Ремонт стиральных машин женя

Новый вид мошенничества при ремонте стиральных машин

За последние два года произошло резкое увеличение количества фирм, занимающихся ремонтом стиральных машин. Среди них огромное число мошенников. Их бизнес основан не на ремонте как таковом, а на разводе людей на деньги. Это новое веяние на поприще мошенничества.
Обязательно расскажите об этой схеме своим родителям! Ведь именно пенсионеры являются главной целью этих мошенников.

Итак, это не просто небольшие фирмы местного розлива, а целые федеральные сети с представительствами в десятках городов России, с главным (и единственным) офисом где-нибудь, например, в Питере, Уфе или Казани.

Схема работы у этих компаний практически всегда одна:

  • В городе, где организовывается фирма, арендуется большой офис, в котором создаётся колл-центр с большим количеством операторов (менеджеров по продажам).
  • Затем они дают объявления о вакансии в каждом более-менее крупном городе примерно следующего содержания: “Требуются мастера по ремонту стиральных машин. Можно без опыта. Главное требование — умение общаться с людьми. Обучим всему бесплатно.”
  • Те, чьи кандидатуры одобрены, получают приглашение приехать на обучение. Там каждому будущему “мастеру” дают по неисправной машинке и он должен её пару раз разобрать и собрать, чтобы иметь хотя бы общее представление о том, как это делается.
  • Но главным образом объясняют как правильно разводить клиентов. Например, вместо банальной прочистки фильтра (когда машинка начинает плохо сливать воду), клиентов вынуждают менять помпу. И хотя эта помпа в магазине стоит 500-600 рублей (а мастера покупают их со скидкой, в среднем по 300 рублей), клиентам вешают лапшу о её дороговизне и меняют за четыре-шесть тысяч. Ну а сама замена — это десятиминутное дело.

Кстати , когда человек первый раз звонит, чтобы вызвать мастера, ему озвучивают самые заманчивые расценки. Буквально любые работы от 300 до 1000 рублей. Для мошенников главное добиться того, чтобы вы согласились на приезд мастера . А там уже дело техники — к вам приедет человек, который обучен как грамотно объяснить — почему эта работа будет стоить не 500, а 5000 рублей.

Читайте также:  Инструкция по ремонту дизельной форсунки

Кроме того , по телефону всегда обещают бесплатную диагностику. Ничего подобного не будет. Если вы после диагностики, услышав баснословную цену, откажетесь от ремонта, они потребуют 500-1500 рублей (зависит от смелости мастера). Он объяснит вам, что диагностика бесплатная, только если машинку не пришлось разбирать. Поэтому, приезжая на заявку, мастер первым делом снимает верхнюю или заднюю крышку стиральной машинки (это делается буквально за несколько секунд) — а это уже разборка машинки. Так что 500-1500 рублей вы уже должны автоматически.

Приёмов , по сравнительно честному отъёму денег у населения, мастера знают множество. Их этому обучают профессионалы.

У всех мастеров есть норматив по сумме , которую они должны получить с каждой заявки. Обычно это от трёх тысяч рублей. Это минимум. И если мастер не сможет его выполнять, то фирма разрывает с ним отношения.

Дороговизну замены копеечных деталей, объясняют двумя причинами:

— высоким качеством устанавливаемых комплектующих (хотя они их покупают в ближайшем магазине, где их можете купить и вы в несколько раз дешевле)

— длительной гарантией (1-3 года) от крупной компании. Но и это неправда, никакой гарантии нет. И если гарантийный случай настанет, претензии предъявить будет просто некому. Если вы им будете звонить, они просто добавят вас в чёрный список. Ведь фирмы как таковой не существует. Есть выдуманное название и колл-центр в другом городе (его настоящий адрес вам никогда не скажут).

И хотя вас будут уверять, что офис находится в вашем городе и даже назовут адрес (как правило в центре) — и это тоже неправда. Адрес вымышленный и если вы туда придёте, то найдёте там всё что угодно, кроме этой фирмы.

В вашем городе есть только два-три мастера, которые принимают заявки из колл-центра и едут выманивать из клиентов деньги. Вот и весь бизнес. Прибыльный бизнес.

