Фотоотчет о замене левого переднего стеклоподъемника на Kia Spectra
Этот фотоотчет о замене левого переднего стеклоподъемника на Kia Spectra подготовил и прислал нам наш покупатель — Латахин Андрей Евгеньевич из Рязани, приняв участие в акции.
Доброго времени суток!
Около года я пытался починить мотор стеклоподъемника, но результат не оправдал ожиданий. Спустя месяц он снова переставал работать. Отчаявшись, я начал определяться с заменой, и остановился на ФОРВАРД с высокой оценкой пользователей. Затем встретил замечательный сайт Стеклоподъем.РФ, который за считанные часы сформировал заказ и доставил до удобного мне пункта выдачи в течении 2-х суток.
Приступим к установке:
— перед установкой отсоедините провод – аккумуляторной батареи.
Откручивание внешнего самореза:
— разборку необходимо начинать с выкручивания внешнего самореза.
Откручивание самореза крепления ручки.
Процесс вынимания внутренней ручки двери:
— открутив саморез внутри ручки двери, поддеть отверткой и вынуть.
Откручивание самореза из внутренней ручки замка:
— для снятия внутренней ручки замка необходимо выкрутить саморез.
Оттягиваем ручки замка вправо:
— для того чтобы не снимать ручку замка полностью, оттягиваем её вправо (в сторону зеркала), тем самым, вытаскивая её из паза. Не тяните на себя!
Выкручиваем клипсы:
— для снятия клипс необходимо вывернуть винты, если выходят неохотно, чем-нибудь подденьте.
Снятие обивки:
— преодолевая усилия клипс, оттягивайте дверную карту от двери, начиная снизу.
Снятие с левой стороны:
— продолжайте отсоединение карты двери только по нижнему и боковым контурам, сверху она не имеет клипс.
Проталкивание ручки замка внутрь:
— полностью снять карту двери не даст ручка, чтобы не снимать клипсы тяги ручки, лучше протолкните её внутрь, приведя положение в диагональ;
— затем аккуратным движением вверх, дверная карта будет снята.
Отсоедините колодку жгута блока стеклоподъемников:
— для снятия колодки необходимо зажать кнопку на самом соединении. (колодка сидит достаточно плотно).
Снятие пленки:
— необходимо аккуратно снять пленку. Это влагозащитная пленка, которую нежелательно порвать.
Отключите колодку подключения стеклоподъемника:
— для отключения колодки подключения стеклоподъемника необходимо зажать фиксатор.
Открутите 3 винта:
— для снятия моторчика стеклоподъемника открутите 3 винта ключом на 10.
Разбор моторчика:
— для того, чтобы опустить стекло нужно отвернуть 2 винта на моторчике.
Вынимаем шток:
— для опускания стекла вынимаем шток и руками, придерживая нижнюю часть стекла, опускаем вниз.
Опускание стекла:
— стекло опускаем на уровень, достаточный для доступа к винтам крепления стекла.
Откручиваем винты крепления стекла:
— для полного извлечения стекла необходимо выкрутить 2 винта;
— затем аккуратным движением вытянуть стекло через верх, направляю положения стекла в диагональ (проще брать направление внутрь, в сторону салона).
Откручиваем нижние винты крепления стеклоподъемника.
Откручиваем верхние винты крепления стеклоподъемника:
— для откручивания винтов крепления стеклоподъемника потребуется ключ на 10.
Извлечение стеклоподъемника:
— выкрутив все винты, отсоединив колодку и вынув стекло, извлекаем сам стеклоподъемник через нижнее техническое отверстие;
— распечатав новый стеклоподъемник, необходимо переделать его колодку.
Отрезаем провод колодки от родного стеклоподъемника:
— необходимо отрезать провод колодки от родного стеклоподъемника.
Извлечение проводов из колодки:
— поддев внутри штекера ограничитель, можно вынуть провод не повредив штекер и провода;
— затем необходимо соединить белый провод родного провода с красным проводом стеклоподъемника ФОРВАРД, и черный с синим.
Установка нового стеклоподъемника:
— после соединения проводов, просовываем стеклоподъемник через нижнее техническое отверстие в двери.
Вставляем в пазы винтов:
— в соответствии с отверстиями под установку стеклоподъемника, соотносим винты, обратите внимание, всего 3 винта.
Установка стекла:
— зафиксировав стеклоподъемник, немного не докручивайте гайки для регулировки стекла, вставив стекло, зафиксируйте его винтами.
Подключение провода:
— вставьте колодку в провод питания стеклоподъемника, затем в пульт блока стеклоподъемников и проверьте работоспособность;
— поднимите стекло до упора, и до конца закрутите болты конструкции стеклоподъемника.
