Ремонт стекол без инжектора

Содержание
  1. www.forum.insafe.ru
  2. Ремонт стекол без инжектора
  3. Ремонт стекол без инжектора
  4. Re: Ремонт стекол без инжектора
  5. Качественный Ремонт — Залог Солидной Клиентской Базы!
  6. Стать Мастером ремонта несложно: нужно поставить цель, найти хорошего наставника, перенять лучшее и применять это на практике, привнося творчество, и отвечать за то, что делаешь!
  7. Электронная книга
  8. «Ремонт автостёкол (без инжектора и насоса). Секреты профессионалов»
  9. Электоронная Книга «Ремонт Автостёкол (Без инжектора и Насоса). Секреты Профессионалов» Просто и наглядно Покажет Вам Основные Особенности, Которые Необходимо Знать при Подготовительных Операциях и проведении Ремонтов всех Видов Повреждений, Встречающихся на Стёклах Триплекс. Также Рассмотрены Типичные Проблемы, Возникающие Иногда После Ремонтов и Методы Их устранения.
  10. Каким Образом Это Может Произойти? Читайте Дальше!
  11. Отзыв одного из покупателей книги.
  12. Почему До Сих Пор У Вас Ничего Не Получалось?
  13. «Абсолютное Большинство Материалов По Ремонту Автостёкол Лишь Показывает или Описывает Принцип Действия Оборудования на Простых Повреждениях. А Тема Гораздо Шире, Глубже и Сложнее.
  14. Как Выйти Из Этих Ситуаций, когда Вопросов Больше, чем Ответов? Как Уже Начать Делать Так, Что Конечный Результат Будет Приносить Удовлетворение и Вам, и Другим?
  15. Если Вы Ещё Не Поняли, Зачем Я Вам Это Рассказываю, И Как Наш Опыт Может Вам Помочь, То Смотрите Ниже.
  16. Электронная книга.
  17. «Ремонт автостёкол (без инжектора и насоса). Секреты профессионалов.»
  18. В книгу вошли 5 глав. Вот вкраце о чем они.
  19. Подведем итог.
  20. Что Вы получаете, приобретая книгу:
  21. Взгляд начинающего стекольщика.
  22. «Не в бровь, а в глаз».
  23. Работаю уже несколько месяцев по вашей технологии.
  24. Заценил ваши диски и книгу!
  25. Спасибо Вам за предоставленную инфу.
  26. Итак, Если Вы Готовы Получить Свою Копию Электронной Книги «Ремонт Автостёкол (без Инжектора и Насоса). Секреты Профессионалов», то Вам Осталось Всего Лишь Оформить Заказ.
  27. Стоимость книги различна в зависимости от способа оплаты:
  28. Форма оформления заказа
  29. Доступные способы оплаты на данный момент

www.forum.insafe.ru

Форум по ремонту стекол, полировке кузова, детейлингу, мойке, химчистке салона, тонировке и бронированию

www.insafe.ru — интернет магазин по оборудованию для ремонта и полировки стекол. С доставкой по России!

  • Форумы по ремонту и полировке стеколРЕМОНТ СТЕКОЛ — ремонт сколов и трещин, полировка, замена автостеколФорум по Ремонту трещин и сколов
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Smartfeed
  • FAQ
  • Пользователи
  • Регистрация
  • Вход

Ремонт стекол без инжектора

Ремонт стекол без инжектора

Baron » Сб июн 07, 2008 9:53 am

Возможно ли такое? Друг рассказывал, что ему ремонтировали стекло просто вводя полимер обычным шприцем, ток взяв его плотно в руку от солнца. Ну и говорит, что еще какими-то очень тонкими пластинками проталкивал полимер в трещину.

Почему спрашиваю — очень уж дорогие у вас мосты-инжекторы, а попробовать хочется

Baron » Сб июн 07, 2008 10:54 am

и вот еще: вы бы не могли объяснить, как чайнику, в чем разница между мостами, кроме материалла (сталь-люминий:))
как эта рарзница сказывается на работе?
в чем их преимущества и недостатки?

