dis Like 24 .ru
Омск, 10 лет Октября, 168/2
3.8
Категория | Автозапчасти для иномарок, Ремонт ходовой части автомобиля, Развал / Схождение |
Город | Омск |
Адрес | 10 лет Октября, 168/2 |
Телефон | +7(381)251-54-91 +7(381)233-63-76 |
Написать отзыв!
Ребята — не самоделкины, свою ласточку берегу, поэтому как возникла проблема с амортизаторами, по газам и к Петровичу. Теперь танцует как в клипе у Снупи Доги Дога, практически, в амортизации явно не уступит. Одним словом, Петрович знает толк. Мастер что еще добавить.
Отправлено 3 года назад
Ремонтировал стойки, сделали быстро но некачественно, через два дня стойки упали при обращении по гарантии сказали, что устали пружины (пружинам нет ещё года) и мы тут не причём. Так что делайте выводы стоит ли обращаться в данное сто по ремонту. Алексей на тойоте.
Отправлено 3 года назад
Узнал я об этом СТО по рекомендации знакомого. Теперь всегда, когда возникает необходимость в ремонте ходовки еду к Петровичу. Ребята недорого, а главное качественно восстанавливают работоспособность стоек и меняют детали ходовой части. За 7 лет, которые я приезжаю к ним, мастера не меняются, а это очень хорошо. Могу отметить, что честно проводят диагностику, лишнего никогда не говорят менять. Особенно порекомендую их специалиста Максима, который делает компьютерный сход-развал. Приятный в общении, честный, благородный человек. Очень аккуратно и профессионально выполняет свою работу, берет недорого. Здесь обслуживаю свои машины и я, и мой отец и друзьям тоже сюда рекомендую ехать. Если подвести итог, то смело могу рекомендовать это СТО, здесь вас точно не обманут.
Отправлено 3 года назад
Дело было так, поменял я все стойки с пружинами и после встал вопрос, где сделать сход-развал? Все обзвонил — дорого везде, знакомые посоветовали данное СТО, сказали что сами там ремонтируются, и заехал к этим ребятам, на сход-развал, присудствовал на ремонте, и что я хочу сказать про них! Я сам автослесарь и знаю как и что, очень качественно сделал мне мастер Максим сход-развал, сказал что теперь сама поедет, и все верно, после сход-развал, машина едет ровно, ни каких отклонений, я в восторге от качественной настройки, и от отнашения человеческого, ребята ездить буду только к вам, все классно, очень доволен, побольше вам клиентов.
Отправлено 4 года назад
Не сервис а забегаловка. И персонал с улицы. Четыре дня назад восстанавливал у этих ребят передние стойки и делал схождение. Суть в чем когда заезжал на развал руль был немного в право просил выровнить. В итоге сделали так что вообще смотрит в лево градусов на 10. Через день звоню им так и так мне сказали не может быть поменяйте колеса местами.объесняю смысл их менять если до приезда к ним было все нормально. Дальше вообще цирк, Договорились подьехал поставили авто на стенд подводит меня к стенду и паказавает что в отличии от прошлого раза сбито на один градус и это не его проблама он делал как надо. (заметьте он сравнивает с показаниями прошлого раза (они есть) Стал говорить что после его развала кто то лез к ходовой и даже нашел разорваный пыльник шруза (четыре дня назад у них же при замена стоек сказали что ходовая почти в идеале только стойки) В итоге после почти 10 минут спора он согласился переделать с условием что больше нас не хочет видеть и занесет в черный список по сервис центрам. Вроде сделал, отдает бумагу настройки на стенде за сегоднешнею,прошу что бы мне отдал бумагу настройки с прошлого раза т.е четыре дня назад. И тут началась у мастера Амнезия мол данных ет они удалились,потерялись и так далее.Хотя 10 миннутами ранее он мне показывал эти показания на стенде что они изменились на 1градус. Цирк. Не дал ни чего. Подхожу к администратору спрашиваю про показания предыдущие,он сказал что они не потерялись есть, но просто мы вам их не покажем и не распечатаем. Слова такие мы вам за бесплатно исправили и езжайте и больше не приходите. Все записано на видеорегистратор в авто и все показания вашего стенда монитор которого находился в полутора метрах все видно и они отличаются от тех которые вы мне сегодня дали. и разговор т.к окно было полностью открыто записан. Вобщем кидалово а не кантора. Персонал от настройщика развала до администратора.Просто разводят. Итог.Нервы порваный пыльник и так нормально и не отрегулированный руль. И меня же еще и занесли в черный список.
