Ремонт стоек рендж ровер спорт

Что необходимо знать про замену амортизаторов на Range Rover

Как проявляется неисправность амортизаторов на Рендж Ровер и их причины

Рано или поздно приходит время, и требуется замена амортизатора Рендж Ровер. Почему? Потому что появляются проблемы, которые наблюдает владелец Рендж Ровер и это создает серьезный дискомфорт при вождении Рендж Ровер, а иногда такое движение становится не безопасным. Например, владелец может наблюдать стук в области одного или обоих передних, а также задних амортизаторах при движении на низкой скорости по неровностям. Либо при интенсивном раскачивании автомобиля и не устойчивом поведении его на дороге.

Самая распространенная болячка амортизаторов Рендж Ровер – это вытекание рабочей жидкости (высокие нагрузки при эксплуатации, которые не рекомендованные заводом изготовителем, либо не правильная эксплуатация владельцем, либо банально дефект самого производителя).

Замена амортизатора Range Rover может потребоваться по естественным причинам, когда происходит естественный износ амортизатора Рендж Ровер, например, пробеги достигают 150-200 тыс. км, или по преждевременным причинам, когда замена амортизатора Рендж Ровер, обусловлена жесткой манерой эксплуатации или дефектом от производителя.

Если говорить об естественном износе амортизатора Рендж Ровер, то со временем, по мере накопления пробега в километрах, его способность эффективно гасить колебания тяжелого Рендж Ровер снижается, во время движения на больших скоростях или преодоления неровностей, или вхождения в резкие повороты.

Чтобы правильно понять на сколько снижена эта эффективность работы амортизатора Рендж Ровер самый объективный способ — это специальный вибрационный стенд, который замеряет эффективность работы амортизаторов Рендж Ровер, который, как правило, выдает своего рода результат в виде графика, и процентного результата. Например, эффективность работы 80%, или 70%, или 50%. Тогда появляется вопрос: какой процент является допустимым и нормальным. Дело в том, что водитель водителю рознь. Одни даже не замечают критических неисправностей подвески, когда она вся гремит, стучит, они едут и им все до лампочки. А другие владельцы прямо чувствуют малейшие отклонения в работе подвески. А есть владельцы, которые ездят спокойно, плавно, амортизаторы у них уже не очень, а они в принципе этого и не замечают.

Но есть и более явные неисправности, когда требуется незамедлительная замена амортизатора Range Rover. Это когда вытекает жидкость из стойки амортизатора, или амортизатор клинит. В обоих случаях передвигаться на таком автомобиле просто на просто, не безопасно!

Как происходит определение неисправности амортизаторов на Рендж Ровер

Когда в нашем сервисе все симптомы и первичные диагностики указывают на необходимость замены или ремонта амортизатора Рендж Ровер, то, если рассматривать Рендж Ровер в кузове L405 или L494, то у них есть уже системный отказ и технология точного определения неисправности амортизатора Рендж Ровер. Как она выглядит?

Механик снимает пневмостойку в сборе с амортизатором.

Переворачивает пневмостойку в сборе с амортизатором Рендж Ровер.

Необходимо подождать не менее пяти минут, затем проверяется наличие признаков утечки гидравлической жидкости из соединителя воздушной магистрали пневматической подвески.

Если замечено вытекание жидкости, следует заменить пневмостойку в сборе с амортизатором, т.к. передняя пневмостойка не разборная.

Можно проверить данную проблему на вибро стенде. Так же можно проверить вытекание рабочей жидкости без снятия стойки (это для ленивых — так делают некоторые механики). Отсоединяют пневмо подачу на стойки и засовывают в данное отверстие проволочку в виде щупа и тем самым проверяют наличие рабочей жидкости в стойке. Если на так называемом щупе есть масло, то тогда это объективный аргумент для замены стойки амортизатора Рендж Ровер в сборе.

