- Ремонт фургонов рефрижераторов
- Ремонт панелей рефрижератора
- Ремонт любой сложности фургонов и полуприцепов
- Текущий и капитальный ремонт грузовых автомобилей, с использованием оригинальных запчастей Курск, Воронеж, Белгород, Орел:
- Кузовной ремонт фургонов
- Кузовной ремонт полуприцепов
- Ремонт полуприцепов SCHMITZ / Шмитц / Шмиц
Ремонт фургонов рефрижераторов
8 000 руб. /услуга
- +79252815252 Основной
- +79263686437 Тентовое производство
- +79257684124 Кузовной ремонт
- +79252815252 Основной
- +79263686437 Тентовое производство
- +79257684124 Кузовной ремонт
Заказ только по телефону
от компании «Транстентком» (Москва и Московская область).
В процессе активной эксплуатации фургонам рефрижераторов зачастую требуется ремонт, как комплексный, так и местный: ремонт полов, бортов, крыш и т.д. Сотрудники компании «Транстентком» выполняют все виды ремонтных работ и восстанавливают функциональность и товарный вид прицепов и полуприцепов. Мы работаем со всеми типами термофургонов.
Рефрижератор, или рефрижераторный полуприцеп, является транспортным средством, которое оснащено холодильным агрегатом и способно держать температурный режим внутри кузова в диапазоне от +12°C до -20°C включительно. Основная задача любого рефрижератора состоит в том, чтобы создать и поддержать заданный температурно-влажностный режим в охлаждаемом кузове во время транспортировки груза при условии безопасной работы оборудования.
Значение автотранспортных полуприцепов-рефрижераторов особенно велико для регионов со значительными расстояниями между точками производства грузов, требующих охлаждения или заморозки продукции, и местами их дальнейшей обработки, хранения или потребления.
Как известно, работа холодильного агрегата рефрижератора во многом зависит от качества и состояния всех изолирующих элементов фургона.
Компания «Транстентком» располагает всем необходимым оборудованием для дефектовки термофургонов. Опытные специалисты компании «Транстентком» выполняют все работы быстро и качественно. Ремонт фургонов позволяет экономить средства вашего предприятия, продлевая срок эксплуатации грузового автотранспорта.
В зависимости от типа фургона пол может иметь различные особенности конструкции и быть изготовлен из разных материалов. Например, если речь идет о прицепе общего назначения (для транспортировки продуктов, не требующих особого температурного режима), то пол будет смонтирован из досок/фанеры, крепящихся к поперечным усилителям посредством винтов.
Конструкция полов изотермических фургонов более сложная. Как правило, она многослойная и состоит из «дна» (пластик, фанера, сталь), усилителей (фанера, брус, сталь), теплоизолятора и собственно пола (фанера с различными видами покрытий).
Ремонт стен и полов фургонов зависит от вида их деформации (после ДПТ, пожара, иных инцидентов). Как правило, повреждение в ДТП связано с искривлениями усилителей, теплоизоляторов. Наиболее серьезное повреждение пола фургона – его сквозной пролом. Достаточно частое повреждение – механический износ верхнего покрытия пола.
В нашей компании Вы также можете усовершенствовать конструкцию Вашего рефрижераторного фургона, например, за счет добавления в конструкцию оконшек для принудительного проветривания (см. подробно Портфолио):
Источник
Ремонт панелей рефрижератора
- +79252815252 Основной
- +79263686437 Тентовое производство
- +79257684124 Кузовной ремонт
Заказ только по телефону
от компании «Транстентком» (Москва и Московская область).
Термофургоны из сэндвич панелей или рефрижераторные фургоны: прицепы, полуприцепы рефрижераторы и грузовики рефрижераторы предназначены для перевозки скоропортящихся продуктов, требующих поддержания необходимой температуры. Данный вид грузового транспорта очень популярен в нашей стране, особенно в силу необходимости преодолевать большие расстояния в различных климатических условиях.
В ходе активной эксплуатации фургоны рефрижераторов и прицепы рефрижераторные приходят в негодность: ДТП, коррозии, эксплуатационные неисправности, прочие повреждения.
Компания «Транстентком» предлагает полный комплекс работ по ремонту или замене боковых и передней стен как на автофургонах каркасного типа, так и на фургонах изготовленных по бескаркасной технологии (из сэндвич-панелей). Рефрижератор состоит из стального каркаса и сэндвич-панелей.
Ремонт сэндвич-панелей рефрижератора производится путем полной или частичной замены сэндвич-панелей стен автофургона. При распирании стен на фургонах из сэндвич-панелей мы предлагаем скрепление стен внутренними и наружными уголками.
