Ремонт стеклоподъемника мл 163

Ремонт блока стеклоподъёмников Mercedes ML W163

Проблематичные блоки подъемников стекол от «дорестайлинговых» Мерседес МЛ W163 являются редкими. Исходя из своего опыта скажу, что многие люди, у которых имеются автомашины до 2001 г. — приобретают на разборках или же им приходится заказывать новенькие блоки за большие суммы. Однако починка весьма проста, это отнимет полчаса. Причина в том, что пластинки из железа при эксплуатации начинают проседать и, если поднимать стекло, контакт начинает пропадать. В представленном отчете с фотографиями проиллюстрировано как самостоятельно отремонтировать блок подъемников стекла на Мерседес МЛ W163.

Для смены потребуется только простые инструменты для работы, не исключаем и ровную отвертку.

В первую очередь нужно поддеть пластиковый элемент кулисы и снять его.

Затем открыть подлокотник и отвинтить 2 самореза снизу ящичка.

Необходимой отверткой из пластика подсечь корпус из дерева с кнопачками сверху.

После очень аккуратно отключить проводку.

После демонтажа блока нужно перевернуть его и отверткой из пластика поддеть зубчики. Достать кожух из пластика.

Поддеть отверткой кнопочку и поочередно достать все кнопочки.

После в первую очередь убрать все кнопочки, что показаны на фотографии. Убрать их аккуратно, чтобы не выскочила пружина с шапкой, ведь после можете не найти их, да и приобрести их не найдете возможность. Запомните, под кнопочками есть пружины с шапками, нельзя их терять. Доставать их нужно не спеша и лучше при начинании работы по выниманию, установить наверху посудину. При их соскоке, они попадут в посуду.

Это вид пружинки с шапкой.

Теперь нужно поддеть с помощью отверточки и вынуть. На фотографии отмечены: 1. Переключатель подъемников стекол сзади, 2. Пластиковая кнопка под переключателем подъемников стекла для пассажиров сзади, 3. Круг, регулирующий боковые зеркала.

Тут находится пружина с шапкой.

Нужно достать черненький пластик и посмотреть, там должен быть оголенный блок.

Осторожно разбираем беленькие кнопочки. Под ними расположены другие пружины, любящие выскакивать. На фотографии красненьким отмечены пункты — здесь будут эти пружины. Синеньким отмечены стрелочки, указывающие на пластинки из стали. Тут-то и находится проблема. Нужно взять простую отвертку и поддеть эти пластинки из стали к верху. Причина в том, что по истечении времени эти пластинки проседают и при поднимании стекол контакта уже не бывает. Собирать нужно в обратном порядке.

Читайте также:  Ремонт заслонки впускного коллектора прадо 120

Источник

Ремонт блока стеклоподъёмников Mercedes ML W163

Проблемные блоки стеклоподъёмников от «дорестайлинговых» Mercedes ML W163 большая редкость. По нашему опыту скажем, что подавляющее большинство людей у кого машины до 2001 года — покупают на разборках или заказывают новые блоки за немаленькие деньги. Хотя все починить очень просто. Работы на пол часа. Дело в том, что со временем железные пластинки проседают и при поднятии стекла, контакт пропадает. В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести ремонт блока стеклоподъёмников Mercedes ML W163.

Для замены потребуется лишь самый обычный набор инструментов включая плоскую отвертку.

Первым делом поддеваем пластик кулисы АКПП и снимаем его.

Открываем подлокотник и отвинчиваем два само реза внизу ящика.

Спец. пластиковой отверткой, подсекаем деревянный корпус с кнопками вверх.

Далее максимально осторожно отключаем все провода.

Так выглядит наш блок.

Когда блок был демонтирован, переворачиваем его верх тормашками, и пластиковой отверткой поддеваем зубцы. Достаём пластиковый кожух.

Поддеваем отверткой кнопку и по очереди достаём все кнопки.

Далее сперва убираем все кнопки, что изображены на рисунке. Убираем их очень осторожно, так как может выскочить пружинка с шапочкой, потом не найдете их, а купить не будет возможности.

Следует запомнить, что под каждой кнопкой находится пружинка с шапочкой, не потеряйте их.

Доставайте их очень медленно и желательно, когда начинаете вынимать их, то поставить сверху что-нибудь виде тару. Если вдруг выскочат, то в тару.

Так выглядит пружинка с шапочкой.

Далее поддеваем при помощи отвертки и вынимаем.На изображении обозначены цифрами:

  1. Переключатель стеклоподъемников для задних пассажиров;
  2. Пластик под переключателем стеклоподъемников для задних пассажиров;
  3. Кругляшку регулировки боковых зеркал.

Здесь расположена эта пружинка с шапочкой.

Достаём черный пластик и глядим, под ним есть голый блок.

Аккуратно демонтируем белые кнопки. Как раз под кнопками находятся оставшиеся пружинки, которые так любят вылетать.

На изображении красным красным отмечено места, где будут находится эти пружинки. Синим показаны стрелки, которые указывают на стальные пластинки. Именно здесь весь камень преткновения.

Читайте также:  Необходим ремонт спортивных школ

Берем обычную отвертку и поддеваем эти стальные пластинки вверх. Дело в том, что со временем эти железные пластинки приседают и при поднятии стекла, контакт исчезает.