Стоимость замены амортизаторов на Рендж Ровер

Если Вы будете обращаться к официальным дилерам города Москвы, то ориентировочная стоимость замены амортизатора Рендж Ровер в кузове L405 или в кузове L322 без запчастей на начало 2021 года передние 18 500 руб. + задние 24 500 руб. без учета регулировки углов установки колес (развал — схождение). Такие цены объявили 3 официальных дилера Ягуар Ленд Ровер в Москве. Причем — это цена для не гарантийных машин. А если делать еще развал схождение, то плюс еще 6 000 руб. Это полный “ТРЭШ” .

Причем один Московский официальный дилер объявил 50 000 руб. за передние и 50 000 руб. за задние, и это только работа. А МКАД 47 18 500 руб. и 24 500 руб. как так, они там что с дуба рухнули. Поэтому надо быть осторожными и внимательными, когда Вы уточняете и спрашиваете сколько что, стоит в официальном дилере и особенно в Москве, зачастую цены называют сотрудники Кол центра. Просто требуйте обоснования норматива и стоимости нормо-часа! Если Вы намерены делать замену амортизаторов на Рендж Ровер в официальном дилере! Там бесспорно, работают опытные мастера, но цены назначают не всегда адекватные, рассчитывая на клиентов, которые не утруждаются в поиске правильной информации по ценовой политике!

Читайте также:  Ремонт баянов по городу

Что касается нашего сервиса LR WEST, то замена одного амортизатора Рендж Ровер в кузове L405 и L494, а также Рендж Ровер в кузове L322 по работам: передний – 3 500 руб., задний – 3 000 руб. Получается, что замена амортизаторов Рендж Ровер всех четырех в ЛР ВЕСТ обойдется в 13 000 руб. Без учета накопительных скидок клиентов ЛР ВЕСТ. Если клиент пожелает сделать регулировку установки углов колес (сход — развал), то это будет стоить еще плюс 3 500 руб.

Все цены указаны по состоянию на начало 2021 года, на всякий случай уточняйте информацию в нашем сервисе, но как правило по работам цены не изменится, изменяются только цены на запчасти из-за курса валюты, и с каждым годом все дороже и дороже.

Что касается стоимости амортизаторов Рендж Ровер в кузове L405 – L494: около 53 000 руб. передний амортизатор в сборе с пневмостойкой + 32 000 руб. задний в оригинале в сборе с пневмостойкой. Мы рекомендуем все-таки ставить оригинальный.

Но если Вы будете искать от аналогичного производителя, то по большому счету есть поставщики не оригинальных запчастей, и если поискать на просторах интернета, то много чего можно найти. Например, мы бы рекомендовали рассмотреть продукцию компании Bilstein. Если шерстить интернет по не оригиналу, то все грустно, так как в не оригинале нет предложений по данным стойкам (по задним). Если верить zzap)))

Что из себя представляет замена амортизатора Рендж Ровер, и что нужно предусмотреть

Во-первых, для замены потребуется спец. инструмент, и у него есть оригинальный номер. Инструмент называется cплиттер амортизатора, номер JLR-204-802.

Важно предусмотреть один момент . Отметьте установочное положение элемента перед снятием. При обратной установке нового амортизатора Рендж Ровер … Не держите пневмостойку в сборе с амортизатором за защитный кожух. Всегда держите этот узел за металлические части. Несоблюдение этого требования может привести к повреждению данного компонента.

Гайки и болты следует затягивать при нормальной высоте кузова автомобиля. Рекомендуется использовать новый болт и крепежную гайку. Так же следует установить новый соединитель воздушной магистрали.

Источник

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 5.8.2016
Из: Краснодар
Пользователь №: 96 236

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 415
Регистрация: 15.5.2017
Пользователь №: 102 787

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 5.8.2016
Из: Краснодар
Пользователь №: 96 236

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 675
Регистрация: 22.2.2008
Пользователь №: 2 007
Номер машины:
957

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

Я располагаю информацией, что на 70 000 задние стойки не мрут. Пробег смотан.

Поэтому вторая стойка помрёт на днях. Менять парой. Наверное, оргинал. За такой пробег и возраст — разок можно вложиться, купив оригинал на стороне и поменяв у ОД

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 897
Регистрация: 1.4.2011
Пользователь №: 27 129

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

ElectroBandit, общий совет лишь могу дать. Искать в сети инфу по конторам, специализирующихся на ремонте аммортов. Найдете что-то привлекательное, — ищите отзывы о них.