Отправлено 4 года назад
Делала там задние амортизаторы на шевроле лачетти. Узнала про сервис от знакомых, которые уже года 3 назад ремонтировали амортизаторы на «таксерской» машине и были очень довольны. По весне поехали только чинить спустя больше 3 лет. На лачетти я отъездила около 2-х месяцев нареканий не было. Сейчас машину продала и купила другую(передние амортизаторы подтекают). Поеду ремонтировать свой рав4 к ним. Так как и качество и обращение к клиентам на уровне. Тем более лишнего они не навязывают. Молодцы парни, так держать.
Отправлено 4 года назад
Всем желающим посетить этот сервис-маркет (ни о каком сервисе там и речи не может быть, это просто гараж), могу сразу сказать объезжайте его стороной! Все началось еще в марте месяце, когда я обнаружил что у меня побежал задний левый амортизатор, а так как с финансами на тот момент было не очень, что бы купить новую пару амортизаторов (потом конечно же я об этом пожалел миллион раз), я обратился в этот чудо сервис. Сначала позвонил и мне объяснили что просто так по телефону нельзя записаться, нужно приехать к ним с 500 рублевой купюрой, оставить ее у них (предоплата) и записаться в удобное время. «Вот это сервис я понимаю» подумал я, сделал все как они просили и вот на следующий день я уже у них! Ремонт составил 1650 рублей, а вот новый каябовский амортизатор стоил на мою машину 2500 руб, вот это сэкономил подумал я (наивный дурачек). И все бы ничего, но через 10 км. пройденного пути я услышал неприятный скрежет который с каждым разом все больше усиливался. На следующий день приезжаю к ним объясняю ситуацию, с неохотой загоняют меня и выясняется что центровая гайка на штоке не закручена. «Раскрутилась» сказали мне они, «Да, да конечно, сама взяла и раскрутилась». Я не понимаю, зачем клиенту лапшу на уши то вешать и делать из него ид*ота, ну скажите вы «Извините, не затянули, сейчас исправим» и всё. Ну да ладно, все исправили звук пропал, сервис же! И вот проходит меньше недели и опять эта же стойка начинает стучать на кочках, причем стук теперь какой то глухой, периодически появляющийся и пропадающий. Через месяц нахожу время заехать к ним, объясняю ситуацию, вышли качнули, ну вроде держит, «Наверное у вас что то другое в подвеске застучало, сейчас все подъемники заняты надо записываться», а записываться ну мы помним как, тут сервис же, что еще скажешь. Ну да ладно, че мешать людям работать, уезжаем, через неделю загоняю машину в другое сто на вибростенд. Итог дефект в заднем левом амортизаторе, нужно снимать, разбирать стойку смотреть. Ладно. И вот, наконец, то я еду в это святилище ремонта, записываюсь на диагностику (про 500 рублей не забываем) на следующий день на 11 часов. Приезжаю в назначенное время. И что вы думаете?! Все подъемники заняты. Вот это сервис, вот это я понимаю! Через пол часа ситуация абсолютно не меняется. Зачем, объясните мне, существует такая сложная система записи, которая по своей сути ни черта не работает?! По какой причине я должен тратить свое время в ожидании освобождения подъемника, когда я записывался на определенное время?! Почему когда я прихожу забирать деньги и говорю что я не хочу больше ждать, я не получаю никаких извинений в ответ?! «А у нас машина зависла на подъемнике, мы не виноваты!» всё что я услышал. Позвонить, предупредить, да хотя бы просто извиниться и попросить подождать, видимо это в специфику данного сервиса не входит. Я к вам пятый раз просто так уже скатался, а вы не можете проявить ко мне должного уважения, почему?! Для многих клиентов я думаю будет важно отношения к ним и качества проделанной работы. Поверьте мне здесь вы не того и не другого не увидите. Не тратьте свое время зря.
