Ремонт стелс флейм 200

Содержание
  1. Stels Flame 200 ремонт двигателя
  2. Ремонт стелс флейм 200
  3. Ремонт мотоциклов Stels Flame 200
  4. Ремонт как у официального дилера, только на 40% дешевле
  5. Хотите поддерживать технику в идеальном состоянии?
  6. Сервис-центр Stels
  7. Узконаправленный техцентр
  8. 11 лет ремонтируем мотоциклы
  9. Качественный ремонт недорого
  10. Гарантия 1 год
  11. Stels Flame 200,flex 250 repair/ флейм и флекс
  12. Все записи Записи сообщества Поиск Игорь Базанкин запись закреплена Виктор Косьянов запись закреплена Артём Тупицин запись закреплена Дима Волков запись закреплена Дима Волков запись закреплена Мурат Муталлапов запись закреплена Алекс Пяткин запись закреплена Александр Исаков запись закреплена Други и Подруги. 17 ИЮЛЯ планирую Трип на Селигер. Пойдут два мотоцикла. Один Стелс. Крейсер 90км/ч. Вот предварительный план: https://yandex.ru/maps/?um=constructor:2bf74430fdfbbd.. От Истока Волги двинем на Селигер — отдыхать. Формат палатки. Едем не спеша. По моим расчетам, не торопясь и кайфуя на селигере будет в 18:00. Выезд в 6:00. С МО, г. Дедовск. Есть желание? WELCOME! Пока в личку, будет надобность создадим группу в вотцапе — временную. Даниил Плешков запись закреплена Stels Flame 200,flex 250 repair/ флейм и флекс запись закреплена Stels Flame 200,flex 250 repair/ флейм и флекс запись закреплена Автомобильный журнал Холодные и горячие свечи зажигания. Калильное число. Современные свечи зажигания индивидуально подбираются для различных конструкций двигателя и условий движения. Поэтому нельзя указать такую свечу зажигания, которая будет без проблем функционировать во всех двигателях. В данной статье мы рассмотрим, что такое холодные и горячие свечи зажигания и связанный с ними калильное число. Показать полностью. Что такое калильное число? Калильное число – это величина, которая показывает время, по истечении которого, свеча достигнет состояния калильного зажигания. Чем больше калильное число, тем свеча меньше нагревается. Соответственно с малым калильным числом будет «горячая» свеча, а с большим «холодная». При небольших нагрузках отлично работают «горячие» свечи, но при длительной и интенсивной работе температура свечи возрастает, это может привести к « калильному» зажиганию. Результат – потеря мощности двигателя. Свечу обязательно следует заменить, уточнив тепловую характеристику и устранив все неисправности. В камере сгорания различных двигателей температура повышается по-разному, необходимы свечи зажигания с разным тепловым эквивалентом. Этот тепловой эквивалент выражает в виде так называемого калильного числа. Тепловые эквиваленты, выраженные с помощью калильного числа, представляют собой измеренные на электродах и изоляторе средние температуры, соответствующие нагрузке двигателя. На юбке изолятора рабочая температура должна быть в интервале от 400°С до 850°С. При этом температуры свыше 400°С требуются потому, что при таких температурах удаляются осаждающиеся сажа и масляный нагар и таким образом происходит самоочищение свечи зажигания. Однако выше 850°С температура на изоляторе подниматься также не должна, так как при температуре свыше 900°С может появляться калильное зажигание. Кроме того, при очень высоких температурах электроды дополнительно подвергаются воздействию химически агрессивных соединений или разрушаются. Избежать калильного зажигания можно, надо только соблюдать несколько простых правил: первое — не допускаем ранней установки зажигания; во вторых – заливаем топливо, соответствующее данному двигателю; и в третьих – следим за внешним видом свечи. Когда применяются холодные и теплые свечи зажигания? Надо иметь в виду, что условия работы свечей летом и зимой различны, следует вывод – правильнее всего иметь два комплекта свечей: летний с «холодными» и зимний с «горячими». Если вы ездите зимой и часто стоите в пробках, то лучше всего поставить свечи более горячие, ну а если летом вы гоняете на высоких скоростях, да еще и на дальние расстояния, то, конечно, поставьте холоднее. Для длинных расстояний и высоких скоростей – «холодные» свечи, а для коротких и на малой скорости – «горячие» свечи. Так же на выбор свечи влияет и размер двигателя, чем он больше, тем «холоднее» свеча. Та же самая свеча для одного двигателя может быть «холодная», а для другого «горячая». Как сильно будет разогреваться свеча в процессе работы, и как она будет отдавать тепло, зависит так же от материала изолятора и длины теплового конуса. Маркировка свечей зажигания См. фото в посте. Пример маркировки свечи зажигания: — низкое калильное число (например BP4ES) — «горячая свеча зажигания», высокое поглощение тепла, обусловленное длинной юбкой изолятора; — высокое калильное число (например BP8ES) — «холодная свеча зажигания», малое поглощение тепла, обусловленное короткой юбкой изолятора. Источник Основные технические моменты на Stels Flame 200 Двигатель Всем доброго времени суток! Этот блок записей посвящается основным техническим проблемам, недочетам и особенностям мотоцикла Stels Flame 200. Небольшую предысторию я уже написал в описании своего мотоцикла. Год выпуска 2013, приобрел в августе 2016 с пробегом в 13 к, на данный момент пробег 25 к. С чего бы начать? Давайте разберемся по порядку, в виде списка. Люблю списки)) Итак: 164 fml 196cc 13,3 л.