В нашей компании мы произведем для сэндвич-панелей Ваших фургонов рефрижераторов следующие работы:
- Замена боковой стены и крыши,
- Замена передней стены прицепа,
- Замена частями боковой, верхней и передней стены,
- Замена или ремонт ворот рефрижераторов.
Ремонтные работы для грузовых автомобилей осуществляются на современном оборудовании по передовым технологиям. Наше оборудование позволяет производить ремонт фургонов рефрижераторов, выпрямлять геометрию кузова, восстанавливать деформированные рамы, производить жестяные и сварочные работы.
Время и стоимость ремонтных работ может назвать мастер только после диагностики (осмотра) вашего термофургона. Получить дополнительную информацию по интересующим Вас услугам Вы можете, связавшись с представителями нашей компании по контактным телефонам, указанным на сайте.
Для оценки точной стоимости ремонтных работ для Вашего рефрижератора идеально провести дефектовку при визуальном осмотре. Однако Вы можете выслать фотографии повреждений на нашу электронную почту, и сотрудники компании «Транстентком» помогут Вам рассчитать стоимость работ.
Источник
Ремонт любой сложности фургонов и полуприцепов
Мы предлагаем услуги по ремонту фургонов и полуприцепов всех производителей, в том числе Schmitz (Шмитц), Kogel (Кегель), Krone (Крона), Купава, Мосдизайнмаш и др.
Специалисты нашей компании регулярно повышают свою квалификацию по ремонту кузовов фургонов и полуприцепов и поэтому произведут все необходимые работы по восстановлению кузовов быстро и качественно.
Также мы предлагаем Вам изготовление и нанесение рекламы на полуприцепы и фургоны, предоставляем услуги по переоборудованию и утеплению кузовов полуприцепов и фургонов.
В нашем распоряжении имеется мощный производственный сервисный комплекс, что дает возможность проводить полный спектр кузовных работ с гарантией качества и в приемлемые сроки.
Ответственность и профессионализм — девиз нашей работы!
Текущий и капитальный ремонт грузовых автомобилей, с использованием оригинальных запчастей Курск, Воронеж, Белгород, Орел:
Замена и ремонт поврежденных сендвич панелей;
Покраска кузова полуприцепа;
Ремонт и восстановление пола.
Кузовной ремонт фургонов
Мы оказываем ремонт любой сложности прицепов и фургонов:
* ремонт изотермических, мебельных и нестандартных фургонов, сэндвич-панелей, бортовых платформ;
* замену дверей, люков, фурнитуры;
Ремонт проводится с арматурными работами, то есть включает полное снятие и разборку кузова. Так же мы применяем в работе метод аргонодуговой сварки, чтобы надежно соединить детали и восстановить отдельные элементы. Части кузова обычно выполнены из сплавов латуни и меди, или титана и алюминия.
Далее, кузовной ремонт фургонов включает восстановление пластиковых деталей: креплений, обвесов. Завершающий этап-покраска в специальной камере и обработка антикоррозийным составом. Так же мы меняем автостекла: задние, боковые, ветровые. В зависимости от конструкции грузовика, мы вклеиваем новое стекло или вставляем стекло в резиновые уплотнители.
Кузовной ремонт полуприцепов
В процессе эксплуатации авто повреждается не только тягач и фургон, но и полуприцепы. Мы восстановим начальную грузоподъемность, устраним неисправности, что поможет значительно продлить срок службы автотехники. Так же повысим суммарную эффективность грузового автотранспорта. Полный список работ вы найдете в прайсе компании.
Хотите получить восстановленную машину, готовую справляться с поставленными задачами? Тогда спешите заказать кузовной ремонт полуприцепов в нашей компании. От качества работы будет зависеть не только эстетический вид авто, но и его ходовые аэродинамические характеристики.
Источник
Ремонт полуприцепов SCHMITZ / Шмитц / Шмиц
В России Шмитц на дорогах можно встретить как полуприцепы, так и фургоны. Фургоны Шмитц завозились только вместе с европейскими грузовиками и не очень распространены в Санкт-Петербурге. А вот полуприцепы Шмитц Б/У ввозились в большом количестве. Бэушные полуприцепы Шмитц целесообразно покупать не старше 5 лет. Так как полуприцепы шмитц не имеют полноценной рамы, а строятся на полурамке и несущей сложной панеле изотермического полуприцепа-рефрижератора. Внутри сэндвич-панели пола между передней стенкой и опорными устройствами находятся специальные силовые металлические профили через которые крепится сцепное устройство. Это крепление рассчитано на движение по ровным европейским дорогам. В России полуприцепы Шмитц довольно часто приезжают в ремонт с вырванным шкворнем сцепного устройства. Ремонт шкворня Шмитц связан с полным разбором сэндвич-панели пола и является одним из дорогостоящих видов ремонта прицепной техники Шмитц.
