- Ремонт амортизаторной стойки Ford Fusion 2002-2012
- FordManual.ru
- Вы здесь
- Ремонт амортизаторной стойки. Передняя подвеска Ford Fusion
- Замена стоек форд фьюжн
- Ford Fusion (Форд Фьюжн) замена передних пружин, амортизаторов (стоек). Видео инструкция
- Снимаем передние стойки амортизаторов на Ford Fusion
- Меняем стойки стабилизатора на Ford Fusion
- Выберете модификацию т/с для поиска стойки амортизатора
- Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion
- Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
- Ремонт подвески Ford Fusion
- Цены на ремонт подвески Форд Фьюжн
- Замена передних амортизаторов Форд Фьюжн своими руками
- Для того чтобы произвести данную работу вам потребуется:
- Самостоятельная замена амортизаторов Ford Fusion пошаговое руководство
- Меняем стойки стабилизатора поперечной устойчивости на Ford Fusion своими руками
- Видео о замене стоек на типовом автомобиле
- Процесс замены стоек стабилизатора
- Алгоритм
- Выбор изделия
- Оригинал
- Аналоги
- Вывод
- Стойки стабилизатора на Ford Fusion
- Оригиналы, аналоги, артикул, цена стойки стабилизатора на Форд Фьюжн
- Этапы проведения диагностики Форд Фьюжн
- Частые признаки износа передней подвески Форд Фьюжн
- Характерные причины износа подвески Форд Фьюжн
- Замена стоек стабилизатора на Форд Фьюжн
- Как представлена задняя подвеска на Форд Фьюжн
- Советы по уходу за подвеской Форд Фьюжн
- Похожее:
- Оставить комментарий Отменить ответ
- Амортизаторы на Форд Фьюжн
- Передние амортизаторы Форд Фьюжн
- Аналоги передних стоек для Фьюжн
- Задние амортизаторы для Форд Фьюжн
- Аналоги задних амортизаторов Форд Фьюжн
- Какие поставить амортизаторы на Форд Фьюжен?
Ремонт амортизаторной стойки Ford Fusion 2002-2012
Ремонт амортизатора телескопической стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости рекомендуем заменить амортизатор.
Вам потребуются: ключ «на 18», ключ-шестигранник «на 6», отвертка с плоским лезвием, приспособление для сжатия пружины.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
2. На стоящем на земле автомобиле ослабьте затяжку гайки крепления верхней опоры стойки, удерживая шестигранным ключом шток амортизаторной стойки от проворачивания.
3. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля (см. «Снятие и установка амортизаторной стойки»).
4. Установите приспособление для сжатия пружины и сожмите пружину.
5. Окончательно отверните гайку штока.
6. Сдвиньте защитный чехол штока…
7. …и снимите верхнюю опору стойки в сборе с буфером сжатия.
Верхняя опора стойки, упорный подшипник и буфер сжатия представляют собой неразборный узел, поэтому в случае неисправности или повреждении одного из трех элементов необходимо заменить узел в сборе.
8. Снимите пружину передней подвески.
Пружины заменяйте только парами (передние и задние).
9. Снимите алюминиевую прокладку и внимательно осмотрите ее. Прокладка не должна иметь явных следов износа или деформации. При видимых признаках износа прокладку замените.
10. Отсоедините защитный чехол от верхней опоры и извлеките буфер сжатия.
Поврежденный защитный чехол замените новым.
11. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное отпотевание в верхней части корпуса) и при повреждении резьбы в верхней части штока.
Неисправные амортизаторы заменяйте только парами (передние и задние) или комплектом (все четыре).
Устанавливайте пружину так, чтобы конец ее крайнего витка упирался в выступ опорной чашки пружины.
12. Установите детали в порядке, обратном снятию.
После ремонта амортизаторной стойки проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.
Источник
FordManual.ru
Вы здесь
Ремонт амортизаторной стойки. Передняя подвеска Ford Fusion
Ремонт амортизатора телескопической стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости рекомендуем заменить амортизатор.
Вам потребуются: ключ «на 18», ключ-шестигранник «на 6», отвертка с плоским лезвием, приспособление для сжатия пружины.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
2. На стоящем на земле автомобиле ослабьте затяжку гайки крепления верхней опоры стойки, удерживая шестигранным ключом шток амортизаторной стойки от проворачивания.
3. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля (см. «Снятие и установка амортизаторной стойки»).
4. Установите приспособление для сжатия пружины и сожмите пружину.
5. Окончательно отверните гайку штока.
