Ремонт стоек bilstein subaru

Skoda Octavia Combi НУ ОЧЕНЬ резвый сарай › Logbook › Ремонт Бильштайна Б6 на А7

Доброго времении суток!
Давно ничего не писал, да и писать особо не о чем, ничего глобального или интересного не делал, даже колодки еще не менял, сплошная рутина 🙂 — смена масла и фильтров раз в 10т.км, и снова АЛГА 🙂 — в путь!
Но вернемся к причине написания поста – речь пойдет о передней стойке.
Как наверное читали ранее: в начале 2015г. был вкорячен комплект Бильштайна Б6, по кругу. Спустя непродолжительное время начал замечать стуки в задней подвеске, диагностика выявила разваливающиеся сайленты задних амортизаторов (и это Бильштай, КАРЛ!). Аморты снял и на их место поставил, в качестве временной меры, оставшийся после тюнига оригинал. Но так как все временное, это самое постоянное, то стойки стоят до сих пор, а на снятый Бильштайн заказал не так давно новые сайленты, после чего амортизаторы будут выставлены вновь на продажу, по демпинговой цене :).
С задними разобрались. Спустя примерно год после установки передних, справа стал появляться стучок, а так же скрипы, которые проявлялись при выворачивании колес в крайние положения, особенно во влажную погоду. Особо этим не заморачивался, брызнув силиконом или ВДэшкой под пыльник, продолжал ездить. Скрип уходил, а вот стучки потихоньку прогрессировали.
Покурив нэт, узнал, что данная проблема, это баг всех Бильштайнов перевертышей. Изнашивается подшипник скольжения, он же втулка-вкладыш.

Оригинала втулки нет, но есть продукция компании SKF, которая прекрасно подходит вместо оригинала, при том, можно выбрать еще и высоту этого вкладыша побольше(в оригинале высота втулки 20мм.) Есть небольшое, НО – если у вас еще и разбило сальник в верхней части аморта(как в моём случае), то найти ему замену не реально, от слова ВООБЩЕ. Перечитал кучу отчетов, люди либо оставляют старый, либо есть примеры колхоза из сальника ступицы от какой-то праворукой Тойоты. Мне заморачиваться с колхозом не хотелось, потому так долго и затягивал с ремонтом.
Причем артикул оригинального сальника и его размеры есть в нэте, но его просто не продают и по инэт магазинам он не пробивается.
Размер оригинала довольно хитрый 39,9 х 45,8 х 5,5.
В очередной раз перелопачивая инэт в поисках сальника вдруг осенило – я забил размеры сальника округлив их в большую сторону и о счастие 🙂 : в природе есть сальник с размерами 40 х 46 х 5,5! От вариатора квадра CF MOTO Леопард 600, стоит 400р. И даже есть в наличии в нашем городе.

Читайте также:  Слесари по ремонту оборудования котельных пенсия

Были некоторые сомнения в части наружного размера – смогу ли посадить? Решил поэкспериментировать, сальник приобрел, втулку заказал в инэт магазине в Питере, высоту выбрал 40мм., с доставкой вышло 660р., пришла EMSом за 4дня.
Далее пошла работа по инсталяции:
— стойку сняли
— разобрали, кому лень искать отчеты по разборке, напомню – шток внизу стакана выворачивается по часовой стрелке(левая резьба). Проверили картридж, он естественно полностью рабочий. Сальник в виду его убитости просто выковыряли мелкой монтажкой. Далее начались танцы с бубном в попытках выбить втулку. Использовали электрод, вставив его в отверстие штока, выбивали молоком – результата 0. На глаза попался удлинитель из набора инструментов, нарастив его еще одним сегментом, без проблем выбили втулку.