Сборку производим в обратной последовательности.

Источник

Ремонт блока стеклоподъёмников Mercedes ML W163

Проблемные блоки стеклоподъёмников от «дорестайлинговых» Mercedes ML W163 большая редкость. По нашему опыту скажем, что подавляющее большинство людей у кого машины до 2001 года — покупают на разборках или заказывают новые блоки за немаленькие деньги. Хотя все починить очень просто. Работы на пол часа. Дело в том, что со временем железные пластинки проседают и при поднятии стекла, контакт пропадает. В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести ремонт блока стеклоподъёмников Mercedes ML W163.

Для замены потребуется лишь самый обычный набор инструментов включая плоскую отвертку.

Первым делом поддеваем пластик кулисы АКПП и снимаем его.

Открываем подлокотник и отвинчиваем два само реза внизу ящика.

Спец. пластиковой отверткой, подсекаем деревянный корпус с кнопками вверх.

Далее максимально осторожно отключаем все провода.

Так выглядит наш блок.

Когда блок был демонтирован, переворачиваем его верх тормашками, и пластиковой отверткой поддеваем зубцы. Достаём пластиковый кожух.

Поддеваем отверткой кнопку и по очереди достаём все кнопки.

Далее сперва убираем все кнопки, что изображены на рисунке. Убираем их очень осторожно, так как может выскочить пружинка с шапочкой, потом не найдете их, а купить не будет возможности.

Следует запомнить, что под каждой кнопкой находится пружинка с шапочкой, не потеряйте их.

Доставайте их очень медленно и желательно, когда начинаете вынимать их, то поставить сверху что-нибудь виде тару. Если вдруг выскочат, то в тару.

Так выглядит пружинка с шапочкой.

Далее поддеваем при помощи отвертки и вынимаем.На изображении обозначены цифрами:

  1. Переключатель стеклоподъемников для задних пассажиров;
  2. Пластик под переключателем стеклоподъемников для задних пассажиров;
  3. Кругляшку регулировки боковых зеркал.

Здесь расположена эта пружинка с шапочкой.

Достаём черный пластик и глядим, под ним есть голый блок.

Аккуратно демонтируем белые кнопки. Как раз под кнопками находятся оставшиеся пружинки, которые так любят вылетать.

На изображении красным красным отмечено места, где будут находится эти пружинки. Синим показаны стрелки, которые указывают на стальные пластинки. Именно здесь весь камень преткновения.

Берем обычную отвертку и поддеваем эти стальные пластинки вверх. Дело в том, что со временем эти железные пластинки приседают и при поднятии стекла, контакт исчезает.

Читайте также:  Капитальный ремонт через сколько лет после ввода

Сборку производим в обратной последовательности.

Источник

22.5.9 Снятие и установка механизма стеклоподъемника

Снятие и установка механизма стеклоподъемника

Примечание: установку проводите в порядке, обратном снятию.

1. Снимите стекло двери (см. подраздел «Снятие и установка стекла двери» данной главы).

2. (Модификация) Снимите блок подушки безопасности в двери.

а) Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

б) Снимите отделочную панель двери (см. подраздел «Снятие и установка отделочной панели двери» данного раздела).

в) При помощи дрели высверлите головки заклепок (1) и снимите их.

г) Отверните болты (2), отсоедините разъем (3) и снимите блок подушки безопасности.

Момент затяжки. 9 Нм

3. Снимите электродвигатель стеклоочистителя.

а) Отверните винты (1). Момент затяжки. 8 Нм

б) Отсоедините разъем (2) и снимите электродвигатель стеклоочистителя.

4. При помощи дрели высверлите головки десяти заклепок, показанные стрелками на рисунке.

5. Снимите механизм стеклоподъемника и направляющую стекла двери (3) через технологическое отверстие.

Источник

Ремонт стеклоподъемника мл 163

[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]

Снимай всё последовательно, открути все саморезы, один под накладкой ручки двери, уголок сними, а там вся панель на пистонах — акуратненько отдели!

У меня на 124 было, там зубья стёрлись — наварили новые, у тебя по ходу сам моторчик! Хотя может и пластмасовые напрвляющие!

Все дело оказалось в кнопках, почистили контакты и все заработало

контакты кнопок? т.е. разобрал всю панель? и вытаскивал весь блок?

Снимай. Фотографируй дефект.
Там уже посмотрим.

У меня на 124 было в верхнем положении трещало так что ухи закладывало. Кариес вобщем на венце был. Вылечили наваркой новых зубцов и подгонкой их болгаркой. Работа минут 30 заняла.

У меня было такое: на морозе срезало заклепки в месте соединения указанном на картинке.
1.Надо снять обшивку двери.
2. Снять электромотор привода.
3. Рассверлить заклепки крепления механизма стеклоподъемника с дверью.
4.Снять сам механизм.
5. Рассверлить срезанные заклепки, поставить новые, либо на поставить на болты, либо применить сварку(мой вариант).
6.Установить на место механизм стеклоподъмника.
.
10. Аккуратно собрать.

Место заклепок можно использовать болты с гайками.
За одно можно смазать и направляющие стекла

Принцип действия — ножницы.

Источник

Оцените статью