6. Сдвиньте защитный чехол штока…
7. …и снимите верхнюю опору стойки в сборе с буфером сжатия.
Примечание. Верхняя опора стойки, упорный подшипник и буфер сжатия представляют собой неразборный узел, поэтому в случае неисправности или повреждении одного из трех элементов необходимо заменить узел в сборе.
8. Снимите пружину передней подвески.
Примечание. Пружины заменяйте только парами (передние и задние).
9. Снимите алюминиевую прокладку и внимательно осмотрите ее. Прокладка не должна иметь явных следов износа или деформации. При видимых признаках износа прокладку замените.
10. Отсоедините защитный чехол от верхней опоры и извлеките буфер сжатия.
Примечание. Поврежденный защитный чехол замените новым.
11. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное отпотевание в верхней части корпуса) и при повреждении резьбы в верхней части штока.
Внимание! Неисправные амортизаторы заменяйте только парами (передние и задние) или комплектом (все четыре).
Примечание. Устанавливайте пружину так, чтобы конец ее крайнего витка упирался в выступ опорной чашки пружины.
12. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Примечание. После ремонта амортизаторной стойки проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.
Замена передних стоек на Форд Фьюжен — Замена стоек — Амортизатор замена
Замена передних пружин на Форд Фьюжен.Замена стоек.
Замена передних стоек Ford fusion и сколько я проехал на лопнутой пружине
Снимаем передние стойки амортизаторов на Ford Fusion
Меняем стойки стабилизатора на Ford Fusion
Источник
Замена стоек форд фьюжн
Ford Fusion (Форд Фьюжн) замена передних пружин, амортизаторов (стоек). Видео инструкция
Снимаем передние стойки амортизаторов на Ford Fusion
Далее ставим устройство для стяжки пружин с двух стойки форд фьюжн и, стягиваем пружины. Это для того, чтоб амортизатор мог немного двигаться когда мы его будем выбивать. Алгоритм Рассмотрим, последовательность действий направленных на смену стоек стабилизатора:
Fusion стойка амортизатора перед левая Форд фьюжн. 2 руб. Стойка и кулак Ford Fusion Форд…
Я взял бронзовый молоток и начал просто бить по поворотному кулаку сверху возле амортизатора есть два толстых ребра, по ним можно бить спокойно и ни о чем не боятся Конечно же я пробовал по-человечески, через деревянный брусок, но дерево гасило сильно удар и толку было ноль.
Работа была не легкая, куча нюансов, но тем не менее все было сделано благополучно и успешно. Несильно, главное чтобы они потом не раскрылись и не стойки форд фьюжн. Если вы использовали как и мы зажимные пассатижи, то обработайте задиры на штоке напильником.
Потом снимаем нижнее крепление и вуаля! Наша косточка в руках. Не без ругательств, так как неудобно, но могло быть и хуже. Конкретно эта косточка была погнута слегка, и у нее лопнул пыльник. Как только косточку сняли, можно приступать к ослаблению трех верхних болтов на опоре амортизатора, которые крепят его к стакану.
Можно теперь приступать к раскрутке снизу. Наш амортизатор не такой как у всех У всех он просто держится на двух болтах.
У нас же впрессовывается в цилиндр и фиксируется одним болтом. Такая конструкция более надежная в плане нагрузок, но и более трудоемкая при замене. Заливаем все соединения вэдэшкой, курим, и идем раскручиваем. Болт прикипевший, потому использовал трубу, одетую на ключ, чтоб удлинить рычаг. Теперь наша задача выбить аморт из цилиндра. Я взял бронзовый молоток и начал просто бить по поворотному кулаку сверху возле амортизатора есть два толстых ребра, по ним можно бить спокойно и ни о чем не боятся Конечно же я пробовал по-человечески, через деревянный брусок, но дерево гасило сильно удар и толку было ноль.
Брусок выкинул и все пошло как надо Но если есть молоток из мягкого метала, нужно использовать именно его.
Помните мы ослабили вверху три болта? Это для того, чтоб амортизатор мог немного двигаться когда мы его будем выбивать. Когда выбьем, поворотный кулак начнем поворачиваться в какую-то из сторон влево, вправо, на вас и, благодаря этим ослабленным болтам, аморт немного вывернет и он сможет выскочить из цилиндра в поворотном кулаке.
Меняем стойки стабилизатора на Ford Fusion
Как только это произошло, до конца откручиваем три гайки сверху аморта и просто вытягиваем его! Можно устроить перекур, попить чаю, или пойти почитать новости в интернете. Другим словом отдохнуть, вы это заслужили.
