Ремонт стен прицепа дачи

Содержание
  1. Ремонт стен прицепа дачи
  2. Re: РЕМОНТ РАМЫ И КУЗОВАПРИЦЕПА-КЕМПЕРА
  3. Re: РЕМОНТ РАМЫ И КУЗОВАПРИЦЕПА-КЕМПЕРА
  4. Республиканское Общественное Объединение «Белорусские караванеры»
  5. Ремонт пола в автодоме и некоторый тюнинг.
  6. Ремонт пола в автодоме и некоторый тюнинг.
  7. Re: Ремонт пола в автодоме и некоторый тюнинг.
  8. Re: Ремонт пола в автодоме и некоторый тюнинг.
  9. Re: Ремонт пола в автодоме и некоторый тюнинг.
  10. Re: Ремонт пола в автодоме и некоторый тюнинг.
  11. Лига Караванеров
  12. Ремонт стены автодома
  13. Ремонт стены автодома
  14. Re: Ремонт стены автодома
  15. Re: Ремонт стены автодома
  16. Re: Ремонт стены автодома
  17. Re: Ремонт стены автодома
  18. Re: Ремонт стены автодома
  19. Кто сейчас на конференции
  20. Ремонт прицеп дачи
  21. Слабые места прицеп дачи
  22. Устранение затекания
  23. Восстановление прицеп дачи после ДТП
  24. Масштабная реставрация прицеп дачи
  25. Установка дополнительного оборудования

