Ремонт стиральных машин куда обратиться

Как вернуть деньги за некачественный ремонт стиральной машины?

Здравствуйте! Сломалась стиральная машинка ( 40 мин. стирает, до определенной температуры нагревается, далее мигание лампочек и все). Вызвала мастера. Недолго он думал, сказал, что будет самый дорогостоящий ремонт: 13300 руб. и что нужно чинить контроллер. Через неделю появился мастер, с его слов было сказано, что дефект устранен, все нормально, выдал квитанцию-договор, в которой указан срок гарантии: 12 месяцев. Я сразу начала стирать и точь-в-точь повторилась та же поломка. Такое ощущение, что он вообще ничего не делал ! Позвонила тут же мастеру. Он сказал, что все починил, машинку проверил и ничего не знает. Разговор шел на повышенных тонах. После долгих препирательств договорились, что он приедет на следующий день. В итоге, не приехал и на звонки не отвечал. Дефект обнаружили самостоятельно. Он связан с квартирной электропроводкой. При включении машинки в др. розетку все заработало как положено. Больше я с этим мастером связываться не хочу. Имею ли я право расторгнуть договор и вернуть деньги назад? Была произведена неправильная диагностика.

Доброго времени суток Антонина. Да, в данном случае вы имеете право расторгнуть договор и вернуть деньги. Это правило регулируется Законом о защите прав потребителей.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. 2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

Источник

Читайте также:  Ремонт клапана посудомоечной машины своими руками

Ремонт стиральных машин в Москве

Диагностика и ремонт стиральной машины на дому,
в день обращения, с гарантией до 12 месяцев!

Работаем ежедневно с 08:00 до 22:00

  • Качество

Мы используем оригинальные запчасти и проверенные аналоги

Доступные цены

Выезд мастера и диагностика бесплатно при условии дальнейшего ремонта

Гарантия

На все виды работ предоставляется гарантия на срок до 12 месяцев

Цены на ремонт стиральных машин в Москве

Вызов мастера Бесплатно
Диагностика Бесплатно
Диагностика в случае отказа от ремонта 900 руб.
ПОЛОМКИ
Протекает от 600 руб.
Не открывается люк от 600 руб.
Не включается стиральная машина от 800 руб.
Не сливает воду от 700 руб.
Не набирает воду от 900 руб.
Не отжимает от 900 руб.
Не греет воду от 1000 руб.
Не вращается барабан от 1100 руб.
Сильно шумит от 1200 руб.
РАБОТЫ
Замена манжеты от 600 руб.
Замена ТЭНа от 1000 руб.
Замена насоса (помпы) от 900 руб.
Ремонт двигателя от 1200 руб.
Ремонт модуля упрвления от 2500 руб.
Замена подшипников от 3000 руб.
ДРУГОЕ
Ложный вызов мастера 1000 руб.

Точную стоимость ремонта Вы узнаете, позвонив нам по телефону:

Сегодня: Вторник 22 июня 2021 г.

При заказе с сайта — дополнительная скидка 10%

Мастер перезвонит Вам в течение 5 минут!

Почему выгодно обратиться к нам

Ежедневно Мы работаем без выходных, семь дней в неделю, а также в праздничные дни.

На дому В большинстве случаев, в сложных ситуациях, техника транспортируется в мастерскую.

Недорого Наши цены доступны абсолютно каждому и являются одними из самых низких в городе.

Быстро Мастер приедет в день обращения, а все неполадки будут устранены в максимально сжатые сроки.

Читайте также:  Типовая инструкция по ремонту насосов

Профессионально У нас работают сертифицированные специалисты с опытом работы более 5 лет.

Гарантия На все виды работ выдаётся гарантия до 12 месяцев в зависимости от степени сложности поломки.

Ремонтируем все виды стиральных машин

  • Ремонт стиральных машин автомат
  • Ремонт стиральных машин с вертикальной загрузкой
  • Ремонт стиральных машин полуавтомат

О компании

Когда сломалась стиральная машинка, владелец тихо приходит в ужас. Стирать вручную вещи то еще удовольствие. У компании «РемонтГис» есть срочный выезд мастера на дом. В 95% случаев навыков и знаний специалиста достаточно, чтобы отремонтировать агрегат. Работаем в Москве и Московской области, диагностика проводится бесплатно.

Частые поломки и причины неисправности стиральных машинок

В зависимости от типа неисправности устанавливается стоимость ремонта. Мы гарантируем, что услуги будут выполнены быстро, качественно и недорого. Наиболее частые поломки:

  • Машинка перестала отжимать белье. В первую очередь убедитесь, что вы не перегрузили стиральную машину. Часто причиной становятся засоры в сливном фильтре, патрубках, шлангах. Возможно сломалась сливная помпа, двигатель барабана и т.д.
  • В барабан не набирается вода. Если её не будет, то стирка не запустится, а выдаст на дисплее соответствующую ошибку. Причиной могут быть засоры впускного клапана или шланга, поломка замка люка или модуля управления. Реже случается проблема с прессостатом или щетками двигателя.
  • Барабан перестал крутиться. Убедитесь, что не перегрузили стиралку. Поломка случается из-за износов подшипников, повреждения ремня привода, щеток электродвигателя. Неисправностью может стать центральный модуль управления или сливной насос. В некоторых брендах проблема может быть в перегоревшем ТЭНе.
  • Стиральная вообще не включается. Проверьте наличие электроэнергии в доме и исправности розетки. Возможна проблема в блоке управления, сетевом шнуре.
  • Вода не сливается. Запустите программу слива воды. Если сработало, то проблема в системе. Требуется профессиональная диагностика. В противном случае, где-то произошел засор и нужна прочистка.
  • Стиральная машинка постоянно гудит, скачет, гремит и издает странные звуки. Причин может быть масса. Засорение сливной системы, износ подшипников барабана, выработка амортизаторов. Возможно просто машинку неправильно установили.
Читайте также:  При ремонте электрического нагревателя

Это лишь малый перечень популярных поломок стиральных машинок. Если вы обнаружили, что стиралка начинает издавать странные звуки или выдавать ошибки, то делайте вызов нашего мастера. Своевременная диагностика — залог быстрого и недорогого устранения неисправности. При поломке деталей может потребоваться дорогой ремонт из-за потребности в замене.

Как мы работаем

Сервисный центр работает четко по установленной тарификации. С ценами вы можете ознакомиться в нашем прайсе. Мы работаем по следующему регламенту:

  • Получение заявки с сайта или по телефону.
  • Обратный звонок от вас для выяснения деталей.
  • Выезжаем на указанный адрес в оговоренное время.
  • Производим диагностику, при ремонте она бесплатная.
  • Чиним технику согласно рекомендациям производителя.

Оплата производится после окончания ремонта и повторной диагностики. После приёмки работ, выдаётся гарантия на срок до 12 месяцев. Починим любую модель стиралки. При оформлении заявки обязательно опишите характер поломки. Это поможет нам приблизительно понять масштаб проблем и захватить запчасти, которые могут пригодиться.

Мы гарантируем качественный, проверенный сервис по ремонту стиральных машин. В среднем, мастеру требуется 1-2 часа на восстановление работы бытовой техники. Он приезжает со всем необходимым инструментом. Часто требуется разбор агрегата для полной диагностики. При обнаружении износа других деталей, он обязательно оповестит. Это позволит вам своевременно отреагировать и не допустить масштабной поломки.

Источник

Оцените статью