Отправлено 4 года назад
От Алексей Лемешко
восстанавливал стойки на двух машинах в этом СТО с гарантией 3 месяца. одну из машин ремонтировал 30 декабря 2015 г. во второй половине дня ближе к вечеру, думаю из-за этого так получилось, что на первой машине через 1,5 месяца передние стойки потекли из-за ремкомплекта (. по гарантии сделали, однако все-таки пришлось потратить время для гарантийного ремонта. Немного поначалу вспылил и оставил ПЕРВЫЙ ОТЗЫВ о данном СТО как отрицательный, но после ответа на мое письмо, полученное от руководителя СТО, понял, что погорячился)). С данным СТО всегда можно порешать все недоразумения, отношение к клиенту нормальное. На второй машине стойки ездят уже месяц, вроде бы нормально, посмотрим еще 2 месяца. Просил на второй машине посмотреть еще и другую ходовку, может, что надо менять, но почему-то меня мастер не услышал, поехал в другое СТО для дефектовки, в другом СТО и поменял что потребовалось. наверное это связано с тем, что в данном сТО всегда большие очереди и нет времени))
Отправлено 5 лет назад
Ребята честные ! делают быстро качественно ,ничего не навязывают!Народ у них прет без остановки и это говорит о многом ! Делали бы плохо ни кто бы не ехал ! Есть гарантия на сделанную работу! Переделал задние стойки ,пока полет нормальный , результатом доволен!!
Отправлено 5 лет назад
От Честный Омич
до ремонта в конторе к тебе как клиенту будут относиться неплохо. ремонт сделают, но если что-то случится и ремонт окажется некачественным, то ремонт по гарантии необходимо будет выбивать с боем. восстанавливал стойки, передние потекли, заехал по гарантии, что-то сделали, но ситуация так и не изменилась. задние сейчас тоже накроются, а гарантии уже нет(
Отправлено 5 лет назад
Не сказать, что это самое честное СТО, ничего не сказать, вы никогда не услышите от хозяина ни одного мата или грубого слова в свой адрес. Пока они работают на другое СТО не поеду, цены реальные, мастера адекватные, с большим опытом, за пять лет одни и те же мастера, думаю это уже говорит о чем то! Так держать ребята, Благослови вас Бог.
Отправлено 5 лет назад
От Иван Владимирович
Всем.кто хочет реального ,честного ремонта ходовой,без лишних левых накруток и не убивать своё время на поиск запчастей,вам сюда.Отличные спецы,не заносчивые,простые в общении и в обращении,всегда найдут время для вас.Ценник пониже,чем у других.Я делаю уже пятую тачку у них и всегда доволен.Ребята респект и уважуха. Всегда с вами ниссановод Виталя!
Источник
Ремонт стоек своими руками
Поделиться
Ремонт стоек своими руками, когда действительно плохо с деньгами!
Примером для рассмотрения, возьмём двухтрубный газонаполненный амортизатор от Мерседес, подвески типа Макферсон.
Возможно кому либо пригодится! Приступаем!
В данном видео про ремонт стоек своими руками, делаем для друга из неразборных стоек от Мерседес, неразборные при помощи сварки и болгарки.
Содержание видео
Здравствуйте уважаемые посетители моего блога! Сегодня покажу видео о том как отремонтировать стучащую стойку от Мерседес Е класса своими руками. Стойка амортизатора стучит об верх, то есть на отбой. По моим предположениям, внутри разбило буфер отбоя. Амортизатор газонаполненный не разборной конструкции и нам необходимо его разрезать. Перед тем как разрезать стойку, требуется сбить защитный колпак и стравить газ при помощи иголки от шприца (не разу этого не делал, но попробуем). Вперёд! Собирать будем при помощи сварки, а резать при помощи болгарки. Зачищаем! Обязательно одеваем защитные очки.