з.ы. ремонт от 10% стоимости повозки всяко заставляет задуматься о целесообразности предприятия.

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 5.8.2016
Из: Краснодар
Пользователь №: 96 236

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

Я располагаю информацией, что на 70 000 задние стойки не мрут. Пробег смотан.

Поэтому вторая стойка помрёт на днях. Менять парой. Наверное, оргинал. За такой пробег и возраст — разок можно вложиться, купив оригинал на стороне и поменяв у ОД

Я первый и единственный хозяин. Авто покупал новым у ОД. Не думаю, что с пробегом что-то не так. Согласен с тем, что стойки должны жить больше 70 000. Совсем не против вложиться. Если есть необходимость. Пневмоподушки в хорошем состоянии. Зачем их менять? Чем плох Damptronic от Bilstein? Интересует больше техническая часть (по вопросу совмещения родных подушек и стоек от Bilstein), а не вопрос о том, во что и куда вложиться.

ElectroBandit, общий совет лишь могу дать. Искать в сети инфу по конторам, специализирующихся на ремонте аммортов. Найдете что-то привлекательное, — ищите отзывы о них.

з.ы. ремонт от 10% стоимости повозки всяко заставляет задуматься о целесообразности предприятия.

Может, кто кого подскажет в Краснодаре?

Источник

Land Spirit

Передняя подвеска Range Rover L322 2002-2012 – независимая, стойки Макферсона с пневмостойками, газонаполненными двухтрубными амортизаторами, датчиками высоты и стабилизатором поперечной устойчивости. Выбор высоты подвески водителем — стандартный режим, внедорожный и режим посадки.

Задняя подвеска Range Rover L322 2002-2012 – независимая, с пневмостойками, газонаполненными однотрубными амортизаторами, датчиками высоты и стабилизатором поперечной устойчивости. Выбор высоты подвески водителем — стандартный режим, внедорожный и режим посадки.

Замена переднего нижнего рычага Range Rover 2002-2012

1. Снимите колесо, отсоедините тягу датчика высоты подвески.
2. Отсоедините передний нижний рычаг от подрамника.
3. Используя специальный инструмент, отсоедините передний нижний рычаг от поворотного кулака. (Не повредите чехол шарового шарнира. Повреждение защитного чехла приводит к преждевременному износу шарнира.)
4. Зафиксируйте поворотный кулак на переднем нижнем рычаге. Затяните гайку усилием 80 Нм.
Затягивайте гайки и болты, только когда подвеска находится в нормальном положении движения.
5. Установите передний нижний рычаг. Закрепите рычаг датчика высоты подвески.
6. Установите колесо. Затяните колесные гайки моментом 140 Нм.
7. Выполните калибровку дорожного просвета системы подвески.
8. Проверьте геометрию колес и при необходимости отрегулируйте ее.

Замена стойки переднего стабилизатора Range Rover 2002-2012

1. Снимите колесо.
2. Открутите гайку. Отметьте положение установки специальной шайбы. Снимите стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
3. Присоедините новую стойку штанги стабилизатора. Установите специальную шайбу.
4. Установите колесо. Затяните колесные гайки моментом 140 Нм.

Замена заднего нижнего рычага передней подвески и шаровой опоры Range Rover 2002-2012

1. Поднимите автомобиль и установите опоры. Снимите колесо.
2. Отсоедините задний рычаг от подрамника и уберите его в сторону.
3. Снимите с кулака задний нижний рычаг в сборе с шаровым шарниром. Не повредите чехол шарового шарнира. Повреждение защитного чехла приводит к преждевременному износу шарнира.

4. Используя специальные инструменты, снимите шаровой шарнир.
5. Установите шаровой шарнир на задний нижний рычаг.
6. Установите на кулак задний нижний рычаг в сборе с шаровым шарниром.

Затягивайте гайки и болты, только когда подвеска находится в нормальном положении движения.

7. Установите задний нижний рычаг на подрамник.
8. Установите колесо. Затяните колесные гайки моментом 140 Нм.
9. Проверьте геометрию колес и при необходимости отрегулируйте ее.