— нижнюю втулку выбивать не стали, по мнению коллектива(интернет аудитории) она как правило не изнашивается.
— стакан стойки промыли керосином, вытерли насухо.
— далее при помощи простенького пресса и оправки аккуратно задавили втулку в стакан стойки, на ту же глубину.
— нанесли смазку между втулками.
— так как сальник очень туго налезал на картридж, было принято решение сначала вставить картридж в стакан стойки, а затем сверху на него уже одевать и сажать сальник.
— картридж вставили в стакан, шток ввинтили, законтрили гайкой. Не знаю как у всех, но у меня даже с новой втулкой присутствовал небольшой поперечный люфт картриджа в стакане. Возможно это тепловой зазор, не знаю.
— далее одеваем сверху картриджа сальник, губками ВВЕРХ, лезет очень туго, используем ВДэшку или др смазку. Подбираем оправки и так же прессом осаживаем в стакан.

У нас все получилось – село отлично! Вначале картридж довольно туго ходил, но после нескольких качков, процесс пошел.
Далее устанавливаем стойку на место и наслаждаемся тишиной в салоне.
То что на мой взгляд, стоит соблюсти при переборке — и втулку и сальник сажать только ПРЕССОМ, при заколачивании молотком, вы повредите их.
Что потребуется:
— втулка, он же подшипник скольжения РСМ 404440Е SKF, покупал здесь.
— сальник 40 х 46 х 5,5 от вариатора квадра CF MOTO Леопард 600, ищем в салонах диллеров CF.
Бюджет: 400р. сальник, 660р. втулка, работа 1000р.
Результатом я доволен, посмотрим на сколько хватит этого апгрейда.
Всем ровных и интересных дорог!

Читайте также:  Список для ремонта группы

Пы.Сы. Сорри часть фото легла боком, как исправить — не знаю 🙁

Источник

Ремонт стоек bilstein subaru

Добрый день. Понимаю что тема обсосанная, но ничего стоящего я не нашел. Поэтому надо сначала разобраться. Автомобиль SUBARU LEGACY кузов BR9 (последний). Стоит с завода Bilstein B6, естественно в круг. Опыт эксплуатации таких задних амортизаторов у меня есть, передние с толстыми штоками, а точнее перевернутые вижу впервые. Точно такие же амортизаторы ставят на кузова BP5, BL5, хотя номера именно оригинальные каталожные разные, а если не в оригинале, то одинаковые. Кому надо могу номера все написать. Суть — пробег по Японии 47тыс. Первые дни в России без нареканий. После 2-3тыс. по Раше, появилось легкое бубнение, пассажиры спрашивают, что у меня там шкрябает при движении по стыкам и неровному асфальту. 4-5тыс. бубнилка уже основательная, но стойки работают хорошо, ну как хорошо — ЖЕСТКО ОНИ РАБОТАЮТ, аналогичные B4 или BOGE гораздо лучше, хотя и держат машину не хуже (стоят на моем старом авто в кузове BP5). Вчера вечером ездил ещё без особых нареканий. Сегодня утром сел в машину, поехал на работу и при проезде маленькой ямки я чем-то долбанулся очень сильно — я так думал. Еду обратно, такой же эффект. Выехал на привычную бетонку и тут началось — ебс, бац, бзям. не на самом деле звук одинаковый — как будто одели сковороду на голову и молотком ударили. При чем при движении по волнообразному асфальту без ям, где есть знак «титьки» все хорошо и жестко и без удара. Кто что пишет на эту тему, варианты:
1. Бильты умерли. Но они сухие и пробег не о чем.
2. Установить тавотницы. ВОПРОС — КУДА И ЗАЧЕМ И ЧТО ТУДА ЗАКАЧИВАТЬ?
3. Сделать музыку погромче. А КАК БЫТЬ С ПОСТЕПЕННЫМ РАЗДАЛБЛИВАНИЕМ ШВОМ АВТОМОБИЛЯ И ПРОЧИХ ДЕТАЛЕЙ?

Читайте также:  Подготовка технического задания при капитальном ремонте

Предлагаю напрячь мозг и подумать, что это за херня?
Хочу добавить, что на аналогичных задних стойках я проездил 3 года и три суровых зимы до -50 были фиолетовы, и пробег составил 105тыс, и 60% из них это гравий. В итоге одна потекла, но работала, а вторая заклинила.

Источник

Оцените статью