На фото внизу трубка уже снята. Откручиваем верхнее кпеление тяги поперечной устойчивости. Убираем аккуратно планку, держатель провода АВС. Головкой на 15 откурчиваем болт в нижней части амортизатора.
В центре, слева слегка выкручен.
Ставим деревянный брусок в нижней части амортизатора, аккуратнее, смотрите, чтобы не попал под брусок провод АВС. И небольшими ударами выбиваем амортизатор.
Как только амортизатор вышел из поворотного кулака, берем ключ на 13 и выкручиваем верхние три гайки крепления амортизатора. Слекга наклоняя вниз поворотный кулак, снимаем амортизатор.
Я снимал одновременно оба амортизатора. Что осталось после сьема амортизаторов. Далее ставим устройство для стяжки пружин с двух сторон и, стягиваем пружины. Несильно, главное чтобы они потом не раскрылись и не травмировали вас.
Далее приготовим модифицированную головку на 18 в вашем случае убедитесь, что у вас стоит гайка на 18, так как у меня стояла на одном амортизаторе на 19 Берете головку на 18 и стачиваете ее с двух строн так, чтобы в проточенные части вошел ключ на Далее вставляете головку в гайку, внутрь вставляете шестиграник с малой трещоткой.
На головку вставляете ключ и упираете его в верстак, а трещоткой с шестиграником начинаете выкручивать шток амортизатора.
При этом, как сказали на одном сайте: Пока мы будем снимать стойку амортизатора гайка будет откисать. Ее очень тяжело отвернуть. Потом поднимаем домкратом авто, ставим на подставку, снимаем колесо.
Далее нужно открутить гайку стойки стабилизатора: Для этого нужно иметь рожковый ключ на 15 и ключ Аллена шестигранник на 5. Шестиграником фиксируем ось, а рожковым ключом откручиваем гайку.
Потом используя монтировку отжимаем стабилизатор поперечной устойчивости и отсоединяем стойку стабилизатора. Видео о замене стоек на типовом автомобиле Видеоматериал расскажет, как легко и просто сменить стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
Выберете модификацию т/с для поиска стойки амортизатора
Процесс замены стоек стабилизатора Стойка стабилизатора. Чтобы сменить стойки стабилизатора на Форд Фьюжн необходимо собрать инструменты, купить новые стойки и полчаса времени. Сам процесс достаточно простой и не имеет сложных манипуляций. Алгоритм Рассмотрим, последовательность действий направленных на смену стоек стабилизатора:
Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
- · FAQ
- · Литература
- · Галерея
- · Форум
- · Поиск
- · О проекте
Вы тоже можете стать нашим партнером
Последовательность действий применима также для замены передних амортизаторов
Снятие
Разбирать стал с левой, целой, стороны, чтобы сравнить новую и старую пружины в магазине.
Понял, что с наскока мне проблему не решить. Головки на 15 нет, всё так прикипело, что не открутишь! Побрызгал WD40, и пошёл домой.
Вернувшись через некоторое время, посмотрел — WD40 рулит. Открутил болт на 15, который зажимает амортизатор в кулаке.
Стало понятно почему он так отвратно отворачивается.
Наверное это, что-то тип такого.
Резко ударил ногой по кулаку сверху, и он сполз с амортизатора.
При этом забыл вытащить из стойки шарнир стабилизатора и случайно его разобрал.
Набил в шарнир новой смазки, слегка сдавил его в тисках и шарик заскочил обратно в шарнир.
Открутил гайки сверху и вытащил стойку.
На пружине вот такая метка.
Разборка
Доработал головку напильником, чтоб налезала на шток амортизатора.
Зажал конструкцию в тиски.
Перед откручиванием гайки штока пружина должна быть стянута стяжками.
Сразу гайку открутить не смог. Видимо закручивают ударным электроинструментом. Помогло обстукивание гайки с помощью подходящей трубки.
Вот так выглядит это в разобранном виде.
Выбор новой пружины
Выбор пал на пружины фирмы KYB.
Каяба по Exist — код RA 1818
Установка
Пришёл в гараж, сравнил старую (с красной точкой) и новую пружины.
Без нагрузки старая немного короче. На пол-сантиметра.
Снял со старой пружины пластиковую насадку и поставил на новую. Верхний и нижний витки пружины отличаются по диаметру.
Сжать пружину с первого раза не удалось, приспособы «не хватало» на крайние витки. Помогла проволока.
Снял стяжки. Потом понял, что зря.
Невозможно было засунуть стойку в поворотный кулак, пока не сжал пружину стяжками вновь.