с. присутствует балансирный вал, 2х клапанный, нижневальный, на толкателях, однорокерный, воздушно-масляного охлаждения произведен в китае фирмой QJ При покупке мотоцикла, была обнаружена течь двигателя из под цилиндра, небольшое масляное запотевание которому я не придал особого значения, и просто купил прокладку, с расчетом того, что поменяю ее зимой. Шло время, масло сочилось сначала понемногу, потом больше, и где то в октябре я при ближайшем рассмотрении, чуть ли не с лупой, понял что это не течь из под горшка, а трещина. Стало интересно. Позвонил продавцу, тот сказал что понятия не имеет откуда она, да я и поверил по причине того что этот мотик у него был не дольше месяца. Позвонил владельцу, который был до сих пор указан в птс, то есть первому. Тот честно признался, что ехав где то в селе 40-50 с товарищем, ушуршал на нем в камыши. Прикольно что я могу сказать) А что самое интересное, масляное запотевание, оказалось тонко уложенной эпоксидной смолой. Фотографий к сожалению не сохранилось. Сама трещина была сантиметров 5 в длину и, что самое противное, была она на посадочном месте цилиндра. Но, аргонщик постарался на славу, и уже после нового года я на радостях пошел собирать движок. Далее по двигателю. После зимы случилась неприятность. Повез одного знакомого за город 30 км, в отделение ГИБДД, надо было решить один вопрос. А товарищ он не легенький(это важно). Едем, значит, по трассе, стало мне скучно плестись 80, дай ка думаю газку поддам. Поддал. Спустя пару километров внезапно появился резкий звон со стороны поршневой, моментально упала скорость на четверть. После зимы, с непривычки, забыл проверить уровень масла, ну и момент такой, что денег особо не было и пришлось заливать самое дешевое мото масло что было в близжайшем магазе а именно motul 10w40 5000. Соответственно причиной данного происшествия стало: Однозначно перегруз на двигатель и, возможно, низкий температурный допуск масла. Довез товарища обратно, приехал домой. Тем же днем скинул двигатель с рамы. Задиры по всей поршне.. и с ними он проехал еще порядка 50 километров! Замена поршневой произошла успешно, но к сожалению, в комплекте попались, видимо, не совсем качественные поршневые кольца, т.к. литр масла у меня уходил километров за 200. Ну, или же, я его так обкатал, хотя обкатывал, как с нуля. Впрочем, кольца я заменил, катаюсь и слежу за маслом. Возвращаясь к зимним событиям. Когда только приступил к сборке двс, все таки решил высыпать коробку, т.к. иногда вылетали передачи. На тот момент пробег был 19 к и коробка была мягко говоря «вшатаная». Сам езжу аккуратно, ударных нагрузок не даю, соответственно либо коробка пластилин, либо ездили на нем так. Заказал б/у пришло из ростова где то за неделю. да, б/у, но абсолютно целая, без следов какого либо износа. Поставил, езжу, но скорости все равно иногда вылетают, грешу на копирник, синхронизатор, либо на Фиксатор барабана мех-ма перекл.передач. Хотя это может быть и просто «китай» и никуда от этого не деться. С маслом еще не определился, практически кажды раз лью новое, да и чувству, скоро, буду брать обычное, автомобильное, ибо в питбайк только его и лил, а мотор при этом работал как часики. Насчет масляного радиатора. Честно, не могу сказать как он работает. Попросту не знаю, помогает он остужать движок или нет, потому как до 20-25 градусов двигатель особо серьезных тепловых нагрузок не испытывает, а при скорости 40= воздушного охлаждения хватает с головой. Сейчас же, летом, когда температура воздуха поднимается порой до 40 а то и выше, тут как ни крути, какое бы охлаждение у тебя не стояло, особенно в городе, пробках и на светофорах, движок будет греться аки адское горнило. Отдельный момент по клапанам. Некий цокот это нормально, потому как мотор на толкателях, а там без этого никак. Итоги по двигателю: 1 — Довольно надежен, даже с хорошими, в полмиллиметра задирами, довез домой двух человек общей массой в 170 кило. 2 — Прост в ремонте и обслуживании. Никогда до этого момента не копаясь в двс как в таковых, взял, расколол, а потом поставил все на место и даже лишних деталей не осталось. 3 — Кпп. так себе если честно. На мой взгляд можно было сделать лучше и качеством и передаточными отношениями шестеренок. Ну и напоследок, добавлю, что данный двигатель, является практически полной копией двс от Honda CG 125, которая выпускатеся с 1976 года, а сейчас на рынке можно найти модели и посвежее 2007-8 годов. Источник
  13. Основные технические моменты на Stels Flame 200 Двигатель
Читайте также:  Срок капитального ремонта рулонной кровли