1 -Delta B300 Цена: 10,367.50руб.

2 -Delta B200 Цена: 10,367.50руб.

3 -Glass-Mechanix GM-101 Цена: 7,535.00руб.

4 — ABR-12 Цена: 3,960.00руб.
Одноопорный мост с инжектором для ремонта лобовых стекол отечественного производства.

и что значит эта фраза о стеклах отечественного производства?
чем их ремонт отличаются от импортных?

Re: Ремонт стекол без инжектора

Иван » Сб июн 07, 2008 11:05 am

Baron писал(а): Возможно ли такое? Друг рассказывал, что ему ремонтировали стекло просто вводя полимер обычным шприцем, ток взяв его плотно в руку от солнца. Ну и говорит, что еще какими-то очень тонкими пластинками проталкивал полимер в трещину.

Почему спрашиваю — очень уж дорогие у вас мосты-инжекторы, а попробовать хочется

Тут есть несколько тонких моментов:
1) скол не получится отремонтировать качественно с помощью шприца, потому как давление нужно хорошее создать. И воздух нужно выкачивать.

2) Шприц можно использовать для ремонта трещин, если предпосылкой трещины не был скол.
Т.е. в этом случае просто заливают трещину полимером из шприца и ждут пока он туда проникнет. (только заполнять нужно строго последовательно). Но Если трещина началась со скола то смотри пункт первый

Baron » Сб июн 07, 2008 11:36 am

Иван » Сб июн 07, 2008 11:50 am

Критерии оценки простые — надежность и удобство использования.
По надежности делятся на: бастроумерающие пластиковые и более живучие металлические.
Плюс учитывается надежность механизма присоски.

По удобству: жесткая (металическая или алюминиевая) платформа без подвижных элементов или упругая полиуретановая пластина с подвижными элементами — это дает удобство подстройки установки инжэктора над сколом без перекаскивания присоски по стеклу.

Ну и по расходным элементам т.е. резинка как установлена в мосте.

По моем оценкам если выставить по шкале от 0 до 5 то:
ABR — надежность 4, удобство 3, расходники 3
Delta B200 — надежность 5, удобство 5, расходники 4
Delta B300 — надежность 4, удобство 5, расходники 4

Но это сугубо мое мнение, есть еще и фактор цены (тоже не маловажный)

Baron » Сб июн 07, 2008 11:54 am

Иван » Сб июн 07, 2008 11:57 am

Здесь разницы не было замечено особенно. Единственное (чисто субъективное конечно) — кажется что сверлить наши стекла легче

P/s/: относительно фразы «отечественного производства» — это видимо на сайте речевая ошибка — это относилось не к стеклу а к мосту, т.е. мост отечественного производства )) Получилось забавно .

Василий » Сб июн 07, 2008 12:04 pm

и вот еще: вы бы не могли объяснить, как чайнику, в чем разница между мостами, кроме материалла (сталь-люминий)
как эта рарзница сказывается на работе?
в чем их преимущества и недостатки?

1 -Delta B300 Цена: 10,367.50руб.

2 -Delta B200 Цена: 10,367.50руб.

3 -Glass-Mechanix GM-101 Цена: 7,535.00руб.

4 — ABR-12 Цена: 3,960.00руб.
Одноопорный мост с инжектором для ремонта лобовых стекол отечественного производства.

и что значит эта фраза о стеклах отечественного производства?
чем их ремонт отличаются от импортных?

Читайте также:  Холодильник аристон ремонт электроники

1)Цена!=) но есть весомые причины такой разницы в цене,
при работе с Delta B200 B300 не сталкиваешься с такими трудностями как:
1. вылезание торцевого уплотнителя
2. отсутствие внутреннего уплотнителя снимает необходимость его замены( кроме того не портится полимер при изнашевание внутреннего уплотнителя)
3.Мост ABR(он отечественный и предназначен для ремонта любых стекол) но он одноопорный( одна дополнительная лапка, а у Дельты две, что позволяет более точно позиционировать его на стекле)

Glass-Mechanix больше нет в продаже, в связи со своими техническими характеристиками он проигрывает на фоне американского моста DELTA,тот факт, что он стоит немного дешевле не делает его более интересным в работе мастеров сервисов.
А так же можешь ознакомиться более подробно http://insafe.ru/index.php?categoryID=85

COMBAT » Вт дек 08, 2009 4:16 am

Возможно ли такое? Друг рассказывал, что ему ремонтировали стекло просто вводя полимер обычным шприцем, ток взяв его плотно в руку от солнца. Ну и говорит, что еще какими-то очень тонкими пластинками проталкивал полимер в трещину.

