Ремонт стоек bmw e70

BMW X5 E70 3.0 N52 › Logbook › Замена задних амортизаторов

При замене колодок было замечено, что правый задний амортизатор потеет. Подвернулись Sachs по хорошей цене, вчера купил и сегодня их установили, чтобы долго не тянуть с заменой. Старые амортизаторы еще не стучали, но доктор сказал в морг, значит в морг.

Номера по саксу (вдруг кому пригодятся)

315 315 левый
315 316 правый

Накатал пока 40 км, ощущения — стало лучше, задница не козлит, дорогу держит лучше. Еще затонировал лобовое, пленка 50, люмар. Не тот эффект, который я хотел, но внешне машина стала получше. Стекут кизяки, можно будет сфотографировать и машину, а не только кота и запчасти )

BMW X5 2007, engine Gasoline 3.0 liter., 272 h. p., AWD drive, Automatic — dealership service

Comments 38

Что можете сказать по стойкам?

Стойки как стойки

Вы бы посоветовали такие купить? Или стоит присмотреться к другим производителям?

А там из других только бильштейн или кони, но кони существенно дороже, бильштейн желтый тоже дорогой, черный те же яйца только в профиль. Кайяба и прочие вообще на немецкую машину как-то ставить не хочется. Можно еще оригинал, не уверен, что выйдет лучше, но дороже раза в три — однозначно. За свои деньги отличные стойки, тем более сакс поставляет на конвейер, так что можно сказать почти оригинал.

Огромное вам спасибо за ответ. У меня остался последний вопрос, где их лучше приобрести? Так как наткнулся на кучу отзывов по подделкам… Я смотрю в сторону Exist

Exist — это перекупы. Я сначала заказал там и пришли стойки уже со следами установки на машину (!)

Читайте также:  Prosept чистящее средство после ремонта концентрат

Естественно, я отказался и заказал в другом месте. Желательно искать официальных представителей. Некоторые СТО являются таковыми, там же можно установить и будет работать гарантия (она не работает, если ставишь сам), если что вдруг — поменяют по гарантии. В этом случае придется немного переплатить, но оно того стоит.

Зачем тонировать лобовуху? Вот как по мне — извращение из стран третьего мира

Чтоб солнце глаза не слепило, но пленка оказалась плохой, покатаюсь, пока не найду, как была на прошлой машине. Очки в солнечный день вообще не одевал. Так что не извращение, а дополнительный комфорт. Извращение — это машины без тонировки в нашей стране третьего мира, когда в салоне нельзя ничего оставить, чтобы на дай Бог не спровоцировать какого-то наркомана разбить окно и забрать сумку.

А ночью что с такой лобовухой делать? Фигня какая-то, весь мир ездит в солнечных очках с поляризацией, а тут велосипед какой-то изобрели)

Вот ты видел мою лобовуху? Ты думаешь, что я ее в 0 закатал? Написано же 50-нник )

Ну это же очень-очень много, 50% )))) ладно, не буду со своей Тулой к вашим самоварам)

уууу, очевидно, никогда не было тонировки лобового ))) 50% видно даже какого цвета у меня салон )))

Ну это же очень-очень много, 50% )))) ладно, не буду со своей Тулой к вашим самоварам)

Нашел эту древнюю тему и хочу продолжить — после того, как мне разбили стекло, я поставил новое и закатал лобовуху 35-ой. Никакого дискомфорта ночью ) Сейчас правда лобовое вообще не тонированное, но нет необходимости, так как салон черный и бока закатаны 5-ой

Источник

BMW X5 «707» › Logbook › Как не попасть на деньги, или не ищи проблему там где ее нет / замена опоры (кронштейна) двигателя x5 e70