Stels Flame 200 ремонт двигателя

И, к нам неожиданно попал мотоцикл Stels Flame 200.
Владелец жаловался на посторонние звуки в ДВС. До нас мотоцикл где-то уже ремонтировался. Нам необходимо было запустить двигатель, чтобы выявить источник звуков. У мотоцикла естественно «мертвый» АКБ. Хорошо в этой модели предусмотрен кик стартер. Вдоволь напрыгавшись запустить его не удалось. Решили для начала проверить карбюратор. Было выявлено, практически до конца затянутый винт регулировки холостого хода. Открутив его на 1,5-а оборота, двигатель запустился. И стал издавать непонятный скрежет. Немного прогрев мы замерили компрессию. На удивление она бал 0,8 МПа.

В этот раз мы решили сделать небольшое видео из фотографий и коротких видеозаписей.

Слив масло обнаружили следы присутствия металла «стружку» причём достаточно крупную.
Сняли ГБЦ и выявили свободный ход пальца поршня. Он буквально готов был выпасть от туда, но стопорные кольца держали. Естественно были выявлены следы износа на пальце, а так же на верхней шейке шатуна. Сам шатун в щеках коленвала имел биения.
На следующем этапе бросилось в глаза следы износа на нижнем валу и коромыслах. Причем на коромыслах были видны следы побежалости. После этого решено было произвести инспекцию масло насоса.
Наше предположение стало подтверждаться. На корпусе насоса и частях ротора присутствовали следы от металлических посторонних предметах. Роторы как будто, что то долго и упорно перемалывали. А на корпусе были видны следы глубоких засечек. Всё указывает на симптомы масляного голодания. И наши выводы подтвердились. Разобрав половинки картеров мы выявили что подшипники валов КПП пришли в негодность. Как раз те, которые должны были смазываться маслом по масло каналам. Подшипники балансирного вала тоже показывали признаки скорой кончины.
К сожалению нам так и не удалось выявить откуда появилась стружка, т.к. следов явного износа мы не обнаружили. Могу предположить, инородные тела могли попасть ещё на заводе во время сборки, или о время холодной обкатки. Т.к у данного типа ДВС отсутствует масляный фильтр, мы рекомендуем сразу после покупки менять масло. И не забывать менять во время эксплуатации и чем чаще вы будете это делать, тем дольше прослужит двигатель. Для справки в японских мотоциклах масло меняется каждые 3-4тыс. км хотя там есть полноценный масляный фильтр.

Источник

Ремонт стелс флейм 200

Вообщем данная информация будет полезна тем владельцам Stels Flame 200, да и любых владельцев подобной китайской техники, кто столкнётся с неровной работой и «дёрганьями» Мотоцикла на оборотах свыше 5 тыс.