Ремонт стен прицепа дачи

nlna » 01 сен 2016, 20:15

Re: РЕМОНТ РАМЫ И КУЗОВАПРИЦЕПА-КЕМПЕРА

nlna » 01 сен 2016, 20:19

Более глубокие исследования обнаружили конструктивные ошибки. Ось BPW несъемная и установлена в разрез рамы по верхнему силовому поясу. Ось соединяет две половинки рамы и резьбовые соединения работают на сдвиг (постановка болтов с зазором), класс прочности крепежа ниже допустимого – стыки разошлись, болты вот-вот могло срезать. При всем этом ось «провернулась», в результате уменьшился клиренс и нарушилась «развесовка» прицепа (поэтому на шар давят 120 кг.). Амортизаторы почти не работают.
Предлагаем «лечение». Необходимо восстановить и даже улучшить силовую структуру прицепа в целом, а для этого необходимо: 1. Восстановить геометрию рамы и кузова. 2. Усилить раму. Ось повернуть (или опустить) для увеличения клиренса и сдвинуть вперед для улучшения «развесовки».
3. Усилить пол и стены по нижнему периметру и под стены и пол «подвести» поперечины рамы (чтобы стены опирались на раму, а не на пол).
4. Выровнять стены. Переустановить мебель и восстановить (улучшить) крепеж. 5. Задние опоры перенести на раму и усилить места крепления.
6. Заменить легковые алюминиевые диски на стальные усиленные, так как они не рассчитаны на нашу нагрузку.
Порядок выполнения работ следующий: 1. Поднимает прицеп осторожно и ставим на колодки в 6 точках горизонтально по уровню (подъемник не годится. Проверено). Раму освобождаем, отпускаем весь крепеж. Отсоединяем мебель от стен. Восстанавливаем плоскость рамы и пола.
2. Раму усиливаем по верхнему периметру профильными накладками из стали 09Г2С толщиной 4 мм. методом полуавтоматической сварки в среде СО2 (бандаж, электрозаклепки не выдержат). Швы накладываем сплошные продольные усиленные, проволока 09Г2С. Ось смещаем на 12 мм. вперед и поворачивает на 7-8 градусов от горизонтали (чтобы рычаги подвески опустились и заняли более правильное положение). Крепление оси к раме делаем разъемное регулируемое. Болты ставим 10-го кл. прочности. По нижнему поясу пускаем гнутый профиль меньшего сечения, т.к. этот участок рамы работает на сжатие.
3. Рама будет теперь лестничного типа и поэтому дополняется легкими оцинкованными поперечинами сверху и снизу в местах установки раскосов для усиления пола и стен. Соединения резьбовые и сварные. Грунт цинконаполненный для сварки, затем — кислотный и плкидный, краска алкидно-уретановая.
4. Усиливаем втык пола со стенами деревянными брусками 50х40 мм. (плинтус), ставим их на клей-герметик KIILTO FLEX и шурупы. Домкратами выдавливаем стены, мебель ставим на свое место и проклеиваем брусками. Снизу ставим на клею водостойкую березовую ламинированную фанеру (частично в поврежденных местах). Замена пола – мероприятие очень трудоемкое, поэтому отказались. Обрабатываем днище пропитками и герметизируем все стыки. Поддон в туалете повис в воздухе, поэтому загоняем клей-пену и ставим под груз. Пену загоняем во все пустоты.
5.Убираем «проставки» на дышле (болты ставим высокопрочные «родные»), регулируем тормоз наката и стояночный. Заменяем опорное колесо на более легкое и усиленное. Дышло и колесо теперь не будет задевать неровности при перегибах рельефа.
Диски подбираем стальные усиленные с нагрузкой 950 кг. и вылетом 30 мм. Уцелевший алюминиевый диск оказался с трещиной внутри по окружности, поэтому поставили камеру! И это колесо должно было скоро взорваться! Для используемых шин «С» при нагрузке 750-800 кг. на колесо давление рекомендует производитель 4,3 – 4,5 атм. (приводим таблицу). Не буду сильно возражать, если Вы убеждены, что будет лучше и достаточно 3,5 для более мягкой езды. Возможно для резиножгутовой подвески это оправдано. Затягиваем весь крепеж и ставим прицеп на колеса. Опытным путем подбираем амортизаторы. Лучшие показатели у АL-KO «красных», они работают на сжатие. Другие в том числе и двухсторонние газомаслянные (применяем для джипов) более дорогие и работают хуже с этой подвеской.
Нагрузка на шар составила уже 75-78 кг. Клиренс увеличился примерно на 85 мм. и ничего нигде не задевает. Задние винтовые опоры-аутригеры переносим на раму и усиливаем опорные площадки.
Хронометраж показал, что приведенный ремонт потребует примерно
120.час., так что ремонт обойдется не дешево. В Европе такой ремонт признан экономически нецелесообразным. Сварочные работы, примерно 20 – 25 часов, требуют достаточно высокой квалификации. Вредное производство (цинк) и работа только на открытом воздухе.
Советуем при длительных стоянках и на зиму выставлять прицеп на колодки.
Скоро мы предложим уникальную технологию смягчения резиножгутовой подвески.
При таком ремонте мы не вносим изменения в конструкцию ТС и не потребуются согласования (техрегламент ТР ТС 08/2011). А если и потребуют, то «ПроКарИнжиниринг» готов дать декларацию на выполненные работы и нести ответственность, как того требует ТР.
Попутно исправляем ошибки установки кондиционера. Теперь он охлаждает и дует куда надо, а мощность, габариты и вес меньше в 1,5 раза.
В базе ставим два бака по 100 л. для воды, АКБ, устанавливаем наружный душ и пр. «Развесовка» остается в норме при любом раскладе.

Читайте также:  Сколько требуется квадратных метров линолеума для ремонта комнаты имеющей форму рисунка 1

ФОТО. 1. У этого человека грустный вид. Прицеп куплен за 10 тыс. в дооснащение вложено еще 4 тыс. долл., а он, похоже, начинает разваливаться…
2. Стены стали «домиком».
3. Работа сварщика опасная и вредная (горячее цинкование рамы).
4. Теперь рама выдержит нагрузку и удары.
5. Теперь другое дело, увеличился ход подвески и ничто не задевает, едет намного лучше. Заказчик доволен.
6. Можно увеличить запас воды, доработать электрику…и загружать рундуки по полной – рама выдержит.
Пример второй. Проблемы почти те-же, но потребовалось все сделать очень срочно и … дешево. «Укрепить, чтобы уехать в Крым и там поставить прицеп на колодки». Попутно заменили ковровое напольное покрытие на линолеум.

Re: РЕМОНТ РАМЫ И КУЗОВАПРИЦЕПА-КЕМПЕРА

nlna » 01 сен 2016, 20:21

Источник

Республиканское Общественное Объединение «Белорусские караванеры»

зарегистрировано решением коллегии Министерства юстиции Республики Беларусь от 01.08.2014 №170

  • Список форумовРЕМОНТ, СЕРВИС, ЭКСПЛУАТАЦИЯКузов и стены
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Ремонт пола в автодоме и некоторый тюнинг.

Ремонт пола в автодоме и некоторый тюнинг.