Почему спрашиваю — очень уж дорогие у вас мосты-инжекторы, а попробовать хочется
Твоего друга развели как лоха(ты уж извини!).НЕВОЗМОЖНО полностью удалить воздух из трещины просто поливая его шприцем(кстати расход полимера просто дикий).Только мост и метод скольжения по трещине.

Сергей Дмитрич » Вт дек 08, 2009 8:05 am

COMBAT » Вт дек 08, 2009 10:45 pm

ripi » Чт фев 11, 2010 3:10 am

тут не согласен . шприцом делаю также как с инжектором.По качеству и по времени . Даже больше процесс нравится расход минимальный,ибо шприцы миллиметровые и дозация нормальная.И поливать не надо . по чуток продвигаешься,запечаткой сразу же закрываешь,накладываешь пластинку и двигаешься дальше. По окончании работы,проверяешь на воздушные пузыри. Если есть,прокачиваешь расширением и подогревом проблемной зоны.

ripi » Чт фев 11, 2010 3:12 am

Темные точки — это грязь . Воздух блестит

Иван » Чт фев 11, 2010 3:16 am

Темные точки — это грязь . Воздух блестит

ripi » Чт фев 11, 2010 3:19 am

Темные точки — это грязь . Воздух блестит

Источник

Качественный Ремонт — Залог Солидной Клиентской Базы!

Стать Мастером ремонта несложно: нужно поставить цель, найти хорошего наставника, перенять лучшее и применять это на практике, привнося творчество, и отвечать за то, что делаешь!

Электронная книга

«Ремонт автостёкол (без инжектора и насоса). Секреты профессионалов»

Электоронная Книга «Ремонт Автостёкол (Без инжектора и Насоса). Секреты Профессионалов» Просто и наглядно Покажет Вам Основные Особенности, Которые Необходимо Знать при Подготовительных Операциях и проведении Ремонтов всех Видов Повреждений, Встречающихся на Стёклах Триплекс. Также Рассмотрены Типичные Проблемы, Возникающие Иногда После Ремонтов и Методы Их устранения.

В книге сосредоточен 12-летний опыт работы в этой области.

На самом деле, здесь пойдет речь не о каком-то новом оборудовании или чудо-материалах: мы не занимается продажами. Знания, изложенные в этой книге, помогут Вам избежать многих ошибок, с которыми сталкивается новичок, да и не только, подходящий к повреждённому автостеклу.

Эта информация, при умелом её применении: позволит Вам выполнять ремонты, от которых сегодня Вы отказываетесь; сэкономит Вам огромное количество времени на приобретение опыта, немалые средства на приобретение оборудования и, что самое главное, сил!

Каким Образом Это Может Произойти? Читайте Дальше!

Д орогой Стекольщик!

Если Вы действительно хотите научиться ремонтировать повреждения любой сложности на автостёклах, и даже при не очень благоприятных температурных условиях ( жара, холод ), и при изменяющейся окружающей обстановке ( работа на выездах), и. не важно какой у Вас опыт в этом деле, поверьте мне — Вы попали по адресу!

Отзыв одного из покупателей книги.

Привет Андрей! Про инжектор практически забыл, без него даже удобнее. Манипулирую рукой, зажигалкой, феном и полимер.

Вчера делал трещину 60см, получилось так, что клиент уехал благодаря, и сказал, что будет рекламировать мою работу, и сказал, что снова приедет. Так всю его благодарность мне я перенаправил в Ижевск ,объяснив, где начало моих навыков в стекольном деле.