Сборка карты двери проводится в обратном порядке.
От нового стеклоподъемника только положительные эмоции.
Работает отлично, поднимает и опускает быстро, работает тихо, спасибо!
Спасибо, Андрей Евгеньевич, за подготовку этого отчета. В благодарность, обещанный приз перечисляем на счет Вашего мобильного телефона.
Купить электростеклоподъемники «ФОРВАРД» для Kia Spectra Вы можете в нашем интернет-магазине.
Источник
Фотоотчет о замене переднего левого стеклоподъемника на Kia Spectra
Этот отчет подготовил и прислал наш покупатель, владелец автомобиля Kia Spectra 2006 г. вып. — Соколов Александр Александрович ( г. Кемерово, Кемеровская область).
Приняв участие в акции, он рассказал, как произвел замену неисправного оригинального переднего левого стеклоподъемника на электрoстеклоподъемник марки «ФОРВАРД».
После немногочисленных мучений со стеклоподъёмником водительской двери, решил сначала поменять щетки. Поменял щетки (покупал от генератора копейки и подгонял их на напильнике по размеру). Откатал на них где-то полгода, после этого опять началось подтупливание и я решил поменять на другой.
Купить новый и родной стоил в районе 7000 руб. — дорого, купить б/у 3500 руб. — тут как кота в мешке покупать. Вот и наткнулся на сайт со стеклоподъемниками «ФОРВАРД» с ценой за передний левый в 2085 руб. + доставка в Кемерово 451руб.
Заказал и через неделю уже забирал в пункте выдачи.
Также обрадовал и гарантийный срок в 3 года.
Теперь приступим к замене.
Снял обшивку двери и открутил моторчик.
Зная, что стандартный штекер не подходит, поэтому недолго думая откусил кусок провода для спайки с проводами от стеклоподъемника «ФОРВАРД».
Потом их припаял: красный к белому, синий к черному.
Далее начался процесс замены стеклоподъемника.
Откручиваем планку для ручки.
Откручиваем старый стеклоподъемник от двери сверху и снизу.
Так как у меня старый моторчик сдох, а стекло нужно опустить. Я снял с моторчика обойму и чуть надавливая, и крутя против часовой стрелки якорь, через 10 минут можно прийти к результату, когда стекло опустилось вниз.
Откручиваем стекло и вытаскиваем, чтоб не мешалось. Обходил без всяких мелочей (так больше вероятность того, что стекло упадет и разобьётся, да потом не надо от скотча убирать клейкую основу).
Ставим стеклоподъемник «ФОРВАРД», он уже крепится на три болта и подходит по отверстиям.
Вставляем стекло на место и прикручиваем к новому стеклоподъемнику.
Далее протягиваем все болты и собираем обшивку.
Теперь надо попробовать как работает. У меня ни с первого, ни со второго раза окно до конца не закрылось. И тут я начал думать в чем проблема. Взял WD 40 и просто смазал направляющие, потом завел машину.
Вуаля, все ОК! Работает идеально.
После несколько раз испытывал с остальными стеклоподъемниками. Стеклоподъемник «ФОРВАРД», оказался намного шустрее и тише.
Теперь если навернется следующий, даже не заморачиваясь, пойду да куплю новый.
Всем спасибо, покупайте «ФОРВАРД».
Благодарим, Александр Александрович, за подготовку этого отчета. Обещанный приз перечисляем на счет Вашего мобильного телефона.
Купить электростеклоподъемники «ФОРВАРД» для Kia Spectra Вы можете в нашем интернет-магазине.
Источник
KIA Spectra › Logbook › Ремонт кнопки стеклоподъемника
Всем привет, и с майскими праздниками! Еще при покупке авто не работал задний стеклоподъемник, причем если кнопки правую с левой менять местами, то перестает работать другой, а тот который не работал, начинает работать. Соответственно напросился вывод-дело в кнопке. Руки всё не доходили, да и мало кого вожу сзади.
Но с приходом теплых деньков и выходных решил таки разобраться. Итак, всё по порядку:
1. Снимаем кнопку, для этого аккуратно поддеваем её, чтобы не поцарапать ничего, я поддел банковской картой.
2. Проверяем работу кнопки с помощью мультиметрав режиме прозвонки:
у меня этого не было, поэтому приступаем к разбору кнопки.
3.Кнопка сидит на 4 защелках:
4. Разъединяем механическую часть кнопки и электрическую, видим плату и лампочку подсветки:
5. Перед нами появляется вот такой вид:
После разбора заметил небольшое окисление в местах контакта пластинок, подчистил наждачкой Р600. Для сравнения:
И контакты самих пластинок:
После всех манипуляций собираем всё в обратном порядке и наслаждаемся рабочей кнопкой)
Источник