Max_4x4 » 27 май 2015, 23:49

Re: Ремонт пола в автодоме и некоторый тюнинг.

taras2008 » 28 май 2015, 05:22

Re: Ремонт пола в автодоме и некоторый тюнинг.

Ромбик » 28 май 2015, 13:24

Re: Ремонт пола в автодоме и некоторый тюнинг.

Max_4x4 » 28 май 2015, 23:44

Теплый пол достался от Коли (Nikk)
Надо у него спрашивать что за он и где брал. Насколько вижу он низко температурный, не более 40 градусов греет. Ногами босиком вполне нормально. У него он лежал просто на линолеуме, а сверху были коврики. Но они на резиновой основе, да и внешне уже не отмываются
Сейчас как мне кажется получилось лучше. Нет ковров — меньше пыли в доме!

Читайте также:  Ремонт квартир домов офисов строительная компания

Re: Ремонт пола в автодоме и некоторый тюнинг.

VALAZUGA » 29 май 2015, 08:18

Макс, спасибо за технологию! В следующий раз положи рядом фотик
Мне тоже надо будет уже пятачок перед дверью «прошприцевать». Неприятно прогибается.

Один нюанс: мой приятель производит и устанавливает акриловые вкладыши в старые ванны. Так вот, он говорит, что для вклейки вкладыша обычная пена не годится, использует двухкомпонентную. Т.к. полиуретан для полимеризации берет влагу из воздуха. А в промежутке между старой ванной и вкладышем её (его) очень мало. Двухкомпонентная же имеет влагу в составе второго компонента.

Так вот, к чему я: может не лишним будет пульвером водички пшикнуть пару раз в отверстия, если там очень сухо (с)
Хотя, судя по твоему опыту, за сутки пена где-то набирала нужное количество.

Источник

Лига Караванеров

Отдых с друзьями. Наши мероприятия

Ремонт стены автодома

Ремонт стены автодома

vsegdarad » 15 апр 2011, 16:50

Вот от такой беды мы как раз и страхуемся.
Мне выплатили страховку в размере 115 тыс. руб. и я отправился в ремонт. Ближайший от Москвы ремонт я нашел. в Таллине. Хозяин компании Вячеслав любезно сделал мне приглашение, я поставил визу и поехал.
Приехал.

Начали работу. Все делали два русских парнишки, не по-русски работящие и аккуратные. Если время работы — работают, если конец дня — досвидос. Начали с очистки места аварии.

Затем промеряли все что можно, изготовили шаблон из картона и склеили из многослойной водостойкой фанеры кусок стены.

Re: Ремонт стены автодома

vsegdarad » 15 апр 2011, 17:17

Потом подобрали пластик по цвету и толщине. Приклеили сверху, перекрыв все швы.

получилось очень здорово. Затем протянули провода,промазали все соединения спецсоставами, поставили подкрылок.

Потом подобрали декоративный молдинг чтобы закрыть места соединений пластика. Приклеили его на хороший двусторонний скотч с двух сторон автодома — для симметрии.

А вот и исполнители проекта. Слева Вячеслав, один из самых давних, еще с советских времен, участников Эстонского клуба караванеров.

Работа заняла полных пять дней. Стоимость ремонта со всеми материалами, герметиками, клеями и утеплителями — 800 Е.
Я остался очень доволен и отправился на Родину чинить пластик. Для тех кому (не дай бог) понадобится ремонт вот ссылка на их сайт.
http://www.caravanexpert.com/?lang=ru

Re: Ремонт стены автодома

Геныч » 16 апр 2011, 09:20

Re: Ремонт стены автодома

aleks35 » 26 апр 2011, 20:58

Братство Мобильных Санузлов- БМС

т. 8(921) 716 63 77

Re: Ремонт стены автодома

vsegdarad » 26 апр 2011, 21:05

Re: Ремонт стены автодома

aleks35 » 26 апр 2011, 21:14

Братство Мобильных Санузлов- БМС

т. 8(921) 716 63 77

  • Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • Продам «кунг» для автодома
    iay в форуме Продам 0 7180 iay
    26 апр 2012, 18:58
  • Компания Dethleffs представила концепт нового «A class» автодома «Dethleffs Evan»
    VadDash в форуме Новости караванинга 1 3990 Goofy
    12 мар 2012, 16:45
  • Доброго времени суток всем. Куплю прицеп дачу с бюджетом в 150 т.р. Или рассмотрю бюджетный вариант автодома.
    1 , 2Андрей К. в форуме Куплю 17 9434 VeraMURL
    29 авг 2016, 15:55
  • Для тех у кого нет автодома, но хочется попробовать. Крым: дорога к морю» 28 октября — 6 ноября 2011
    VadDash в форуме Сотрудничество 4 6665 Goofy
    18 окт 2011, 11:50
  • Авария с участием автодома (тема с беларуского фоума)
    1 , 2kerogaz в форуме Безопасность 10 6367 VadDash
    28 ноя 2012, 13:53
Читайте также:  Ремонт кухни с карманом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Ремонт прицеп дачи