Замена переднего и заднего ступичного подшипника Range Rover 2002-2012

1. Снимите колесо.
2. Снимите кулак колеса.
3. С помощью специального инструмента снимите подшипник со ступицы и кулака колеса.
4. С помощью гидравлического пресса установите подшипник колеса в цапфу.
5. С помощью гидравлического пресса установите ступицу колеса в подшипник колеса.
6. Установите кулак колеса.
7. Установите колесо. Затяните колесные гайки моментом 140 Нм.

RLB000011 – подшипник ступицы передней, ступицы задней для Range Rover L322 2002-2012

Специальный инструмент для этой процедуры:

100-005A – Инструмент для снятия, съемник
204-509-02 – Инструмент для снятия, передняя и задняя ступица и подшипник
204-509-04 – Переходник, передняя и задняя ступица и подшипник
204-509-05 – Инструмент для снятия, передняя и задняя ступица и подшипник
204-509-06 – Инструмент для снятия, передняя и задняя ступица и подшипник
204-509-10 – Переходник, передняя и задняя ступица и подшипник
204-509-11 – Переходник, передняя и задняя ступица и подшипник
204-509-12 – Приспособление для установки, передняя и задняя ступица и подшипник
205-310 – Съемник подшипников/ зубчатых колес
307-486 – Монтажное приспособление
JLR-204-509-13 – Переходник, передняя и задняя ступица и подшипник

Замена переднего амортизатора в сборе (пневмомодуля) Range Rover 2002-2012

1. Снимите переднее колесо.
2. Используя систему диагностики, предписанную компанией Land Rover, сбросьте давление в пневматической подвеске.
3. Освободите провод датчика ABS и тормозную магистраль. Освободите 3 зажима. Освободите провод датчика износа тормозных колодок.
4. Отсоедините стойку стабилизатора.
5. Домкратом подоприте ступицу и нижний рычаг. Отсоедините ступицу от пневматической пружины. Отверните 2 гайки и выверните 2 болта.
6. Опустите домкрат. Снимите болты крепления амортизатора. Отметьте установочное положение амортизатора.
7. Поднимите амортизатор. Отцепите жгут проводов (если есть) и снимите амортизатор.Снимите электрический разъем (если есть). Отметьте положение установки шпильки для облегчения сборки.
8. Открутите гайку. Опустите пневматическую пружину настолько, чтобы освободить соединение воздушной магистрали. Не допускайте, чтобы тормозной суппорт висел на тормозном шланге.
9. Освободите пневматическую пружину. Снимите колпачок. Отверните 2 оставшихся гайки. Перед отсоединением или снятием элементов очистите и просушите зону вокруг контактных поверхностей и соединений. Во избежание загрязнения системы все открытые соединения закрывайте заглушками.
10. Снимите пневматическую пружину. Отсоедините воздушную магистраль. Снимите прокладку и утилизируйте ее.

Проследите за тем, чтобы выступ на прокладке был виден.
Окончательную затяжку гаек амортизатора в сборе с пружиной следует выполнять, когда автомобиль опирается на колеса.

11. При установке новой пневмостойки снимите штуцер воздушной магистрали. Выставьте шпильку согласно отметке, сделанной при снятии.
12. Установите пневмостойку. Установите новую прокладку. Установите воздушную магистраль, но на этой стадии не затягивайте соединение до конца.
13. Затяните штуцерное соединение воздушной магистрали с моментом 3,5 Нм. Состыкуйте электрический разъем амортизатора активной подвески.
14. Установите амортизатор.
15. Подсоедините ступицу к пневмостойке.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Шайба закалена, и ее следует установить в правильном положении.
16. Подсоедините стойку стабилизатора. Установите специальную шайбу. Наверните новую стопорную гайку.
17. Закрепите провод датчика ABS и тормозную магистраль. Закрепите 3 зажимами. Pакрепите провод датчика износа тормозных колодок.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Следует поднять давление в пневматических пружинах до полного рабочего уровня перед тем, как на них ляжет вес автомобиля.
18. Используя систему диагностики, предписанную компанией Land Rover, создайте давление в пневматической подвеске.
19. Установите колесо. Затяните гайки (момент затяжки 140 Нм).
20. Проверьте геометрию колес и при необходимости отрегулируйте ее.