Против хитрого фордовского зажима стойки помогла старая дедовская монтировка.
Болт стягивающий стойку, поставил по фирмовому — на фиксатор резьбы.
Если поставить колесо и опустить машину, то шарнир стабилизатора поставить на место очень легко.
Всё в сборе с новой пружиной Каяба!
Дополнительные фото можно посмотреть в Фотоальбоме.
Ремонт подвески Ford Fusion
Подвеска — одна из наиболее уязвимых частей автомобиля. При первых признаках её поломки или износа, рекомендуется незамедлительно обращаться в сервис, где проведут замену вышедших из строя деталей, а при необходимости и полный ремонт ходовой.
В нашем автосервисе трудятся специалисты с большим опытом работы, на современном оборудовании. Всё это даёт возможность диагностировать неисправность и провести ремонт подвески Ford Fusion качественно и в максимально короткие сроки. За многолетний опыт работы в области авторемонтных услуг мы заработали репутацию надёжного и порядочного партнёра. Обращаясь к нам, вы можете быть уверенны, что отремонтированный элемент прослужит без нареканий ещё многие километры.
Цены на ремонт подвески Форд Фьюжн
Услуга: | Цена: |
---|---|
Диагностика ходовой Ford Fusion | от 800 руб* |
Замена передних тормозных колодок Ford Fusion с медной антикоррозийной обработкой | от 1000 руб* |
Замена задних колодок Ford Fusion | от 1200 руб* |
Замена тормозных дисков Ford Fusion (пара) | от 1500 руб* |
Замена тормозной жидкости Ford Fusion | 1500 руб* |
Замена втулок стабилизатора Ford Fusion (пара) | от 700 руб* |
Замена стоек стабилизатора Ford Fusion (пара) | от 700 руб* |
Замена ШРУС Ford Fusion (1шт) | от 1500 руб* |
Замена пыльника ШРУСа Ford Fusion | от 1500 руб* |
Замена сальника ШРУСа Ford Fusion (1 шт) | от 1800 руб* |
Замена рычагов Ford Fusion | от 1500 руб* |
Замена подшипника ступицы Ford Fusion | от 1500 руб* |
Замена шаровой опоры без снятия рычага Ford Fusion | от 1500 руб* |
Замена шаровой опоры со снятием рычага Ford Fusion | от 2500 руб* |
Замена амортизационной стойки в сборе Ford Fusion (пара) | от 3000 руб* |
Замена амортизационной стойки с разбором Ford Fusion (пара) | от 4000 руб* |
Замена рулевой тяги Ford Fusion | от 1000 руб* |
Замена рулевого наконечника Ford Fusion | от 500 руб* |
Замена опорного подшипника амортизаторной стойки Ford Fusion (1 шт) | от 2000 руб* |
Установка проставок под стойки амортизатора Ford Fusion для увеличения дорожного просвета, 4 шт | от 4000 руб* |
*Узнать более подробные цены, Вы можете по телефону: +7 (495) 032-07-47
Замена передних амортизаторов Форд Фьюжн своими руками
Амортизаторы призваны смягчить удары поступающие от колес, а также снизить колебания кузова для более мягкой и комфортной езды. Как не крути, постоянные нагрузки и плохие дороги дают о себе знать, поэтому однажды, каждому из нас приходится производить замену амортизаторов. Сегодня поговорим об амортизаторах. Из данной статьи вы узнаете как заменить передние амортизаторы Ford Fusion в домашних условиях. Как выбрать амортизаторы читайте в этой статье.
Для того чтобы произвести данную работу вам потребуется:
- Жидкость WD-40.
- Ключ на «15».
- Шестигранник на 5.
- Головка на «18».
- Монтировка.
- Деревянный брусок.
- Специальные стяжки для пружин.
Самостоятельная замена амортизаторов Ford Fusion пошаговое руководство
1. Прежде всего необходимо обработать места где будет производиться откручивание болтов (см. фото) жидкостью WD-40, это упростит работу. Подождите пока соединения откиснут.
2. Установите противооткатные упоры, поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. 3. Теперь нужно открутить гайку стойки стабилизатора, чтобы сделать это вам необходимо одной рукой шестигранником на «5» зафиксировать ось, второй при помощи рожкового на «15» открутить гайку.
4. Отожмите стабилизатор поперечной устойчивости при помощи монтировки, затем отсоедините стабилизаторную.
5. Отключите тормозной шланг и достаньте его из фиксатора стойки.
6. Открутите болт, указанный на фото ниже.