В моём случае совершенно неожиданно мотоцикл стал дергаться на оборотах 5-7 тыс. (по приборке). Также перестал набирать максимальную скорость, и обороты упирались в 8 тыс.

Все механические проблемы были убраны методом исключений.
1. Был установлен и настроен новый карбюратор (что и так делается вынуждено каждый сезон дабы не терялась динамика и стабильная работа двигателя). Почищен, отрегулирована поплавкая камера, проведены настройки т.д.

Читайте также:  Оборудование для ремонта инжекторных систем

2. Был снят двигатель, механически убраны все возможные причины завихрений на впуске.


3. Испробованы новые свечи в количестве 3 шт.))

4. Снят, осмотрен и почищен генератор с датчиком холла.

5. Двигатель почищен, слито всё масло в том числе и из радиатора, залито новое в количестве 1,3 литра (Liqui Moly motorbike 10w40)

Все махинации не убрали неисправность. Подозрение пало на электрику (систему зажигания), было принято решение взять осциллограф и посмотреть линии датчика холла, катушки зажигания, а также решение «прозвонить» систему на паразитное сопротивление.

В результате все операции подтвердили полную работоспособность всего выше перечисленного.

Стало понятно что проблема может быть связанна только с системой зажигания, а именно с блоком CDI (коммутатором).

Был куплен и установлен новый блок.

После всех настроек в том числе используя датчик кислорода мотоцикл стал работать так как не работал никогда! Обороты на холостых теперь как вкопанные, никаких провалов и зависаний на низах и верхах.

Очень надеюсь что данная информация кому то поможет! На все манипуляции ушло несколько дней)

Источник

Ремонт мотоциклов Stels Flame 200

Ремонт как
у официального
дилера, только на 40% дешевле

Хотите поддерживать технику в идеальном состоянии?

Бесплатная диагностика и запчасти по оптовой цене с 21 июня по 11 июля!

Сервис-центр Stels

Специализированный сервисный центр по ремонту и обслуживанию мотоциклов Stels в Москве Stels

Для владельцев мотоциклов и другой мототехники мастерская «Экстрим Сервис» предоставляет услуги по стационарному и выездному регламентному обслуживанию, диагностике и устранению неисправностей, установке дополнительного оборудования и тюнингу мотоциклов Stels Flame 200. К вашим услугам команда квалифицированных механиков, диагностические комплексы, профессиональный инструмент и склад запасных частей. Наша мобильная лаборатория для выездного ремонта по своим возможностям практически не уступают стационару. Перед выездом к клиенту мастер уточняет точную информацию о модели и состоянии техники, чтобы подготовить запчасти и материалы для проведения работ. При невозможности ремонта на месте техника сразу забирается в сервис. Стоимость выезда и/или эвакуации составляет 2990 руб.

Узконаправленный техцентр

Техническое обслуживание мотоцикла выполняется в строгом соответствии с требованиями Stels.

11 лет ремонтируем мотоциклы

Лучшие специалисты в Москве и самое современное оборудование для ремонта мототехники любой сложности.

Качественный ремонт недорого

В отличии от многих сервисов мы стараемся отремонтировать вышедшие из строя детали, а не заменить весь узел в сборе.

Гарантия 1 год

На все выполненные работы и установленные запасные части.

Источник

Stels Flame 200,flex 250 repair/ флейм и флекс

Stels Flame 200,flex 250 repair/ флейм и флекс запись закреплена

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Игорь Базанкин запись закреплена
Виктор Косьянов запись закреплена
Артём Тупицин запись закреплена
Дима Волков запись закреплена
Дима Волков запись закреплена
Мурат Муталлапов запись закреплена
Алекс Пяткин запись закреплена
Александр Исаков запись закреплена

Други и Подруги. 17 ИЮЛЯ планирую Трип на Селигер. Пойдут два мотоцикла. Один Стелс. Крейсер 90км/ч. Вот предварительный план:
https://yandex.ru/maps/?um=constructor:2bf74430fdfbbd..

От Истока Волги двинем на Селигер — отдыхать. Формат палатки.
Едем не спеша. По моим расчетам, не торопясь и кайфуя на селигере будет в 18:00. Выезд в 6:00. С МО, г. Дедовск.
Есть желание? WELCOME! Пока в личку, будет надобность создадим группу в вотцапе — временную.