Значит, собственно суть поста проста.Не навреди карману своему.
До поездки в Москву на пробеге примерно 65 тыс. Начали донимать стуки в подвеске причем разные в большом количестве и с разных сторон, приговорили верхний правый рычаг, вроде стук ушел но не весь. Вскоре приговорили нижний правый. Стуков стало еще меньше. Перетряхнули всю подвеску снимали косточки, но один противный стук остался и никак не хотел определяться. Так я успешно объехал 3 сервиса в своем городе и два в Москве. В Янис грек до кучи мне заменили сайленты передних рычагов, был намек на усталость чуть чуть надорваны резинки, но я думаю ходили бы они еще достаточно долго. Вообщем после замены сайлентов стук не ушел. Стук кстати говоря был как будто внутри металлической трубы барабанит болтом, но я и подумать не мог !
Итог, в Москве я обнаружил что при торможении и при трогании появился новый стук еле слышный, и успешно забил. Это было последние китайское предупреждение.
Я прошел 1700 км, и как только заехал в город на первом же полицейском у меня ломает опору (тогда еще не понял в чем дело), ощущение что сижу на стиральной машинке в которую закинули кирпич и включили отжим на 1000 об.
Итог: один болт был прослаблен он давал стук, тот самый первый стук, его же и обломило, болт который выше оказался крепче на нем и остался кусочек опоры, третий болт потянуло резьбу.
Замена опоры двигателя, замена подушек двигателя (можно было не менять, но раз уж такая пьянка.) новые болты.
Как оказалось я такой не один в БМВ клубе такие посты не единичные, проблема тянется еще с 53 кузова
www.bmwclub.ru/index.php?…-bloku-cilindrov.1074792/

Читайте также:  Ремонт кнопки пара для утюга

Вообщем, мой совет если не можете найти стук проверяйте опоры/кронштейны двигателя, иначе это выльется в большие проблемы. И вбивание денег в ненужный ремонт.
Когда снимали вторую опору справа болты на ней открутились без особых усилий, чему мы были очень удивлены.

Источник

BMW X5 3.0d (M57 — сила) › Logbook › Замена передних рычагов, подшипника, взрыв колеса, сход-развал, к лету готов! BMW X5 E70

Добрый день, мои друзья, читатели и гости!
Прошла зима, уходят холода, а значит пора заниматься машинкой!
По итогу: последним вложением (не считая ТО по заменам масла и фильтров) было удаление сажевого фильтра осенью.
В начале марта решил начать «предлетнюю подготовку» своего хомяка. Приговорили только переднюю подвеску а именно 2 поперечных и 2 продольных рычага, на всех 4х были убиты сайлентблоки и на двух шаровые (на нижних). С момента покупки прошёл почти год, на момент покупки нужно было поменять только косточки и подшипник, собственно спустя время подошли и рычаги.
Как многие из вас знают, передние рычаги на е70 ходят довольно недолго и для многих цифра 30-50 000 км — хороший показатель. Вопрос встал о покупке рычагов, тут мой выбор пал на фирму Sidem. Почему именно Sidem ? Тут сугубо мой личный опыт, брал на Е39 косточки данной фирмы, качество было хорошим и пробежали они около 60 000км, что для Е39 являлось хорошим показателем. Поэтому почитав много отзывов решил попробовать приобрести на свою Е70, хотя косточки и рычаги может быть сравнивать нет смысла)

17600р за рычаги + 4000р замена.

Как они себя покажут не знаю, но качество деталей можете оценить по фото

После замены рычагов было обнаружен люфт в ступичном подшипнике, при чем его как раз менял год назад.
Что же, делаем вывод, что подшипники фирмы Optimal нам больше не нужны (Наверное они упаковщики, точно не могу сказать).
Почитав drive2 для себя решил приобрести подшипник фирмы ILJIN арт. IJ133036 (посмотрим как он себя покажет)
И вот смс из магазина в субботу утром, о том, что подшипник пришел и его можно забирать. Тут конечно неприятный сюрприз, на МКАД около 70-80 км/ч взрывается задний балон. Вопрос конечно не к резине, а к предыдущему собственнику, который заварил боковой порез и покатался на спущенном колесе при этом хорошенько его «пожевав»

Читайте также:  2 птс 4 прицеп ремонт ступицы

Выход был найден сразу, ставить запаску и катить домой за летними тапочками. Долгожданный 214ый стиль обут на машину!

Летим в магазин за подшипником (4100 з/ч), мчим в сервис на замену (1500р) и вот в воскресенье утром лечу на сход-развал под нагрузкой (2900р). Всем советую купить на заднюю ось сход-развальные болты, слишком хорошо они закисают.

В целом и всё! Всем спасибо за внимание. Очень интересно как себя покажут рычаги и подшипник, думаю отпишусь в любом случае.

Источник

Оцените статью