7. Используя деревянный брусок, необходимо выбить поворотный кулак из амортизатора.
8. Теперь необходимо открутить три гайки крепления стойки к «стакану».
9. Возьмите стяжки для сведения пружины и стяните ее, для удобства я использовал тиски.
10. Далее у меня возникли кое-какие проблемы, дело в том что как оказалось открутить гайку не так-то просто. Пришлось выкручиваться, для этой задачи был изготовлен специнструмент из головки на «18» со сточенной верхушкой, для того чтобы можно было держать головку рожковым ключом.
11. Одел «самопальный» ключ на гайку, внутрь запихнул ключ «Аллена» на «6». В общем, долго мучаясь гайка все же была откручена. 12. Отсоедините пыльник и достаньте пружину вместе с опорным подшипником.
13. Достаньте старый амортизатор и установите на его место новый. Сборка производится в обратном порядке. Вот так все выглядит в финале.
Я надеюсь, ваша замена передних амортизаторов Форд Фьюжн пройдет не менее успешно. Спасибо за внимание.
Смотрите видео замена амортизаторов, оно поможет вам разобраться в тонкостях процесса.
Меняем стойки стабилизатора поперечной устойчивости на Ford Fusion своими руками
Многие автолюбители сталкивались с тем, что приходила необходимость менять стойки стабилизатора на Форд Фьюжн. Для совершения этого процесса, не обязательно обращаться в автосервис, а достаточно проделать лёгкие манипуляции у себя в гараже.
Видео о замене стоек на типовом автомобиле
Видеоматериал расскажет, как легко и просто сменить стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
Процесс замены стоек стабилизатора
Чтобы сменить стойки стабилизатора на Форд Фьюжн необходимо собрать инструменты, купить новые стойки и полчаса времени.
Сам процесс достаточно простой и не имеет сложных манипуляций.
Алгоритм
Рассмотрим, последовательность действий направленных на смену стоек стабилизатора:
- Для начала поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.
- При помощи ключа или трещотки откручиваем гайки крепления к амортизатору и стабилизатору.
Выбор изделия
Кроме оригинальной запасной части – стойки стабилизатора, на Форд Фьюжн подходит большое количество аналогов, которые по качеству ничем не уступают оригинальному изделию.
Но, к выбору таких запасных частей стоит относиться тщательно, поскольку можно купить некачественное изделие.
Оригинал
1761200 – оригинальный каталожный номер стойки стабилизатора Форд Фьюжн. Средняя стоимость изделия составляет 3000 рублей.
Аналоги
Lemforder очень популярная замена на Фьюжн.
Представленные аналоги, рекомендованные для установки на Форд Фьюжн вместо оригинала:
Наименование производителя | Каталожный номер | Средняя стоимость в рублях |
---|---|---|
Delphi | TC2047 | 900 |
EGT | 131136EGT | 900 |
Febest | 0523-DEMNF | 600 |
Febi | 21021 | 900 |
Fortune line | FZ7156 | 600 |
Jp Group | 1540400500 | 700 |
LYNXauto | C7073LR | 900 |
Mapco | 19774HPS | 600 |
Meyle | 716 060 0017/HD | 1000 |
Moog | RE-LS-2088 | 900 |
NK | 5112520 | 700 |
Optimal | G7-846 | 800 |
Profit | 2305-0419 | 600 |
Ruville | 915284 | 750 |
Starline | 20.27.735 | 500 |
Stellox | 56-71022A-SX | 1000 |
TRW | JTS463 | 1500 |
Вывод
Сменить стойки стабилизатора на Форд Фьюжн достаточно просто. Особое внимание стоит уделить выбору деталей, поскольку от качества изделия будет зависеть — насколько долго прослужит запасная часть, а также безопасность движения.
Стойки стабилизатора на Ford Fusion
Система стабилизации автомобиля Форд Фьюжн представлена в виде:
- Амортизаторов,
- Пружин,
- Рычагов,
- Резиновых пыльников, сайлентблоков, втулок,
- Стоек стабилизатора.
Систематическая эксплуатация машины по неровному дорожному покрытию, агрессивный стиль вождения способствуют преждевременному износу деталей.
Учитывая простоту конструкции передней подвески Форд Фьюжн, работы проводим самостоятельно. В сервисный центр обращаемся в случае крайней необходимости, капитального ремонта.
Оригиналы, аналоги, артикул, цена стойки стабилизатора на Форд Фьюжн
Технические параметры: длина 284 х ширина 30 мм х диаметр 12 мм.