Даниил Плешков запись закреплена
Stels Flame 200,flex 250 repair/ флейм и флекс запись закреплена

Stels Flame 200,flex 250 repair/ флейм и флекс запись закреплена
Автомобильный журнал

Холодные и горячие свечи зажигания. Калильное число.

Современные свечи зажигания индивидуально подбираются для различных конструкций двигателя и условий движения. Поэтому нельзя указать такую свечу зажигания, которая будет без проблем функционировать во всех двигателях. В данной статье мы рассмотрим, что такое холодные и горячие свечи зажигания и связанный с ними калильное число.
Показать полностью.

Что такое калильное число?

Калильное число – это величина, которая показывает время, по истечении которого, свеча достигнет состояния калильного зажигания. Чем больше калильное число, тем свеча меньше нагревается. Соответственно с малым калильным числом будет «горячая» свеча, а с большим «холодная».

При небольших нагрузках отлично работают «горячие» свечи, но при длительной и интенсивной работе температура свечи возрастает, это может привести к « калильному» зажиганию. Результат – потеря мощности двигателя. Свечу обязательно следует заменить, уточнив тепловую характеристику и устранив все неисправности.

В камере сгорания различных двигателей температура повышается по-разному, необходимы свечи зажигания с разным тепловым эквивалентом. Этот тепловой эквивалент выражает в виде так называемого калильного числа.

Тепловые эквиваленты, выраженные с помощью калильного числа, представляют собой измеренные на электродах и изоляторе средние температуры, соответствующие нагрузке двигателя. На юбке изолятора рабочая температура должна быть в интервале от 400°С до 850°С. При этом температуры свыше 400°С требуются потому, что при таких температурах удаляются осаждающиеся сажа и масляный нагар и таким образом происходит самоочищение свечи зажигания.

Однако выше 850°С температура на изоляторе подниматься также не должна, так как при температуре свыше 900°С может появляться калильное зажигание. Кроме того, при очень высоких температурах электроды дополнительно подвергаются воздействию химически агрессивных соединений или разрушаются. Избежать калильного зажигания можно, надо только соблюдать несколько простых правил: первое — не допускаем ранней установки зажигания; во вторых – заливаем топливо, соответствующее данному двигателю; и в третьих – следим за внешним видом свечи.

Когда применяются холодные и теплые свечи зажигания?

Надо иметь в виду, что условия работы свечей летом и зимой различны, следует вывод – правильнее всего иметь два комплекта свечей: летний с «холодными» и зимний с «горячими». Если вы ездите зимой и часто стоите в пробках, то лучше всего поставить свечи более горячие, ну а если летом вы гоняете на высоких скоростях, да еще и на дальние расстояния, то, конечно, поставьте холоднее.

Для длинных расстояний и высоких скоростей – «холодные» свечи, а для коротких и на малой скорости – «горячие» свечи.

Так же на выбор свечи влияет и размер двигателя, чем он больше, тем «холоднее» свеча. Та же самая свеча для одного двигателя может быть «холодная», а для другого «горячая». Как сильно будет разогреваться свеча в процессе работы, и как она будет отдавать тепло, зависит так же от материала изолятора и длины теплового конуса.

Маркировка свечей зажигания

См. фото в посте.

Пример маркировки свечи зажигания:

— низкое калильное число (например BP4ES) — «горячая свеча зажигания», высокое поглощение тепла, обусловленное длинной юбкой изолятора;
— высокое калильное число (например BP8ES) — «холодная свеча зажигания», малое поглощение тепла, обусловленное короткой юбкой изолятора.

Источник

Основные технические моменты на Stels Flame 200 Двигатель

Всем доброго времени суток!

Этот блок записей посвящается основным техническим проблемам, недочетам и особенностям мотоцикла Stels Flame 200. Небольшую предысторию я уже написал в описании своего мотоцикла. Год выпуска 2013, приобрел в августе 2016 с пробегом в 13 к, на данный момент пробег 25 к. С чего бы начать? Давайте разберемся по порядку, в виде списка. Люблю списки)) Итак:

164 fml 196cc 13,3 л.с.