Слабые места прицеп дачи

Слабые места почти всех прицеп дач – это деревянный пол. Снизу на него при езде в дождь или по лужам всегда попадает вода и если периодически не обновлять защитное покрытие в некоторых местах оно истончается. В этом месте слабости начинается проникновения влаги в фанеру, что провоцирует последующую коррозию и гниение пола прицепа дачи. Не стоит забывать о местах стыков деталей кузова, герметик в стыках со временем становится твердым, теряет эластичность и трескается. В последствии в этих местах начинается затекание воды и гниение кузова. Дополнительный фактор износа кузова прицеп дачи – атмосферные воздействия. На солнце кузов нагревается и испытывает деформационные нагрузки от нагрева, а ультрафиолетовые лучи разрушительно действуют на резиновые уплотнения. К погодному воздействию так же стоит отнести большое количество снега на крыше прицеп дачи, под ним кузов деформируется и появляются щели в местах стыков, так как отрицательная температура негативно влияет на резиновые уплотнения и герметик. Существуют и другие факторы, которые негативно влияют на «здоровье» прицеп дачи. Например: забитая грязь в стыки окон и люков уменьшает адгезионные свойства герметика, после чего в такие места без особых усилий попадает влага.

Устранение затекания

Поиск затекания проводится квалифицированным специалистом, после обнаружения всех мест протекания кузова прицеп дачи составляется план работ, где совместно с заказчиком определяются элементы под замену и восстановление. В некоторых случаях внутренняя отделка очень сильно прогнивает и восстановление последней не уместно. Все восстановительные работы проводятся с использованием высококачественных материалов и установкой оригинальных или аналогичных деталей.

Восстановление прицеп дачи после ДТП

Прицеп дача является участником дорожного движения, а дорога, как нам известно место повышенной опасности. Прицеп дача собирается из сэндвич-панелей, чтобы уменьшить вес кузова. Сэндвич-панели не устойчивые к высоким механическим воздействия, что приводит к деформации и полному разрушению стен, крыши, пола. В большинстве случаев все элементы прицеп дачи можно восстановить. Так же как с устранением затекания, специалисты вместе с заказчиком проводят оценку фронта работ и определяют какие элементы можно восстановить, а какие уходят под замену. В случае с ДТП помимо восстановления кузова необходимо также реставрировать или разработать новые мебельные системы прицеп дачи и если необходимо заменить или отремонтировать бортовое оборудование.

Масштабная реставрация прицеп дачи

Бывают случаи, когда прицеп дача очень долго обходилась без надлежащего технического обслуживания, что приводит к ужасным последствиям. В таком прицепе дачи восстанавливать нужно почти все системы и оборудования. Начиная от стен, пола и потолка, заканчивая тормозной и ходовой системой. Мастера нашей компании имеют многолетний опыт переоборудования и ремонта автодомов различной сложности, что позволяет восстановить или создать даже полностью сгнившие элементы прицеп дачи.

Установка дополнительного оборудования

Зачастую прицеп дачи продают с неполной комплектацией оборудования для комфортной жизни, что требует установку дополнительного оборудования в дом на колесах. Компания Кемпер Мастер имеет налаженные каналы поставки высококачественного оборудования от таких лидеров мирового производства как: Dometic, FIAMMA, THULE, Carbest, truma, Eberspacher, Webasto, Camp4, AL-KO, KNOTT, BRUNNER, Goldschmitt, CBE, GOK, CAN. Все устанавливаемое оборудование имеет гарантию и соответствующую сертификацию в Европе. Помимо гарантии на оборудование, Вам так же будет предоставлена гарантия на все проведенные работы.

Обращаясь в компанию Camper Master Вы можете быть на 100% уверены в высшем качестве проведения всех работ и оборудовании. Мы как, мастерская нестандартных решений дорожим своей репутацией и делаем все на совесть.

Источник

Оцените статью