Конструкция стойки: наконечник, металлическая основа, резиновый пыльник, стопорное кольцо.
При покупке оригинальных деталей гайки поставляются в комплекте. Они также подлежат замене при каждом ремонте.
Артикул | Стоимость (Руб.) | Артикул | Стоимость (Руб.) |
---|---|---|---|
JU: 1.25 / 75 л.с. / 1.4 / 80 л.с. / 1.4 LPG / 80 л.с. / 1.4 TDCi / 68 л.с. / 1.6 / 100 л.с. / 90 л.с. | |||
Оригинал передние | |||
1761200 | От 1500 | 1764593 | От 1500 |
Аналоги передние | |||
FORMPART 1508016 | От 900 — 1100 | STELLOX 56-71022A-SX | От 900 — 1100 |
FEBEST 0523-DEMNF | —/— | 56-71022 | —/— |
LYNXauto C7073LR | —/— | PATRON PS4177 | —/— |
RTS 97-00698 | —/— | LEMFÖRDER 2600445 | —/— |
COMLINE CSL7037 | —/— | BLUE PRINT ADM58531 | —/— |
MONROE L16604 | —/— | ADM58505 | —/— |
JP GROUP 1540400500 | —/— | BIRTH BX0009 | —/— |
RUVILLE 915284 | —/— | OCAP 0503822 | —/— |
FLENNOR FL735H | —/— | TRW JTS428 | —/— |
SWAG 50921021 | —/— | SIDEM 3161 | —/— |
MEYLE 7160600017 | —/— | MOOG FD-LS-2259 | —/— |
MAPCO 19774HPS | —/— | AYWIPARTS AW1350325LR | —/— |
FEBI BILSTEIN 21021 | —/— | 4u FRF40000 | —/— |
Перед покупкой запчастей проверяйте совместимость с каталожными артикулами, указанными в руководстве по эксплуатации.
Этапы проведения диагностики Форд Фьюжн
Перед заменой проводим комплексную диагностику, идентифицируем поломки, неисправности. Рассчитываем количество необходимых запчастей, расходных материалов.
Осмотр проводим своими силами, так как конструкция подвески не сложная, а принцип работы интуитивно понятный. Для подкрепления знаний и придания уверенности, рекомендуем автовладельцу ознакомиться с нижеприведенным алгоритмом.
- Помещаем Форд Фьюжн 1.4 на смотровой канал. Обеспечиваем меры предосторожности в ходе выполнения диагностики. Устанавливаем противооткатные башмаки, активируем стояночный тормоз,
- Домкратим сторону, снимаем колесо,
- Механическим воздействием надавливаем на штангу стабилизатора. Проверяем наличие люфта, свободного хода, стука, металлического скрежета. В исправном состоянии не должно быть сторонних звуков,
- Параллельно осматриваем смежные детали, механизмы, оцениваем их состояние, проверяем на дефекты,
Полученные данные обобщаем, анализируем, рассчитываем количество запчастей, расходных материалов, необходимых для завершения ремонта.
По аналогии проводим работы на противоположной стороне.
Частые признаки износа передней подвески Форд Фьюжн
- Металлический скрип в процессе управления Ford Fusion,
- Вибрации, биение в рулевое колесо,
- Жесткая отдача при преодолении дорожного препятствия,
- Наклон Ford Fusion на одну из сторон,
- Слабая управляемость машиной на скорости свыше 80 – 90 км /час.
Характерные причины износа подвески Форд Фьюжн
- Естественный износ вследствие длительного использования механизма без проведения промежуточной профилактики, замены элементов,
- Повреждение защитных пыльников, что способствовало проникновению влаги, грязи внутрь металлической конструкции,
- Брак при изготовлении,
- Экономия владельцем на проведении технического обслуживания, покупка дешевых запчастей,
- Механическое повреждение извне, повлекшее деформацию стойки стабилизатора.
Замена стоек стабилизатора на Форд Фьюжн
Элементы передней подвески заменяем попарно. Мастера сервисных центров не рекомендуют оставлять без внимания изношенные детали, так как это приводит к аварийной ситуации. В ближайшее время потребуется проведение повторной профилактики, ремонт Ford Fusion.
- Устанавливаем машину на смотровой канал, выжимаем стояночный тормоз, фиксируем задние колеса противооткатными башмаками,
- Домкратим сторону Ford Fusion, отвинчиваем болты, снимаем колесо,
- Ключом на «15» выкручиваем верхнее, нижнее крепление стойки стабилизатора,
- Проводим дефектовку посадочного гнезда, осматриваем состояние смежных деталей, механизмов. При наличии следов износа заменяем элементы новыми,
- Привинчиваем новую стойку, собираем детали.