присутствует балансирный вал, 2х клапанный, нижневальный, на толкателях, однорокерный, воздушно-масляного охлаждения
произведен в китае фирмой QJ

При покупке мотоцикла, была обнаружена течь двигателя из под цилиндра, небольшое масляное запотевание которому я не придал особого значения, и просто купил прокладку, с расчетом того, что поменяю ее зимой. Шло время, масло сочилось сначала понемногу, потом больше, и где то в октябре я при ближайшем рассмотрении, чуть ли не с лупой, понял что это не течь из под горшка, а трещина. Стало интересно. Позвонил продавцу, тот сказал что понятия не имеет откуда она, да я и поверил по причине того что этот мотик у него был не дольше месяца. Позвонил владельцу, который был до сих пор указан в птс, то есть первому. Тот честно признался, что ехав где то в селе 40-50 с товарищем, ушуршал на нем в камыши. Прикольно что я могу сказать) А что самое интересное, масляное запотевание, оказалось тонко уложенной эпоксидной смолой. Фотографий к сожалению не сохранилось. Сама трещина была сантиметров 5 в длину и, что самое противное, была она на посадочном месте цилиндра. Но, аргонщик постарался на славу, и уже после нового года я на радостях пошел собирать движок.
Далее по двигателю. После зимы случилась неприятность. Повез одного знакомого за город 30 км, в отделение ГИБДД, надо было решить один вопрос. А товарищ он не легенький(это важно). Едем, значит, по трассе, стало мне скучно плестись 80, дай ка думаю газку поддам. Поддал. Спустя пару километров внезапно появился резкий звон со стороны поршневой, моментально упала скорость на четверть. После зимы, с непривычки, забыл проверить уровень масла, ну и момент такой, что денег особо не было и пришлось заливать самое дешевое мото масло что было в близжайшем магазе а именно motul 10w40 5000. Соответственно причиной данного происшествия стало: Однозначно перегруз на двигатель и, возможно, низкий температурный допуск масла. Довез товарища обратно, приехал домой. Тем же днем скинул двигатель с рамы. Задиры по всей поршне.. и с ними он проехал еще порядка 50 километров! Замена поршневой произошла успешно, но к сожалению, в комплекте попались, видимо, не совсем качественные поршневые кольца, т.к. литр масла у меня уходил километров за 200. Ну, или же, я его так обкатал, хотя обкатывал, как с нуля. Впрочем, кольца я заменил, катаюсь и слежу за маслом.
Возвращаясь к зимним событиям. Когда только приступил к сборке двс, все таки решил высыпать коробку, т.к. иногда вылетали передачи. На тот момент пробег был 19 к и коробка была мягко говоря «вшатаная». Сам езжу аккуратно, ударных нагрузок не даю, соответственно либо коробка пластилин, либо ездили на нем так. Заказал б/у пришло из ростова где то за неделю. да, б/у, но абсолютно целая, без следов какого либо износа. Поставил, езжу, но скорости все равно иногда вылетают, грешу на копирник, синхронизатор, либо на Фиксатор барабана мех-ма перекл.передач. Хотя это может быть и просто «китай» и никуда от этого не деться.

С маслом еще не определился, практически кажды раз лью новое, да и чувству, скоро, буду брать обычное, автомобильное, ибо в питбайк только его и лил, а мотор при этом работал как часики.

Насчет масляного радиатора. Честно, не могу сказать как он работает. Попросту не знаю, помогает он остужать движок или нет, потому как до 20-25 градусов двигатель особо серьезных тепловых нагрузок не испытывает, а при скорости 40= воздушного охлаждения хватает с головой. Сейчас же, летом, когда температура воздуха поднимается порой до 40 а то и выше, тут как ни крути, какое бы охлаждение у тебя не стояло, особенно в городе, пробках и на светофорах, движок будет греться аки адское горнило.

Отдельный момент по клапанам. Некий цокот это нормально, потому как мотор на толкателях, а там без этого никак.

Итоги по двигателю: 1 — Довольно надежен, даже с хорошими, в полмиллиметра задирами, довез домой двух человек общей массой в 170 кило. 2 — Прост в ремонте и обслуживании. Никогда до этого момента не копаясь в двс как в таковых, взял, расколол, а потом поставил все на место и даже лишних деталей не осталось. 3 — Кпп. так себе если честно. На мой взгляд можно было сделать лучше и качеством и передаточными отношениями шестеренок.

Ну и напоследок, добавлю, что данный двигатель, является практически полной копией двс от Honda CG 125, которая выпускатеся с 1976 года, а сейчас на рынке можно найти модели и посвежее 2007-8 годов.

Источник

Оцените статью