемника с переходом за точку срабатывания в направлении «Открыть». Когда боковое стекло дойдет до нижнего крайнего положения, нажать переключатель стеклоподъемника и удерживать в течение не менее 15 секунд и не более 25 секунд.
— Отпустить переключатель стеклоподъемника и затем сразу нажать за точку срабатывания в направлении «Закрыть». Не отпускать переключатель стеклоподъемника.
— Теперь боковое стекло двигается в верхнее крайнее положение. В заключение боковое стекло автоматически движется в нижнее крайнее положение и затем снова в верхнее крайнее положение. Во время всего процесса нужно удерживать переключатель стеклоподъемника за точкой срабатывания в направлении «Закрыть».
— После того как боковое стекло достигнет верхнего крайнего положения, инициализация завершается.
Предупреждение! Внимание при инициализации!
Источник
Ремонт стеклоподъемника, снятие и установка BMW X3 E83
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Ремонт стеклоподъемника BMW x3. Ремкомплект стеклоподъемника BMW x3. Стеклоподъемник BMW x3.Подробнее
Замена стеклоподъемника BMW X5 е53Подробнее
Избавление от скрипа стекол на BMW X3 и замена обивки двериПодробнее
Не поднимается стекло BMW X5 E53. Разбираем дверьПодробнее
Электростеклоподъемник для BMW X3 (E83) передний правыйПодробнее
Ремкомплект стеклоподъемника передней левой двери X3 E83Подробнее
Ремкомплект стеклоподъемника передней правой двери X3 E83Подробнее
Не работает стеклоподъёмник на bmw.Подробнее
Bmw x3 работа стеклоподъемникаПодробнее
BMW E83 как я снимаю обшивки не зная модель.Подробнее
Ремонт стеклоподъемника. Ремонт тросика стеклоподъемника на совесть за копейкиПодробнее
BMW E46 замена подъемника стекла BMW E46 glass lift replacementПодробнее
BMW X3 E83 Window Regulator ReplacementПодробнее
Как снять обшивку карту задней двери BMW X3(2012)demontaz bozcka drzwi tyl/door panel removalПодробнее
Замена подшипников в вентиляторе системы охлаждения BMW X3 E83 2.0DПодробнее
BMW X5 установка стеклоподъемника вместо доски)Подробнее
Ремонт водительского стеклоподъемника bmw x5 e53Подробнее
Инструкция по замене стеклоподъемника BMW E 46, своими руками.Подробнее
самый быстрый видео обзор на разбор обшивки двери бмв х3 как снять карту двери на BMW x3Подробнее
Источник
BMW X5 Individual maritim › Logbook › Ремонт стеклоподъемников BMW E53 передних
После обслуживания тормозной системы подошла очередь ремонта (обслуживания) передних стеклоподъемников.
Симптомы неисправности были следующие, при движении стекол вверх/вниз раздавался треск из механизмов, и в неподвижном положении стекол на кочках так же был слышен треск, даже было немного не по себе от мысли, что стекло слетит с креплений и упадет внутрь…
Как мы знаем, направляющие ползунки, официально не изготавливаются ни заводом BMW, ни сторонними производителями.
Как видно из схемы, можно купить механизм только в сборе, что не очень бюджетно.
— зажим (черный) 4 шт на две двери, ориг номер 51338254781 цена 31р за шт
— направляющие с Али
— скотч для удержания стекла в верхнем положении, я использовал бумажный (малярный)
— пару листов виброизоляции, по желанию
— смазку для позлунков
— инструмент, желание и прямые руки
По направляющим, можно смело заказывать 2 комплекта (в каждом 2 шт) на обе двери, так как я заказал для левой и правой двери, при чем по разной цене, продавец прислал два абсолютно одинаковых комплекта.
Сам процесс с фото
Выставляем стекло до уровня, чтоб был доступ к фиксирующим болтам стекла
Извлекаем старые зажимы
поднимаем стекло максимально вверх руками и фиксируем его
откручиваем 5 гаек, удерживающих механизм стеклоподъемника и отключаем его питание
Извлекаем старые направляющие
при установки новых направляющих есть небольшой нюанс в том, что место под фиксатор тросика в них немного меньше, чем в штатных, я аккуратно нагретым паяльником сделал их немного длинее и все отлично зафиксировалось
смазал тонким слоем места соприкосновения ползунков и установил все в обратном порядке
Черные зажимы ставятся от себя, с обратной стороны укладывается гайка с пазами и фиксируется винтом на 8, сразу лучше не зажимать до конца, а проверить как будет ходить стекло, есть возможность его отрегулировать, ранее эту процедуру я уже делал, поэтому оставлю ссылку
В общем то и все, заклеиваем все аккуратно новой виброй и собираем карту двери.
Если авторежим подъема или опускания стекла перестал работать, обучаем, понимаем стекло вверх до упора, затем тянем кнопку подъема вверх до второго щелчка и удерживаем так 3 сек, аналогично и вниз, опустили до конца, продавили кнопку до второго щелчка на 3 сек, все, готово!
Треск и шум пропал совсем.
Спасибо всем, кто осилил запись, может кому то и пригодится!
Всем удачи! Скоро отпуск!
Источник