Ремонт стоек амортизаторов mercedes

Ремонт стоек Мерседес-Бенц

Работаем быстро
Узкопрофильные

— Мы сможем заняться вашей машиной сразу же, когда вы приедете к нам. Позвоните мне и проконсультируйтесь насчет ремонта.

— Позвоните мне, и я расскажу вам как сэкономить на ремонте до 70%. Комбинируйте правильно б/у запчасти с нашего разбора!

Максим, специалист по подбору запчастей

Что обычно, выходит из строя?

Владельцам авто с пневмоподвеской стоит уделять повышенное внимание своему автомобилю. На обычные амортизаторы цены вполне разумны, а вот с пневмоподвеской картинка совсем иная.

Согласно официальной документации — пневмостойка является неразборной, хотя состоит из нескольких частей — амортизатора и пневмобалона. К сожалению, амортазатор не имеет каталожного номера, поэтому отдельно его заказать нельзя. Покупать цельно стойку, которая стоит несколько тысяч евро — мягко говоря, не экономично.

Поэтому мы предлагаем реставрацию стоек Мерседес.

Признаки неисправности стоек Mercedes

  • Снижение маневренности авто
  • Потеря масла
  • Заносы на поворотах
  • Раскачивание автомобиля на дороге

Цены на диагностику мерседес

Считывание / стирание кодов ошибок

Диагностика ABC (Active Body Control) /Air matik

Диагностика ABS/ASR и Brake Assist /ESP

Замер компрессии в цилиндрах двигателя

Проверка работы всех датчиков

Проверка систем зажигания

Диагностика форсунок на стенде(снятие оплачивается отдельно)

Диагностика ходовой части

Диагностика системы охлаждения

Сервисный интервал, сброc

Замер давления топливной системы

от 500 р

Цены на ремонт акпп

Название Цена
Ремонт АКПП от 25000 руб
Диагностика АКПП от 1000 руб
Снятие-установка АКПП от 6-8000 руб
Замена масла в АКПП от 2000 руб

Цены на ремонт двигателя мерседес

Замена прокладки КК от 1000
Замена прокладки ГБЦ от 6000
Замена прокладки впускного коллектора от 2000
Замена выпускных прокладок от 1000
Замена прокладки поддона двигателя от 800
Замена водяного насоса (помпы) от 1500
Замена термостата от 300
Замена заднего сальника к\вала от 3500
Зам перед сальника к\вала от 2000
Замена подушек двигателя от 1000
Замена маслосъёмных колпачков от 5000
Замена цепи двигателя (протяжка) от 3000
Замена амортизатора нат ремня от 300
Замена механизма натяжения ремня от 1000
Замена ролика ремня от 500
Замена вязкостной муфты от 800
Замена топливных форсунок от 1500
Замена балансировочного вала М 272 от 40000
Замена приводного ремня двигателя от 300

Модели мерседес, с которыми мы работаем

A-class
W168 W169 W176

B-class
W245 2005-2011W246 2011-2018

C-class
W202 W203 W204 W204 W205

Cl-class
C140 C215 C216

CLA-class
C117 2013-2018

CLC-class
CL203

CLK-class
W208 C209

CLS-class
C219 C218

E-class
W123 W124 W124 W210 W211 W212 W212-C207

G-class
W460 W463 W463 W463 W463-6×6

GL-class
X164 X166

GLA-class
X156

GLK-class
X204 X204

M-class
W163 W164 W166

R-class
W251 W251

S-class
W126 W140 W220 W221W222 W222-coupe

SL-class
R107 R129 R129 R230 R230 R231

SLK-class
R170 R171 R172

SLR-class
C199

SLS-amg
C197

Sprinter
W901 W905 W905 W906

V-class
W447

Vaneo
W414

Viano
W639 W639

Vito
W638 W639 W639 W447

Источник

Правдорубы Часть 1 — Амортизаторы. Правда о ремонте амортизаторов Мерседес для пневмоподвески в России.

Хочешь узнать как не быть обманутым при выборе нового или покупке восстановленного амортизатора для Мерседес или др. марки на пневмоподвеске?

Компания Airbarter рада сообщить , что на данный момент процесс восстановления амортизаторов Мерседес и др. однотрубных амортизаторов с адаптивной функцией осуществляется без использования воздущного клапана , через который ранее мы закачивали газ в амортизаторы во время ремонта.

Использование данного механизма приводило к тому , что после ремонта наши амортизаторы могли выйти из строя по причинам различных внешних воздействий.

Во-первых , наша продукция зачастую передается клиенту с помощью транспортных компаний , отношение к грузу в ТК зачастую нельзя назвать ответственным , поэтому воздушный клапан мог такого путешествия не выдержать и начать пропускать газ из амортизатора , что приводило к выходу из строя нашей продукции .

Во-вторых монтаж той или иной пневмостойки зачастую производился без должного аккуратного отношения к воздушному клапану , что опять таки приводило к его выходу из строя.

В третьих под машину во время езды, особенно по щебенке, могут лететь камни либо другие источники внешнего воздействия , что так же плачевно сказывалось на нашей продукции.

На данный момент технология сборки/ремонта амортизаторов без участия воздушного клапана реализована для Mercedes w164 ML & GL , w221 , W211 , CLS W219 , W220 , W166 ML & GL , а также весь модельный ряд Land Rover (L322 , L405 , Discovery 3 , Discovery 4 , Range-Rover Sport). Двухтрубные амортизаторы типа Mercedes w212, Audi A8 d3 , Audi A6 Allroad, A 8 D4 и т.п. по своей конструкции не требуют подачу газа в отдельную камеру.

