Ремонт стеклоподъемника субару форестер sg5

Стеклоподъем.РФ › Blog › Фотоотчет о замене моторедукторов стеклоподъемников на Subaru Forester SG5

Наш покупатель — Кочетков Павел Владимирович из г. Новосибирска, является обладателем Subaru Forester SG5, который столкнувшись с давольно распространенной проблемой на данном автомобиле, подготовил вот такой фотоотчет о замене моторедукторов электростеклоподъемников, в рамках участия в нашей акции.

У меня авто Subaru Forester SG5 левый руль.

У всех SG5 есть небольшая «болезнь»: в следствии конструктивных особенностей в мотор и редуктор попадает дождевая вода, которая накапливается в чашке статора со всеми «невытекающими» последствиями. Кроме того не редки случаи среза шлицев червячного привода. В общем проблем достаточно.

Мой авто предыдущим хозяином уже был «лечен» сваркой от среза шлицев, а в последствии мной два раза ремонтировался по поводу выхода из строя самого электродвигателя. Первый раз был проведен ремонт путем замены щеток и полной чисткой «требухи», второй раз заменой начинки двигателя с «донора» — задней пассажиркой двери с левой стороны.

Хватило этого ремонта ровно на год, пока не накопилась вода в моторе. Зимой, как подморозит – стеклоподъемник не работает. Этой весной девайс окончательно приказал «долго жить» и даже после всех мытарств, вся левая сторона стекол авто стала «недвижимостью».

Имея опыт замены моторов крест-накрест – перед-зад (передний левый редуктор «форика» подходит для левого заднего). Решил, ну и заказал на Стеклоподъем.РФ два моторредуктора ZD12401 правый и левый.

Детально рассказывать о том, как снимаются механизмы у Субару Форестер не буду, это можно найти на тематических сайтах, с полным описанием процесса.

Опишу ключевые моменты:

Все стекло не надо вынимать из двери, достаточно открутить от направляющей планки, это сэкономит ваше время и нервы. В одной из предыдущих переборок двери, во время демонтажа стекла, поцарапал тонировку, чего можно было бы и избежать не вынима его.

Читайте также:  Ремонт пылесоса борк 2100w

Стекло достаточно легко откручивается ключиком на 10 — либо сверху, либо через технологические отверстия чуть ниже.

Если электродвигатель совсем вышел из строя, сподручнее демонтаж механизма корячить в сложенном виде, придется открутить кожух электромотора и вытащить статор с червяком, после чего редуктор разблокируется и станет доступно перемещение стекла в рабочих пределах.

Редуктор задней двери таким образом разобрать не выйдет, там мотор стоит в недоступной позиции. Придется разбирать весь механизм.

Все, что не откручивается ключом на 10, отворачивается ключом на 12.

Привожу фото механизма передней двери. Как видите, механизмы практически идентичны.

Отрезаем фишку с кабелем от штатного редуктора и отрезаем от нового только фишку. Спаиваем одно с другим.
Красный провод нового редуктора с синим с красной полосой штатного «хвоста», черный провод с чисто синим.

(паяльник газовый – Dremel рекомендую)

Аналогично проводится операция по задней двери.

Как видно на фото, механизм так же подошел «как родной». Цветовая раскладка аналогичная передней двери. Красный на провод с полоской, черный – на чистый цвет.

PS:
ZD12401 правый – применили к левой передней двери Субару Форестер SG5/S11 без блока комфорта;
ZD12401 левый – применили к левой задней двери Субару Форестер SG5/S11.
Ну и зеркально все то же самое для левой стороны авто с учетом право-лево.

Возможно применение на моделях, для которых применимы оригинальные механизмы по кросс–референсам. Но все же проверяйте совместимость.

Спасибо сотрудникам Стеклоподъем.РФ, не поленились, перезвонили, когда увидели что я беру, уточнили мои намерения для чего я беру.

Спасибо, Павел Владимирович, за полезный фотоотчет. Обещанный приз перечисляем на счет Вашего мобильного телефона.

Купить в нашем интернет-магазине Стеклоподъем.РФ.

Читайте также:  Ремонт антенного штекера для телевизора

Источник

Оцените статью