- Чистка стеклопакетов для автобуса
- Стоимость ремонта и чистки стеклопакета
- Какие гарантии?
- От чего запотевают стекла в стеклопакетах автобусов
- Почему нельзя откладывать ремонт запотевшего стеклопакета?
- Реставрация, переборка и ремонт стеклопакетов на автобусах и маршрутных такси
- Риски и неудобства, сопутствующие поврежденным автостеклам
- Ремонт или замена автомобильного стеклопакета?
- Устранение трещин, выбоин, сколов
- Переборка автомобильных стеклопакетов*
- О компании
- Наша деятельность прозрачна, как стекло!
- Наши услуги:
- При необходимости и достаточном объёме работ производим выезд на место заказчика
- Также у нас есть:
- Наши проекты
- Наши клиенты
- Информация
Чистка стеклопакетов для автобуса
Производим комплесную чистку и ремонт стеклопакетов с заменой влагопоглощающих элементов. Полируем и, при необходимости, меняем стекла, с поврежденной от влаги поверхностью. Очень важно вовремя провести чистку стеклопакета, не дожидаясь, когда стекло станет матовым.
Стоимость ремонта и чистки стеклопакета
Ремонт стеклопакета стоит от 8500 руб. и включает в себя:
- демонтаж стеклопакета;
- разборку стеклопакета;
- очистку стекол неабразивным методом (без полировки);
- сборку с заменой дистанционных рамок и влагопоглощающего наполнителя;
- установку на автобус.
Обратите внимание, что для ремонта и чистки стеклопакета его надо обязательно демонтировать.
Стоимость чистки увеличивается, если требуется полировка стекла, для устранения химической эрозии (выщелачивания). В зависимости от площади полировки и глубины эрозии к стоимости чистки стеклопакета прибавится от 500 до 2000 рублей.
Если матовость на стекле невозможно устранить полировкой, мы можем изготовить триплекс или закаленное стекло с шелкографией, затонировать под нужный цвет специальной упрочняющей плёнкой. Ввиду наличия собственного производства, цена стекла, и его качество Вас должны порадовать.
Не откладывайте чистку стеклопакетов в долгий ящик. Вовремя произведённый ремонт сбережет Ваши деньги и время!
Какие гарантии?
Гарантийный срок на нашу работу составляет 3 месяца. Если в течении этого срока внутри стеклопакета появятся хоть малейшие следы влаги – мы немедленно отремонтируем неисправный стеклопакет.
От чего запотевают стекла в стеклопакетах автобусов
Изначально пространство между стеклами в стеклопакете герметично изолировано от окружающей среды. В процессе эксплуатации автобуса, из-за вибраций, деформаций кузова, перепадов температур, солнечной радиации и химического воздействия герметичность стеклопакета нарушается.
Запотевание внутренних поверхностей стекол является первым признаком нарушения герметичности стеклопакета. Если вы обнаружили у себя запотевший стеклопакет надо немедленно заняться его ремонтом.
Почему нельзя откладывать ремонт запотевшего стеклопакета?
Пример сильного выщелачивания
поверхности стекол в стеклопакете
Влага внутри стеклопакета – это не просто вода. Она представляет из себя раствор различных солей и агрессивных химических элементов из придорожного воздуха. Получаемый раствор настолько едкий, что вступает в химическую реакцию со стеклом, вызывая его эрозию. Другими словами стекло становится матовым, что требует его полировки и повышает стоимость чистки стеклопакета.
Исходя из нашего опыта, достаточно одного месяца чтобы дождаться эрозии стекла и, следственно, увеличения стоимости ремонта.
Обратите внимание, что далеко не всегда полировкой можно бесследно устранить матовость стекла. Все равно останутся следы в виде разводов и ощущения пыли на стекле.
Источник
Реставрация, переборка и ремонт стеклопакетов на автобусах и маршрутных такси
Реставрация, переборка и ремонт автобусных стеклопакетов
Немало ситуаций на городских и загородных трассах накладывает негативный отпечаток на автомобильные стеклопакеты любого типа транспорта. Автостекло маршруток и автобусов страдает по аналогии со стеклами грузовых и частных авто. Ему вред наносят случайные столкновения, вылетевший из-под колес мелкий гравий, птицы, случайные удары. От частых и интенсивных закрытий-открываний теряется герметичность: автомобильные стекла запотевают, на их поверхности появляется мешающий обзору белый налет.