Замена шарового шарнира заднего нижнего рычага Range Rover 2002-2012

1. Снимите задний рычаг регулировки схождения колес.
2. Установите домкрат под опорный кронштейн амортизатора, чтобы подпереть нижний рычаг. Отсоедините амортизатор от нижнего рычага.
3. Отсоедините ступицу от нижнего рычага и опоры, чтобы получить доступ к шаровому шарниру.Снимите стопорное кольцо.
4. Выверните 2 болта крепления тормозного суппорта к ступице. Снимите тормозной суппорт со ступицы и привяжите в стороне.
5. Выверните винт с внутренним шестигранником, которым тормозной диск крепится к фланцу полуоси. Снимите тормозной диск. Вывинтите нижний болт крепления щита тормозного диска к ступице для получения доступа.
6. Снимите шаровой шарнир, используя LRT-64-026/1 с LRT-64-026/3.

7. Установите шаровый шарнир с помощью LRT-64-026/3 с LRT-64-026/2, повернув канавкой под пружинное кольцо назад. Установите новое стопорное кольцо.
8. Выровняйте ступицу относительно нижнего рычага, установите новые гайку и болт.
9. Установите болт крепления щита тормозного диска к ступице.
10. Убедитесь, что контактные поверхности диска и приводного фланца очищены. Установите диск на фланец, вставьте винт.
11. Установите суппорт в заднюю ступицу.
12. Закрепите пружину и амортизатор в сборе на нижнем рычаге.
13. Установите задний рычаг регулировки схождения колес.
14. Проверьте геометрию колес и при необходимости отрегулируйте ее.

Специальный инструмент для этой процедуры:

204-516/1(LRT-64-026/1) – Приспособление для установки/снятия шарового шарнира
204-516/2(LRT-64-026/2) – Приспособление для установки/снятия шарового шарнира
204-516/3(LRT-64-026/3) – Приспособление для установки/снятия шарового шарнира
204-516/4(LRT-64-026/4) – Приспособление для установки/снятия шарового шарнира

Замена шарового шарнира заднего верхнего рычага Range Rover 2002-2012

1. Снимите колесо.
2. Отсоедините провод датчика ABS от верхнего рычага. Снимите винт с внутренним шестигранником, обеспечивающий крепление тормозной трубки.
3. Установите домкрат под опорный кронштейн амортизатора, чтобы подпереть нижний рычаг.
4. Нанесите контрольную метку, отмечающую положение эксцентрика относительно верхнего рычага. Снимите ступицу с рычага.
5. Снимите шаровой шарнир, используя LRT-64-025/1 с LRT-64-025/2.

6. Используя LRT-64-026/3 с LRT-64-026/2, установите шаровой шарнир фаской назад таким образом, чтобы она выступала на расстояние «A» от обработанной поверхности. Размер «A» = 0,75 мм.
7. Надлежащим образом расположите ступицу на верхнем рычаге, установите новую гайку и болт, установите эксцентрик, совместив контрольные метки, и слегка затяните.
8. Установите винт с внутренним шестигранником для крепления тормозной трубки на верхнем рычаге и затяните моментом 5 Нм. Подсоедините провод датчика ABS.
9. Установите колесо и затяните гайки моментом 140 Нм (103 фунтофута).
10. Проверьте углы установки колес.
11. Затяните болт крепления верхнего рычага к ступице моментом 165 Нм.

Замена стойки заднего стабилизатора Range Rover 2002-2012

1. Снимите колесо в сборе с шиной.
2. Снимите стойку стабилизатора. Запомните расположение специальной шайбы.

3. Установите стойку стабилизатора. Установите специальную шайбу. Затяните гайки (момент затяжки 100 Нм).
4. Установите колесо в сборе с шиной. Затяните колесные гайки (момент затяжки 140 Нм).

Источник

Читайте также:  Уаз 469 войсковой ремонт
Оцените статью