Ремонт стоек субару импреза

Subaru Impreza ◄ likes snow ► › Logbook › Передняя подвеска. Ремонт.

После визита на диагностику ходовой я незамедлительно заказал запчасти для ремонта передней подвески, ну и как пологается, по пришествии сделал фотки каждой из них.

Список купленных запчастей:
1) Задний сайлентблок переднего левого рычага Subaru 20201-FA080 — 2 520 ₽
2) Задний сайлентблок переднего правого рычага Subaru 20201-FA070 — 2 877 ₽

3) Стойка переднего стабилизатора Subaru 20420-AA004 — 1 256 ₽ x 2 шт.

4) Втулка переднего стабилизатора Полиуретан 8-01-130 — 223 ₽ x 2 шт.

5) Наконечник рулевой тяги Meyle 34 160 200 011 — 593 ₽ x 2 шт.

6) Болт крепления стойки переднего стабилизатора Subaru 20540-AA120 — 78 ₽ x 2 шт.

7) Болт крепления стойки переднего стабилизатора Subaru 90100-0133 — 90 ₽ x 2 шт.

8) Шайба крепления стойки переднего стабилизатора Subaru 20403-AA000 — 34 ₽ x 2 шт.

9) Самокернящаяся гайка крепления стойки переднего стабилизатора Subaru 02351-0000 — 25 ₽ x 2 шт.

10) Самокернящаяся гайка крепления стойки переднего стабилизатора Subaru 02350-8000 — 67 ₽ x 2 шт.

11) Передняя прокладка заднего сайлентблока переднего рычага Subaru 20202-AA001 — 157 ₽ x 2 шт.

Кстати, вот так выглядит набор для замены стоек переднего стабилизатора, со всеми болтами, шайбами и гайками.

Думаю именно. так он и должен продаваться, а не всё по отдельности. Жалко, что не успели доставить передние сайлентблоки передних рычагов, ведь тоже заказал оригинал. Да и ладно, в следующий раз поменяю.

В общем взяв всё это добро с собой я направился на уже ставшее родным СТО «Оазис» :-)))). На станции сняли подрамник и всё поменяли настолько быстро, что много фоток я сделать не успел. Втулки стабилизатора натянули на стабилизатор не разрезая, как я и хотел, всего то нужно было немного смазать стаб. Рычаги не снимали так как задние сайлентблоки легко меняются без их снятия.

Читайте также:  Ремонт регулировки фар калина

Ну и самое главное, работа: 2 500 ₽.

После того как всё было установлено на свои места, меня отправили на развал-схождение и уже там протянули подвеску под нагрузкой. А вот фотки старых запчястюлей, всё очень изношенное, сайлентблоки порванные.

Работу подвески я успел оценить при поездке домой, гелевые сайлентблоки ведут себя отлично, руль стал острее, а при поворотах такое ущущение, что машина сама затягивает тебя в поворот, раньше наоборот возникало опасение, что можешь вылететь из поворота. Я доволен и очень рад, ничего не гремит и не хрустит, а при проезде неровностей звук стал тихим, глухим, и каким то упругим что-ли. Теперь можно и в дорогу, так что завтра уезжаю в отпуск!

Источник

Оцените статью