Ремонт стеклянного плафона люстры

Реставрация ламп

Реставрируем электрику старых ламп. Чистка бронзы, мытьё стёкол, восстановление литья и позолоты. Ремонт витражей, пайка «Тиффани», реставрация стеклянных абажуров настольных ламп, люстр, торшеров. Имитация цветных разбитых стекол, восстановление росписи, замена проводки.

Оценить стоимость реставрации старинной ламы, укрепления каркаса абажура ТИФФАНИ, а также восстановления других предметов декоративно прикладного искусства, можно по нашему телефону 8(495)364-93-23, прислав фотографию на почту Elena@restavraciy.ru или WhatsApp 8(985)364-93-23.

В мастерской помимо восстановления электрики всех видов старинных ламп, керосиновых, настенных, торшеров производятся работы по реставрации, усилению несущего остова витража лампы, со стеклянным абажуром из витражных стёкол. Крепления абажура к светильнику, восстановление протяжек в технике «Тиффани», окраска стёкол, роспись.

Абажуры в технике ТИФАНИ довольно молодой вид декоративно прикладного искусства. Рассчитаны на керосиновые, газовые или маломощные электрические источники света. Если же плафон большой и тяжелый, каркас дополнительно не укреплён, а мощная электрическая лампочка сильно его нагревает, поломки не избежать.

Наиболее часто встречающееся повреждение – нарушение спаек в местах крепления тяжелого стеклянного абажура к несущей конструкции лампы. Вызвано такое повреждение свойствами легкоплавкого металла олова. Соединительные оловянные швы могут размягчиться от действия тепла слишком мощной электрической лампочки и под тяжестью стеклянного абажура разойтись.

Как только замечается деформация, необходимо срочно принять меры по устранению дефекта. Иначе красивый плафон может упасть деформироваться или полностью разбиться.

К счастью, восстановить можно практически всё. Мастерская производит:
— Замена треснутых или утерянных стеклянных абажуров ламп;
— Восстановление сварных швов разных видов – от креплений металлических протяжек до перемычек в технике «Тиффани»;
— Реставрация несущего остова лампы; каркаса, рамы, крепления абажура светильника с усилением их конструкции;
— изготовление стёкол с элементами ручной росписи;
— Чистка лампы, люстры, торшера, светильника, бра, старинного канделябра, переделанного под электрический светильник.

Абажур лампы «Тиффани»

Большим преимуществом витражей и предметов интерьера в витражной технике, в том числе абажуров ламп, является то, что при их повреждении разбиваются лишь его отдельные элементы. Трещины ослабляют купол абажура лампы или люстры. Отдельные стёкла необходимо заменить. В лампах «Тиффани» есть возможность восстановить абажур частично, только повреждённые детали. При реставрации нетронутыми остаются все остальные его оригинальные, аутентичные части, что важно для сохранения соответствующего произведению исторически верного облика.

Восстановление любого произведения, экспоната или сувенира осуществляется в условиях мастерской в Москве, оборудованной для проведения качественной реставрации.Качественный профессиональный ремонт лампы включает в себя усиление сломанных или ослабленных швов спайки, несущих основную нагрузку, дополнительно прочной проволокой для предотвращения их повторного разрушения. В противном случае, реставрация абажура лампы будет недолговечной и является чисто декоративной.

История витража

Витраж как вид искусства появился около 1000 г. н. э. в элементах заполнения оконных проемов романских храмов. Настоящая история витража началась в средневековье, на заре зарождения готического стиля. Свинцовые перемычки удерживали толстое стекло, окрашивающее проникающий в церковь свет яркими торжественными цветами, призванными производить завораживающее впечатление на прихожан.

Период Средневековья характеризовался созданием новой распорной архитектурной конструкции зданий, позволяющей использовать большие стеклянные полотна витражей между опорными колоннами. Это сделало витраж характерной и неотъемлемой чертой Готического периода. Стеклянные картины стали композиционно сложными и многосюжетными. Сам прозрачный материал для их создания – многоцветными или расписными.

Читайте также:  Сергей жуков ремонт спиннингов

После средневекового триумфа витражного искусства, наступило его забвение. Благодаря созданию новых строительных и отделочных материалов витраж был забыт вплоть до начала 19 в. Мастерами стекольщиками были утеряны приемы окрашивания и обжига силикатных стёкол. Технология соединения и информация о применявшихся инструментах также канула в лета. К середине 19 века цена цветного стекла непомерно возросла и приравнивалась к стоимости драгоценных камней. Витражи стоили невероятно дорого, и до конца первой половины 19 в. в России вообще не производились; для дворцов царствующих особ применялись только сохранившиеся средневековые произведения стекольного искусства.

В конце 19 в. Витражное искусство возродилось. Благодаря техническому прогрессу удалось изобрести новые методы производства доступного окрашенного стекла – опалесцентного, иризирующего, «складчатого». Стиль модерн вдохнул новую жизнь в витражное искусство.