В шасси Шмитц используется болтовая сборка деталей на Lockbolt. Модульное шасси собирается из модульных компонентов, изготовленных на основном производстве или поставляемых поставщиками- смежниками, при этом сам сборочный завод может располагаться в другом городе или за рубежом. Все детали имеют цинковое покрытие, поэтому после сборки готовая рама прицепа не требует дальнейшей покраски. Это новое поколение шасси было специально разработано для полуприцепов рефрижераторов. Модульное шасси полуприцепа собирается из двух готовых двутавровых балок с перфорацией для всех крепежных отверстий перед сваркой и покраской. Шмитц говорит, что гибкость шасси с болтовым соединением обеспечивает лучшую стабильность и прочность, т.к. отсутствуют концентраторы напряжения металла, возникающие при сварке. Также шасси Шмитц легче ремонтировать с помощью болтовых соединений с перфорированной рамой и предварительно окрашенных запасных частей для замены поврежденных частей.
Ремонт полуприцепа Шмитц требует особых навыков и опыта восстановления конструкции фургона полуприцепа. Фура Шмитц имеет специальные фирменные профили, с помощью которых стыкуется пол, боковая панель Шмитц и крыша. При аварии, как правило , профили подлежат замене. Комплектация фургона полуприцепа Шмитц может иметь утопленные вертикальные такелажные рейки, рукава распределения воздушных потоков для рефрижератора, подъемно-сдвижную перегородку, комплектацию «тушевоз» или «мясовозка» с силовыми закладными в крыше и в стенах полуприцепа , с закрепленными трубами-направляющими на крыше для под вес полутуш. При ремонте стенки полуприцепа можно провести не полную, а частичную замену сэндвич-панели полуприцепа. Для замены используются оригинальные сэндвич-панели Schmitz, или произведенные на собственном производстве сэндвич-панелей. Оригинальные запчасти ввиде секций панелей Шмиц представляют собой стыкуемые составные элементы. Панели–аналоги закладываются и склеиваются на вакуумном столе в размер поврежденного участка, имеют цельно-клееную структуры и по прочностным характеристикам могут превосходить панели-запчасти Шмитц. При ремонте фур изотермических фургонов прицепов и полуприцепов Шмитц панель изготавливается в размер поврежденной части и стыкуется с помощью профиля и конструкционного полиуретанового клея.
АВАРИЙНЫЙ РЕМОНТ И ОБЩИЕ ВОПРОСЫ РЕМОНТА ПОЛУПРИЦЕПОВ ШМИТЦ
Мы уделяем внимание всем мелочам при ремонте корпуса полуприцепа рефрижератора (фургон полуприцепа, изотермическая будка полуприцепа). Наша ремонтная мастерская специализируется на ремонте стеклопластиковых и металлических сэндвич-панелей в конструкциях полуприцепов Шмитц . Мы можем отремонтировать небольшие повреждения, а также более значительный ущерб от результата аварийных несчастных случаев. Ремонту подлежат термоизолированные надстройки полуприцепов Шмитц с металлическими верхними покрытиями, например, FERROPLAST (Ферропласт) или ISOMETALL (Изометалл). Уникальное ноу-хау нашей мастерской по ремонту полуприцепов заключается в производственном ремонтном комплексе корпуса фургона полуприцепа и ремонта рефрижераторных холодильных установок в одном месте.
У нас имеется накопленный качественный опыт ремонтных работ с полуприцепами Шмитц:
- Очаговый ремонт правой и левой стенки без снятия
- Частичная замена боковой стенки
- Полная замена боковой стенки
- Ремонт повреждений передней стенки
- Обновление или ремонт торцевых стенок
- угловых силовых рам
- изготовление тентов из ПВХ
- замена трафаретной печати
- ремонт с заменой боковых и напольных креплений
Если у Вас есть какие-либо вопросы или Вы хотите узнать стоимостную оценку повреждений без каких- либо обязательств, пожалуйста, не стесняйтесь — обращаться к нам. Вы можете связаться с нами по ремонту полуприцепов по информации в разделе контакты.
Мы хотели бы поблагодарить Вас за внимание к нашему ремонтному центру полуприцепов и пожелать Вам всегда хорошей поездки!
Источник