Почему До Сих Пор У Вас Ничего Не Получалось?

Да потому, что Вы, скорее всего, не имели хорошего наставника и следуете пути, который избирают почти все начинащие:

Не спорю, кое-что полезное в этих действиях есть и они даже могут помочь Вам разрешить какие-то небольшие вопросы и проблемы.

Однако, существует гораздо БОЛЕЕ серьезная и КОМПЛЕКСНАЯ проблема!

«Абсолютное Большинство Материалов По Ремонту Автостёкол Лишь Показывает или Описывает Принцип Действия Оборудования на Простых Повреждениях. А Тема Гораздо Шире, Глубже и Сложнее.

И не удивительно, что у людей, которые только начинают свой путь на данном поприще, да и у тех, кто имеет незначительный опыт, постоянно возникают различного рода неразрешимые вопросы, ответы на которые можно получить только благодаря многолетней практической работе:

Как подготовить поверхность к заполнению;

Как выбрать оптимальный температурный режим;

Как отремонтировать сколы, о которых не упоминается ни в инструкциях, ни на видео;

Как Отремонтировать трещины (внутренние и наружные) любой длины и даже грязные;

Как Оптимизировать процесс ремонта, чтобы без потери качества затрачивалось меньше времени;

Как работать со сложными объёмными повреждениями;

Какое оборудование действительно необходимо для проведения ремонтных работ, а от чего можно отказаться;

Как. Почему. Чем заменить. ;

И много много других вопросов.

Вот только несколько моментов, которые покажут причину Ваших неудач, если Вы не обладаете достаточным практическим опытом и знаниями:

Основные элементы оборудования (инжекторы и мосты) разработаны только для работы с наружными повреждениями малой и средней степени сложности;

Вы используете полимеры низкого качества, либо по своей вязкости они не соответсвуют специфике поврежднеия;

У Вас нет опыта работы с грязными повреждениями;

В инструкциях не описаны проблемы, с которыми стекольщик может столкнуться во время и после ремонта;

И т.д. и т.п. (список причин просто огромен).

Но не стоит паниковать. Это вполне нормально — все так начинали.

Как Выйти Из Этих Ситуаций, когда Вопросов Больше, чем Ответов? Как Уже Начать Делать Так, Что Конечный Результат Будет Приносить Удовлетворение и Вам, и Другим?

На этот вопрос сложно ответить в двух словах. На самом деле в 1998 году, когда мы начали это дело, как и многие начинающие мы были полными нулями в деле ремонта стёкол.

Однажды, имея двухмесячный опыт работы стекольщиками, мы взялись за ремонт иномарки. На стекле этого автомобиля имелись вертикальные, идущие от верхней кромки стекла до нижней параллельные трещины, расположенные с двух сторон. Ремонт занял сутки (сейчас займет 4 — 5 часов), а клиент больше не появлялся.

Мы видели, что применяемое оборудование малопригодно для выполнения больших объёмов работ и ремонта сложных повреждений. Мы были в поиске. И каждый ремонт был экспериментом.

И только учась на собственных ошибках, мы достигли хороших результатов работы: число возвратов в год не превышает 2 — 4% . Это случаи, когда повторный ремонт выполняется по гарантии.

Самое главное — это не забывать, что любой ремонт — не только Ваше лицо, но и лицо вашего бизнеса. И от того, как выглядит данное лицо, будет зависеть всё ( Ваша репутация, доверие, прибыль)! Поэтому, желание и умение делать качественный ремонт должно стоять у Вас на первом месте. Без этого — никак!

Если Ваш ремонт никуда не годится, если он не способен вызвать доверие и симпатию к Вам, то Вы просто-напросто будете получать насмешки клиентов и получать «грязные» отзывы.

Если Вы Ещё Не Поняли, Зачем Я Вам Это Рассказываю, И Как Наш Опыт Может Вам Помочь, То Смотрите Ниже.