И так, почистили. Берём зубило и сбиваем защитный колпак. Стойка одноразовая не разборная! Сбиваем колпак аккуратно, да бы не повредить шток амортизатора. Сбил колпак! Что мы видим!? Необычная вальцовка. Сальник амортизатора целый и его трогать не буду. Пошевелил за шток амортизатора туда сюда, направляющая втулка в идеале. Ну вот при выходе штока, амортизатор стучит. Далее берём щётку и чистим сальник стойки. Затем, берём иголочку от шприца и аккуратно вставляем её между штоком и сальником, тем самым стравливаем газ. Пшшших. Газ из амортизатора у нас вышел и теперь можно безопасно разрезать амортизатор, слить масло.
Разрезал. Слил масло. Масло для амортизаторов залито зелёное, немецкое. Постелил на пол клеенку для того что бы пыль в детали не попала. Сбиваем направляющую втулку амортизатора. Направляющая втулка целая, без задиров. Вытаскиваем шток из цилиндра амортизатора и видим то что буфер отбоя отсутствует. Куда же интересно делся буфер отбоя из амортизатора? Положил шток в сборе с поршневой системой на поселенную на пол клеенку. Заранее сделал вывод то что масло буду лить погуще, для того что бы клапана на сдерживание получше работали. Взял цилиндр амортизатора и молотком сбил с него донный клапан. Донный клапан сбил. Остатков буфера отбоя не обнаружил. Получается заводской брак, на заводе забыли поставить. Сейчас посмотрим поршень амортизатора. Как и говорил раньше, одноразовый. Достал из коробки поршень от амортизаторов ВАЗ, сравнил с поршнем амортизатора Мерседес. Не подходит. Взял донный клапан амортизатора, тоже не разборный и одноразовый. Клапан целый, его и оставлю. Среди старых амортизаторов нашёл буфер отбоя, его и поставлю.
Процесс сборки описывать не стану, всё есть в видео.
Источник
Ремонт амортизаторов своими руками
Поделиться
Собрал все свои видео про ремонт амортизаторов своими руками. Возможно кому либо пригодится!
И так, приступим!
Ремонт амортизаторов своими руками, когда действительно плохо с деньгами!
В данном видео показан правильный ремонт амортизаторов без разбора своими руками от А до Я. Нам не потребуются специальные насадки и токарный станок! И так, перед вами, амортизатор двух трубной конструкции. Устройство по сути у всех амортизаторов двухтрубной конструкции одинаковые. Отличия всего лишь в внешнем виде и характеристиках, ну ещё и в фирме производителе. Сразу скажу что во внутрь луче не лезть, не разбирать. Там ничего интересного нет. Что можно сделать не разбирая амортизатор?! Спросите вы. О каком ремонте, может идти речь, ведь ремонт, производится только после разбора? Можно, можно, поверьте, если вовремя! Инструменты. Приспособления. Индигриенты. Газ (ГОСТ 9293-74 (ИСО 2435-73) Азот газообразный 1-й сорт 99,999), редуктор и манометр ну и трубка капиллярная (возможно использовать медный змеевик от холодильника). Инструменты и материалы, которые нужны будут для того чтобы амортизаторы вновь обрели работоспособность. Масло. Шприц. Турбинка или же напильник. Дрель. Сверло. Бородок. Олово. Паяльная кислота. Молоток. Берём амортизатор. Зажимаем в тиски. Перед этим, тщательно очищаем его поверхность от грязи. Берём за шток и проверяем нет ли люфта в направляющей втулке, делаем, туда сюда 🤣. Затем проверяем на провал, так же за шток и вверх вниз, так же туда сюда 🤣, провалы в основном при отсутствии части масла или вовсе отсутствия. Самое главное необходимо проверить на отбой, то есть на сдерживание или выстрел, сопротивление. Важно! Нет сопротивления, процесс ремонта без разбора не возможен. Отсутствие сопротивления это как правило, износ поршня, неисправность клапанной системы, выработка на цилиндре, потеря герметичности. Диагностика амортизатора произведена, пусть не на стенде, но мы проверили работоспособность и имеем представление, стоит ли вообще ремонтировать или купить новые (без этого никак). Если же есть шансы на спасение амортизатора. Приступаем к реанимации.
Ремонт амортизаторов с разбором своими руками
В данном видео про ремонт амортизаторов Мерседес W124 делаем для друга из неразборных амортизаторов неразборные при помощи сварки и болгарки.
Источник