Вид работ | Стоимость, рубл. | Время работы |
---|---|---|
Переборка стеклопакета | 6000-8000 рубл. | 4-6 часов |
Переклейка стеклопакета | 5000 рубл. | 3 часа |
Риски и неудобства, сопутствующие поврежденным автостеклам
Поврежденное стекло не только исключает одну из основных составляющих комфорта, но и снижает уровень безопасности, т. к:
- появляется вероятность разрушения стекла во время движения автобуса или маршрутки из-за незаметной трещины, незначительного скола, выбоины;
- ухудшается обзор, из-за чего водитель не может своевременно реагировать на опасные дорожные ситуации;
- возникает сквозняк, способный повлиять на трудоспособность шофера и его пассажиров.
Поврежденное, поцарапанное и запотевшее автомобильное стекло заставляет сомневаться в репутации транспортной компании, вследствие чего уменьшается доход предприятия.
Ремонт или замена автомобильного стеклопакета?
Ремонт и переборка стеклопакетов в автобусах и маршрутных такси – оптимальная альтернатива дорогостоящим мероприятиям по новой установке. Ведь зачастую легче и дешевле отремонтировать, если полноценному восстановлению не мешает размер повреждений. Тем более нет смысла менять боковые стёкла, если всего лишь нарушена герметичность или образовался налет.
Устранение трещин, выбоин, сколов
Если трещина на лобовом стекле не успела разрастись и разветвиться, проводится ее обработка обезжиривающим составом и восстановление целостности с помощью специального фотополимера:
- для снятия напряжения с лобового стекла рядом с краями трещины аккуратно просверливаются отверстия;
- в полость трещины инжектором нагнетается ремонтный состав;
- участок восстановления просушивается УФ лампой.
Оптические адгезивы нового поколения позволяют восстановить 90 % светопроводящей способности боковых и лобовых стекол типа триплекс и сталинит. Выбоины и сколы ремонтируют по идентичной схеме.
Переборка автомобильных стеклопакетов*
Переборка с целью восстановления герметичности автостекол проводится следующим образом:
- демонтируются декоративные детали, маскирующие линии стыков кузова и стеклопакета;
- вырезается, затем извлекается стекло;
- производится промывка, в результате которой удаляется налет и пыль;
- склеивание стеклопакета с последующей проверкой сборки на герметичность;
- установка автостекла в кузов с его посадкой на клей.
В завершении устанавливаются декоративные детали, скрывающие швы. Ремонт автомобильных стеклопакетов проводится оперативно. В результате владелец микроавтобуса или маршрутного такси экономит средства и не потеряет время.
* Гарантийный срок на ремонт стеклопакетов 6 месяцев.
Позвоните нам!
Наши адреса
пр. Нар. Ополчения, д.201 (юг)
ул. Минеральная, 13 лит.З (север)
Напишите нам!
Источник
О компании
Наша деятельность прозрачна, как стекло!
Мы работаем на рынке автобусного стекла с 1999 года. Опыт, накопленный нами, позволяет решать самые сложные задачи связанные с изготовлением и монтажом крупногабаритных автобусных стёкол и стеклопакетов. Нашими многолетними партнёрами являются такие известные производители как: «Pilkington», «Finnlamex», «Sekurit», «Omniglass», «Olimpia», «Стеклолюкс», «RGC», «Балтийское стекло», «Корпорация Стекло Бор» и многие другие.
Нашими услугами пользуются клиенты со всего Северо-запада России и многих других регионов, а также из стран ближнего зарубежья (Белоруссии, Украины, Молдавии).
На складе ООО «Автостекло сервис» в Санкт-Петербурге постоянно поддерживается ассортимент лобовых стёкол для наиболее ходовых моделей автобусов: Neoplan, MAN, Setra, MB, VanHool, Jonckheere, Ajokki, Carrus, Delta, Berkhof и др.
Присутствует также линейка стекол для автобусов китайского производства: JAC, Higer, Yutong, Golden Dragon, King Long, Zhong Tong и др.
Мы так же активно следим за изменениями автопарка автобусов в России и стараемся развивать свою деятельность в соответствии с последними тенденциями.
Наши услуги:
Продажа и установка панорамных автобусных стёкол
Прямые поставки из Европы, Турции, Китая, а также с Российских заводов на наш склад в СПб, всегда в наличии ходовые модели стёкол /более 200 наименований/. Качественная установка с использованием профессионального оборудования и высокотехнологичных материалов (гарантия на работы выполненные по технологии вклейки – 2 года!)
Ремонт боковых стеклопакетов
В процессе эксплуатации автобусов происходит разгерметизация боковых стеклопакетов в следствии чего стеклопакет начинает запотевать, а если его вовремя не отремонтировать, то происходит процесс выщелачивания, и стёкла безвозвратно теряют свою прозрачность, появляется белый налёт. Благодаря разработанной нами технологии мы можем отреставрировать запотевший стеклопакет, а в некоторых случаях даже убрать уже появившийся белый налёт.