Вот несколько рекомендаций, как не попасть в оборот к этим мошенникам:

  • Забейте в поиск (в интернете) номер телефона фирмы, в которую собираетесь позвонить. О таких “фирмах” часто уже есть негативные отзывы.
  • Если по телефону вам пообещали бесплатную диагностику, уточните есть ли какие-то условия, при которых она перестанет быть бесплатной. Если скажут что она бесплатна в любом случае, то и не платите за неё в любом случае.
  • Когда после диагностики вам озвучат сумму ремонта, скажите мастеру что вам нужно 10 минут, чтобы посоветоваться с мужем/женой/детьми/братом/сватом. Уйдите в другую комнату и обзвоните несколько фирм, с вопросом сколько будет стоить такой-то ремонт. Возможно вы будете удивлены, когда вместо 6000 рублей озвученных мастером, вам назовут суммы 1500-2000 рублей.
  • Во время диагностики и ремонта не оставляйте мастера одного. Вы должны видеть всё что он делает.
  • Ещё до ремонта предупредите, что вам нужны будут чеки на любые детали, которые вам установят. У мастеров-мошенников на это стандартное оправдание — мы сами ничего не покупаем, все комплектующие нам выдают на складе, поэтому никаких чеков у нас нет. На самом деле никакого склада или офиса не существует. Они покупают все эти детали в обычном магазине. Просто как они отдадут вам чек на деталь, за замену которой взяли 5000 рублей, если в чеке указана её цена 250 рублей.
  • Всегда требуйте документы подтверждающие выполнение всех работ. Каждый пункт должен быть прописан отдельной строкой. Никаких общих формулировок “ремонт стиральной машинки” и тому подобных. И обязательно должна присутствовать синяя печать организации, а также указан срок гарантии.
Читайте также:  Капитальный ремонт электрического двигателя

Надеюсь данная статья убережёт кого-то от подобных мошенников.

Не забывайте поставить лайк и подписывайтесь на канал. Здесь будет ещё много интересного!

Источник

Как отремонтировать стиралку и не наделать ошибок.

Данная статья основана на личном опыте. Надеюсь она поможет Вам избежать моих ошибок.

Есть у меня стиральная машинка. Она служила мне верой и правдой примерно 2 года, до этого еще года 3 пылилась в гараже. И вот несколько дней назад при отжиме белья появился посторонний гул. Загудел подшипник на барабане. Как и многие люди, я сразу полез в интернет с вопросом как поменять подшипник в стиралке. Оказалось, что в моей машинке клеянный неразборный барабан. Для замены подшипников надо сначала распилить барабан (да именно распилить обычной ножевкой по металлу или УШМ), затем заменить подшипники и сальники, и затем каким-то образом соединить его единое целое. При этом важно, что бы барабан потом не потек.

В интернете много разных мастеров говорят, что барабан надо соединять при помощи саморезов и селекона. Мне показалась эта идея сомнительной. От самостоятельного ремонта я отказался. Решил довериться профессионалам.

В интернете очень много предложений такого ремонта. Средняя цена 4000 рублей. Гарантия в среднем 6 мес.

В результате обзвона по объявлениям нашелся один мастер. Он предложил цену 2500-3500 рублей в зависимости от качества подшипников (оригинал или аналог) и гарантию дает 2 года. Барабан он не клеит на силикон, а паяет. Я согласился на такое предложение.

Через час мне позвонил НЕИЗВЕСТНЫЙ НОМЕР, оказалось это мастер. Уточнил адрес. Через пару часов мне позвонил еще один НЕИЗВЕСТНЫЙ номер, оказалось это тот же мастер, он приехал. Мастеров оказалось двое. В течении примерно 15-минут они разобрали машинку полностью и достали барабан. Взяли предоплату 1000 руб. Забрали барабан с собой. Обещали на следующий день перезвонить, согласовать выбор подшипника, и сказать окончательную цену (2500 рубле или 3500 рублей). Весь ремонт обещали закончить в течении 2-3 дней.

Читайте также:  Ремонт стиральной машины кызыле

Прошло 3 дня тишина. Я не выдержал позвонил. Мастер ответил, что все нормально завтра все сделаем. На четвертый день позвонил очередной НЕЗНАКОМЫЙ номер. Это оказался мастер. Сказал, что барабан готов. Стоимость работы составила 3600 рублей не считая предоплаты 1000 рублей, итого 4600 рублей (напомню в начале цена было 2500-3500 рублей в зависимости от качества подшипников).

Какие стоят подшипники мастер не знает, потому как барабан ремонтировать носили в другую организацию. Почему выросла цена он не знает, говорит раньше за замену брали дешевле, а сейчас почему то подорожало. Также мастер сказал, что привезет барабан в течении часа. Не через час, не через два, не до конца дня так никто и не приехал.

На следующий день утром звонок с очередного неизвестного номера. Это оказался мастер, обещал приехать в течении часа. Наконец-то приехал. Барабан не склеян, а запаян сделано добротно. Даже на первый взгляд видно сделано качественно.

Барабан установили примерно за 20 минут. Запустили машинку, работает нормально. Я спросил про гарантию. Мастер сказал, на замену подшипника даем гарантию 2 недели (напомню в начале обещали гарантию 2 года).

Источник

Оцените статью