- 19N4T0V › Blog › Управление стеклоподъемниками мерседес w124
- Управление электрическими стеклоподъемниками Мерседес W124
- Управление электрическими стеклоподъемниками
- Mercedes-Benz E-class W124 E320 АКПП › Logbook › Замена стеклоподъемника W124
- Mercedes-Benz E-class 1994, engine Gasoline 3.2 liter., 220 h. p., Rear drive, Automatic — DIY
- Comments 11
- Фотоотчет об установке универсальных стеклоподъемников «ГРАНАТ» и доводчика стекол Mongoose CWM-2 на Mercedes W124
19N4T0V › Blog › Управление стеклоподъемниками мерседес w124
История эта закружилась вокруг одной интересной машины, а именно, Mercedes-Benz в 124м кузове. Нынешний владелец Morychok сторонник стока, особенно, когда дело заходит о классических мерсах, от которых у него «течет по ляжкам». Приобретя сие чудо немецкого машиностроения, хозяин стремился вернуть немцу заводской вид.
Особенно в глаза бросалась облицовка тоннеля пола, которая была беспощадно распилена под кнопки стеклоподъемников от Приоры (ибо комплектация предусматривала «весла») и покрашена «из баллончика» (ибо восстанавливать потрескавшийся от времени лак не было желания). Кроме того, возглавлял всё это безумие цифровой вольтметр, также варварски воткнутый в вышеупомянутую облицовку. Вот так выглядело сие чудо:
Решено было восстановить найденную на разборке такую же облицовку, ибо заделать дупло от приорокнопки возможным представлялось только прибегнув к шпатлевке и аквапечати, что не оправдывает затраты по качеству, стоимости и времени. Благо, руки хозяина растут из плеч, и ему удалось вернуть облицовке вид заводской (к слову, облицовка от такого же мерса, в котором установка стеклоподъемников не подразумевалась, панелька пилилась вручную). Раздобыв штатные оригинальные кнопки и фишки на них, началась работа электрика. Но каково было разочарование хозяина, когда выяснилось, что блок управления электропакетом (под задним сиденьем) не предусматривает наличие реле-инверторов, которые стеклоподъемниками бы управляли. Ни на перед, ни на зад, крайних колодок просто нет.
СтОит ли говорить, что такой блок не найти, а если найти, то не близко, а если и так, то баснословных денег хотят, а если и все устроит — кот в мешке, пока не установишь — не проверишь. Что ж, решено было выручать боевого товарища подручными средствами, а именно, пятиконтактными реле…
Блок комфорта современных автомобилей предусматривает два пятиконтактных компактных реле на стеклоподъемник, но таких реле так просто не достать, потому в большинстве случаев идет под замену блок комфорта. Но вот габаритные аналоги у нас всегда в изобилии. Закоммутировав, как показано на схеме ниже, можно осуществить полноценное управление стеклоподъемником одной двери, при том в режиме ожидания оба реле подают минус на оба контакта электромотора, а при подаче управляющего сигнала, одно из них меняет свою полярность на противоположную.
Здесь стОит упомянуть о кнопках. Кнопки такого образца мне встречались трех видов, у всех разная контактная группа. Конкретно у нас были пятиконтактные. Распиновка такой кнопки следующая:
1 — масса
3,4 — управление (минусом)
2 — плюс подсветки
Таким образом, кнопка имеет минус на первом контакте и передает его на 3 или 4, он же использован для подсветки. Мы подключаем 3 и 4 контакты кнопок к управляющим выводам реле, противоположные, соответственно, кидаем на плюс через предохранитель, нормальнозамкнутые контакты сажаем на «массу», к нормальноразомкнутым подводим плюс, так же через предохранитель, выходной пин реле отправляем на проводку стеклоподъемника. Первый вывод кнопки сажаем на массу, второй мы подключили к лампе подсветки прикуривателя.
Для создания блока реле использовались ВАЗовские инжекторные колодки (бензонасос, главное реле), потому что, во-первых, их хоть пятой точкой жуй валяется, во-вторых, они соединяются в один блок как конструктор. Итак, порывшись в загашниках, мы обнаружили четыре реле (на перед), купили толстого провода (на питание и стеклоподъемники), тонкого провода (на управление), предохранителей… Короче, все, что нужно. Представленная выше схема реализована дважды на фото ниже:
Провода управления, подачи плюса и подсветки припаяны к «приоровскому решению», блок распаян на клеммах. Для удобства ремонта (а конкретно демонтажа и укладки проводки) предусмотрены две шестиконтактные фишки (всего десять проводов: двойная протяжка плюса, четыре управления, четыре силовых выхода на моторы).
Источник
Управление электрическими стеклоподъемниками Мерседес W124
Управление электрическими стеклоподъемниками
1 – Переключатель, управляющий передним левым стеклоподъемником.
2 – Переключатель, управляющий задним левым стеклоподъемником.
3 – Переключатель, управляющий правым передним стеклоподъемником.
4 – Переключатель, управляющий задним правым стеклоподъемником.
5 – Переключатель блокировки задних боковых стекол.
6 – Переключатель стеклоподъемника на задней двери.
Стеклоподъемники работают только при повороте ключа в замке зажигания в положение 1 или 2, а также при открытой передней двери и ключе в положении 0 или вообще без ключа в замке зажигания.