Изготовление и монтаж нестандартных стеклопакетов
Для переоборудованных микроавтобусов, спецтехники, катеров а также закалённые стёкла и стеклопакеты по чертежам или шаблонам заказчика.
При необходимости и достаточном объёме работ производим выезд на место заказчика
Также у нас есть:
Ремонт трещин лобовых стёкол
Засверливание внешнего слоя стекла в конечной точке трещины и заливка полимера.
Изготовление боковых стеклопакетов
При невозможности реставрации стеклопакета, когда стекло безвозвратно утеряло свои свойства (прозрачность), или одно из стёкол в стеклопакете разбито, мы изготавливаем новое стекло или стеклопакет целиком. При этом используется безопасное закалённое гнутое или плоское стекло, требуемого цвета и конфигурации. При сборке стеклопакета используются новые комплектующие и даётся гарантия при установке – 2 года!
Комплексное остекление автобусов
Некоторые марки автобусов изначально производятся без двойного бокового остекления (стеклопакетов), мы изготавливаем и устанавливаем стеклопакеты на весь кузов автобуса, водительскую и пассажирскую двери и водительские форточки.
Продажа и установка боковых стеклопакетов автобусов
При невозможности изготовления стеклопакетов в Санкт-Петербурге, размещаем заказы на европейских заводах изготовителях.
Изготовление и монтаж временных заглушек из оргстекла
Наши проекты
Установка лобового Neoplan N316
Бригада на выезде
Доставка лобовых стекол «Pilkington»
Поставки стёкол из Китая
ФГУП «Пассажиравтотранс»
А вот и новое стекло для ЗАО «Невэкс»
Часть нашего склада
Работа на вагоноремонтном заводе
Ремонт стеклопакета MB Travego
Наши клиенты
а также «MАРКАТЭК», «ARCTUR INTERBUS», «WEST TRAVEL», «Совет по экскурсиям и туризму», государственный Эрмитаж и многие другие.
Информация
Стекло лобовое JAC HK 6120 С УСТАНОВКОЙ — 32000 руб.
Стекло лобовое (нижнее) Neoplan 116,117,122 С УСТАНОВКОЙ — 35000 руб.
Стекло лобовое SETRA 215 HD С УСТАНОВКОЙ — 38000 руб.
Ремонт стеклопакета BOVA — 7000 руб.
Количество стекол участвующих в акции ограничено
Исполнитель гарантирует надежное соединение стекла с кузовом в течении 2-х лет с момента установки стекла при отсутствии коррозии контактной поверхности кузова .
— Исполнитель не несет ответственности за сколы и трещины, появившиеся в результате внешнего воздействия в период гарантийного срока.
— Претензии по качеству установленного стекла по окончании гарантийного срока не принимаются.
— При наличии неустранимых дефектов кузова и проема стекла, а также при сохранении молдинга (при установке стекла на клей) исполнитель гарантию на целостность стекла после установки не дает.
— В случае обнаружения в процессе эксплуатации заводских дефектов установленного стекла, претензии принимаются (трещины возникшие в процессе эксплуатации а/м не являются заводским дефектом стекла; например: появление трещины без видимых причин, может быть следствием потери жесткости кузова автомашины – кузов «гуляет»)
Автомобильные стекла бывают однослойные и многослойные.
Однослойные автостекла, также их называют «сталинит» или закаленные, потому что они проходят термическую обработку — закалку (постепенный нагрев и охлаждение). Однослойные — это обычно, боковые и задние стекла. Если такое стекло разбивается, термообработка обеспечивает разрушение на небольшие осколки с неострыми краями.
Многослойные стекла, они же «триплекс» — это автостекла с размещенной между слоями пластиковой пленкой. Многослойные стекла — это, как правило, лобовые автостекла. Также на некоторые марки автомобилей, на боковые и задние стекла производят и устанавливают «триплекс» для повышения безопасности и снижения уровня шума. Многослойные стекла хороши тем, что при разрушение осколки удерживаются на связующей пленке, стекло не рассыпается, как «сталинит».
Как определить какого цвета стекло Вам необходимо?
Лобовые автостекла (все «триплекс») могут быть:
1 — Бесцветными;
2 — Тонированными — это заводская пятипроцентная тонировка зеленоватого, голубоватого или бронзового оттенка;
3 — С солнцезащитным фильтром (полосой сверху) голубого, зеленого, серого или бронзового цвета;
4 — Атермальными.
Боковые автостекла (сталинит) могут быть:
1 — Бесцветными;
2 — С заводской пятипроцентной тонировкой разных оттенков;
3 — Атермальными.
Источник