Представляю Вам плод моего многомесячного труда, в который я вложил весь наш обощённый опыт, методики, хитрости и прочие секреты, скопленные за годы практики. Всё это получило название:

Электронная книга.

«Ремонт автостёкол (без инжектора и насоса). Секреты профессионалов.»

Здесь вы найдете не просто какие-то теоретические выкладки, а именно материал, основанный на собственном многолетнем опыте, оформленный в виде электронной книги.

По каждому освещаемому вопросу, затрагивающему технологию, нами было выполнено за эти годы десятки, сотни, тысячи ремонтов. Это, а также приобретённый опыт повторных ремонтов по гарантийным обязательствам, позволили унифицировать практические приёмы, отобрать и применять лишь те элементы оборудования, которые универсальны при работе с любыми повреждениями на любых поверхностях.

Те знания, которые Вы получите, прочитав эти главы, на самом деле сэкономят Вам просто неприлично большое количество времени, сил и денег.

Итак, после того, как Вы откроете первую страницу книги, вы увидите её содержание:

В книгу вошли 5 глав. Вот вкраце о чем они.

Глава 1 — Оборудование и полимеры.

В этой главе Вы найдете:

Короткий обзор о различных технолгических решениях ведущих компаний производителей оборудования.

Каким критериям должны соответствовать качественные полимеры.

Какие комплекты с оборудованием предлагаются у нас в России.

Вы собираетесь приобрести комплект? На что следует обращать внимание при выборе оборудования.

Как скомплекторвать свой собственный, недорогой набор.

Глава 2 — Отложим инжектор в сторону!.

Из этой главы Вы узнаете:

На чем основан принцип ремонта стёкол без применения инжектора;

Какие технологические проблемы возникают при использовании инжектора;

О чём умалчивают продавцы оборудования.

Глава 3 — Технология ремонта автостёкол без применения инжектора

В этой части Вы найдёте:

Какие основные типы сколов встречаются на практике;

Пошаговая инструкция по ремонту скола «бычий глаз» без применения инжектора;

Пошаговая инструкция по ремонту скола «звезда» без применения инжектора;

Инструкция по ремонту сложных комбинированных сколов без применеия инжектора;

Почему нужно ремонтировать сколы.

Часть 2 . Трещины. Ремонт трещин.

Эта часть книги посвящена повреждениям — трещинам. Здесь Вы найдёте:

Причины образования, места локализации трещин;

Пошаговая инструкция по ремонту наружных трещин без применения инжектора. Принципы промывки грязных трещин: как промывать и какие применять составы;

Что такое «пила» и какие неприятности она может преподнести;

Что иногда происходит с трещинами после ремонта и что с этим можно сделать;

Инструкция по ремонту внутренних трещин;

Инструкция по ремонту двухсторонних повреждений с внутренними и наружными трещинами без применения инжектора;

Инструкция по ремонту повреждений с расходящимися по радиусу радиальными трещинами;

Рассмотрены особенности ремонта повреждений на вертикальных стёклах;

Особенности ремонта стёкол на бронированных автомобилях. С чем можно столкнуться при ремонте.

Часть 3 . Другие возможности применения полимеров. (Дополнительные возможности заработка).

В этой части вы найдёте:

Какие виды работ не автомобильной тематики можно выполнять используя полимеры;

Как ремонтировать трещины, а также сквозные отверстия на витринных и любых плоских стёклах.

Глава 4 — Оборудование

Из этой главы Вы узнаете:

Какое оборудование действительно необходимо (позволяет работать с любыми типами провреждений) для выполнения качественного ремонта автостёкол. Даны фотографии применяемого оборудования и его описание. Указаны ориентировочные цены.

Техника безопасности при выполнении ремонтных работ.

Глава 5 — Приложения

В приложениях на страницах книги приведены фотографии с сопровождающими инструкциями по ремонту различных повреждений:

Фотоинструкции по ремонту сколов «бычий глаз», «звезда» и радиального скола, сдвоенного скола, наружной трещины, внутреннего повреждения, остановка напряженной трещины, заполнение изгиба трещины малого радиуса.