Боковые задние стекла могут открываться и закрываться переключателями 1 – 4 на центральной консоли или переключателем, расположенным под стеклом задней двери.
Для перемещения стекла нажмите соответствующий переключатель и при достижении требуемого положения стекла отпустите переключатель.
Если на заднем сиденье автомобиля находятся дети, желательно отключить стеклоподъемники задних дверей, переместив кнопку блокировки 5.
Источник
Mercedes-Benz E-class W124 E320 АКПП › Logbook › Замена стеклоподъемника W124
Стеклоподъемник сломался после покупки, в Январе. Он не подымал нормально стекло.
Прошло 7 месяцев и пора заменить.
Снимаем обшивку двери
После того как разобрали, вытащил старый. Старый был оригинал (сваренный)
Пластмасса обламалась и потому стекло проваливалось. Вставляем новый.
Материалы:
Стеклоподъемник передний левый (без мотора) POLCAR 5014PSG1 1шт 1 310р.
Стеклоподъемник очень хорошего качества!
Ну и проверочка на конец
Материалы:
Стеклоподъемник передний левый (без мотора) POLCAR 5014PSG1 1шт 1 310р.
Mercedes-Benz E-class 1994, engine Gasoline 3.2 liter., 220 h. p., Rear drive, Automatic — DIY
Comments 11
Лучше бы видео прикрепили, как именно извлечь из двери ЭСП, а то, что обшивку снимать это думаю и так ясно.
Плиз, растолкуйте по возможности
Здравствуйте. Где приобретали? И
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, каким образом можно вытянуть моторчик не имея возможности опустить стекло?
Привет. Водительское стекло в моём авто постоянно встаёт наперекос. Мастера, не раз уже разбиравшие авто, говорят, что сгнили какие-то там направляющие внутри двери. Они сгибаются и стекло перекашивается. Вопрос: замена ЭСП эту проблему решит? Или всё-таки придётся искать донорскую дверь с целыми направляющими? Или они отдельно как-то продаются? Подскажешь?
Привет, у меня тоже вставало на перекос, сломалась пластмассовая штучка которую я продемонстрировал на фото. Думаю дело у тебя в ЭСП, в принципе:
-скрыть дверную карту и посмотреть
-купить ЭСП, он же дешевый
А каталожный номерок есть?
Всегда в низу статьи
Ок, ещё раз спасибо
Привет. Водительское стекло в моём авто постоянно встаёт наперекос. Мастера, не раз уже разбиравшие авто, говорят, что сгнили какие-то там направляющие внутри двери. Они сгибаются и стекло перекашивается. Вопрос: замена ЭСП эту проблему решит? Или всё-таки придётся искать донорскую дверь с целыми направляющими? Или они отдельно как-то продаются? Подскажешь?
Как извлечь ЭСП из двери?
Добрый вечер. А на эти СП встают моторчики от оригинальных ЭСП?
Источник
Фотоотчет об установке универсальных стеклоподъемников «ГРАНАТ» и доводчика стекол Mongoose CWM-2 на Mercedes W124
Предлагаем Вашему вниманию отчет об установке на Mercedes-Benz W124 универсальных электростеклоподъемников «ГРАНАТ» и модуля комфорта Mongoose CWM-2, подготовленный нашим покупателем Шумейко Алексеем Александровичем из Севастополя, в рамках участия в нашей акции.
Решил установить электростеклоподъемники, а заодно и доводчик на Mercedes W124. Нашёл только заводские электростеклоподъемники (б/у в сомнительном состоянии). Решил заказать универсальные на сайте Стеклоподъем.РФ
Итак, имеем: универсальные электростеклоподъемники «ГРАНАТ» на две двери, доводчик стеклоподъемников Mongoose CWM-2 и сигнализация Convoy XS-9.
Первым делом надо снять дверные карты.
Начнем с правой двери:
— снимаем верхнюю декоративную накладку;
— отщелкиваем пластмассовую накладку ручки открывания двери;
— откручиваем болт на 10;
— движением вперед снимаем механизм и ручку механического стеклоподъемника;
— крестовой отверткой откручиваем винт и снимаем пластмассовую накладку.
Можно снимать карту, приподняв её всю вверх.
Перед установкой необходимо срезать болгаркой два упора дверной карты в районе ручки механического стеклоподъемника, иначе верхняя часть ЭСП не встанет как надо.
Установили, таким образом: вместо винтов всё крепили на заклепки.
Также на нижней планке надо вырезать кусочек, чтобы при установке карты её крепление попало в паз.
Аналогично с левой дверью.
Блок доводчика будет находиться под центральной панелью и подключён к питанию прикуривателя.
Здесь же подключаем и подъемники. В центральной панели устанавливаем кнопки.
Протягиваем проводку к дверям, пришлось докупить к каждому концу по метру провода.
От сигналки тянем импульсный провод к доводчику.
Подключаем всё согласно инструкциям.
У меня получилось так. Подсветка клавиш зеленого цвета.
Перед сборкой дверей советую все направляющие окон смазать. Я мазал литолом.
Мы благодарим Алексея Александровича за подготовленный иллюстрированный отчет и перечисляем ему обещанный приз на счет мобильного телефона.
Купить универсальные электростеклоподъемники «ГРАНАТ» Вы можете в нашем интернет-магазине.
Купить модуль управления стеклоподъемниками Mongoose CWM-2 Вы можете в нашем интернет-магазине
Источник