Витражи и гранёные хрустальные стёкла украсили мебель, ширмы, межкомнатные двери. В мастерской было восстановлено множество уникальных предметов мебели второй половины 19 века со стеклянными дверями фантастической красоты. Стёкла гранёные, травлёные, зеркальные с нанесённым травлёным рисунком. Просто цветные, без рисунка, но изысканного цвета. Сейчас появилось много имитаций витражного стекла. Так называемый плёночный витраж, имитация акриловыми красками, роспись по стеклу. Это современные виды искусства. Использовать их в реставрации старинных витражей конечно, нельзя, но для современной мебели они вполне годятся.

История витража обогатилась новыми технологиями. Технология Тиффани позволяет изготовлять витражи сложной изогнутой формы. Люстры, настольные лампы, стеклянные абажуры Тиффани – сложное инженерное сооружение. Сферическая форма поддерживает сама себя. При реставрации витражей Тиффани необходимо точно соблюдать последовательность сборки, в противном случае стеклянный абажур потеряет свою прочность, деформируется, разрушиться под силой собственной тяжести.

В 19 веке витражное искусство стало манифестом против типового машинного производства. Витражи Тиффани в люстрах, настольных лампах, торшерах и прочих светильниках стали ценными произведениями ручной работы. История витража продолжается. Чтобы настоящая витражная техника ни была забыта, под напором современных имитаций, мы скрупулёзно реставрируем абажуры, люстры, настольные лампы и торшеры с целью сохранения образцов подлинного витражного искусства.

Предварительная цена реставрации витража, стеклянного абажура «Тиффани», люстры, лампы или торшера определяется по фотографии, присланной на нашу почту Elena@restavraciy.ru или по телефону +7(495)364-93-23.

Техника «Тиффани»

Восстанавливая антикварные светильники выполненных в различных витражных техниках, в том числе «Тиффани», мы накопили солидный багаж информации о витражном искусстве различных исторических.

В реставрацию поступают частично разрушенные стеклянные абажуры в технике Тиффани. Реставратор антикварных люстр имеет счастливую возможность на сохранившихся фрагментах плафонов наблюдать подлинную историческую технологию создания витража. Наблюдая, изучая, экспериментируя на современных материалах, реставратор получает знания и опыт, необходимые для реставрации подлинного произведения искусства – витража в технике Тиффани.

Приемы восстановление частей витража зависит от стиля его исполнения, основными из которых являются:

Классический стиль — самый старый. Представляет собой стеклянную мозаику, части которой вставляются торцами в Н-образный металлический профиль (протяжку) – латунный, алюминиевый или свинцовый — и закрепляются металлической спайкой на концах профилей.

Тиффани – один из распространенных стилей витража, изобретенный и внедрённый в 1890-х гг. Применяется, в основном, в интерьерах жилых домов и административных зданиях. Благодаря новой технологии соединения небольших стекол, стало возможным изготовление криволинейных витражных поверхностей. Так появились знаменитые полусферические и конусные абажуры «Тиффани».

Читайте также:  Техническое обслуживание ремонт топливного насоса высокого давления

Торцы кусочков цветного стекла тщательно подогнанных и обточенных на шлифовальной машинке оклеиваются узкими полосками тонкой медной фольги. Плотно соединяются в межу собой в единое полотно прямой или изогнутой формы. По линиям соприкосновения цветных стёкол, поверх фольги, напаивается свинцово-оловянный состав в виде узкой полоски. Пайка производиться с лицевой и изнаночной сторон. Образуется прочный сварной шов. В заключение швы патинируются кислотой.

Фьюзинг – технология запекания цветных стекол на прозрачном стекле-основе в специальном духовом шкафу-прессе. Каждый стеклянный элемент уникаленн. Практически неповторим.

«Псевдовитраж» – имитация витража. Представляющая собой либо роспись стекла (рисунки масляными красками по стеклу были особенно популярны в период эклектики в первой половине 19 в.).

«Плёночный витраж» — современная технология наклеивания полимерных пленок и имитирующих протяжки полосок на прозрачное стекло-основу.

«Имитация витража» — на стекло наноситься контур валиком выдавливаемой из тюбика краской. После высыхания контура, площади между валиками заполняются тонкими слоями окрашенного в разные цвета акрилового лака.

Реставрация и ремонт лампы. Цена

Реставрация или замена проводки, подбор цоколей, подходящих лампочек, регулировка подъёмного механизма, чистка и патинирование бронзы.

Стоимость реставрации лампы, ремонта проводки, восстановления абажура, витража «Тиффани» и сроки выполнения реставрационных мероприятий, зависят от объема и сложности работы, а также наличия необходимых деталей, подвесок, накладок, стекол. Иногда года месяцами приходиться искать стеклянный абажур, необходимый для реставрации определённого светильника. В каждом конкретном случае цена реставрации определяется индивидуально.

Источник

Лопнуло стекло в плафоне люстры, можно ли как-то заклеить (отремонтировать) эту трещину, как?

Трещина на стеклянном плафоне.

Это сделать можно, вот только надо определиться, какой вы хотите получить конечный результат, от этого во многом будет зависеть цена вопроса.