По аналогии проводим работы на противоположной стороне. По окончанию ремонта посещаем СТО для проверки, восстановления угла «развал-схождения». От точности угла зависит износ протектора, динамика разгона автомобиля, расход горючего.
Иногда причиной недостаточной динамики разгона служит блокировка рабочего цилиндра тормозной системы. Обязательно проверьте состояние тормозного контура, магистрали подачи ДОТ – 4. При обнаружении дефектов, повреждений устраните неполадки.
Как представлена задняя подвеска на Форд Фьюжн
Функцию «стабилизатора» в задней части Ford Fusion выполняет продольная балка, которая фиксируется на кронштейнах. Внутрь запрессованы сайлентблоки. Они гасят колебания при движении по неровностям.
- Некачественное дорожное покрытие, агрессивный стиль вождения накладывают негативный отпечаток на длительности срока эксплуатации деталей, элементов подвески.
- Чаще всего, из строя выходят полиуретановые втулки, сайлентблоки на продольной балке. Так как конструкция подвески не сложная, а принцип работы интуитивно понятен, работы выполняем своими силами.
- После вывешивания машины, снятия колеса приступаем к выкручиванию крепежных элементов, снятию балки. В стационарных тисках выпрессовываем сайлентблоки, проводим осмотр проушин. При отсутствии замечаний, дефектов запрессовываем новые сайлентблоки. Собираем детали узла в обратной последовательности.
Параллельно осматриваем тормозную систему, диск, колодки, контуры. Использовать колодки небезопасно, если их фактическая толщина менее 15 мм. Частые случаи аварий на дороге из-за неработоспособной тормозной системы.
Советы по уходу за подвеской Форд Фьюжн
- В руководстве по эксплуатации изготовитель рекомендует интервал замены комплектующих через каждые 15000 км. Соблюдайте требования инструкции,
- Средний ресурс подвески 75 тыс. км. Обязательный осмотр через 15000 км,
- Пользуйтесь услугами официальных сервисов, мастерских, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы,
- Проверяйте идентичность каталожных артикулов при покупке запчастей,
- При заказе платных услуг в СТО проверьте внесение мастерами данных в сервисную книгу.
Периодически проверяйте геометрию задней балки на деформацию. Перекос металлической конструкции служит причиной износа сайлентблоков, резиновых втулок. Для проведения осмотра, объективной оценки привлекайте специалистов сервисного центра.
Систематический технический осмотр, покупка оригинальных запчастей обеспечат длительность ресурса эксплуатации подвески автомобиля Ford Fusion.
Похожее:
- Стойки стабилизатора NKКомпания NK входит в концерн SBS Group. Она занимается проектированием, производством и продажей стоек стабилизатора с 1934 года. Продукция бренда соответствует ряду жестких стандартов, поэтому.
- Стойка амортизатора на Chevrolet LanosВыход из строя стойки амортизатора на Шевроле Ланос сопровождается существенным ухудшением управляемости и снижением комфорта вождения автомобиля. Потеря полного контроля над транспортным средством может стать.
- Стойка амортизатора на Лада ПриораНеисправные стойки амортизатора могут стать виновниками попадания в аварийную ситуацию. Они непосредственно влияют на комфорт и управляемость автомобиля. При появлении подозрений на выход узла из.
- Стойки стабилизатора Chevrolet LanosКонструкция передней подвески автомобиля Шевроле Ланос несколько отлична от других моделей. Форма стойки стабилизатора штоковидная, составная из ряда комплектующих: болт – шпилька, резинки, шайбы, распорный.
Оставить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Амортизаторы на Форд Фьюжн
Амортизаторы Форд Фьюжн частично имеют отличия в зависимости от года выпуска автомобиля. Основной поставщик оригинальных амортизаторов на производственную линию является Monroe. Водителями было отмечено, что на Fusion, как и большинство других моделей Ford ставят амортизаторы Монро серии Sensa-Trac. По официальным заявлениям компании Монро данная серия стоек амортизаторов производится только для комплектации автомобилей Форд. В свободной продаже их нет. Оригинальные амортизаторы являются газомаслянными, конструкция двухтрубная.
Если, в общем, говорить об их качестве – то оно выше среднего. Они хорошо держат удары и довольно таки живучие. Негативных отзывов, за исключением редких частных случаев, практически нет. Небольшим негативным моментом является их чрезмерная жесткость, что обусловлено наличием относительно высокого клиренса автомобиля.
