Ремонт стоек lancer 9

Mitsubishi Lancer серо зелёный 1.6 › Logbook › Ремонт опор с помощью втулки балансира ПАЗ

Добрый день ! На днях изладил свои опоры, (стучали на ямах и скрипели, особенно в мороз)покупать 3 пару оригинальных опор как то не хотелось.Приехал в магазин для грузовых авто и купил втулку балансира(ушка корректирующей пружины)от автобуса ПАЗ.Цена 35 рублей за штуку ))взял 2 с барского плеча))))

Решил приступить к работе…Ослабляем колесо, домкратим машину, снимаем колесо)))) Под капотом ослабляем гайку штока ключом на 17

Не забываем про гайку крепления датчика абс и тормозного шланга, находится сзади стойки, откручиваем ключём на 12

снимаем стойку стабилизатора для удобства вытаскивания стойки, Левую стойку делали с братом, стабилизатор не стали откручивать вынули так ))))) правую стойку делал один, со снятым стабом стойка вылазит намного легче
Откручиваем 3 гайки крепления опоры к стакану, (у меня ключом на 17)

Втаскиваем стойку, накручиваем стяжки для пружин, видел статью, кто то делал не снимая опоры, но у меня не получилось снять верхнюю часть опоры, резиновая втулка не давала снять верхнюю часть опоры, поэтому в моём случае пришлось снимать опору полностью!

Следом накинул ключ17 на гайку штока опоры, а сверху ключ на 9 на шток опоры, откручиваем опору и снимаем её.
выбиваем 3 шпильки на опоре

И видим что в опоре кроме резинового сайлентблока ничего нету))))) Во дела да ))) Фото прилагается

Берём нашу чудо-детальку из грузового автомобиля и отпиливаем 7 мм со стороны где узкая часть))) получается вот такая заготовка

Вкладываем заготовку в нижнюю часть опоры

Закрываем 2 части опоры и закручиваем гайки на шпильках, тем самым сдавливая плоскости опоры, (затягиваем до конца) потом прихватываем сваркой в трёх точках опору, и сниаем гайки.

Осталось собрать )))) ставим подшипник в опору ничего не мешает… и начинаем собирать на опоре есть выбитые кружки с обоих сторон эти кружки должны совпасть с отверстием на верхней чашке стойки и нижней чашке стойки при конечной установке… вот собственно и всё! пока ничего не стучит в подвеске всё работает идеально))))) спасибо за внимание ! всем пока))))

Источник

Mitsubishi Lancer «Скромный ЯКУДЗА» › Logbook › Замена передних амортизаторов на «KАYАBА» 334420.

На конец лета был запланирован отпуск и предстояла поездка на автомобиле (об этом событии обязательно будет запись немного позже). И чтобы в дороге уверенно себя чувствовать решил проверить техсостояние автомобиля, т.к. иногда при проезде мелких ям и выбоин слышались глухие удары со стороны переднего левого колеса. Стук был очень похож на опору переднего амортизатора или же сам амортизатор. Это носило периодический характер и никак не сказывалось на поведении автомобиля (по крайней мере я этого не ощущал), но симптомы есть — вопрос нужно решать.

Для проведения диагностики и возможного ремонта в очередной раз едем в гости на официальное СТО дилера «НИКО-Днепр». Загоняем машину на подъемник, перемещаемся в ремзону и общаемся с сервисменами. По их мнению на пробеге 85 000 км с опорами амортизаторов скорее всего будет всё ОК, скорее всего беда с самим амортизатором (тут я вспомнил о попадании в яму на трассе)…

Читайте также:  После ремонта соседа все слышно

Пошатывание и визуальный осмотр передних амортизаторов особо ничего не выявили, кроме небольшого запотевания левого амортизатора, на первый взгляд абсолютно не критичного. Демпфирующие свойства также не вызывали нареканий. Опоры амортизаторов по внешним признакам находятся в отличном состоянии. Общаемся, приходим к мнению, что для точного определения проблемы необходимо снять амортизаторы и посмотреть на шток в свободном (ненагруженном) состоянии. Без нагрузки шток газо-масляного амортизатора должен самостоятельно (!) медленно подниматься на всю длину.

Как оказалось, это было правильное решение. Сняли амортизаторы и сразу же выявили причину этих глухих стуков. С правым амортизатором всё ОК (шток поднимается вверх), а шток левого амортизатора – без движения. К тому же, что вниз, что вверх шток вручную перемещался очень легко. Вердикт – амортизатор под замену! Но, не смотря на то, что правый амортизатор абсолютно исправен и в отличном состоянии по всем параметрам – однозначно будем менять оба амортизатора (пару)!

Если не учитывать оригинал, то достойными аналогами можно считать амортизаторы следующих производителей: «BOGE», «KАYАBА», «BILSTEIN» и «SACHS».