Самый быстрый и дешёвый способ — это купить секундный клей, снять плафон, аккуратно расширить трещину (если вы будете пытаться сильно расширить, тогда плафон может расколоться!) в расширение залить клей и сомкнуть края. Остатки выдавившегося клея надо моментально убрать растворителем. В этом случае трещина всё-равно будет видна, но менее сильно, так что плафон придётся развернуть так, чтобы было менее заметно.

Более дорогой способ — это воспользоваться профессиональным клеем с последующей обработкой трещины (опять же зависит от типа плафона, если он матовый, то смысла клеить нет). Это можно попытаться самому сделать или отнести в мастерскую, где ремонтируют стёкла автомобилей и уговорить их сделать подобный ремонт. Трещина не только заклеивается, но также края шлифуются, так что если плафон из обычного стекла, тогда можно довести до такого состояния, что трещина будет ели заметнее.

Сам процесс состоит в том, что трещину сначала выдувают от пыли и грязи, далее в неё заливают клей по всей длине, чтобы клей заполнил пространство в трещине. Далее трещина высушивается и стык шлифуется специальной пастой, нанесённой на губку.

Самостоятельно это делать достаточно дорого, цена клея в больших упаковках дорогая, а в маленьких упаковках хороший клей не продают, как и пасту для шлифовки.

Источник

Разбился плафон или 5 мест где и как купить плафон.

Очень часто так случается, что плафон разбивают и уже люстра становится неполноценной. В таком случае у нас только 2 варианта, заказать новые плафоны или найти недостающий плафон. Эта проблема стоит очень остро, ведь не всегда мы можем их найти.

Читайте также:  Ремонт стабилизатора гольф 3

Если люстра довольно новая, то с поиском плафонов не будет особых проблем, если только у вас люстра не с венецианского стекла или старинная и антикварная.

В этой статье я хочу подсказать где можно купить плафоны и что необходимо знать при его покупке.

1. Определитесь с посадочным местом. Это один из важнейших параметров плафона. Если вы замерите его не правильно, плафон не сядет на свое место. У разных производителей они разные.

2. Определитесь с высотой плафона

3. Найдите плафон нужного вида.

1. У старинных и старых люстр посадочное место всегда!! 80мм. На рынке плафонов под этот параметр выпускают только 2 вида плафонов и 2 производителя: Россия и Италия. Плафоны имеют вид шишки, только в разной стилизации.

2. Если вы ищите плафоны свечи, то на современном рынке их тоже 2 вида: стеклянные и пластиковые, но проблема здесь в диаметре колпачка «оплавленная свеча». Он не 30-32мм. Он 26мм. По этой причине на многие старые люстры они не подходят. В этом случае у вас опять несколько вариантов: первый- заменить патрон и колпачке на новые фирмы Ардити, второй –поискать такие колпачки на авито или блошином рынке (может возникнуть проблема с высотой оного, например, с 11 до 13см очень трудно найти), третий вариант- изготовление колпачков из металлической трубы с дальнейшей покраской (с этим сплавится в принципе любой мужик).

3. Есть еще одна очень тяжелая позиция – Центральный плафон, большая тарелка. Это вообще самый больной вопрос на рынке плафонов. Они выпускаются, но размеры бывают очень разнообразные. В этом случае мы замеряем посадочное место непосредственно на люстре если плафон вдребезги, если нет, ищем по интернету, и едем к продавцу с нашим поломанным плафоном.

Итак, давайте посмотрим кто же продает плафоны в Москве.

1 место

Очень давно работают и наработали себе очень приличный ассортимент. Конкурентов у них в таком широком ассортименте плафонов нет.

География производителей довольно обширна: Россия, Китай, Испания, Италия, Пенза . В отдельные разделы выделены плафоны галогенные, винтовые, плафоны для настольных ламп, настенно- потолочные плафоны.

Так же там можно приобрести: абажуры производства Россия и Китай)))

Особенно хочу отметить: у них есть такие прекрасные штуки как диммеры для ламп на проводе (для настольных ламп), патроны керамика (очень качественная штука), патроны для бра со шнурочком (редко встретишь, очень красиво и удобно, дернул за шнурочек-выключил свет). В этом же разделе можно найти и «оплавленные свечи», и подвесы для люстр.

Так же в их ассортименте присутствует ретро провод!!

Если у вас абажур стеклянный, то вам точно к нему, только у них есть стекла к абажуру. Это довольно редкая штука и ее найти не так уж и легко.

Хочу отметить, есть у них и хрустальные подвески, но очень мало и выбор скуден, они специализируются в основном на плафонах.

Шикарный продавец плафонов и самый крупный в Москве. Расчитан на люстры среднего класса и китайские. Находится это чудо лавка : г. Москва, улица Кировоградская 15 стр. 1 (метро Пражская) первый вагон из центра. Торговый центр «Электронный рай», правый вход, вниз по эскалатору, павильон 1П-2,(без выходных) Консультация 8-925-021-21-11.Приходите к ним со своим плафоном если запутаетесь в выборе на сайте, всегда помогут.

Источник

Оцените статью