Передние амортизаторы Форд Фьюжн
Передние левый и правый амортизаторы конструктивно немного отличаются, отчего и имеют разные артикула. Помимо этого передние стойки имеют различия в зависимости от года выпуска автомобиля. На Фьюжн 2002 – 2004 гг. выпуска чашка пружины имеет круглую форму, на автомобиле 2005 – 2012 годов выпуска она была уже овальная, в связи с чем изменились немного размеры, ну и естественно каталожные номера. Далее представлены артикула оригинальных амортизаторов, а также их размеры.
Артикул | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм | Цена, руб. |
---|---|---|---|---|---|
Передние амортизаторы Ford Fusion 1.4, 1.6, 1.4 TDCi, 1.6 TDCi. 2002 – 2004 г. выпуска | |||||
1309694 — левый; 1309693 — правый; | 20 | 45,5 | 334 | 159 | 5600 |
Передние амортизаторы Ford Fusion 1.25, 1.4, 1.6, 1.4 TDCi, 1.6 TDCi, 1.4 LPG. 2005 – 2012 г. выпуска | |||||
1329535 — левый; 1329533 — правый; | 20 | 50 | 318 | 157 | 5700 |
Аналоги передних стоек для Фьюжн
Как показывает практика, средняя цена на оригинальные запчасти выше в 2 – 2.5 раза от таких же по качеству заменителей. Поэтому, несмотря на все преимущества заводских амортизаторов, водители чаще останавливаются на аналогах. Плюс к дороговизне не всем нравится чрезмерная жесткость оригиналов. Поэтому далее представлен список из проверенных и самых популярных аналогов передних амортизаторов для Ford Fusion.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Аналоги передних амортизаторов Фьюжн 2002 – 2004 гг. выпуска | ||
Kayaba | 333399 — левый; 333398 — правый; | 4400 |
Bilstein | 22112743 — левый; 22112750 — правый; | 3500 |
Sachs | 311702 — левый; 311701 — правый; | 3400 |
Аналоги передних амортизаторов Фьюжн 2005 – 2012 гг. выпуска | ||
Kayaba | 333380 — левый; 333379 — правый; | 4200 |
TRW | JGM5801T — левый; JGC184T — правый; | 3000 |
Sachs | 314677 — левый; 314678 — правый; | 2900 |
Задние амортизаторы для Форд Фьюжн
Задние амортизаторы на Fusion не имеют деления в зависимости от стороны установки. Также нет разницы, в каком году был выпущен автомобиль. На все комплектации ставится один и тот же артикул. Поставляется всегда в сборе, вместе с приемной чашкой крепления и опорой.
Артикул | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм | Цена, руб. |
---|---|---|---|---|---|
Задние амортизаторы Ford Fusion на все комплектации | |||||
1305638 | 12,5 | 42 | 451 | 246 | 3700 |
Аналоги задних амортизаторов Форд Фьюжн
Список самых ходовых и оптимальных вариантов взамен оригинальным задним амортизатора Ford Fusion представлен в таблице.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Аналоги задних амортизаторов Фьюжн на все комплектации | ||
Bilstein | 19112763 | 2800 |
Sachs | 315169 | 2300 |
TRW | JGT417T | 1900 |
Какие поставить амортизаторы на Форд Фьюжен?
Какие амортизаторы на Форд Фьюжн лучше купить? Как показывает практика, наиболее идеальный вариант – оригиналы. Но их популярность не так высока по причине высокой стоимость. Да и прямого аналога у производителя Монро нет, так как эта серия нынче в свободной продаже не встречается, и поставляется только на конвейер Форд, или же как оригинал. Многими водителями было замечено, что очень близкими по характеристикам к оригиналу являются амортизаторы Бильштайн (Bilstein). Потому, если нужна близкая по параметрам к оригиналу стойка за невысокую цену, Bilstein будет идеальным вариантом.
Также немало владельцев Фьюжинов отдают предпочтение Каябе . Они тоже схожи с оригиналом по характеристикам, но еще и более живучие при езде по неровностям. Хотя при всех их преимуществах, многих все же не устраивает высокая жесткость Kayaba. Поэтому, если нужна более комфортная езда, то хороший вариант — амортизаторы от Сакс (Sachs), они помягче будут.
Меняются стойки амортизаторов на Ford Fusion по состоянию износа. Как показывает практика, заводские амортизаторы служат довольно долго, и не редки случаи, когда они выхаживали по 100 – 120 тыс. км. Если же говорить о среднем сроке службы – то это в пределе 80 тыс. км.
Источник