Все вышеперечисленные причины косвенно влияют на качество выполненной нами работы , поэтому в течении последнего года мы разрабатывали и реализовывали технологию по которой восстановление амортизатора и конкретно закачка газа производилось бы без использования воздушного клапана.

На данный момент количество рекламация по нашим амортизаторам составляет порядка 0.54 процента.

Все усилия которая направляла и до сих пор и направляет компания Airbarter, связанны с улучшением качества выпускаемых пневмобаллонов , амортизаторов либо пневматических стоек , снижение количества рекламации , улучшение качества сервиса / логистики /дистанционной консультации. Естественно итогом хорошо выполненной работы для нас является довольный клиент.

С другой стороны нашу компанию беспокоит наличие на рынке некачественной продукции , которую зачастую клиенты по незнанию приобретают, поэтому несколько моментов на которые следует обратить внимание мы хотели бы огласить:

1)На детали не видно следов разбора – если таковых следов нет , то под видом восстановленной продукции Вам предлагают Б/У деталь .Без таких следов разбора как – сварные швы на корпусе амортизатора , явный либо скрытый воздушный клапан , следы работы с верхней частью амортизатора, где установлена втулка с направляющей и манжетой – присутствие заводской краски и следы заводской опрессовки верхней части корпуса амортизатора Мерседес 8 сегментами кулачков – явное б/у.

2) Амортизаторы которые сделаны частично, таких на рынке 90%! Это компании которые обещают вам сделать амортизаторы в очень сжатые сроки от 2 до 4 часов. За это время они успевают сделать лишь малую часть того, что делается при правильном ремонте. Их ремонт сводится к замене манжеты штока, путем частичного разобора амортизатора, его верхей части. Бывает такие ремонты обходятся даже без закачки газа, так как он еще не до конца вышел из газовой камеры и там осталось какое то минимальное давление, которое не дает штоку провалиться. В таком варианте Вы даже не увидите клапан закачки газа, т.к. в нем при таком ремонте просто нет необходимости. Масло и все уплотнения всегда остаются б.у. Результатом такого ремонта будет эксплуатация от нескольких дней до пары месяцев.

3) Компании которые шагнули чуть дальше, меняют часть уплотнений, которые на их взгляд имеют выработку, заменяют масло на более густое для того чтобы подобраться поближе к параметрам рабочего амортизатора. Закачивают необходимое количество газа через клапан, который всегда присутствует в таком виде ремонта. Такой амортизатор возможно отъездит 2-3 месяца, именно такую гарантию на работы вы и получите. Хотим отметить, что только себестоимость восстановления амортизатора для автомобиля марки Мерседес составляет 12000 рублей. В данную цифру входит стоимость гидравлических уплотнений, на рынке их огромное количество и грамотный подбор данных уплотнений определяет срок службы конечного продукта. Стоимость одной манжеты или уплотнительного кольца именитого производителя, может доходить до нескольких тысяч рублей, а их в амортизаторе Mercedes более 10шт. Существуют уплотнения предназначенные для работы в статике, есть уплотнение которые хорошо себя покажут в динамке –синергия данных подвидов уплотнений и дает результат, которым мы славимся и гордимся. Кроме всего прочего сбор амортизатора в соответствии с заводской(оригинальной) технологией подразумевает работу сразу нескольких специалистов и целого ряда дорогостоящих приборов и станков , что так же влияет на конечную стоимость продукта, не говоря о налогах, аренды больших производственных площадей и других сопутствующих расходах. Если стоимость предлагаемого Вам амортизатора ниже 13000 рублей, то есть большие основания полагать , что амортизатор восстановлен не полностью , либо по одной из старых технологий подразумевающих использование воздушного клапана.

4)Продажа китайской продукции под видом оригинала или европейских аналогов.
Амортизаторы произведенные в поднебесной, имеют характерную глянцевую поверхность – данный признак характерен для всего модельного ряда деталей пневмоподвески, произведенных в Китае. Так же следует обратить внимание на стоимость амортизатора , обычно их продают раза в 2 ниже стоимости оригинальной запчасти , уверяя что данная деталь пришла по скрытым каналам/скидка/связи и т.д и т.п . Вероятность подобных сценариев в нашей стране маловероятна. В то же время мы постоянно видим наличие явно китайской детали , в описании которой написано, что она оригинальная на том или ином сайте продающем детали пневмоподвески.

Следует отметить , что на рынке пневмоподвески , кроме сегмента восстановленных деталей пневмоподвески и оргинальных запчастей(включая Bilstein) существует лишь один крупный производитель – Arnott. Все остальное — это махровый Китай, который преподносится как деталь изготовленная где угодно, но только не там. Компания STARKE automotive к примеру имеет сайт на домене .de хотя это чистокровный китаец! Самые “известные” бренды китайской продукции в России – Airbagit, Starke, Air Traction, VPM, Ocars, HDE, Quattro freni ,Meissler Automotive.
В следующем выпуске Вы узнаете более подробно о китайской продукции и чем она плоха, мы разберем амортизатор с автомобиля Мерседес и покажем как же “качественно” китайцы их делают .(В том числе Ауди , Бмв и другие)
В принципе это вся информация о которой мы бы хотели Вам рассказать в сопровождении к первому выпуску нашего видеоблога! Спасибо за внимание.

Источник

Читайте также:  Морозостойкие смеси для ремонта бетонных поверхностей
Оцените статью