Инструкции снабжены большим количеством фотографий, на которых изображены все этапы ремонта почти всех встречающихся на практике повреждений стёкол.

Авторские фотографии, выполненные в течение последнего года работы.

Ознакомиться с одной из глав книги Вы можете по ссылке

Подведем итог.

Что Вы получаете, приобретая книгу:

Готовую отработанную технологию ремонта всех видов повреждений, встречающихся на стёклах «триплекс»;

Экономию Ваших средств на ненужном, дорогом оборудовании;

Экономию Вашего драгоценного времени, сил, нервов, а значит здоровья на приобретение опыта;

Бесплатную поддержку по всем возникающим вопросам на протяжении года;

Уверенность и спокойствие, которые будут сопутствовать Вашим ремонтам.

Если Вас волнует вопрос цены.

Эта книга обойдется не дороже стоимости ремонта сложного повреждения, на который затрачивается 1-2 часа. Средства, вложенные на приобретение книги окупятся за 1-2-3 дня работы.

Кто-то скажет, что это дорого, ведь это просто электронная книга. Конечно, у Вас есть альтернативы. Откройте интернет, посмотрите на предложения некоторых наиболее известных российских компаний, находящихся на первых 3-5 страницах поисковых систем.

Если Вы — начинающий, то Вам предложат обучиться, как правило 1-2 дня, либо за дорого

( от 10 тыс.рублей за день), либо такое же непродолжительное обучение, но с обязательным

приобретением чемоданчика с оборудованием (26-30 тыс.рублей и более). Пройдя

краткосрочные 1-2 дневные курсы — Вы остаётесь учеником. На долгое время!

Уж поверьте личному опыту!

Я ценю Ваше время. И поэтому постарался изложить всё максимально наглядно, полно и доступно для понимания.

Вот комментарий обладателей данной книги:

Взгляд начинающего стекольщика.

Уже давно и с большим интересом собираю по крупицам информацию по данной теме. Недавно приобрел инструмент и полимеры. Первые же попытки ремонта сильно расстроили, т.к. явно было недостаточно знаний и умений. Сейчас вспоминаю с улыбкой многие глупые ошибки. А помогла мне книга Матусевича А., где очень доходчиво и последовательно описываются ремонты разных повреждений. Для начинающих, как я, просто бесценная находка. Называется «Ремонт Автостёкол (Без инжектора и Насоса). Секреты Профессионалов».

Дмитрий Устюжанинов, г.Ухта

«Не в бровь, а в глаз».

Доброе время суток, Андрей! Читаю Вашу книгу, «не в бровь, а в глаз» (бычий разумеется). До связи, спасибо ещё раз за книгу.

Анатолий Кузнцов, г.Дзержинский

Работаю уже несколько месяцев по вашей технологии.

Работаю уже несколько месяцев по вашей технологии, огромное спасибо за полезные советы, очень помогают.

Заценил ваши диски и книгу!

Заценил ваши диски и книгу! Впечатляет. Вот где к месту сказать, что лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать. Не жалею, что истратил деньги. Очень хорошая информация, вызывает уважение. Буду учиться. Мне осталось до пенсии 3 года, поэтому готовлю себе дополнительный заработок. Думаю, что ремонт стекол мне поможет больше, чем государственный прожиточный минимум. Спасибо.

Волков Алексей. Смоленская обл. г.Десногорск.

Спасибо Вам за предоставленную инфу.

Спасибо Вам за предоставленную инфу., касаемую ремонта стекол в виде эл.книги и Ваших рассылок!

Очень многое уже хорошо получается и люди остаются довольны, а это для меня самое важное в ремонте.

Инжектором работал на начальной стадии 2-3 раза, благодаря Вашему опыту переданному в эл.книге отказался от него (инжектора) совсем, и надеюсь навсегда. Только иногда посещают мысли о том, как вообще с инжектором работают другие?

Еще раз приношу Вам благодарность!

С Уважением,Евгений Большаков, г. Ярославль

email: email: e.bolshakov1964@mail.ru

А есть ли гарантии?