По разным причинам я остановил свой выбор на амортизаторах KYB (Kayaba) Excel-G 334420, «родных» амортизаторах для 1,6, прямым аналогом оригинальных амортизаторов MN101957. Скажу сразу, я даже не рассматривал вариант установки амортизаторов «Kayaba» от 2-х литрового Lancer IX, как нынче делают многие владельцы 1,6 литровых версий. Я не считаю их аналогами, об этом нет официальной информации, они разные, начиная от жесткости и заканчивая габаритными параметрами (высота корпуса, длина штока, рабочий ход и т.д).

Амортизаторы и стойки KYB (Kayaba) серии Excel-G (информация из интернета):
• Превышают по качеству многие стойки и амортизаторы, установленные на автомобиль на заводском конвейере.
• Рассчитаны таким образом, чтобы скомпенсировать возникший за время эксплуатации износ подвески.
• Одноходовой клапан снижает вспенивание (смешивание жидкости и газа) и предупреждает разрушительное действие кавитации;
• Трехступенчатые клапаны отбоя и сжатия саморегулируются для быстрого восстановления, улучшая контроль.
• Бесшовная конструкция внутреннего цилиндра и кольца проушин предотвращают возможность раскола.
• Используется всесезонная жидкость (амортизаторы не «дубеют» на морозе).
• Многоступенчатое масляное уплотнение уменьшает возможность течи масла.
• Хромированный шток поршня и тефлоновое покрытие втулки уменьшают трение и соответственно — существенно уменьшают износ и продлевают срок службы амортизатора.

После замены амортизаторов сразу почувствовалась разница. Естественно стуки прекратились, но также передняя подвеска автомобиля стала более упругой. Что явно проявляется на «стиральной доске». Эффектом доволен. )

Источник

Mitsubishi Lancer Silver 1,6 МТ › Logbook › Замена амортизационных стоек передней подвески…

Так уж получилось, что практически ровно год назад я поменял верхние опоры передних стоек (www.drive2.ru/cars/mitsub…4899916394579347480/#post) вместе с опорными подшипниками… Выбрал тогда KYB (оказалось производства Тайвань)… полагая, что уж если стойки идут в оригинале Каяба, то и все остальное каябовское тоже не хуже… (отцу покупал тоже стойки Каяба, но 1,6л, ходят уже более 50 тыс.км. без проблем)… Как оказалось сейчас, это было большой ошибкой… Тогда же, год назад, «мастером» были приговорены сами амортизаторы, якобы из-за их излишней податливости в начале хода сжатия… — Это была вторая ошибка… Еще, осенью были внедрены крышки верхних опор от ВАЗ 2108-99… Причем тут они? — Чуточку позже…
В приятной тишине в подвеске я проездил осень и почти всю зиму… Хотя иногда, при маневрировании (при вращении руля из одного крайнего положения в другое) на стоянке из передка слышались одиночные щелчки… Тогда я не знал откуда они, но они как-то не сильно меня беспокоили, хотя были не совсем приятны… Более неприятным стало появление в конце зимы заметных стуков при преодолении дорожных неровностей… Однажды, при поездке на малую родину (150 км) они доставали меня всю дорогу, хотя дорога была неплохой…, но машина была груженой… Приехав, победил лень и заглянул под крышку верхней опоры… — Обнаружил странно вывернутую резинку под гайкой…

Читайте также:  Ремонт фольксваген т4 acv

Попробовал пальцами — гайка крутится «от руки»… Обалдел! Головкой с длинным воротком ударными движениями закрутил ее как смог… — Гайка ушла на 2-3 витка… На обратном пути меня сопровождала тишина в подвеске…, но продлилось это где-то с неделю… все повторилось — гайка отвернулась… — Поехал на сервис — закрутили ключами, накидным на 17 и рожковым на 8… НО! Стуки, как раньше, к моему удивлению, не ушли, хотя крутить было уже некуда… Почему-то решил, что это уже сами амортизаторы… С наступлением тепла, к стати, стуки прекратились совсем, но выбор уже был сделан и совершены определенные закупки…

Источник

Замена передних амортизаторов на Mitsubishi Lancer 9

О том, когда необходимо менять амортизаторы Лансер 9, прежде всего подскажет сам автомобиль Лансер 9. В основном замену амортизаторов производят в том случае, когда перестают гаситься колебания или появляется течь жидкости.