Каждый человек, читая эту информацию, задается вопросом: » Где гарантия того, что все, о чём я прочитал в книге достоверно? Чем это подкреплено?»

Гарантия 12 месяцев.

Гарантия доставки книги.

Я беру на себя все риски, связанные с доставкой данной книги (вариант на диске). Это означает, что если даже диск не дойдет ло Вас, либо придёт в непригодном к использованию состоянии, я вышлю его Вам повторно за свой счёт.

Итак, Если Вы Готовы Получить Свою Копию Электронной Книги «Ремонт Автостёкол (без Инжектора и Насоса). Секреты Профессионалов», то Вам Осталось Всего Лишь Оформить Заказ.

Стоимость книги различна в зависимости от способа оплаты:

Форма оформления заказа

Книгу можно заказать следующими способами доставки:

1. Скачать книгу с нашего сервера, оплатив её любым из представленных способов оплаты, кроме наложенного платежа.

Если Вы выберете этот способ доставки, то сможете начать изучение книги гораздо быстрее. Как только оплата поступит на наш счет, Вы получите ссылки на скачивание книги с нашего сервера.

В этом способе Вы экономите на доставке, на затратах, связанных с приобретением и изготовлением диска и времени, но с другой стороны у Вас не будет физической копии книги.

Стоимость книги — 1200 рублей .

2. СD-диск с доставкой по почте по предоплате.

Достоинство этого способа доставки в том, что Вам придет лицензионный диск в красивой коробке и со всей полиграфией (обложка, графика диска). Этот вариант получения диска обходится дешевле, чем с наложенным платежом, так как не берутся проценты с объявленной стоимости.

Обратная сторона медали: посылку придется подождать 5-14 дней (по России), в зависимости от места Вашего проживания и заплатить за доставку, что несколько увеличит итоговую цену.

Стоимость книги — 1430 рублей .

( в стоимости не учтена стоимость отправки за рубеж)

3. СD-диск с доставкой по почте в любую точку России наложенным платежом.

Достоинство этого способа доставки в том, что Вам придет лицензионный диск в красивой коробке и со всей полиграфией (обложка, графика диска). Оплату Вы производите на почте в момент получения бандероли.

Обратная сторона медали: посылку придется подождать 5-14 дней, в зависимости от места Вашего проживания и заплатить за доставку ( стоит учесть, что при отправке наложенным платежом, к стоимости услуг почты прибавляется определённый процент за указанную объявленную ценность), что увеличит итоговую цену.

Стоимость книги — 1730 рублей

Доступные способы оплаты на данный момент

(!) Если у Вас возникли проблемы с оплатой или Вы хотите оплатить курс через другие системы оплаты, то пишите по адресу oskolochek@oskolochek.ru

Формат книги *.exe. Книга написана простым и доступным языком. Читается легко. Снабжена большим количеством фотографий, отражающих технологию ремонта сколов и трещин на автостёклах без применения инжектора.

Оценить качество и внешний вид книги Вы можете, скачав http://oskolochek.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=68&Itemid=69 [766]

Книга защищена Законом об Авторском праве. Электронная книга читается на компьютерах с операционными системами Windows XP/2003/Vista.

Полный объём запакованного файла (*.zip) составляет 15 Мб. После получения ссылки на скачивание книги Вы должны скачать её в течение 3-х суток. После скачивания книги, выберите ручную активацию и выполните шаги, указанные в инструкции.

P.S. Желаю Вам успешных ремонтов и много благодарных клиентов!

Другие курсы Андрея Матусевича

Обучающий видео-курс «Берегитесь, трещины». Подробности здесь.

Обучающий видео-курс «Долой сколы!». Подробности здесь.

Обучающий видео-курс «Вклейка автостёкол. Полировка автостёкол». Подробности здесь.

Обучающий видео-курс «STOP внутренним двухсторонним повреждениям». Подробности здесь.

Все права защищены. Copyright © 2010-2015. ИП Матусевич Т.Г..

Источник

Читайте также:  Шпоночные соединения дефекты ремонт
Оцените статью