Если эти симптомы наблюдаются у вашего автомобиля, то вот рекомендации о том, как произвести замену амортизаторов на Лансер 9:

1. Собираем все необходимые запчасти и материалы;

2. Откручиваем от стойки кронштейны тормозного шланга и провода АБС;

3. Вынимаем стойку, откручивая верхние 3 гайки опоры и нижние 2 болта стойки. (Внимание: при вытаскивании стойки нужно ступицу отклонять «наружу» и при этом привод выходит из коробки передач, смотрите чтоб не порвался пыльник!) Вот что получается:

4. Далее сжимаем пружину стойки стяжками.Разбираем стойку;

5. Собираем отбойник и пыльник штока и одеваем его на шток амортизатора;

6. Далее одеваем на края пружин шланг (Ваз 2101-шланг от расширительного бочка к радиатору). Нужен фен и помощник, одному никак. На передние пружины нужно 4 шланга;

7. Далее резинки пружин сажаем на герметик. Он не даст грязи попасть под резинку. Верхняя резинка клеится в произвольном положении, а нижняя на определённое место;

8. После проклейки ставим СЖАТУЮ пружину на место. ВНИМАНИЕ: на аммортизаторе, верхней чашке и опоре есть метки: на амортизаторе и чашке — отверстия, на опоре метка в виде кружка. При сборке и установке они должны быть в одной плоскости. Не забывая поставить подшипник опоры собираем стойку, наживляем гайку на штоке и разжимаем пружину. Далее аккуратно ставим стойку на место, деликатно обращаясь с пыльником ШРУСа и привода от КПП. После установки и затяжки стойки ставим на место колесо, опускаем машину и только после этого затягиваем шток амортизатора.

Ну, вот и все!Поздравляем, вы смело теперь можете называться профессионалом в замене передних амортизаторов Лансе 9.

Читайте также:  Техническую по ремонту субару

4 мнений на “ Замена передних амортизаторов на Mitsubishi Lancer 9 ”

Написано так будто открутить легче простого )))))))))))))))) чепуха, Перед тем как откручивать стойку по описанию нада обработывать на недельку ато и две ведешкой ( может поможет) ВСЕ болты котрые собираетесь менять ибо так просто они не дадутся )))) , когда я менял стойку оказалось что что болты крепящие стойку с низу НЕ ОТКРУЧИВАЮТСЯ головка и спомагатель в 2 метра не к чиму не привело , осталось 2 варианта : горелка или зулило так как горелки нет один болт пошол с помощю зубила ( очень крепко прикепело ) 2 пришлось срезать болгаркой , что касается разбори самой стойки то гайка которая держыт подушку прикепела не слабее , так что если ни че не выходит нада ище купить подушку . Я срезал гайку подушки болгаркой , и уничтожыл тем самым подушку а все остальное все по описанию

Я ОЧЕНЬ ЛЕГКО ОТКРУТИЛ ГАЙКУ штокА амортизаторА …. В ТЕСКИ ЗАЖАЛ + ИЗОГНУТЫЙ НАКИДНОЙ КЛЮЧ
Edet otli4no, spasibo za ideiu so shlangami

QuotesChimp can take years to receive benefits. When an in?jured person seeks damages under the fault system, he or she must often go through years of waiting to receive damages due to the time-consuming exercise of bringing a lawsuit and waiting for a court date (assuming a quick settlement can’t be reached with the insurance company of the person at fault). Un?fortunately, bill collectors, like the tides, wait for no man. Thus, many have been financially ruined while waiting to collect their money.

Источник

Mitsubishi Lancer Красный Дракон › Logbook › Замена задних стоек стабилизаторов Lancer 9. Я не понимаю почему автосервисы делают по другому?!

Привет друзья! Сегодня хочу поделиться опытом самостоятельной замены задних стоек «стаба».

Определить износ стоек можно очень просто — потрескавшиеся резинки. Некоторые мастера говорят — можно и так ездить пока они не застучат. Но я предпочитаю менять элементы подвески, когда вижу потрескавшиеся резинки. Так как резинки не вечные — они просто перестают выполнять функции изначально заложенные в них — поглощать удары и придавать эластичность подвески.

Можно даже не пытаться открутить верхнюю гайку, так как она в изношенном «стабе» сразу начнет прокручиваться. Поэтому я, провозившись час в попытках ее открутить, взял болгарку и начал пилить. Сразу замечу — нижняя гайка откручивается без каких либо проблем.

Затем ставлю новую стойку на место и закручиваю. При этом в новой стойке у меня на нижней гайке были ограничители, на резьбе в виде выемки, которая не позволяет закрутить гайку дальше положенного. Вот что я заметил — предыдущие стойки были затянуты так, что гайка была утоплена в резинку, до этого стойки мне меняли на сервисе. Я не понимаю зачем на сервисе так по дурацки закручивали гайку, ведь сжатая резинка теряет всю эластичность — узел подвески становится более жестким в этом месте, при этом удары и вибрация сильнее передаются в подвеску, ускоряя износ узлов. Сама резинка быстрее изнашивается так как на пределе у нее возникает со временем в том месте трещина, приводящая к более быстрому разрушению материала.

А как вы думаете как должно быть по технологии? Кто знает как правильно с завода были установлены стойки на Лансере?

Источник

Оцените статью